Замена форсунок jeep grand cherokee

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос: давайте составим полный список форсунок, которые нам подходят. Пока что после прочтения нескольких форумов составил такой список:

Бошевские:
0280150711 637 грн
0280707569 нет в наличии
0280150902 617 грн
0280150560 нет в наличии

Сименс:
DEKA 1d ZMZ 150 грн
DEKA 1a ZMZ не нашел пока

какие еще варианты?

P.S. использованная литература:

согласно ей получается
Chrysler - Mopar
art Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Imped
ance Application
04854181 Blue 22.5 236.5 170.1 49.0 3.38 21.2 222.8 34.6 41.1 - High 6-4.0l Jeep
33007127 Brown 21.0 220.7 158.8 39.0 2.69 22.18 233.1 32.3 38.4 - High 6-4.0l Jeep
53003956 Dark Tan 21.0 220.7 158.8 39 2.69 22.18 233.1 32.3 38.4 - - 6-4.0l Jeep
53030343 Tan 21.0 220.7 158.8 39.0 2.69 22.18 233.1 32.3 38.4 - - 6-4.0l Jeep


А вот по Бош
Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Imped
ance Application
0-280-150-569 20.17 212 152.5 43.5 3.0 20.17 212 31 36.8 Top High -
0-280-150-711 18.25 191.8 138 - - - - 28.1 33.3 EV1 High Saab 4-2.0l
0-280-150-560 20.0 210.2 151.2 43.5 3.0 20 210.2 30.8 36.5 - High -
0-280-150-902 20.75 218.1 156.9 43.5 3.0 20.75 218.1 31.9 37.9 Top High -


Джип Гранд Чероки создан для интенсивной эксплуатации на дорогах и вне их. Топливные форсунки распыляют правильное количество топлива в каждый из цилиндров двигателя, прежде чем произойдет сгорание. Проблемы с топливными форсунками на Grand Cherokee могут серьезно помешать работе автомобиля или даже вызвать потенциально опасные условия для любого, кто едет внутри.

Потеря власти

Если у вашего когда-то мощного Grand Cherokee возникли проблемы с подъемом на холмы, буксировкой прицепов или подачей топлива по грязи, потеря мощности может быть вызвана проблемами с топливными форсунками. Отложения могут засорить инжекторы, что означает, что в цилиндры попадает недостаточно бензина. Если вы не уверены, что тестируете форсунки на своем джипе, обратитесь в квалифицированный магазин, чтобы выполнить работу.

Утечка бензина

Запах бензина в моторном отсеке может свидетельствовать о проблемах с топливной форсункой. Поскольку бензин в Grand Cherokee проходит через инжекторы, если один из инжекторов был выбит или поврежден, он будет пропускать газ. Утечки бензина являются серьезными, так как они могут привести к пожару, поэтому осмотрите ваш Grand Cherokee и выясните источник утечки как можно быстрее.

Проверьте свет двигателя

Если ваш Jeep Grand Cherokee 1996 года выпуска или новее, то индикатор проверки двигателя может быть еще одним индикатором проблемы с топливной форсункой. Если у вас нет возможности самостоятельно прочитать коды двигателя, лучше всего взять ваш Cherokee в ремонтную мастерскую. Коды пропуска зажигания, случайные или для одного или нескольких цилиндров, могут быть отнесены к засоренным топливным форсункам.

Холостой ход

Когда ваш Grand Cherokee работает, но у вас он либо стоит в парке, либо ваша нога стоит на тормозе, обратите внимание, как работает двигатель на холостом ходу. Если на холостом ходу звук грубый или имеет неравномерный звук, возможно, топливные форсунки вашего джипа забиты. То же самое верно, если во время легкого ускорения, когда ваша нога едва нажимает на педаль акселератора, ваш джип испытывает колебания или спотыкания. Неуверенность – необычное отставание между нажатой педалью акселератора и ускорением транспортного средства. Камнем преткновения является то, когда двигатель начинает глохнуть, но затем восстанавливается и работает нормально.

Замена форсунок Джип Гранд Чероки в сервисах Москвы - 400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Grand Cherokee WJ, WK, WK2, WK2 [рест.], ZJ, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Grand Cherokee устанавливаются двигатели: (3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.), 3.6 AT AWD (286 л.с.), 3.0 AT AWD (238 л.с.), 6.4 AT AWD (468 л.с.), 6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.))

Привет всем, приобрёл джип 2-а месяца назат в удовлетворительном состоянии. Сейчас начались проблемы. При запуске дизеля требуется до 10 мин. времени, боюсь что сгорит стартер. На диагностике сказали- падает давление в топливо-накопителе. При резком разгоне полностью глохнет двигатель, заводишь- снова едет. У кого такое было, подскажите пожалуйста что делать?

Была аналогичная проблема. Форсунка под замену. Настаятельно рекомендую проверить обратку от форсунок, сразу все покажет.

Вот здесь перечислены все возможные причины почему это может быть - ошибка P1130.


Ну либо ехать в сервис где точно определят причину, либо менять всё по списку. Можно и самому кое-что нарыть, но очень я боюсь это советовать в ответ на такой вопрос потому как там в рейке до 1600 бар и всякое может случиться.

Возможны проблемы и с ТНВД, и с форсунками (если льют в обратку). Действительно, лучше ехать в сервис путный. Кстати, температура окружающего воздуха какая?

А это случаем не подсос воздуха в топливную систему? Симптомы как раз такие: долго заводится, глохнет при разгоне. Посмотри, есть ли пузырики на холостых оборотах в трубке, которая выходит из центра топливного фильтра. Трубка там прозрачная в чёрной гофре, гофру сдвигаешь и смотришь. На холостых не должно быть пузырей. Если газу дать, то у меня появляются, но едет и заводится при этом нормально (как кстати с этим у остальных трактористов? Это нормально, или это кавитация и надо фильтр топливный менять?)
И что с обраткой-то? Ась?

Собирайся и езжай на сервис, лучше Мерсовский, ещё лучше туда, где занимаються мерсовскими дизелями. Это в Жигулях всё было просто - есть искра, значит бензина нет, или наоборот, есть бензин - ищи искру. Здесь другая история, это компьютер который знает практически всё о себе, считать надо, и не только считать, а ещё интерпритировать ошибки к конкретной ситуации. Вот когда и включаеться человеческий фактор, опыт диагноста и наработки на предыдущих машинах. Ну и конечно порядочность, а то такого наговорят, платить устанешь. У меня заводился хорошо, но когда газу дашь глох. Ремонт занял пол часа и денег 500р. Провод надломился от датчика на рейке. Ищи специалистов.

А пузырей не должно быть! Заказал- фильтр трубку штуцера, резинки на штуцера, посмотрю что будет. И ещё поменял топливный клапан, никаких улучшений.

ага
мне тоже всеми форумами приговаривали и форсунки и регулятор давления, а оказался банальный подсос воздуха в систему.
а то, что машина долго заводится и указывает на то, что начинать надо с простого.

Согласен с Toxa S80, первым делом смотреть нет ли подсоса воздуха. Лучше в путном сервисе по дизелям. Если идти путем замены всех элементов системы питания денег потратить можно немеряно, а результата не получить. Олег Иванович, кто-нибудь мерял давление в топливном аккумуляторе? Возможно проблема и в ТНВД, если он качает слабо. Кстати про форсунки, одну зиму проездил с переливающими форсунками только лишь за счет предпускового подогревателя. В джипе устроено, что при недостаточном давлении топлива в топливном аккумуляторе не проходит команда на подъем иглы в форсунках.

ага
мне тоже всеми форумами приговаривали и форсунки и регулятор давления, а оказался банальный подсос воздуха в систему.
а то, что машина долго заводится и указывает на то, что начинать надо с простого.


С чего с простого? Подсос воздуха устранил, заводил с канистры, но всё равно заводится оч. плохо. Заменил- Топливный фильтр, штуцера со шлангами, обратный клапан который стоит у 5-ой фарсунки на рейке.

Согласен с Toxa S80, первым делом смотреть нет ли подсоса воздуха. Лучше в путном сервисе по дизелям. Если идти путем замены всех элементов системы питания денег потратить можно немеряно, а результата не получить. Олег Иванович, кто-нибудь мерял давление в топливном аккумуляторе? Возможно проблема и в ТНВД, если он качает слабо. Кстати про форсунки, одну зиму проездил с переливающими форсунками только лишь за счет предпускового подогревателя. В джипе устроено, что при недостаточном давлении топлива в топливном аккумуляторе не проходит команда на подъем иглы в форсунках.

На диагностике давления, заводя двиг. давление поднимается до 27( не знаю чего) , но как только заглушил давление падает на 0? за секунду, и снова плохо заводится. Поменял клапан и всё равно ни какого результата. Ещё вопрос- при подаче газа появляется треск- это может трещать фарсунка или цепь? Есть ли в СРD в баке топливо-подкачивающий насос ? В книгах пишут что он есть, но когда я завожу его с канистры, на фильтр с бака не идёт салярка. Обратку не проверить так как мне его не толком завести. Посоветовали покупать комплект фарсунок, 12800 -одна штука, или может отремонтировать в Лен. обл. или С-Пб., на БОШ сервис обращаться не хочу. Жалко Бобика- хочу кататься.

На диагностике давления, заводя двиг. давление поднимается до 27( не знаю чего) , но как только заглушил давление падает на 0?

После первых оборотов коленвала давление в рейке должно достичь каких 100..150 бар.

Какой газ? Куда подавали? Что вообще тестировалось?

В баке насоса нет. Есть насос низкого давления который установлен рядом с ТНВД.

А чего не посоветовали купить другую машину? Форсунки снимались и проверялись на стенде по тест-плану?

Эти форсунки можно купить новые, а можно ремонтировать старые (ремонт тоже может быть разный и разной степени). Могу разве что посоветовать обратиться на дизельный форум и пообщаться с мастерами кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, а лучше конечно весь ремонт доверить одному сервису с которого потом и спрашивать.

Работая на холостом ходу или при движении, даёш нагрузку на двигатель, появляется треск где-то в двигателе. Фарсунки по тест плану проверялись 1-ая -1.09, 2-ая 0.4, 3-ая 0.3, 4-ая -0.9, 5-ая 0.5 и 1-ая ф. была меняна.

Работая на холостом ходу или при движении, даёш нагрузку на двигатель, появляется треск где-то в двигателе.

Это может быть и треск от некорректного процесса сгорания топлива, так и что-то механическое (особенно если учитывать что двигатель не заводится).

Фарсунки по тест плану проверялись 1-ая -1.09, 2-ая 0.4, 3-ая 0.3, 4-ая -0.9, 5-ая 0.5 и 1-ая ф. была меняна.


Фигурально выражаясь, тест-план на каждую такую форсунку это минимум лист А4 мелким шрифтом.
То что я вижу похоже разве что на неправильные значения коррекции подачи взятые в процессе "компьютерной диагностики". На будующее, сумма коррекций по всем цилиндрам должна быть равна 0.0

Это может быть и треск от некорректного процесса сгорания топлива, так и что-то механическое (особенно если учитывать что двигатель не заводится).

Фигурально выражаясь, тест-план на каждую такую форсунку это минимум лист А4 мелким шрифтом.
То что я вижу похоже разве что на неправильные значения коррекции подачи взятые в процессе "компьютерной диагностики". На будующее, сумма коррекций по всем цилиндрам должна быть равна 0.0

то что ставили новый регулятор - это совсем не значит , что он рабочий. я поменял их 4-ре штуки подряд, пока "наткнулся" на 100% рабочий.
могу предложить Вам приехать ко мне на СТО(надо только время подобрать), я проведу все "мероприятия", которые проводил со своим бегемотом, дабы узнать истиную причину плохого пуска ДВС.

Читайте также: