Замена кнопок стеклоподъемников газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Вчера купил стеклоподъемники Ижевские с бошевскими моторчиками.
Сегодня начал ставить. Демонтировал ручные подъемники, просверлили отверстия в дверях, проложили проводку, ввинтили подъемники в дверь. Всего идет три провода - земля, питание подсветка клавиш, плюс. Землю прикрутил к ручнику, питание подстветки клавиш к левым габаритам от предохранителя в правом блоке предохранителей на торпеде, а питание моторчиков подъемника взял от резевра на левом блоке предохранителей (самый левый предохранитель в левом блоке предохранителей на 25А белого цвета).
Начали пробовать - стекло поднимается, при опускании сгорел предохранитель. Ставим другой предохранитель - стекло поднимается, при опускании сгорает предохранитель. В общем много чего начали пробовать, сожгли где-то с десяток предохранителей. Пробовал подсоединить к предохранителю прикуривателя (в левом блоке предохранителей на 20А желтого цвета) - тоже сгорел -(
Тогда решили подключить напрямую к аккумулятору ради прикола - подьем стекла работает, а при спуске в салоне свет аж моргает и стекло не опускается. Что за дела -(
НО, я не угомонился и начал пробовать все варианты, и вот на что наткулся. Есль отключить аккумулятор от машины вообще (т.е. снять обе клеммы с него) и подключить плюс и минус моторчика стеклоподъемника то все прекрасно работает - и спуск и подъем. Как только я параллельно подключаю клеммы - спуск не работает.
Я подумал может где-то что-то замыкает и выдернул все предохранители, которые находились в салоне в торпеде, подключил аккумулятор к машине и прямо на клеммы аккумулятора подключил моторчик подъемника - все-равно спуск не работает.
Что за ерунда? Где копать? Очень надеюсь на вашу помощь, ХЕЛП!

Ставь те,что в комплекте в соответствии с мануалом( имеющимся в комплекте (листок такой маленький) и проверяй схему тестером, а не моторчиком - на моторчик должны подаваться 12 Вольт и при изменении направления движения стекол кнопкой полярность должна меняться - я писа же уже. Замыкание в новом моторчике Бош - фантазии юзера! У тебя как минимум два мотора. еси при подключении к аккумулятору моторчик в одну сторону крутится, а в другую нет - разбираем редуктор и моторчик и проверяем, не зависают ли щетки. Мне в такой ситуации (на 6-й год эксплуатации помогли разборка моторчика, молоток и немного масла).

Подключи напрямую к аккумлятору двумя толстыми проводами (через предохранитель). прозвони предварительно - коротит где то на участке цепи кнопка-моторчик на корпус.

цепи моторчика прошибает Есль отключить аккумулятор от машины вообще (т.е. снять обе клеммы с него) и подключить плюс и минус моторчика стеклоподъемника то все прекрасно работает

скорее всего какой-то из проводов идущий на моторчик где-то лежит на массе. Проверить - отключить кнопку и подавать плюс с аккумулятора на один и второй. Ни работать ни взрываться не должно. А если замыкает то в одном положении моторчик поедет вверх а в другом будет провод дымиться. Ну или тестером проверить. Следующая проверка - кнопка, правильность подключения и исправность работы. В нормальном положении оба провода должны соединяться с массой, при нажатии туда и обратно соответственно один из двух проводов ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ на плюс (а не просто замыкаться еще и с плюсом).

Таже история только с задними поставил, подключил, передние работают нормально, задние на подъем работают а на опускание горит предохранитель, думаю может в клавишах дело, передние от волги а задние жигулевские от 10, у меня их 4шт задних, сегодня купил тестер, завтра буду прозванивать.
ЗЫ Если с тестером разберусь :)

хему подключения к кнопкам проверять. КЗ на корпус где-то. Берем тестер и меряем напряжение на клеммах, идущих к моторчику без моторчика. Должно быть изменение полярности +12 и -12 в положениях вверх и вниз. Один вариант точно работает (с твоих слов). А вот со вторым ищем тестером и, главное, сверяемся со схемой подключения. Для начала отключи подсветку клавиш. Так на всякий. Землю в районе ручника - правильно сделал - там есть куда привернуть.

Там подключение с кнопками от ВАЗ. Они могут отличаться от Волговских (я не знаю точно). В комплекте идет очень толковая бумажка - провода и номера контактов на переключателях пронумерованы - надо внимательно смотреть.

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника ГАЗ Волга

нафига из-за одной кнопки менять весь блок скажи? тратить деньги! если можно поменять просто кнопку подходит с газели один в один. она меняется на раз два. не рационально, а там твоё дело если денег много.

Андрей, да да. У послерейстайлинго вая. Хочу отключить, а то зимой несладки придется чувсствую. Кто нибудь знает как?

Второй год машине я и не знал что так это делается.Я думал только в низ должна опускатся автоматом.сегодня попробую сделать как на видео.

Обучение?Это как?А можно молнию на моей ширинке обучить?Подумал и. Расстегнулась.Педаг ог,от моего русского . тебе спасибо будет!Я понимаю,у тебя ЕГЭ.Посмотри на себя в зеркало!Жлоб.

Скажите если кто знает..У меня на мегане при закрытии дверей с пульта, сильно трищит водительская дверь..Что за неполадка. Может замку хана?? Ну, а если хана то и дверь не закрывалась бы.

а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

Читайте также: