Замена датчика положения селектора акпп солярис

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АКПП своими руками. Как разобрать датчик АКПП Hyundai. Техническое видео для форума Хендай.

Неисправность датчика положения селектора АКПП 1g-fe

Снятие датчика положения АКПП хендай солярис

Обзор Mitsubishi Pajero Sport - Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки

Продажа датчика положения селектора КПП на Хундай Солярис в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Hyundai Solaris с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже датчика положения селектора КПП на Хундай Солярис с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 1 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика положения селектора КПП на Hyundai Solaris с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Доброго времени всем!
Еще с лета появилась проблемка, а именно, собрался на работу, сел в авто, нажимаю кнопку Старт- Стоп и -тишина… Было некогда разбираться, позвонил напарнику, он меня забрал на своей машине. Вечером, после работы, сажусь в машину нажимаю кнопку и — опять тишина… На брелке сигнализации (Stаrline -A 92) нажимаю третью кнопку, на дисплее высвечиваются параметры- напряжение борт сети, температура ДВС и т.д. Так вот напряжение бортовой сети-12.84 в, значит аккум рабочий! Не знаю зачем, может интуитивно, при включенном зажигании перевел селектор АКПП в D и обратно в Р нажимаю тормоз, кнопку Старт-Стоп и движок ожил! Наверно глюк, подумал я… Но на всякий случай залез на драйв, дабы понять в чем проблема, судя по симптомам-умирает датчик положения селектора АКПП (номер запчасти — 42700 3В010- это модернезированный, с железной пластиной)
Отложил я эту проблему на потом, но с наступлением холодов она стала проявляться все чаще и чаще. Заказал я этот датчик, вчера получил.


Сегодня утром авто опять отказалось запускаться, что ж сажусь в машину, включаю зажигание, перевожу селектор АКПП в D, потом в Р, движок завелся, индикация включенной передачи на приборке ничего не показывает… Движок прогрелся, переключаю селектор в положение D? получаю пинок под сраку, но на ходу передачи вроде переключаются плавно, приехал, давай парковаться, включаю R, опять пинок, при этом камера заднего вида молчит и парктроники тоже…
Что ж, надо менять этот датчик, благо на улице не так холодно, всего то — минус10 градусов
Вооружился статьёй от Zooloose2, он там все четко и доходчиво описал, че и как снимать и что куда ставить.Спасибо Зулус!
Боялся, чего нибудь оторвать или сломать, но все снялось и открутилось легко.Фото не делал, так как на улице морозяка. Управился за пол часа с перекуром.
Интересно было, что со старым датчиком?


Вскрыл его, там крышка приклеена на какой то клей, отковырял ее аккуратно отверткой.

Если вы еще не нажимали на нее, расскажу, что ожидали те, кто уже экспериментировал с этой клавишей и… ничего не изменилось:

  • не добавилось дополнительных звуков;
  • индикация на мониторе приборной панели не изменилась;
  • двигатель и АКПП работают в штатном режиме;
  • клавиша не имеет фиксации. Поэтому ее нельзя утопить.

Чтобы кнопка возымела должное действие, необходимо сделать следующие шаги:

Теперь вы знаете, как и где применять эту клавишу. На различных марках транспортных средств она может выглядеть по-разному.

Кнопка для разблокировки АКПП

Если понадобится заменить кнопку, то вы можете обратиться в любой автомагазин. Стоимость клавиши начинается от 130 рублей. Для Тойота Камри ШифтЛок продается под каталожным номером 3356333230.

При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

Назначение

Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания.

Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

Однако, если АКПП встала в аварийный режим или мотор заглох посреди оживленной трассы, смело можете использовать Шифт Лок для, например, постановки кулису в нейтральное положение. Другой машине будет легче отбуксировать вашу без вреда коробке, если рядом нет эвакуатора.

  • остановка на автозаправке;
  • поломка автомобиля, требующая буксировки, как я уже писал выше;
  • остановка перед турникетом для внесения денег.

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.д.

В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

Читайте также: