Замена передних колодок geely mk

Обновлено: 05.07.2024

Мелькнули колодки кётл делаются у нас в Твери хочу поддержать отечественного производителя, но всё не решусь автор как они скажи пожалуйста.

После того, как отпускаю педаль тормоза, где то сзади авто раздаётся свист. Тот же звук, когда снимаю с ручника. Что это может быть? Где искать? У меня и без передних тормозных колодок на мк кросс полно чего полетело ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее по передним тормозным колодкам порекомендовал бы :) Вопрсик про полосу разгона, каторая в конце превращяется в полосу торможения. Кто кого и где должен впустить

как торможение? не скрипят не перегреваются? или как бы лучше спросить,вот меняли бы опять такие же купили?

Откровенный троллинг заказчика. Чини и не . делает то что считает нужным. Вам слесарям волю дай вы всё поменяете и рабочее и не рабочее. Я бы на его месте тебя . послал после этого ролика. А так, по существу ремонта вопросов нет, нормально по теме пояснил. Но . шь .

Мне приятель сказал на мк кросс и без передних тормозных колодок полно чего сломалось… здравствуйте заклинила кпп на второй скорости! что может быть?

У моего соседа на geely и без передних тормозных колодок куча чем заняться можно… автор, зачем супорт то полностью снимать.

Очень хорошее видео.Очень правильно проверить настройки после теста.. Могу добавить лучше поднять всю заднюю часть одинаково. И проверять оба колеса. бывает тросики заедают

Периодические трудности с передними тормозными колодками уже задолбали. извиняюсь,но кардан ваш уже подушатан,и крестовину выбивать вы не умеете,за то время сколько вы выбиваете,я поменяю две крестовины,при этом буду использовать только молоток,и не буду поганить головки,видео надо было назвать как не надо менять крестовину,

Здравствуйте. Подс кажите пожалуйста, бесследно исчезает ОЖ. машниа старенькая,Фабия1 . ест масло и идет белый дым первые 20мин.при заводе. спасибо

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по передним тормозным колодкам на mk cross, Сальник поршня ни как и ни куда не крутиться и не выкручиваеться, а задиры на нём из-за коррозии самого поршня. Сальник не квадратной формы, а квадратного сечения. Но это . )

Geely MK, ремонт автомобиля Geely MK

Если при торможении в вашем авто слышен писк, значит пришло время менять тормозные колодки.

Сама по себе это не сложная процедура, с ней справится любой автолюбитель, который любит поразбирать свое авто.

С помощью нашего подробного видеообзора вы без особого труда сделаете замену передних колодок на Gelly MK. С заменой колодок следует также обратить внимание и на пыльники, которые закрывают шпильки крепления суппорта.

Если они лопнули, то их тоже необходимо заменить. Сразу после замены колодок и сборки колес (еще до движения) нужно несколько раз понажимать педаль тормоза для того, чтобы вернуть тормозной поршень в рабочее положение.

Затем на маленькой скорости и по пустой дороге проверить сами тормоза. Если все в порядке и все работает, можно отправляться в дорогу. Удачи!

Еще материалы по теме :

  • ► Замена тормозных колодок автомобиля. Как самостоятельно заменить тормозные колодки
  • ► Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2109 своими руками, инструкция и видео
  • ► 9 советов автомобилистам по безопасному вождению
  • ► Как выбрать автосервис? Рекомендации по выбору надежного СТО (автосервиса)
  • ► Как заменить наконечник рулевой тяги своими руками

Ремонт по маркам:


Alfa Romeo


Audi


BMW


Cadillac


Chevrolet


Chrysler


Citroen


Dacia


Daewoo


Dodge


Fiat


Ford


Geely


Honda


Honda Acura


Hyundai


Iveco


Jeep


Kia


Lancia


Land Rover


Lexus


Man


Mazda


Mercedes


Mitsubishi


Nissan


Opel


Peugeot


Renault


Rover


Saab


Seat


Skoda


Subaru


Suzuki


Toyota


Volkswagen

Замена колодок Джили МК является обязательным процессом. Чтобы вовремя выполнять необходимые действия по установке новых расходных материалов, требуется периодически проверять их состояние.

Пренебрегать подобным техническим обслуживанием не стоит, так как от состояния тормозных колодок напрямую зависит уровень безопасности транспортного средства при передвижении, особенно если ездить приходится по плохому дорожному покрытию на высоких скоростях.

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Джили МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  1. Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  2. Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  3. Замасливание поверхности накладок.
  4. Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  5. Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс. Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40.

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК

Гость Борик

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Kosster 26 постов

tagirovn 21 постов

alexei116rus 36 постов

Популярные дни

Популярные посты

n3rax

Господа, поставил Brembo что описывал выше - подошло все четко 100%. Пока притираю, через пару дней скажу как тормозят, но уже хорошо, даже лучше оригинальных) Kimiko не советую, слишком мягкие и нуж

allhimik

allhimik

Делать надо не тогда когда, а до того, охота в грязь ковыряться, пожалуста, но лучше в конце лета проверить, если надо, почистить, смазать , заменить.

Читайте также: