Замена эбу на chrysler

Обновлено: 02.07.2024

Есть Караван 2003 2,4л 82000км пробег, жрет 12 литров/100км по шоссе, в городе соответственно много больше. ежедневный пробег 250 км. Двигатель исправный, трындит ровненько, едет как надо, ошибок нет, стиль езди спокойный. Однако перерасход получается приличный (((, жаба уже дышать не даёт))). Есть мнение что сия проблема произрастает от прошивки мозгов, которые выполняются в соответствии с регионом в который продается изначально машина (в моем случае, вроде бы, Иллинойс).
Норд прошивает за вполне умеренные деньги, но естесственно не гарантирует, что это приведет к уменьшению. Так стоит ли экспериментировать? Есть ли у кого опыт в этом?
У меня лично есть печальный опыт стремления к совершенству с телефоном Нокия, более поздние прошивки заменили мелкие глюки на совершеннейшие безобразия, из-за которых пришлось сменить телефон.
Вот так сижу и думаю, с жабой на шее))).
Так как, стОит?

Спасибо всем, кто осилил много букофф)))

Я прошивался в Геме. А почему Норд не может этого делать? Они же вроде "официалы" или уже нет?

Позвольте поинтересоваться? А что не устраивало в работе двигателя? И какие манипуляции провели с РСМ в ГЕМЕ? Поменяли версии софта? С какой на какую? И как? И ты сам видел производимые операции?
Что поменялось в работе мотора после действа?
Прямо гложет жажда знаний

1. Интересуйтесь, не проблема! :-)))) 2. Всё устраивало.
3. Обновили прошивку.
4. Да.
5. Не помню.
6. Не понял вопроса.
7. Да, через стекло в ремзону.
8. Стали мягче происходить переключения передач. И до этого толчков почти было, а тут пропали совсем. Стали переключаться чуть раньше. Других явных изменений не заметил.

И ещё, ты же не новмчёк в этой конфе, неужели внатуре первый раз об этом слышишь?

:-)))) Далее многабукаф К стыду своему скажу- да, слышу в первый раз. Слышал много раз отчаянный глас желающих провести эту операцию, но в первый раз слышу, что где-то кому-то ее с успехом провели и это отражено документально в наряд-заказах. Тем паче, зная твою щепетильность в технических вопросах, удивлен, что подробностей ты не говоришь.
О том, что мозги типа "Январь-февраль-март. " на ВАЗах перешивают на любом углу всем желающим, не знают только виолончелисты. Там это предусмотрено. Но про такого рода манипуляции с РСМ Крайслера, убей бог, не слышал..
По скудной информации, которой ты поделился, можно сделать вывод, что тебе обновили софт [strong]ТСМ[/strong]. ALEXCAR в ГЕМЕ с успехом проделывал это очень многим, что давно известно и таинства из себя не представляет. Или я попутал?:-)
Про себя скажу. Я давно хотел и хочу программно отключить downstream-лямбду(по сравнению с гавном ГрАЗа или ИКАРУСА я - молекула), отключить систему ЕГР( по той же причине + детонация мне не грозит), изменить в большую сторону диапазон изменения угла опережения зажигания ( у меня топливо с ОЧ >100)для лучшей отдачи мотора. Да много чего хотел бы.
Вот только на мои пожелания я вижу один ответ - указательный палец у виска.
Потому и спросил:-))))

В те времена, когда я этим ещё занимался (лет 5 назад), это было не возможно. Можно было произвести только [strong]обновление[/strong][/em] прошивки PCM, TCM, BCM и пр., при этом откат назад был невозможен (за исключением апдейтов для PCM по топливу на Гранд Чероки 98 м.г. с двигателем 5.9). Выбор прошивки по моделям и рынкам был возможен [strong]только[/strong] при первичной прошивке [strong]нового[/strong] блока. . Не думаю, что с тех пор что-либо глобально изменилось, во всяком случае для старых моделей. [/em]

Прочёл почти все. :-)))) Нет, обновлялся у меня именно PCM. Возможно и TCM тоже, сейчас уже не помню.
Почему я не помню деталей? Наверное потому, что это было почти 3 года назад.
Полный отчёт об этой процедуре я выкладывал на КК, а хранить старые заказ-наряды - не в моих правилах.

Есть мнение -что все болезни от нервов данная-от жадности.
Учу мыслить логично-наверное а иллинойсе все через одного мульёнеры-им там спецом заряжают побольше расход-чтоб друг перед другом дискомфорта не испытывали.

На деле-вас губит умение читать -и не умение понимать.

12 литров? скокрость передвижения? загруз?массу машины помним?

В этом вы правы как то не подумал - америкосы умеют считать не хуже нашего. Но про жадность это вы зря, точнее расчётливость))). Увы, мои доходы резко уменьшилась, надеюсь что временно. На работу езжу за 120-130км (смотря как пробки объезжать) ежедневно, приходиться копеечку считать(((
Но я про другое - не пойму почему мой авто с апетитом кушает свои 12л на 100км, тогда как от нескольких людей (живьем, не в виртуале) слышу, что у них аналогичный авто ест 10л.
Езжу один (даже жалко порожняком ходить), тошню 90-110, исправный.
Обидно, да?

10.5 выходило на трассе при езде 90 км/ч без попутных и встречных.
Т.е. абсолютно ровная езда. Без тормозов и ускорений.
Все остальные режимы приводят к увеличению л/100км.

Сомневаюсь, что мерикосы заморачиваются прощивками. Ибо производитель написал им, что 23 мили на галлон и все.
Для всех.

Кто хочет экономить ставит газ и не заморачивается с прошивками.
Хотя это тоже на любителя. :-)

"А сосед говорит, что 5 раз может" > Но я про другое - не пойму почему мой авто с апетитом кушает свои 12л на 100км, тогда как от нескольких людей (живьем, не в виртуале) слышу, что у них аналогичный авто ест 10л.

"Так и вы ГОВОРИТЕ!"

Аналогичный (3.3) авто ест 10.7 (что примерно равно 10 л для 2.4) в условиях постоянного движения по европейским автобанам. Всё что хуже, расход повышает. И замечу, что 12 литров при езде на работу - это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ показатель.

А эти люди на тех же заправках заправляются? что и Вы? Первые пару месяцев после покупки аналогичного авто, но с 3.3, я поэкспериментировал, с какой заправки на 500 рублей сколько проедется миль. Разброс результатов весьма впечатлял, залитого на МКАД на двух дешевых заправках на востоке (которые друг напротив друга и бензин на полтора-два рубля дешевле чем везде) хватало на меньшее количество миль, чем на ту же сумму на более дорогих Грейтеке и ТНК. "Подсолнухи" Роснефти и Лукойлы где-то посерединке, хотя разброс от заправки к заправке тоже был весьма заметный. Вряд ли дело в качестве бензина, скорее всего это банальный недолив с целью наживы. Это тоже стоит учитывать, возможно выбрать правильную заправку окажется более действенным решением, чем прошивки менять.

увы, заправки проверенные годами ТНК на Киевке в Обнинске (где напротив друг друга) на предыдущих машинах сравнивал с показаниями компа по расходу: разница 0,1-0,2 л. (в частности на ауди оллроуд).
Мне уже просто любопытно - в чем дело. Хотя, я так понимаю, соконфктники оспаривают в принципе такой расход на этом двигателе, может быть потому что ездят в основном в городе, где ессно такого расхода ни в жисть не добиться, но я то из 250 км в день проезжаю 190 по трассе.

те две заправки "на востоке мкад" - зачотные! у них недолив просто бешеный..
я как-то там покупал 5.5л в ПЭТ бутылку.. так в бутылке грамм 700 еще оставалось минимум.. т.е. недолив с 6 литров = 1 литр :) поэтому и цена такая дешевая и масса карточек со скидкой :)

не верьте людям. они либо заблуждаются сами, либо целенаправленно вводят Вас в заблуждение.
то, что Вы двигаетесь со скоростью 90-110 еще не показатель экономичной езды. показатель, как Вы разгоняете машину до этих 90-110, как Вы стартуете, как Вы торозите, используете ли накат, часто ли идете на обгон (тихохода, дальномера), ну и разумеется маршрут Вашего передвижения, наличие перекрестков, светофоров, пробок.

Серёг, я бы ещё добавил следуещее: все современные прошивки пишутся в угоду экологии. То есть, как правило, они направлено на то чтобы "задушить" мотор и, как побочное явление, действительно немного, иногда незаметно, понижается расход.
Но я непрофессионал и это ИМХО.
Поправь меня, если я в корне неправ.

почему не прав? прав.Ток разница там по любому будет в пределах ошибки измерений.

В основе региональные прошивки делятся на три категории :
федерал эмишшен
калифорния эмишен
и экспорт онли.
Самые жесткие требования-калифорнийские, самые демокртичные-экспорт.Но их отличия пользователю не понять без приборов даже в сравнении.

Ремонт ЭБУ в разгаре

Для многих не секрет, что P0601 ошибка это к деньгам, собственно как и другие ошибки сигнализирующие о неисправности блока управления ДВС. С другой стороны, это даже хорошо, когда PCM сигнализирует о своей болезни, ведь гораздо хуже, когда нет видимых причин для замены блока, а он начинает сигнализировать о несуществующих неисправностях или их имитировать (не специально конечно) таковые.

Ищем виновника торжества

Ищем виновника торжества

Вот и в этом случае коварный PCM подложил свинью, активно показывая, что у него якобы неисправна свеча, а может быть и форсунка, а может и вообще компрессия виновата, но только не он. Ан нет, сгорел транзистор, в результате чего при прогреве периодически отключалось управление одной форсункой!

Источник ошибки P0601

Источник ошибки P0601

Покупаем необходимые детали, меняем, герметизируем блок и ставим на автомобиль. Плюсы ремонта очевидны: нет месячного ожидания запчасти которая стоит немалых денег, не всегда можно найти БУ, особенно на редкие машины, да и стоит ремонт существенно дешевле чем.

Ремонт ЭБУ в разгаре

Ремонт ЭБУ в разгаре

Минусы тоже есть. Конечно это не заводская пайка, хотя пока не было прецедентов по качеству работ. При осмотре можно пропустить ещё что-то глючное в блоке, что не поддается визуальному осмотру и тогда всё равно будут какие-то слабо диагностируемые проблемы с PCM, а также нельзя забывать про качество китайских деталей, ведь они даже умудряются врать в маркировках радиодетелей.

Новый транзистор решит наши проблемы

Новый транзистор решит наши проблемы

Так что ремонт ЭБУ всегда сопряжен с риском. С другой стороны, хорошо когда есть возможность предложить разные варианты решения ситуации.


Основные неисправности ЭБУ и причины их возникновения

Ремонт ЭБУ Крайслер

Устройство хорошо защищено. По этой причине ремонт ЭБУ Крайслер требуется достаточно редко. Наиболее частыми причинами неполадок становятся:

  • механические повреждения устройства (случайные удары, ДТП, вибрации и так далее);
  • перегрев контроллера ЭСУД (обычно из-за эксплуатации авто в сильный мороз);
  • образование ржавчины на ЭСУД (частая и резкая смена климата и влажности в салоне);
  • разгерметизация корпуса (из-за этого на схему попадает вода, пыль и прочее);
  • проблемы с электроникой (повреждение проводки, окисление и подобные неполадки).

Помимо этого, причиной поломки могут стать вмешательства злоумышленников, пытающихся вскрыть автомобиль. В такой ситуации точно не стоит медлить с восстановлением устройства, поскольку ремонт ЭБУ на Chrysler точно обойдется дешевле потери всей машины, так как прибор также контролирует сигнализацию и системы обнаружения автомобиля.

Когда необходимо выполнять ремонт ЭБУ?

Сигналами о необходимости проведения восстановительных работ служат симптомы, возникающие в ходе эксплуатации машины. Главными признаками неисправности становятся:

  • постоянные сбои в работе двигателя;
  • запуск автомобиля осуществляется с пропусками;
  • самопроизвольное включение вентилятора охлаждения мотора;
  • частые поломки предохранителей;
  • датчики не передают информацию или импульсы идут неправильно;
  • проблемы с электронной педалью акселератора и прочее.

Более точным признаком являются проблемы с подачей искры от катушек. Процесс синхронизируется с топливной системой с ДВС именно за счет ЭБУ. Поэтому неправильный момент подачи искры или ее отсутствие говорят о неисправности блока управления.

Почему стоит доверить ремонт ЭБУ на Chrysler нам?

Несколько дней назад в наш сервис обратился постоянный клиент Николай с проблемой отключения ГБО. При диагностике было установлено отсутствии сигнала с бензиновых форсунок ЭБУ двигателя, и дело оказалось не в Газовом оборудовании. При диагностике двигателя установлены пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, и как следствие этого отключение впрыска бензина. Машина ездила на 4-х цилиндрах вместо шести. Двигатель из 3,8 "превратился" в 2,4 литра. Как мне показалось, клиент это не особо заметил. Отсутствовала искра в 1 и 4 цилиндре и проблема оказалось в неисправном блоке ЭБУ двигателя. Отсутствовал сигнал импульсов на катушку . После пробоя модуля зажигания выгорел транзистор управления. Решено было демонтировать Блок управления и приступить к ремонту.

Читайте также: