Замена тормозных дисков киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:06 - второй способ вдавливания поршня заднего суппорта В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт:

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра KIA Cerato

Спасибо большое. Мучился два часа. Использовал ключи как сиемник гнулись. Посмотрел ролик за 10 мин. сделал.?

Я взял полоску металла, просверлил по центру отверстие, приварил гайку, понадобится длинный болт. Упор полоской во внутреннюю часть ушей суппорта, прижимаю болтом поршеь и прикручиваю малым разводным ключем. И это все на месте, неснимая..

Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)

При какой износе нужно менять тормозные диски? На новых толщина 22 мм, на тех, которые заменил при пробеге 118 тыс км толщина 18мм.

ДА.. ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.. ЭТА СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОЛЗЁТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ? ИЛИ ВСЁ ЖЕ РАЗУМНЕЕ БЫЛО БЫ ВЕРТИКАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ И ЛИТЬ В НЕЁ)

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук (как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Никогда не снимаю электромоторчик при замене задних колодок. Просто снимают с ручного тормоза, нажав одновременно педаль тормоза и ручник, чтобы при выключении машины ручник не включился автоматом. И все! Две палки под передние колёса и вперёд! Тормозной цилиндр утапливается без проблем. Не понимаю, зачем все эти танцы с бубном! Рено Лагуна 3 1.5 dci

Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре.Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.

лучше бы показал, как собрать суппорт, не имея помощи, одному. это куда более полезная информация. и ещё не редко бывает, что поршень настолько заржавел, что его оттуда даже тормозная жидкость выдавить не может, как быть тогда?

Комментарии по теме Замена передних тормозных дисков KIA Cerato Classic

Rabab написал(а)
я снял противоскрипные накладки с родных колодок, и просто на графитку прилепил на новые. ларгус

Серафим написал(а)
Спасибо огромное типер наканесто разабралса в чём причина тормоза маего Матиза очень много раз пралитал силиндр задний пратикало жыдкост не справлялся манжеты открыл передний калодки точно также с внешний стороны диск тармоз ной заржавел а я думал что главный силиндр не работает аказваетса. Передний калодки не ходят и не тормозят Ани проста стаяли ржавый и грязный па этаму Задний тормоза Страдали у меня и не выдерживали толка с третива качки тармазили Буду типер Смазывать тормоза и чистит чтоб тормозили Спасибо ещё раз вам Вед Мастера проста малчат кагда кним на сто приходиш Ани тупа миняли мне задний Силиндр и манжеты и пыльники и всё равно через три дня приходилось Возли них стаят ждать очиреди Эти . даже не могли мне паминят калодки Ани были в масле от житкости Ая с детьми ездию.Пайду завтра . давать этим Мастерам я Иза этих ублюдкав чют не влител Тармаза не Сработали всё время пробивало чертев салник я даже Хател продать Свой Матиз. Спасибо вам из г Ош.

Никос написал(а)
Для себя определился: 1) обработка соляной или серной разведенной кислотой; 2) гальваническое цинкование и (или) газотермическое напыление цинка(пористое основание); 3) грунтовка глубокого проникновения(циа ноакрил или эпоксидная) и т.д.

Erasto написал(а)
Братан, ставятся сомоблоки в мосты, и там где я проеду на УАЗе ты даже близко не сунешься. Я охотников на кукурузниках, и патролах вытаскиваю частенько, дак вот это не есть проходимцы, а так то вообще глупо сравнивать эти машины)

Рэм Капгер написал(а)
Было! Колотили кувалдой на эскорте. кувалда сломалась аа подшипник даже с места не сдвинуться. оказалось он двойной ии каждая сторона выбивается из нутри)

Принс написал(а)
Здравствуйте всем. У меня опель Вектра, греются передние торм диски- не отходят поршя до конца. Может главный тормозной? АБС? Подскажите!

Мик Майор написал(а)
Видео отличное! Все понятно обьяснил, спасибо. Коменты почитал ёпт сколько уродов пишут хрень всякую эти умники диванные- комнатные механики. Поршень в с боре на ваз стоят 700 р. Это не большие деньги, подобные ролики снимаются для того что бы бюджетно произвести ремонт и решить проблему тем более без спец инструмента в этом и заключается хитрость, смекалка. А со всем необходимым оборудованием и ёжик бухой сделает. А самое главное что люди у которых есть деньги покупают новые запчасти либо в сервис едут, а все кто смотрит видос и пишут . сами бомжи, не понимаю какого . смотреть видео про тазы и заклинившие суппорта если владеешь иномаркой.

Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой тормозных дисков указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации. На таких моделях как: Kia picanto, Kia ceed, Kia cerato, Kia k5, Kia magentis, Kia soul цена может существенно отличаться в ту или иную сторону. Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: 8 (831) 281-60-63.

Последний отзыв:
"Отличный автосервис ребята молодцы все качественно и запчасти в наличии очень благодарен все рекомендую"

Менял тут давеча маслило (на ТО50 больше особо и не надо ничего). И заявили мне, что колодки на подходе (это нормально) и передние диски(!). Визуально да, износ их видно. Но все-таки, какие-то должны быть критерии. Мне так думается, что можно даже самому глубиномером в штангеле померять или не? Если да - вопрос какой износ (сколько мм) считается нормальным, а на каком уже менять?

Зорик, имхо больше. Вроде как 2 мм суммарно.

2 ТС: Точно не скажу, но вроде как толщина нового тормозного диска 24, а минимальная толщина 22. Шукал по инету и находил такой разброс. На торце диска у меня тоже была написана минимальная толщина.
Погугли, данные есть.

Данные с доки.

Да, сорри, я чета на задние посмотрел )

zors 12.02.2012 15:14 пишет:
Да, сорри, я чета на задние посмотрел )

Ты мне главное задние не вышли вместо передних

Меня тоже механики на ТО напугали износом передних тормозных дисков. Я потом книжки и форумы почитал, и решил, что износ заметен, и нужно заранее позаботиться о тормозных дисках. Купил диски, беспонтовые, правда, не Циммерман, но все равно денег стоят. Потом посмотрел на стоянке, какие тормозные диски у других машин, засмеялся, и понял, что менять буду нескоро. Так что я бы не парился с миллиметрами.

допуски придумали не зря ) Милиметры мало? А то что тормозухи на всю систему поллитра? Ну ушло 200 грамм, че ) мелочи )

Допуски-допусками,а практика-практикой. Тоже была Черато, ПТК отъездили 50тыс.км-осталось как раз 2мм,померял диски-24мм(новые были 26мм),ну думаю пора и колодки и диски менять. Купил оригинал диски,колодки,приехал к мастерам(не офиц.)-сказали "не морочь голову-отличные диски,езди ещё хотя бы столько же.Мы-то поменять можем,но это ВАШИ деньги на ветер!" Ну я поверил и не стал менять диски,так и продал машину вместе с дисками внагрузку через 5тыс.км. Думаю завод перестраховывается от всевозможных судебных разбирательств и сильно увеличивает допуск. Ездить можно,особенно если аккуратно,но след.комплект колодок лучше менять не на 2мм,а на 3-4мм,т.к. диск стал тоньше ещё на 2мм.

В ответ на:
но след.комплект колодок лучше менять не на 2мм,а на 3-4мм,т.к. диск стал тоньше ещё на 2мм.

Диск на 2 мм тоньше,значит поршень выдавливает колодки ещё дальше на 2 мм (по 1мм с каждой стороны) значит увеличивается вероятность перекоса поршня,отсюда заклинивание,никому не нужный ремонт всего суппорта. Кстати,наверно поэтому официалы ненастойчиво рекомендуют не доводить до 2х мм-менять раньше. Логично?

Изменено Basso (15:17 15/02/2012)

Поменял давеча на 51К передние тормозные диски. История такова: первая замена передних колодок состоялась на 29К у официалов. Диски при этом были практически девственны. На ТО50 мне обратили внимание на изношенность дисков, заодно подтвердили смерть втулок и стоек стаба. (начиная с ТО40 по окончании гарантии обслуживаюсь не у официалов). Меняя бебехи на стабы попросил промерять износ диска. Он составил 5(пять) мм. Это за 22тыс!
Вот такое гуано воткнули у официалов. Коробочка была фирменная KIA. Что там внутри было - таки что-то, что упаковали изначально в эту коробочку или левак какой-то - наукой не установлено.

Ну и немного позитива - благодарность zors, подогнавшему железо, колодки и прочее

Basso 15.02.2012 15:00 пишет:
Диск на 2 мм тоньше,значит поршень выдавливает колодки ещё дальше на 2 мм (по 1мм с каждой стороны) значит увеличивается вероятность перекоса поршня,отсюда заклинивание,никому не нужный ремонт всего суппорта. Кстати,наверно поэтому официалы ненастойчиво рекомендуют не доводить до 2х мм-менять раньше. Логично?

Да, да. Наверное инженеры, которые разрабатывают наши повозки зря свой хлеб едят и только то и делают, что штаны протирают.

С точки зрения обычного обывателя каких-то пара милимметров - фигня на постном масле. Не спорю, так и есть, но только с точки зрения обычного обывателя, который привык экономить (на основном в машине кстати!) и считать себя значительно умнее всех этих инженеришков.

А если немного (. ) поизучать процессы, которые происходят во время работы тормозной системы, то становится понятно как ведут себя и колодки и диски,а самое главное поршеньки в цылиндрах рабочих механизмов гидравлической системы, как их чуть ли не клинит от нагрузок, когда они находятся в крайних положениях (диск уже изношен за пределы, колодки осталось 2мм например - привет цылиндру. ) и насколько падает эффективность системы вцелом.

просьба ко всем экономистам - пишите маршруты, я постараюсь не ездить вашими маршрутами. Мне абсолютно пофиг и ваше здоровье и ваше железо, а вот про себя такого сказать не могу.

Читайте также: