Замена помпы gmc safari

Обновлено: 04.07.2024

Итак замучало меня доливать жидкость в бочек руки поменять помпу все таки дошли.

Купил неоригинальную помпу в канаде моторс 1500р от оригинала ничем вооще не отличается.

Для замены понадобится:
1)верток
2)головка для вертка на 8мь
3) стамеска
4) плоскогупцы

1) Снимаем защитный кожух у кого он есть (V6 на нем написано) помпа нахожится справо от двигателя. сливаем все что сольется через пробку на радиаторе, больше все равно не нада

Вложенное изображение

2) Отжимаем натяжной ролик и снимаем ремень, поддался на удивление легко

Вложенное изображение

3) Дальше путь выбирайте сами. сложный. разбирать все по мере поступления проблем или простой, снять все что написано:
верхний патрубок который идет к термостату
разъем с коробки передач
нижний патрубок с термостата
Патрубки снимаем плоскогубцами

Вложенное изображение

Вложенное изображение

4) Откручиваем 8мь болтов на 8мь по контуру помпы (2 из них будут крепить чашку помпы к двигателю не волнуйтесь все нормально она прекрасно весит на патрубках)

Вложенное изображение

5) вставляем отвертку в место прокладки между помпой и чашкой, и начинаем потихонюку забивать отвертку, после 3-4х ударов по отвертке помпа с щелчком выпала и вылилось грам 200 охлаждайки

6) берем стамеску и начинаем отчищать старую прокладку от корпуса чашки.

7) дальше опять по желанию, я делал по нормальному взял герметик и обмазал прокладку и корпус чашки

8) сбор в обратном порядке

Вот фото 2х помп у меня гнало из под сальника

Отдельный привет MADI по поводу место очень удобное :bye: я тебе потом расскажу что я о тебе думаю :friends:
покоцал все руки хотя и был в перчатках. острые края у всего что там находтся. будте акуратней особенно кусается разъем коробки

Здравствуйте!
Имеется аквариум Jebo на 35 л. Помпа гудит как хороший сервер (или наоборот плохой? ).
Какие варианты замены возможны и предпочительнее? Можно ли поменять одну только помпу? На что? Или лучше сразу весь фильтр? Опять же какой лучше взять?

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

А помпа на эти присоски повиснет как родная или "зажим" как-то дорабатывать придётся, что бы прицепилась? Я имею ввиду помпу к присоскам.
А то есть вот такие аквариумные присоски, думаю, может тоже подойдут?

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

Натариум писал(а): Источник цитаты А помпа на эти присоски повиснет как родная или "зажим" как-то дорабатывать придётся, что бы прицепилась?

Натариум писал(а): Источник цитаты А то есть вот такие аквариумные присоски, думаю, может тоже подойдут?

У меня такие есть.
Они маленькие(хиленькие) и силиконовые.
Маленькие(хиленькие) - это в смысле они даже пневмотрубку держат с трудом. Помпу точно не удержат.
Силиконовые - со временем в воде размокают, теряют упругость и через 2-3 недели "отклеиваются". Высохнут - и вроде бы опять нормальные.
Я их в малявочниках использую, для фиксации пневмотрубки на стенке и на дне.
Для помпы надо что нибудь жизнеутверждающее, из чёрной резины, типа тех, на которые которые я выше ссылку давал.
Типа вот так:

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo - DSC09087.JPG

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo - DSC09088.JPG


В простейшем варианте её можно вообще тупо подвесить на собственной шланге, на резинках для денег, на капроновой верёвке и т.д.и т.п.

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

Вот и смутило что черная. Задний фон такой ярко голубой, что аж светится. А тут здрасьте вам черные присоски. И так термометры почти все поголовно черные.

Во. Это уже по нашему, по простому. А то ишь! Присоски, присоски.
Для начала попробуем подвесить и если это решит проблему гула, тогда и присоски не грех заказать. А то отвалить 400 руб., прождать 2 месяца и в конце-концов расстроится, так как проблема не в этом окажется. Абыдна!

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

serg_42 , помпа висит на присосках, однако. Но дребезжит таки знатно. Сегодня попробую снять крышку полностью. Послушаю что будет.
Что бы не плодить темы, черкану тут. Заглянула я в фильтр и ужаснулась. Из 8 отверстий во флейте льют только 3. Остальные забиты (похоже меланиями). Губка крошечная, под ней навалены керамические кольца и в самом низу какая-то тряпочка неизвестного назначения.
Что с этим богатством делать? Убрать колечки, переложить имеющийся синтепон в самый низ, дополнить отсек губкой по максимуму и сверху ещё слой синтепона кинуть? Ещё и страшно эту флейту разбирать. В местах соединения уже растрескано всё. Попробую чем-нибудь потыкать. Авось вымоется затор.
Кстати, сливного отверстия как такового нет. Зато есть отверстие неизвестного назначения за перегородкой.

Вложения Вот так водичка бежит А это вид если копнуть глубже. И загадочное отверстие за перегородкой.

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo

На фото с этого ракурса трудно понять.
Сделайте ещё несколько фото сверху. Интересует правый отсек фильтра, с большой круглой дыркой.
И попробуйте руками чуток (без фанатизьма) пошевелить и выдернуть вот эту перегородку (у меня эта перегородка стоит в пазах и вытаскивается). По уму под ней должна быть небольшая щель.

Замена помпы внутреннего фильтра Jebo - Перегородка.jpg


Пока понятно одно - прежний владелец насверлил дрелью дырки в отсеке под флейтой.
Это имеет право на жизнь, но это есть не совсем правильно или совсем неправильно. Любое отключение электричества приведёт к полному осушению этого отсека с наполнителями и гибели колонии полезных бактерий.

Замена насоса ОЖ на автомобилях концерна VAG (Шкода, Фольксваген, Ауди) с двигателями 1.8 TSI (2.0 TSI) является более трудоемкой в отличии от двигателей 1.4 TSI или 2.0 TDI, из-за неудобного расположения.

На замену нет никакого регламентированного пробега или иных официальных документов с периодичностью. Помпа меняется при обнаружении неисправности. И эта неисправность случается довольно часто.

На двигателях 1.8 TSI — 2.0 TSI замена помпы будет идентична как для Тигуана, так и для Октавии (Ауди и пр)

Цена работы по замене


Запчасти для двигателей 2 генерации (Шкода, Фольксваген, Ауди)

Привожу состав комплекта в качественном не оригинальном (рекомендую к установке) и в оригинальном исполнении.

Двигатель 1.8 - 2.0 TSI - TFSI GEN 2
Наименование OEM номер Количество
Термостат с насосом ОЖ 1.8/2.0 TSI gen.2 PIERBURG 1 7 07152 080 1
Приводной ремень помпы DAYCO 941024 1
Штуцер соединительный Теп/Нас 1.8/2.0 TSI gen.2 06H 121 131 C 1
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ радиатора N 907 653 01 2
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ насоса 4E0 121 666 2
Кольцо уплотнительное трубки ОЖ насоса WHT 006 407 1
Уплотнительное кольцо ДТОЖ N 903 168 01 1
Антифриз G13 готовый к применению, 1.5 л.2 2 G 013 774 M2 4
Итого цена
17 900 руб.

Цены указаны в 2020 году.
1 — В комплект поставки идут уплотнительные кольца (два кольца на патрубки ОЖ и кольцо под датчик ДТОЖ), но лучше поставить оригинальные кольца.
2 — Антифриз разбавленный до −36˚.
Дополнительной могут потребоваться:
— Защёлка ДТОЖ на термостате 1.8/2.0 TSI (06H 121 142 C) — 1 шт.
— Болт крепления шестерни насоса ОЖ 1.8/2.0 TSI (WHT 001 163 B) — 1 шт.

Комплект оригинальных запчастей

Двигатель 1.8 - 2.0 TSI - TFSI GEN 2
Наименование OEM номер Количество
Термостат с насосом ОЖ 1.8/2.0 TSI gen.2 06H 121 026 DN 1
Приводной ремень помпы 06H 121 605 E 1
Штуцер соединительный Теп/Нас 1.8/2.0 TSI gen.2 06H 121 131 C 1
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ радиатора N 907 653 01 2
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ насоса 4E0 121 666 2
Кольцо уплотнительное трубки ОЖ насоса WHT 006 407 1
Уплотнительное кольцо ДТОЖ N 903 168 01 1
Антифриз G13 готовый к применению, 1.5 л.2 1 G 013 774 M2 4
Итого цена
24 700 руб.

Цены указаны в 2020 году.
1 — Антифриз разбавленный до −36˚
Дополнительной могут потребоваться:
— Защёлка ДТОЖ на термостате 1.8/2.0 TSI (06H 121 142 C) — 1 шт.
— Болт крепления шестерни насоса ОЖ 1.8/2.0 TSI (WHT 001 163 B) — 1 шт.

Наиболее часто встречаются неисправности насоса охлаждения двигателя 1.8/2.0 TSI gen.2:

  • Течь антифриза через подшипник вала насоса ОЖ
  • Течь через прокладку помпы и корпуса термостата
  • Течь через прокладку корпуса термостата и блока цилиндров
  • Течь через уплотнительное кольцо термостата
  • Течь через соединительный штуцер.
  • При больших пробегах (>200 т.км) рвётся приводной ремень

Запчасти для замены помпы на двигателях 3 генерации

Не оригинальный список (рекомендую к установке)

Двигатель 1.8 - 2.0 TSI - TFSI GEN 3
Наименование OEM номер Количество
Термостат с насосом ОЖ 1.8/2.0 TSI gen.3 INA/LUK 1 538 0360 10 1
Штуцер соединительный Теп/Нас 1.8/2.0 TSI gen.3 06L 121 131 1
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ радиатора N 907 653 01 4
Кольцо уплотнительное малой муфты (быстросем.) WHT 009 245 1
Антифриз G13 готовый к применению, 1.5 л.2 2 G 013 774 M2 4
Итого цена
28 300 руб.

Цены указаны в 2020 году.
1 — В комплект поставки идёт приводной ремень насоса ОЖ, болт крепления шестерни насоса ОЖ
2 — Антифриз разбавленный до −36˚.

Комплект оригинальных запчастей

Двигатель 1.8 - 2.0 TSI - TFSI GEN 3
Наименование OEM номер Количество
Термостат ОЖ 1.8 - 2.0 TSI gen.3 06L 121 111 M 1
Насос ОЖ 1.8 - 2.0 TSI gen.3 06L 121 012 H 1
Штуцер соединительный Теп/Нас 1.8/2.0 TSI gen.3 06L 121 131 1
Приводной ремень помпы 06K 121 605 C 1
Болт крепления шестерни насоса ОЖ WHT 001 163 B 1
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ радиатора N 907 653 01 4
Кольцо уплотнительное малой муфты (быстросем.) WHT 009 245 1
Антифриз G13 готовый к применению, 1.5 л.2 1 G 013 774 M2 4
Итого цена
33 100 руб.

Цены указаны в 2020 году.
1 — Антифриз разбавленный до −36˚

Болячки помпы двигателей 1.8/2.0 TSI gen.3:

Цены указаны в 2020 году.

Двигатель 1.4 TSI GEN 3 Оригинал
Наименование OEM номер Количество
Насос ОЖ с кор-ом термостата 04E 121 600 CB 1
Ремень привода насоса 04E 121 605 E 1
Готовый антифриз G13, 1.5л. G 013 774 M2 4
Итого цена
23 500 руб.

Цены указаны в 2020 году.

Примеры работ:


По времени работа составляет порядка 3,5 - 4 часов. На запчасти приобретенные самостоятельно гарантии нет. На запчасти и работу произведенные в автомастерской гарантия 1 год или 20 т.км.

Читайте также: