Замена печки фиат палио

Обновлено: 30.06.2024

Течь антифриза FIAT ALBEA, Внимание - этой мой пример, Не РЕКОМЕНДАЦИЯ.

Снятие руля на FIAT Palio Weekend

замена моторчика печки фиат грандэ пунто, фиат эво, усовершенствование сопротивления печки

Меняем радиатор печки

Как снять и поменять радиатор фиат добло 1.9л 2008 г fiat doblo 1.9l 2008 видео

Добрый вечер.крайслер вояджер 2003 crd.2,5.заглох на ходу.при дальнейшей заводке стартер-только маслает без толку.если вытащить ключ из зажыгания,вставить снова-заводится на 1-2 секунды и снова глохнет.нажымать на газ не помогает все равно глохнет через 1-2 секунды.помогите мыслью.за ранее спасибо.сенсор холостого хода поменял.не помогло

бывает не помогает. только при полном сливе тосолола и поновой заливать и когда заливаете снимите сразу трупку от дроселя и когда нальете уровень приложите но не полотно трупку к штуцеру дроселя откуда сняли трупку и дунуть в раширительный бачек как пойдет жидкость из обеих дырок надеваем по плотней. если не помогло и всеравно закипает раньше чем сработает вентелятор. значит вам нужно поставить авто круто на бекрень расширителем к верху и проделать операцию заново. совет не лезте пока не остынет удачи

Ппц, то і мені зараз все робити треба буде(Щоб добратись до радіатора пів машини розбирати треба(Які радіатори нормальні можете підказати? Кіміко нормальний варіант потім не довелось за рік-два знову гратись з ним?

А у меня вот такая ситуация. Мотор нагревается с выключенной печкой до рабочей (105-110), все норм, но стоит включить печку как мотор остывает до 65 градусов, при езде максимум нагреется до 85 и то это очень долго надо ездить. А если двигатель запустить утром например и сразу включить печку то вобще замерзнуть можно пока мотор прогреется. То есть печка очень остужает антифриз, почему это происходит? (термостат работает, радиатор не греется с моторо, ОЖ бегает по малому кругу)

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:

  • Компактность (для универсала)
  • Клиренс
  • Объем багажника

Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г.

Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

2) Замена аккумулятора — 2200р.

  • Вместительный и уютный салон
  • Дизайн кузова
  • Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
  • Эргономичная подвеска
  • Удобные кресла
  • Плохая шумоизоляция
  • Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
  • Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)

Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г.

Всем доброго времени суток.

Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы десятых мм, заодно притёрли клапана и маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.

Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно. Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
После покупки проточил торм.диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.

Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.

Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

1. Дорогу держит на все пять баллов.
2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все.

4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения. По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.

Предохранители и реле Fiat Albea и Palio

Блок предохранителей находится под передней панелью салона левее руля. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, выверните крепежные винты и снимите крышку В.

Предохранители и реле Fiat Albea и Palio

Датчик воды в фильтре дизельного топлива (модификация JTD)

* Из руководства по эксплуатации за 2005 год

Блок предохранителей в салоне Fiat Palio 1.4

Предохранители и реле Fiat Albea и Palio

Блок предохранителей в моторном отсеке Fiat Albea 1.4, Fiat Palio 1.8, 1.3 JDT

Предохранители и реле Fiat Albea и Palio
Предохранители и реле Fiat Albea и Palio

Автоматическая коробка передач SPEEDGEAR (питание от замка зажигания)

Задние противотуманные фонари

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

* Из руководства по эксплуатации за 2005 год

Блок предохранителей в моторном отсеке Fiat Albea 1.4, Fiat Palio 1.8, 1.3 JDT


Предохранители и реле Fiat Albea и Palio

Видео к статье

Замена предохранителя FIAT Albea. Часть 1 ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ Предохранители и Реле Geely — Где Находятся — Как Менять — Полная Расшифровка Предохранители и реле Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Шынар написал(а)
Добрый день! у меня точно такой же физг на фиате альбея! вы разобрались что это визжит при запуске на золодную?

Самара написал(а)
То у тебя уже ступица прослаблена. Никакой кувалдой не выбить этот подшипник. Я уже 3 раза менял, и только пресс и греть, по другому никак.

Litton написал(а)
какой антифриз в последствии залил, что посоветуешь из качественного для ауди какой бренд?(норматив Г12+)

Парен написал(а)
Буду делать повторно, сниму фильтр и моторчик печки, так максимально близко можно подобраться к испарителю, ещё правильно автор указал, что дренажная трубка идёт в стороне от испарителя.так что через нее вы ничего непочистите.

Хади написал(а)
Можешь показать где разъём на подушку рулевую, а то постоянно не контачит и загорается подушка, блок не видит подушку

Любов написал(а)
видео несомненно полезное. тоже буду так делать на своём стареньком немце двумя бутылками и лимонкой. а есть смысл крот для труб применить или нет смысла мудрить?

Сим Скорын написал(а)
не поможет.внутри стоит из оргстекла рассеиватель.туда приклеиваешь ленту светодиодную.лучше синюю. у меня так.сам делал.через стабилизатор.смо трится очень круто

Арм Виккерс написал(а)
Подскажите какое 1-е авто для себя взять из этих: Honda civic 6 поколение,Golf4,As tra g,audi a3.И с каким двигателем?

Шеридан написал(а)
да да и я об этом говорил. И всем друзьям знакомым но не все прислушиваются гоняют до последнего пока пригать не наченает машина, а потом башню чешут что делать?

Каламкас написал(а)
поменял на 2123 на месте без снятия навесного и без ямы вот только заднюю без снятия коробки никак) а это детский лепет особенно для мастера без инструментов) и еще совет никогда не мажь пробку сзади герметиком со временем он будет в радиаторе (удачи!)

Читайте также: