Замена датчика распредвала додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

zakkvanaxel, какие признаки умирания датчика?

ошибка висит, могут скакнуть обороты, может заглохнуть на холостом

датчик распредвала почти никак не влияет на работу двигателя.
без него можно ездить, только при заводке придется крутить стартером секунд 5 пока заведется.
другое дело датчик коленвала.

датчик распредвала почти никак не влияет на работу двигателя.без него можно ездить, только при заводке придется крутить стартером секунд 5 пока заведется.

Сам-то пробовал, прежде чем такое писать? Нельзя без него ездить!.zakkvanaxel, Меняй датчик, он стоит намного дешевле, чем эвакуатор.

Специально отключал датчик распредвала, заводится, работает, но в движении не пробовал.Отключи и попробуй.

Ездил на неоне полгода с выключенным датчиком. Почти никаких проблем. За исключением: как уже упомянули "крутить стартером секунд 5 пока заведется", горит лампочка check engine постоянно, двигатель работает немного "дергано", ну и немного расход топлива возрастает. Вопрос в том, нужно ли все это. Датчик стоит не дорого. Меняется руками за 15 минут. Я бы посоветовал поменять его вместе с магнитом распреда, так как не факт, что умирает именно датчик, может это с магнитом проблема. Магнит тоже копейки стоит на том же Exist'е.

Отредактировано Jerry (29.10.2010 12:39)

Буквально пару недель назад меняла сей датчик.
Неоша стал намного плавнее.
на счет 15 минут руками. ну, фиг знает, под моим капотом мастер долго ковырялся. =(
вероятно надо менять сервис, посоветуете?

на счет 15 минут руками. ну, фиг знает

Ну я про мужские руки
На самом деле там всего 4 болтика открутить, только слегка неудобно руки подпихнуть.

Сам-то пробовал, прежде чем такое писать? Нельзя без него ездить!.zakkvanaxel, Меняй датчик, он стоит намного дешевле, чем эвакуатор.

пробовал
может вы путаете с датчиком коленвала?

пробовалможет вы путаете с датчиком коленвала?

На искрообразование влияют ОБА датчика. У меня, когда накрывался датчик распредвала, машина глохла при нагревании и не заводилась, пока датчик не остынет.

The Camshaft Position Sensor attaches to the rear of the cylinder head. The PCM determines fuel injection synchronization and cylinder identification from inputs provided by the Camshaft Position Sensor and Crankshaft Position Sensor. From the two inputs, the PCM determines crankshaft position.

Karapuzz, приезжай к нам =))) если автосервис твой тебя настораживает
датчик действительно меняется за 10 минут =))) стоит оно ну руб 300, хотя можно легко его поменять и самому (самой наверно все таки проблематично=0))

если датчик распреда неправильно будет передавать данные на мозги, мозги будут передавать неправильные данные на катушку, и будет проблема с искрой, а это значит взрывы не в то время какое надо - замучаете мотор до смерти.
взрывы во впуск ни к чему хорошему не приводят.

Отредактировано Вячеслав (30.10.2010 11:08)

Да понятно, что датчик распредвала нужен для устойчивой работы, это не лишняя деталь, но разговор одругом, что без него заводится движок и работает. Т е если двс не заводится на него грешить в последнюю очередь и то в купе с чем то другим. На искру влияет д. колена , бабина и мозги с проводкой.

На искрообразование влияют ОБА датчика. У меня, когда накрывался датчик распредвала, машина глохла при нагревании и не заводилась, пока датчик не остынет.

видимо, это связано с тем, что питание на оба датчика идет с одного провода
и, наверно, в вашем случае умирающий датчик коротил питание на землю
и оба датчика не работали

по поводу вашей цитаты:
в главе FUEL SYSTEM - FUEL INJECTION - ENGINE START-UP MODE
расписано почему так важен датчик распредвала при заводке, но при дальнейшей работе двигателя он используется только для определения оборотов и в этом его может заменить датчик коленвала

У меня стоял не тот магнит - машина не заводилась, поменял магнит - машина завелась.

наверно, в вашем случае умирающий датчик коротил питание на землюи оба датчика не работали

Ничего у меня не коротило. Просто датчик распредвала при нагревании переставал нормально работать (смотрели сигнал датчика осциллографом) и машина глохла.

при дальнейшей работе двигателя он используется только для определения оборотов и в этом его может заменить датчик коленвала

Не может. Мозги используют сигналы обеих датчиков. Дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.

Отредактировано mike (30.10.2010 13:27)

спасибо!)
заказал уже за 910 руб.
пока катаюсь так. надеюсь что не подведёт)

Подскажи пожалуйста, где нашел за такую цену? Мне датчик обошелся в 1600 рублей!

У меня стоял не тот магнит - машина не заводилась, поменял магнит - машина завелась..

у меня уже два магнита и на них одинаковый код
У тебя на другом магните код отличался?

Умерает датчик распредвала, если он окончательно сдохнет, заведётся неончик. доехать то смогу до сервиса или лучше пока не ездить? спасибо

У меня тоже самое ,а где он стоит ?

AZEK,

http://s1.uploads.ru/t/rXHM8.jpg

Если датчик р.вала умер и мешает работе ДВС его надо отключить. И мозги выйдут в аварийный режим двс будет работать, но заводится будет дольше. У меня на опеле умер лямбдик и не как у всех типа обрыв, а хитрожопа. Двс на педаль газа практически не реагировал, работал как паралитик. Просто рассоединил клемник лямбдика и двс заработал, но стал жрать больше бензина, но лучше больше жрёт, чем эвакуатор. У меня на додже штекер на р.вал с обломанной защёлкой и периодически от вибрации слетает, как начинает плохо, дольше чем обычно заводиться поднимаю капот и одеваю штекер.

Подскажите правильный порядок действий замены датчика распредвала .
Перед тем как поменять хотел ещё раз посоветоваться что нужно делать. А то я у магазина как купил обрадовался и хотел сразу поменять благо двигатель горячий был ,я обжегся ,и решил немного повременить.

Снимаю аккумулятор , откручиваю 4 винта которые держат датчик , вынимаю из него штекер ( или как он правильно называется), ставлю новый , закручиваю винты , подсоединяю штекер , ставлю аккумулятор. Правильно ?
И где там магнит будет , его не надо держать при откручивании-закручивании ? Или магнит внутри датчика?

Отредактировано droNeon (13.01.2013 04:34)

скинуть минусовую клемму. поменять датчик. ничего там выставлять не надо. магнит на распредвале.

А у меня когда датчик умирал, машина очень часто глохла, заводилась с огромным трудом, глохла не только на холостом ходу, но и при движении, гемор был жуткий.

Obana, Ахринеть клемму снял и датчик даже не видно. Подлезть туда тоже нельзя. А ты умудряешься даже поменять. Будешь в моих краях покажешь как тебе это удается. У тебя видимо в машине все по другому (хотя я ориентировался на твою же картинку ). Надо снять аккумулятор, снять поддон аккумулятора, а чтобы снять поддон надо ещё много чего раскручивать. Я честно признаюсь открутил только 3 винта от датчика распредвала при снятом аккумуляторе , 4-ый( или правый нижний) было снять не судьба, да ещё и руки на холоде дубеют. Плюнул и поехал на диагностику по поводу ошибки датчика распредвала, мне и машину проверили ,и датчик открутили ,и новый поставили. Поверь там тоже никто не хотел откручивать и отсоединять лишнее, но с клеммой ты загнул

Я два раза менял датчик, снимал-ставил в общей сложности раз 5. С каждым разом все проще и быстрее
Без головки сложно менять. Если есть гибкий удлинитель - вообще раз плюнуть.
Не пойму зачем снимать еще и поддон аккумулятора - он ж не мешает.

имел ввиду, что при ковырянии в электрической части авто, тем более в схеме ЭБУ- необходимо обесточить авто. Я же не говорил, что минусовая клемма мешает отвинтить нижний болт

Radu, Ну незнаю-незнаю , может с гибким удлинителем получилось бы, но всё-таки кажется что легче подлезть к (4-ому) болту снизу. Ладно в следующий раз попробую может и получится. Наверно дело опыта.

Obana, но я понял именно так что клемма(-) мешает отвинтить болт и долго думал как это может быть связано учитывая что к датчику ближе клемма (+) . Про то что надо обесточить я догадался сразу. Короче говоря я тебя неправильно понял

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Dodge Caliber

На лачетти пробег 350ка только придётся сеточку поменять,а насос ещё будет столько же работать,а может и больше

Доброе время суток. Можете подсказать по картинке диогностики что в моей машине не так.Rav4 2003 года (американка)

Why didnt you record when you took those front cover bolts off where the cam sensor goes? I'm having a hard time getting to those

Павел, спасибо вам огромное за ваши видео, нигде такого в интернете не найти. Одна только просьба, делайте по чаще видео.

Парни не расстраивайтесь, правильно Дмитрий говорит это техника, и водичка могла наложить след абсолютно везде! Если с технической части мотористы собрали четко, то остаётся электроника, а там ее дохрена! Так же и с каталиками тоже всяких приколов много! Был случай эксперементировали с лефаном бриз, по регламенту блок меняется в сборе, хозяйну это оказалось накладно, а в лефаном ДВС это жалкое подобие Тойоты, расточили воткнули поршневую немецкого бренда, и самое интересное пришлось на запуск, пришлось компрессию поднимать с помощью масла, и после он заработал, но не очень хорошо, металл очень сырой! Так что все будет супер!

Takoj xyni vizju pervij raz. Zameni salniki forsunok, uberi toplivnij nasos ot VAZ 2101 i razberis so slangami obratki. Opel budzet zavoditsja, jesli toplivo cerez obratku za noch nepatekjot v bak. Moment vpriska nado vistavit pravilno, a ne regulirovatj na ugad. V Latvia zamena THBD stoit 80 Eur, remont VP40 ot 150 do 35 Eur. Garantija 200000 km.

У меня ауди а4 1996 2.6 на холодный обороты норм как прогреется падают до 400 500 об кто что знают подскажите. Еще диагностика не помогла датчик меняли тоже не помогло.

Только что у друга появилось желание узнать, где находится датчик распредвала Додж Калибер в автомобиле. Тут же отыскал, на видео абсолютно понятно где расположен датчик распредвала Додж Калибер.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Dodge Caliber

А якого року мотор. 1.8 2004 р кришка по-моєму аліміній Цікаво чи там теж є мембрана підскажіть будь-ласка

Не совсем верно. Скорее всего так заводится либо только бензиновый мотор, либо только на АКПП, либо и то и другое. У меня дизуль и МКПП. Так не заводится. Нужно держать в положении Start пока не заведётся.

это состояние кошмар, у меня сурф 185 1997 г. лучше выглядит по движку и подвеске.Чтобы цилиндры супортов заклинило надо все 10 лет туда не заглядывать.Не сказал о проблеме закисания намертво втулок салентблоков нижнего рычага.Где проблема пмевмоцилиндров, или их тоже не обслуживали 'офдиллеры мэд раша'.Мелкая ржа на сколах это соль городская.И конечно качество обработки днища и покраска после 2000 гавно.

здравствуйте а если в европейский вариант просто поставить лампы, что-то может произойти или обязательно надо родные выпаивать. спасибо

Все верно в затяжке от центра, только болты еще бы надо крест накрест тянуть, и в 2 приема, сначала меньшим натягом, потом окончательным. А так все по уму, удачи)

Единственное видео, где в конце сказано: нужно подключить осциллограф параллельно датчику и смотреть как формируется импульс. Действительно, у всех разные автомобили, разное количество зубье на звезде распредвала, либо напайка на бублике акпп. Проверка лампочкой, непонятные замеры сопротивление, всё это так себе. У меня осталось 3 датчика фаз от qr25 в непонятном состоянии. Все старого образца, а датчик коленвала новый. По поводу того, что разного образца мнения расходятся, знатоки в интернете однозначно утверждают менять обо, на сто сказали какая разница, главное, чтобы рабочий, и в этом тоже есть доля правды, я нормально проездил с разными датчиками 40 т.км. Теперь хотел поставить один старых вместо заглюченного, но ничего толком не выходит, все выдают ту же ошибку, но с разным интервалом. И по реакции на метал, на тестере по разному реагируют) Кто-то залипает, кто-то скидывает пониженное напряжение на сигнальном.

Комментарии по теме Замена датчика распредвала Dodge Caliber

Вода написал(а)
Друг, а как мне проверить катушку от пыжа TU5? там она единым блоком идёт. Машина троит дико на холостом ходу, и не тянет. только на горячую. Начинается только после полного прогрева двигателя. Когда двигатель ещё не начал троить, холостой ход шикарен, на ходу кажется что что то подёргивает совсем немного, может загон, хз. По утрам нормально, будто и не было ни чего. Ошибки P1340, P0351, P1336, P1337. Началось всё на свечах которые 37к прошли. Поменял ничего не изменилось. Это катушка?

Кумар написал(а)
Здравствуйте! Вот бы посмотреть видео как завести в салон ниссан альмера классик постоянные 12 вольт от аккумулятора на отдельное гнездо прикуривателя (дополнительное гнездо), чтобы можно было пользоваться бортовым питанием при вынутом ключе зажигания. Как сделать просто, быстро и надёжно? СПАСИБО!

Хай написал(а)
А что собственно делать? Ехать на диагностику? Разбивать лампочку? Запускать космические корабли?

Сухой написал(а)
У меня на Шевроле забился или расплавился внутри катализатор коллектор до него нагрелся до красна доехал до сто кое как мастера пробили его ломиком)поставили обманку два года езжу все норме.

Тачай Пауль написал(а)
Мы с моим другом ведем давний спор о том что лучше: жигули или таврия (я за жигу, у меня 2106. ). Теперь я готов нанести ему сокрушающий моральный нокаут! Женя спасибоньки.

Алеппо написал(а)
очень информативно, ну как можно снять такое говно, не показав, как при этом расположены метки на шкивах, не обозначив в каком положении какие поршни находятся, не бывать тебе видеоблогером с такими интересными и познавательными видео. Огромное спасибо, помог отрегулировать зажигание от А до Я.)

Таршуков Поп написал(а)
День добрый, у меня по мультметру показывает 540 ом, это нормально? Датчик только купил.

Хучраев Пау написал(а)
здрастуйте. у меня црв 98 года японец. б20б матор и унего на датчике нету таких две шланг. ето для води? и бивает ети дачики другие

Хамицаева Рива написал(а)
Для начала какая это машина? Очень похоже на мою верку опель вектра б. Я хотел узнать, возможно ли шлифануть пластмассовую крышку клапанов? Потомучто перепробовал все возможные варианты и Ваш в том числе, 2-3 дня максимум и масло начинает бежать справа со стороны катушки и все свечи заполняет маслом.

Читайте также: