Замена двигателя заз 968

Обновлено: 05.07.2024

ЗаЗ-965 с двигателем от автомобиля Ока: фото и описание.

Горбатый для детей, очень притягательная вещь, как мы знаем особенно для детей которые повзрослев начинают искать их и восстанавливать.

Тоже самое произошло и со мной. Этот маленький автомобиль завладел моей душой ещё в детском возрасте. Стоило мне залезть один раз в кузов запорожца в нашем дворе, как я сразу заразился Зазретромалярией.

А этот экземпляр 1969 года, я увидел на авито в нашем городе, позвонил его продавали за 45 тыс, через некоторое время всё же удалось сторговаться за 30 тыс. и купить.

Автомобиль пришлось восстанавливать.

Долго решался на процесс замены двигателя и всё-таки исполнил задуманное. Родной движок сколько не ремонтируй он все равно никуда ехать не будет, с ним сплошной геморой, нервоз и на дороге всегда в напряжении себя чувствуешь а в телефоне, номер эвакуаторщика на всякий случай, короче хлам…

От Оки мотор тоже не фонтан, но легенький, более оборотистый, а самое главное с водяным охлаждением, без него у нас по горам не как…




Изготовил подрамник с нуля.







ЗаЗ-965 с двигателем от автомобиля Ока


ЗаЗ-965 с двигателем Ока

ЗаЗ-965 с двигателем от автомобиля Ока



автосамоделка






Автор самоделки: TITOWS. г. Анапа.

У ЗАЗ очень короткий мотор, заменить его без движения коробки - не знаю чем. Оппозитным каким нибудь. А пристыковаться через переходную шайбу можно что угодно к коробке. Просто более мощное она вряд ли выдержит.

Ну а все же, какие мне нужно провести операции по установке двигателя в ЗАЗ, ну к примеру от ВАЗ 21-03?

Делать переходную проставку колокол для стыковки коробки. Придумывать как крепить мотор. На зазе на моторе нет подушек, а на вазе есть. Вазовский мотор тяжелее и длиннее. По длине надо двигать коробку что сложно, или мотор у тебя не войдет в моторный отсек. Плюс думать что делать с системой охлаждения и надо будет смотреть в какую сторону крутится мотор по часовой или против у ваза крутится если смотреть на сцепление против часовой, а у заза по-моему в противоположную. Короче, сложностей море, проще засунуть весь мотор и коробку от переднеприводного ваза туда наверно будет.

А с передачами на коробке что тогда делать, если взять двигатель с коробкой от ВАЗ 21-08? Там же перевернуть двигатель с коробкой придется.

Ни чего. Просто ставится мотор от 08, с коробкой вместе, также как он и стоит в 08. Главное чтобы влез и надо будет опоры переделывать, потому что у ЗАЗ нет ничего толком сзади. Сзади кроме крыльев ничего нет.

Да ты что-то путаешь. У ВАЗ 08 коробка и мотор стоят поперечно, так что проблем нет как раз в инете фотки 08 найди и увидишь, что мотор находится чуть выше коробки. Она можно сказать практически под ним, а шрусы цепляются на восьмерке позади мотора и на ЗАЗ его придётся двигать ближе к салону, либо что-то придумывать. Вообще, в идеале, его надо ставить вместо заднего сидения. В вообще, можно попробовать запихать мотор пристыкованный к коробке от москвича 41 и при этом переделать двигатель, чтоб он заводился в обратную сторону в принципе мотору это не принципиально. Надо только масло насос и помпу переделывать для качания в другую сторону чтоб смазывалось и охлаждалось. Народ, а не проще родной заз мотор форсануть, проточить каналы, сделать патрубки под 2 карбюратора, поставить электро зажигание, облегчить толкатели привод клапанов, увеличить степень сжатия. С заза можно снять лошадей 60 - 65 потому что при объеме 1.2 это реально. Причем с тягой, как у паровоза, потому что V образная 4 это сильно.

Парень, на счет того что ты написал в конце, я уже сделал давно. Мне хочется что-то более реальное. На счет написанного тобой в начале, ты реально тупишь. Ты логически подумай о строении!

На Запорожец и Луазы ставят ВАЗовские 01-06дв через переходные плиты. Видел даже дизельный 968/Ильичевск/, только хозяин жаловался, что кпп быстро выходит их строя - поэтому у него было их две. На Луазе, с переделанной ходовой и движком, от Subaru, хозяин машину легко поднимал на задних колесах, правда от этого аж п/оси выворачивало!

Я то как раз подумал. Коробка расположена на ВАЗ 2108, если смотреть спереди справа, так ну а в чем проблема взять мотор с коробкой в сборе перенести точно так же в ЗАЗ, смотря спереди на ЗАЗ коробка тоже будет справа зачем переворачивать мотор и коробку?

Сейчас нередко в сети можно встретить публикации о том, как легендарую машину "Запорожец" тюнингуют и дорабатывают, наделяя её совсем непривычным функционалом и новой внешностью. Например, совсем недавно писали о том, как народный умелец из Украины превратил старенький Запорожец в довольно мощный минигрузовик .

Частым явлением стала и замена двигателя этих машин на моторы других марок. Например, от Тойоты или ВАЗа. Но в этой публикации речь пойдет об "ушастом", которому подарили новое сердце в виде оппозитного двигателя Subaru.

Проект "Subarojec"

Для воплощения проекта в жизнь создателям пришлось задействовать два автомобиля ЗАЗ, так как первый пострадал в ДТП во время испытаний.

Что под капотом?

Легенда советского автопрома получила мотор Subaru EJ202 , который знаком многим по устройству Субару Форестер и Легаси. За охлаждение двигателя отвечают два небольших радиатора от Smart . Именно по этой причине выбор пал на "ушастую" модель Запорожца.

Коробку передач создатели этого спорткара взяли от Volkswagen Transporter . Отметим, что все это без проблем удалось установить на родной подрамник.

Привода были позаимствованы у Volkswagen Golf II , а рулевая рейка – от баварского автопрома ( BMW ). Тормозная система основана на дисковых тормозах от ВАЗ.

По прогнозам создателей, этот заднемоторный спорткар способен разогнаться до сотни всего за 7 секунд , что совсем немало для такого автомобиля.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! :)

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Коллекция автоприколов в картинках

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Как брат короля косметики Макса Фактора обманул Европу и замаливал грехи в США

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Вобщем все таки прошу ответить по существу кто бы что поставил себе *?
Я ж в этом плане новичек сам решить не могу. И судя по всему ставить его прийдеться тож мне - благо Отец сварщик со стажем - поможет.
Вобщем если у кого вдруг есть схема конкретная по сустановке - поделитесь. потому что те статьи что я нашел в нете - для гуру спецов которые шарят. а мне все прийдеться делать по инструкции и от того насколько она будет правильная зависит результат моих стараний.

С приобретением двигла от таврии намного просче - они тут есть. Ставить именно его было бы конечно круто потому как решаеться сразу много вопросов
1. Пропадет пердеж и можно даже погазовать
2. Получаем мощность что тоже не есть плохо
3. Можно оставить с него ходовую - если я правильно понял..

Минус с радиатором к сожалению не решаеться.

так что окончательно я пока что не решил.

Будь те так любезны дать список двигателей которые можно вобще ставить. Вдруг я в газетах что нить да найду.

и вообще, попробуй саму машину привести в порядок. это раз в пять геморнее и дороже чем менять моторы. при неимении ни опыта ни мастерской, и если хватит упорства и денег (а денег кстати понадобится дофигищи), то как минимум год-два тебе про иной мотор даже не захочется думать.

Факт того что у меня права будут только через пол года говорит о том что я пол года и зарплату буду тратить что бы сделать машину.
Хоть и дорогое удовольствие - но при рабочем графике 3 на 3 дня
в Белой Церкви я просто сбухаюсь, так как заняться тут особо нечем.
Лутче уж я буду выбрасывать деньги на машину и колупаться в ней.

ты сначала попробуй на родном покататся а потом оценив ставь другой. и возьму пример с Буга - расчитывал на одну сумму когда ставил другой мотор а получилась со-овсем другая.

во-вторых у родного 965-го двигателя никакого тарахтения и нету. при условии что это живой мотор.
так как тотже таврический в таком же убитом состоянии тарахтит не меньше.
и что не мение странное многие этот звук любят. иначе как Харлею отобрать его пердение и это уже Днепр МТ-11

кобыла с хвоста.

советую также поискать поиском стколько всё это стоит. возможно появится резонное желание за эти деньги купить туже 2107 в ухоженном состоянии.
так как понятия "дешевый Запорожец" это всё байки профанов. на самом деле всё намного дороже. тотже тавромотор в конечном счете набегает к 500$

1. Тавромотор
(Плюсы - нет запарожевского "пердежа" и мощность)
(Минусы - сложность установки + радиатор и перегрев)

2. Сороковка
(Плюсы - стоимость, простота установки, обслуживание)
(Минусы - звук его работы никогда не сравнить даже со звуком того же МТ)

Исходя из моих "Глубочайших" знаний и "неограниченных" финансовых возможностей - мне остаеться выбрать только 40. Думаю на этом пока что следует и остановиться. Спасибо всем выссказавшимся в данном топике и помогшим принять решение. С другой стороны просто не нужно принимать мнимое за действительное, Горбатичек - всетаки есть горбатичек - летать на нем 140 я всеравно не буду и травить на перекрестках стирая шины и убивая ходовую я не собираюсь. а сьездить с увереностью на море за 350 км - хватит и 40. Имхо и он всетаки роднее запорожцу чем таврия - недоверие к которой я питаю с момента ее появления на свет.


Кстати если у кото есть время и аська - буду признателен за возможность пообщаться с людьми которые ставили себе 40, так как мануал по етому вопросу я читаю - но очень туго себе представляю кучу ньюансов.

А вот максимальная скорость автомобиля, в отличие от разгонной динамики, возросла ненамного и теперь составляет 130 км/ч. Хотя и на этом моторе все из-за тех же проблем с перегревом двигаться с такой скоростью долго не получится. Крейсерская скорость машины теперь равняется 110 км/ч.

Слова человека который шарит . к томуже и машина остаеться почти оригинал и газонуть можно. и средняя скорость увеличилась ехать по одесской трассе 80 км\ч самоубийство а вот уже 100 нормуль. соответственно понятие перегрева при тех же 80 резко падает по сравнению с тридцаткой.

з.ы. а 30-ка расчитана была на 72-й, ей вообще пофиг на каком бензине ехать
у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке.
не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10.
единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.

Читайте также: