Замена масла в погрузчике toyota

Обновлено: 05.07.2024

Вилочный погрузчик, как и любая другая техника, требует качественного и своевременного технического обслуживания. При этом, прежде всего, речь идет о замене смазочных материалов и технических жидкостей.

Разновидности и марки технических жидкостей для технического обслуживания (ТО) зависят от модели вилочного погрузчика и его комплектации. Подробную информацию о правилах и периодичности техобслуживания, подходящих типах масел и других технических жидкостях, должен предоставить производитель погрузчиков или его представитель.

Рассмотримна примере Goodsense основные типы технических жидкостей для вилочных погрузчиков:

Моторное масло

Масло в двигателе необходимо менять при каждом плановом техническом обслуживании.

Моторное масло по составу делится на три типа:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Применение минерального масла является оптимальным вариантом для большинства случаев эксплуатации погрузчиков. Оно значительно дешевле и обладает всеми необходимыми свойствами. Главные преимущества синтетических масел – повышенная текучесть при низких температурах и более стабильное сохранение свойств в течение срока эксплуатации. Таким образом, о применении синтетического масла целесообразно задуматься при эксплуатации техники в условиях стабильно низких температур.

Для газ/бензиновых и дизельных погрузчиков Goodsense применяются масла с уровнем вязкости по SAE - 10W30/15W40, в зависимости от температуры окружающей среды. C такими параметрами вязкости масло пригодно к использованию при морозах до -25-15 градусов и до 25-40 градусов тепла соответственно.Конечно, необходимо обратить внимание на марку двигателя вилочного погрузчика, поэтому более точную информацию лучше запросить у дилера.

Трансмиссионное масло

В переднем мосту вилочного погрузчика Goodsense применяется трансмиссионное масло 80W90, а в автоматической коробке передач ATFIID. Замена производится каждые 1200 часов работы. С той же периодичностью проверяют и меняют смазку в подшипниках передних и задних колес.

Масло для гидравлической системы

Гидравлическое масло в гидросистеме погрузчика меняют каждые 1200 моточасов. При эксплуатации в условиях минусовых температур применяют масло с низкой вязкостью (HVLP32), при нормальных условиях используют гидравлическое масло HLP32.

Охлаждающая и тормозная жидкости

В погрузчиках с ДВС придется регулярно заменять охлаждающую жидкость. Периодичность — 2400 моточасов. Антифриз подбирают, ориентируясь на температуру окружающей среды. При температуре выше -15 градусов по Цельсию используют жидкость с плотностью 30%. В морозы (до -35 градусов) — с плотностью 50%.

Новую тормозную жидкость, в свою очередь, заливают каждые полгода, одновременно проверяя работоспособность тормозных барабанов и цилиндров.

Ключевая информация о замене масел и технических жидкостей

При покупке вилочного погрузчика дилер долженпредоставить покупателю основные данные о периодичности технического обслуживания и рекомендованных жидкостях. Своевременное выполнение технического обслуживания продлевает срок службы техники и значительно снижает вероятность поломки, а значит, экономит средства компании. Не менее важным моментом является то, что гарантия производителя действует только при выполнении его рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Техобслуживание электропогрузчиков включает в себя только периодическую замену гидравлической жидкости, смазку трансмиссии и колес. Обслуживание бензиновых и дизельных моделей подразумевает периодическую замену моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, охлаждающей и тормозной жидкостей. Это необходимо учесть при подсчете стоимости владения вилочного погрузчика.

Вилочный погрузчик, как и любая другая техника, требует качественного и своевременного технического обслуживания. При этом, прежде всего, речь идет о замене смазочных материалов и технических жидкостей.

Разновидности и марки технических жидкостей для технического обслуживания (ТО) зависят от модели вилочного погрузчика и его комплектации. Подробную информацию о правилах и периодичности техобслуживания, подходящих типах масел и других технических жидкостях, должен предоставить производитель погрузчиков или его представитель.

Рассмотримна примере Goodsense основные типы технических жидкостей для вилочных погрузчиков:

Моторное масло

Масло в двигателе необходимо менять при каждом плановом техническом обслуживании.

Моторное масло по составу делится на три типа:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Применение минерального масла является оптимальным вариантом для большинства случаев эксплуатации погрузчиков. Оно значительно дешевле и обладает всеми необходимыми свойствами. Главные преимущества синтетических масел – повышенная текучесть при низких температурах и более стабильное сохранение свойств в течение срока эксплуатации. Таким образом, о применении синтетического масла целесообразно задуматься при эксплуатации техники в условиях стабильно низких температур.

Для газ/бензиновых и дизельных погрузчиков Goodsense применяются масла с уровнем вязкости по SAE - 10W30/15W40, в зависимости от температуры окружающей среды. C такими параметрами вязкости масло пригодно к использованию при морозах до -25-15 градусов и до 25-40 градусов тепла соответственно.Конечно, необходимо обратить внимание на марку двигателя вилочного погрузчика, поэтому более точную информацию лучше запросить у дилера.

Трансмиссионное масло

В переднем мосту вилочного погрузчика Goodsense применяется трансмиссионное масло 80W90, а в автоматической коробке передач ATFIID. Замена производится каждые 1200 часов работы. С той же периодичностью проверяют и меняют смазку в подшипниках передних и задних колес.

Масло для гидравлической системы

Гидравлическое масло в гидросистеме погрузчика меняют каждые 1200 моточасов. При эксплуатации в условиях минусовых температур применяют масло с низкой вязкостью (HVLP32), при нормальных условиях используют гидравлическое масло HLP32.

Охлаждающая и тормозная жидкости

В погрузчиках с ДВС придется регулярно заменять охлаждающую жидкость. Периодичность — 2400 моточасов. Антифриз подбирают, ориентируясь на температуру окружающей среды. При температуре выше -15 градусов по Цельсию используют жидкость с плотностью 30%. В морозы (до -35 градусов) — с плотностью 50%.

Новую тормозную жидкость, в свою очередь, заливают каждые полгода, одновременно проверяя работоспособность тормозных барабанов и цилиндров.

Ключевая информация о замене масел и технических жидкостей

При покупке вилочного погрузчика дилер долженпредоставить покупателю основные данные о периодичности технического обслуживания и рекомендованных жидкостях. Своевременное выполнение технического обслуживания продлевает срок службы техники и значительно снижает вероятность поломки, а значит, экономит средства компании. Не менее важным моментом является то, что гарантия производителя действует только при выполнении его рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Техобслуживание электропогрузчиков включает в себя только периодическую замену гидравлической жидкости, смазку трансмиссии и колес. Обслуживание бензиновых и дизельных моделей подразумевает периодическую замену моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, охлаждающей и тормозной жидкостей. Это необходимо учесть при подсчете стоимости владения вилочного погрузчика.


Гидравлическая жидкость является источником энергии для погрузчиков. Вилочные погрузчики полагаются на гидравлику для их подъемных способностей, а также рулевого управления. Важно поддерживать надлежащий уровень гидравлической жидкости в резервуаре вилочного погрузчика. Недостаточный уровень гидравлической жидкости снизит грузоподъемность и управляемость погрузчика. С другой стороны, переизбыток жидкости может привести к другим проблемам, таким как утечки и разливы. Многие производители рекомендуют заменять гидравлическое масло для погрузчиков каждые 1000 часов работы.

Шаг 1

Обратитесь к руководству по эксплуатации погрузчика, если таковое имеется. Он покажет вам конкретный класс используемой гидравлической жидкости, а также конкретный уровень заполнения гидравлического бака. Если рекомендация производителя не может быть найдена, используйте универсальную жидкость, такую ​​как гидравлическое масло ISO 32.

Шаг 2

Припаркуйте погрузчик на ровной поверхности. Опускайте вилы, пока они не коснутся земли, включите стояночный тормоз и выключите зажигание.

Шаг 3

Найдите гидравлический бак. Он будет иметь вентилируемый колпачок для заполнения на его верхней стороне и смотровое стекло или индикатор заполнения на его стороне, чтобы указывать уровень жидкости.

Шаг 4

Снимите вентиляционную крышку. Вставьте нагнетательный патрубок насоса подачи масла в заправочную трубку и начните перекачивать жидкость в резервуар.

Шаг 5

Следите за уровнем жидкости в резервуаре через смотровое стекло или заправочный указатель. Как только уровень жидкости достигнет линии максимального заполнения, прекратите прокачку. Не переполняйте бак.

Шаг 6

Медленно извлеките заправочное сопло нагнетательного насоса. Используйте магазинное полотенце для хранения или очистки любой гидравлической жидкости, которая могла пролиться на наружную поверхность бака.

Завершите заполнение гидравлического бака погрузчика, заменив вентиляционную крышку.


Гидравлическая жидкость является источником энергии для погрузчиков. Вилочные погрузчики полагаются на гидравлику для их подъемных способностей, а также рулевого управления. Важно поддерживать надлежащий уровень гидравлической жидкости в резервуаре вилочного погрузчика. Недостаточный уровень гидравлической жидкости снизит грузоподъемность и управляемость погрузчика. С другой стороны, переизбыток жидкости может привести к другим проблемам, таким как утечки и разливы. Многие производители рекомендуют заменять гидравлическое масло для погрузчиков каждые 1000 часов работы.

Шаг 1

Обратитесь к руководству по эксплуатации погрузчика, если таковое имеется. Он покажет вам конкретный класс используемой гидравлической жидкости, а также конкретный уровень заполнения гидравлического бака. Если рекомендация производителя не может быть найдена, используйте универсальную жидкость, такую ​​как гидравлическое масло ISO 32.

Шаг 2

Припаркуйте погрузчик на ровной поверхности. Опускайте вилы, пока они не коснутся земли, включите стояночный тормоз и выключите зажигание.

Шаг 3

Найдите гидравлический бак. Он будет иметь вентилируемый колпачок для заполнения на его верхней стороне и смотровое стекло или индикатор заполнения на его стороне, чтобы указывать уровень жидкости.

Шаг 4

Снимите вентиляционную крышку. Вставьте нагнетательный патрубок насоса подачи масла в заправочную трубку и начните перекачивать жидкость в резервуар.

Шаг 5

Следите за уровнем жидкости в резервуаре через смотровое стекло или заправочный указатель. Как только уровень жидкости достигнет линии максимального заполнения, прекратите прокачку. Не переполняйте бак.

Шаг 6

Медленно извлеките заправочное сопло нагнетательного насоса. Используйте магазинное полотенце для хранения или очистки любой гидравлической жидкости, которая могла пролиться на наружную поверхность бака.

Завершите заполнение гидравлического бака погрузчика, заменив вентиляционную крышку.

Читайте также: