Замена парктроника skoda superb

Обновлено: 02.07.2024

Majesti© , а снизу рукой? У меня в полость бампера можно залезть рукой.. Я там розетку храню от фаркопа, чтоб не торчала..

Я езжу на: Ford Focus

Maxx , не, у меня рукой не залезть там, пробовал
MYTO , проволочкой и дальше? Как его вытянуть и чтобы проволока не мешалась?
По идеи чтобы его вставить с внешней стороны в дырку в бампере, надо как-то чем-то прикрепиться или приклеиться к поверхности к кругу самого датчика, при этом не задевая внешнюю окружность. И потом еще успешно отлепиться, после вставки на место.

Majesti© , может как-нибудь леской рыболовной попробовать? Она достаточно тонкая и прочная, может получится ей выдернуть датчик на родное место.

А левее что такое там, заглушка?
Может через это отверстие вытащить датчик наружу, отцепить разъём датчика, провод проволочкой протащить в родную дырку и собрать всё на место?

можно попробовать чем-нибудь приклеиться, хотя это вряд ли получится - либо датчик провалится дальше, либо отклеится при попытке его вытащить. обычно после полутора часов подобных ухищрений понимаешь - если бы начал снимать сразу, уже бы закончил. думаю, если бы его можно было так вытащить, ты бы уже сам догадался, как это сделать.

Majesti© , если датчик оказался внутри, то возможно у него сломано крепление и просто достать его мало. Нужно подлезть с другой стороны и осмотреть тыльную строну, затем установить на место или заменить, или приклеить ))).
Может и бампер снимать не нужно, а достаточно какой нибудь защиты ?

Для начала нужно загнать на подъемник, там виднее будет.

П/С по хорошему нужно снимать.

Majesti© , увы.. нужно снимать,это всё хрень!

ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода
3) когда показалась пипка парка)) то каким то образом надо заклеить его так, чтобы можно было на себя натянуть сам парк))

ps/ парки снимаются в наружу. скорее всего его сломало.

Видится следующее:
1. Извлечь из бампера ободок от датчика, отверстие станет больше.
А далее по тексту:
ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода

Я езжу на: Ford Focus

Видится следующее:
1. Извлечь из бампера ободок от датчика, отверстие станет больше.
А далее по тексту:
ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода
_________________

Вот че ерундой страдаете топикстартер пока ты тут вопросы задаёш ( глупые ) давно бы уже снял бампер поставил датчик на место так как надо и бампер обратно работы на 1 час ИМХО

если знаете , где установлен сам блок парковочника , куда подключены все датчики , то проще отключить его , выдернув разъем , а старый датчик вряд ли удастся поставить на место , если он влетел внутрь бампера , значит окантовочное кольцо явно повреждено , либо полностью разбито

не факт. У меня внутрь. Родные на немцах все во внутрь вынимаются.

Запустить полоску не самого широкого скотча и проволоку или что нибудь чем можно было б пригладить-приклеить скотч к парку , вытягиваем до дырдочки выводим, если обрывается, то попытка №2 и захомутать уже не вслепую можно попробовать.

и он внутрь снимается

датчик в наружу, кольцо по втулке внутрь , если вырвало его, то тоже в наружу.

Majesti© , может правда (как уже писали) есть какая-то защита снизу, которую можно открутить и получить доступ в полость за бампером?


m3ss3r , я тоже так думаю. Ну или попробовать кольцо выдавить и потом вытаскивать сам датчик, иначе он не пролезет.

В общем, всё проще оказалось.
Бампер снимать не пришлось!
Решил еще раз попробовать подлезти туда рукой. Занял полностью горизонтальное положение и начал извивать руку и стараться пробраться между выхлопной трубой и внутренностями бампера до датчика. В итоге в каком-то хитром изгибе руки дотянулся до датчика двумя пальцами: средним и указательным.
И в итоге получилось его вставить в родное место! Он вставляется сзади!
УРА! Встал как новенький
Вся рука в пыли и грязи, но результат достигнут, не снимая бампера и очень просто )


Итак, снятие парктроника легко выполнить самостоятельно, и мы вам это докажем. Просто внимательно изучите данную публикацию!

Когда нужен демонтаж?

А зачем вообще может потребоваться снять задний или передний парктроник с бампера?

  1. Разумеется, в случае его поломки для ремонта. Со временем место врезки загрязняется (вода, грязь, пыль, мелкие камешки и т.д.), датчик выходит из строя. Появляются ошибки типа Park Assist Service Requ 106 на Volvo;
  2. Если метка установлена некорректно, например, под наклоном. В результате, парковочный радар реагирует на землю и постоянно пищит, не предоставляя объективной картины препятствий;
  3. В случае покупки нового парктроника, более навороченного и супер рейтинга лучших. Данный вариант предполагает полную замену комплекта (включая блоки индикации и управления, а также проводку);
  4. Заводской брак. Если парковочный радар все еще на гарантии, но уже не работает – рекомендуем обратиться в сервис;
  5. Проблема с проводкой.


Как снять парктроники с бампера: инструкция

Далее, рассмотрим, как снять парктроник с заднего или переднего бампера автомобиля по шагам. Весь процесс сводится к следующим этапам:

  • Если датчик не выталкивается наружу, первым делом выполняют демонтаж буфера;
  • Сенсор нужно удалить с посадочного места;
  • И отсоединить провода (если проводка идет в комплекте с новым датчиком, старую можно отрезать).

Теперь разберем, как снять датчик парктроника в автомобиле, в зависимости от ситуации.

Если бампер снимать не нужно

Это самый простой вариант, который займет у вас не более 15 минут. Первым делом, поставьте автомобиль на светлый участок, обеспечьте к нему свободный доступ.

Если сенсоры можно снять наружу, значит они закреплены в гнезде при помощи пластиковой втулки, без защелок или зажимов. Найдите тонкий твердый предмет и аккуратно подденьте метку. Для этой задачи идеально подойдет обычная пластиковая карта.


Далее, аккуратно потяните провод к себе, примерно, на 20 см. На этом расстоянии должен располагаться переходник, от которого датчик следует отсоединить. Если с внутренней стороны кабель прикреплен к буферу хомутом, увы, кузовную деталь придется демонтировать.

Кстати, если комплектация нового датчика включает провода, можете не возиться со старым кабелем. Смело режьте, а новое подключение выполните отдельной линией.


Если кузовной элемент, все же, нужно демонтировать

Особенности крепления кузовных частей у всех автомобилей различаются, но, в целом, процесс везде похожий – при помощи защелок и заглушек.

Чтобы снять передний бампер, выполните следующее:

  • Отключите питание автомобиля;
  • Отсоедините решетку радиатора (нужно снять клипсы);
  • Снимите нижние болты, затем боковые, следом — верхние;
  • Зажимы разожмите (только очень аккуратно, не сломайте);
  • Потяните бампер к себе. Если были отсоединены все крепления, деталь без проблем отделится от кузова. В противном случае, ищите забытый зажим.




Чтобы снять задний бампер, нужно:

  • Вытащить фары;
  • Открутить нижние и боковые болты;
  • Выкрутить саморезы на подкрылках;
  • Удалить верхние крепления;
  • Потянуть бампер на себя.


Теперь вам осталось снять датчик парктроника в автомобиле с бампера:

  1. Отсоедините стопорное кольцо (наружное);
  2. Отожмите защелки (с помощью тонкой плоской отвертки);
  3. Протолкните датчик внутрь;
  4. Провод обрежьте или отсоедините от проводника.

Вот и все, теперь вы знаете, как вытащить датчик парктроника из бампера. Далее вам осталось только установить новый сенсор и вернуть кузовную часть на место (те же манипуляции, но в обратном порядке). Или провести диагностику демонтированного устройства.

Читайте также: