Замена мембраны маслоотделителя вольво хс70

Обновлено: 04.07.2024

И вот это самое интересное это сама мембрана у меня мембрана живая но я принял решение что раз уж снимаю корпус .

Volvo S80 2007 года с мотором 2,5т. На автомобиле честный пробег 87 000 км, что подтверждается единственным .

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны. Все это работает, но лучше менять бачок .

В данном видео показан процесс снятия вкг, чистка, замена мембраны. Это бюджетный вариант восстановления вкг.

Замена мембраны клапана картерных газов. Разборка корпуса масляного фильтра. Артикул оригинальной детали: .

Проверка ВКГ шестицилиндрового двигателя Вольво S80, объемом 3.2 в обыкновенном гараже. Вентиляция картерных .

Бачок маслоотделителя системы вентиляции картерных газов не предусматривает обслуживания. Большинство .

Volvo S80 2,5t 2006 года. На пробеге 302 000 км вышла из строя система рециркуляции картерных газов. Под капотом .

После прочистки ВКГ и замены некоторых элементов машина "дышит" свободно, легко заводится, и прёт так как будто .

Видео о замене мембраны в клапанной крышке Land Rover 2 LR023777 и маслоотделителя Volvo 2.4L; 3.2L 30788481.

Часто задоваемый вопрос как выглядит забитая ВКГ, показываю на примере вольво S 80 двигатель 2.4 атмосферка,и .

Бачок масло-отделителя легко разобрать, но сложно отмыть. Затвердевшие масляные отложения нужно вручную .

Свист ВКГ на Volvo с мотором 3.2. Понравилось видео? Подпишись, ставь лайк и увидишь еще больше роликов на моём .

Процесс замены бачка ВКГ Вольво S60. Слив некоторого количества антифриза. Прокачивание системы охлаждения для .

В данном видео мы поговорим о неисправности системы вентиляции картера двигателей Вольво. Наглядно покажем, что .

Бюджетный способ ремонта клапана вкг на примере volvo s80 2002 года выпуска. Отличные мембраны и ремкомплекты .

В данном видео подробно описывается и наглядно освещается процедура замены клапана (мембраны) ВКГ (вентиляции .

. что эта вентиляция ну я приехал из теста и на следующий день потратил круга говорят день и обошелся мне в ремонт в .

Процесс замены подшипника насоса кондиционера Вольво S60. Ремонт производится без отъема компрессора от .

Подскажите, а если в маслоотделитель порвана мембрана, то какие симптомы будут? У меня из дырки что на крышке маслоотделитель похоже воздух дует. Когда крышку с горловины снимаешь, то движок трясёт и крышку присасывает. Мембрану можно отдельно купить? Код какой у неё?

max31rus

Заинтересовавшийся

dmabr

Постоялец

Похоже я ошибся насчёт того что дует из крышки маслоотделителя. Просто от вибрации движение воздуха. Может ещё мембрана эта туда-сюда ходит. Послюнявил отверстие- не дует оттуда.

titanik

dmabr, Мембрана в МО как раз и ходит туда-сюда. Для этого и маленькое отверстие сделано сзади крышки мембраны, чтобы было свободное движение.
А тест на открытую крышку масла лучше проводить листом офисной бумаги.
На заглушенной машине открутить крышку и приложить лист. Придерживая рукой завести мотор. Лист должен присосаться и дрыгать краями.

Mr_Romanov

Постоялец

А для минимизации масложора имеет смысл менять?
2011 год 53пробег 06h103495h за 3000 сожрал чуть меньше литра.
До этого окта была 1.8tsi там был мотор 12 года масло не жрал, мо не менял вообще, на 100к продал. Патрубок у турбы потел с 10000. А на тиге сухой почему то

titanik

Mr_Romanov

Постоялец

liubov

А для минимизации масложора имеет смысл менять?
2011 год 53пробег 06h103495h за 3000 сожрал чуть меньше литра.
До этого окта была 1.8tsi там был мотор 12 года масло не жрал, мо не менял вообще, на 100к продал. Патрубок у турбы потел с 10000. А на тиге сухой почему то


h нормальная ревизия. у меня 140тис. он еще стоит. тут проблема как всегда какое масло заливали и как часто меняли.

Mr_Romanov

Постоялец

liubov
Заливали кастрол или шелл дилерский. Меняли про сроку, в год пробег был 10к.
Главное что бы не прогрессировал. Буду дальшеьнаблюдать.

liubov

liubov
Заливали кастрол или шелл дилерский. Меняли про сроку, в год пробег был 10к.
Главное что бы не прогрессировал. Буду дальшеьнаблюдать.

titanik

Mr_Romanov, Эффект самовнушения. Я сам лично ставил давно ещё внешнюю маслопомойку, так вот за месяц-два езды (примерно 2-3 тысячи км.) там скапливалось грамм 100-150 водно-масляной эмульсии. Позднее эти цифры подтверждены теми у кого до сих пор стоит некая конструкция, которая собирает всё масло, которое пролетает через штатный МО. Реально масла там от силы грамм 50-70, останое вода (конденсат из двигателя)
Чтобы литр-полтора масла пролетал через МО и сгорал, такого не может быть никогда. В картерных газах просто не может быть столько масла физически! Точка. ))

Mr_Romanov

Постоялец

liubov

А для минимизации масложора имеет смысл менять?
2011 год 53пробег 06h103495h за 3000 сожрал чуть меньше литра.
До этого окта была 1.8tsi там был мотор 12 года масло не жрал, мо не менял вообще, на 100к продал. Патрубок у турбы потел с 10000. А на тиге сухой почему то

В 12 году пошла модернизированная поршневая. Поэтому октаха и не кушала масло. Тиг 11 год, литр на 2500 норма.

rogi3111

Новичок

Господа, кто в теме, а как проверить правильность работы маслоотделителя? У меня крышка присасывается, но при открытии крышки работа двигателя никак не меняется. На ауди помню двигатель должно было несколько раз тряхонуть , потом обороты выравниваются. Машину только купил CAWA. Беспокоит запотевание вокруг головы и масло в свечных колодцах.

Постоялец

А какой малоотделитель стоит? Буква в конце, а так с профилактикой раз в 50-60 000 менять. Сменишь маслоотделитель и усе употевание на какое-то время уйдет

rogi3111

Новичок

А какой малоотделитель стоит? Буква в конце, а так с профилактикой раз в 50-60 000 менять. Сменишь маслоотделитель и усе употевание на какое-то время уйдет

Стоит H. По экзисту бьется на замену AD. Разницу между H и AD толком никто не знает. Но вроде как AD лучше. Вот и думаю, взять только мембрану для H или взять новый AD. Раньше на Ауди проверялось просто, в одну сторону должно дуться легко, в другую тяжелее. А здесь Х.З куда дуть? Поэтому интересно, как проверяется?

alex31best

Почётный Тигуановод

rogi3111, есть большая и даже - принципиальная разница между H и AD. Но если вы не хотите читать каталоги, эту тему (несколько страниц предыдущих постов), то просто в это поверьте.
Взять только мембрану - точно не лучший вариант. Проблема вряд ли решится после замены только мембраны.
ИМХО, дуть - тоже никуда не нужно, не проверите таким способом МО.
И зачем это делать в принципе? Я думаю, вы не будете спорить с тем, что каждый должен заниматься своим делом

Если вы замените свой отходивший МО на новый оригинальный AD - это будет самым правильным решением

Бачок маслоотделителя системы вентиляции картерных газов не предусматривает обслуживания. Большинство .

Бачок масло-отделителя легко разобрать, но сложно отмыть. Затвердевшие масляные отложения нужно вручную .

Volvo S80 2007 года с мотором 2,5т. На автомобиле честный пробег 87 000 км, что подтверждается единственным .

. меня фильтр идет volvo 313 3084 давайте вот так 313 386 84 и соответственно мембранам называется также hr 313 386 .

В данном видео мы поговорим о неисправности системы вентиляции картера двигателей Вольво. Наглядно покажем, что .

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны. Все это работает, но лучше менять бачок .

Видео о замене мембраны в клапанной крышке Land Rover 2 LR023777 и маслоотделителя Volvo 2.4L; 3.2L 30788481.

Volvo s40 2008 года с мотором 2,4. На пробеге 262 000 км требуется замена забитого бачка маслоотделителя и .

Процесс замены бачка ВКГ Вольво S60. Слив некоторого количества антифриза. Прокачивание системы охлаждения для .

Volvo s40 2007 года с мотором 2,4. На пробеге 246 000 км обнаружилась течь масла через сальники распредвалов.

Когда резко двигатель начал жрать масло и появился белый дым, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно .

Volvo S60 первого поколения с мотором 2,5т. На пробеге 168 000 км восстанавливаем систему вентиляции картерных .

Volvo XC90 с мотором 2,5т приехал на обслуживание системы вентиляции картерных газов. Под замену бачок, прокладки, .

Я масло снимаешь коллектор там маслоотделитель стоит вот он там забиты масло делиться проходит картеру ты там .

Volvo S80 2,5t 2006 года. На пробеге 302 000 км вышла из строя система рециркуляции картерных газов. Под капотом .

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.pro-goo.gl/TJJZXj .

Volvo XC90 2008 года с мотором 2,5т. Пробег более 150 000 км. Автомобиль приехал с неисправной системой вентиляции .

Очередной Volvo 2,5t с жалобой на высокий расход масла. Наша задача диагностировать причину и найти способ .

Так это у нас volvo volvo что-то сосчитала это сосчитала предстал when they do. На самом деле вот алтарь по европейцам .

Зачем? Вроде бы уже показывал, но там было всё снято спонтанно и у людей осталось не понимание, как всё таки должна .

В данном видео показана неисправность системы вентиляции картерных газов(ВКГ) Volvo XC90 2.5. Наглядно показываю .

Герметизация сопливого ниппеля на дизельном двигателе Вольво. Ниппель 31274139 Ссылка на Дизельный двигатель .


Во время работы двигателя внутреннего сгорания Volvo отработанные газы смешиваются с разбрызгивающимся моторным маслом и при большой температуре превращаются в газовоздушную смесь. Для того, чтобы масло не попадало во впускной коллектор устанавливается маслоуловитель – пластиковый бачок с камерами, где масло задерживается и сливается обратно в картер ДВС.
В процессе эксплуатации при взаимодействии масла с картерными газами, содержащими пары топлива с окислами углерода, серы и азота, образуются смолистые и лакообразные вещества. Со временем эти образования откладываются на трубках выходах из ДВС и патрубках маслоуловителя и существенно снижают пропускную способность отвода картерных газов.
Срок службы маслоуловителя зависит от качества используемого масла, топлива и соблюдения сроков выполнения регламентных работ по замене масла. а также от герметичности ДВС.
Засорение маслоуловителя и патрубков отвода картерных газов приводит к повышению давления в картере, что ведет в запотеванию и постепенному выдавливанию масла через уплотнительные сальники и уплотнение щупа. Определить неисправность несложно: из-под уплотнения масляного щупа и в других местах слышен характерный шипящий звук, который стихает, если вынуть щуп.





На фото: характерные “мазутные” отложения в патрубках при снятии до ремонта (вверху) и после очистки и замены маслоуловителя и прокладки впускного коллектора (внизу).

Проблема засоренности системы вентиляции обнаруживает себя обычно на пробегах в районе за 100 000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. На таких пробегах бачок маслоуловителя настолько сильно забит остатками сгоревшего масла, что очистить его и патрубки не представляется возможным и единственное решение – заменить маслоуловитель на новый . Вместе с маслоуловителем Volvo, как правило, меняют резиновые патрубки, которые тоже приходят в негодность… Чтобы добраться до бачка маслоуловителя необходимо снимать впускной коллектор, соответственно нужно поменять и его прокладку.


На фото запчасти Volvo для замены: бачок маслоуловителя, прокладка впускного коллектора, патрубки, соединительная трубка

Последствия неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к выходу из строя других агрегатов и узлов автомобиля:

  • “перескакиванию” ремня ГРМ в следствии попадания на ремень масла из-под сальников;
  • проскальзыванию приводных агрегатных ремней;
  • выход из строя муфт механизма газораспределения;
  • ремонт двигателя.

Стоимость работ по обслуживанию системы вентиляции картерных газов – 6 490 рублей
Стоимость запасных частей (включая патрубки) – 23 490 рублей;
Стоимость бачка маслоуловителя и прокладки (без патрубков) – 3 459 рублей;
Ориентировочная продолжительность ремонта – около 6 часов.

Автотехцентр “Викинг” рекомендует не затягивать с обслуживанием системы вентиляции картерных газов и заменой маслоуловителя, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях столичного мегаполиса.

Читайте также: