Замена помпы сааб 900

Обновлено: 03.07.2024

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Saab 9-5, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена помпы Saab 9-5 - Где сделать

Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Saab 900 (Сааб 900) - это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Saab 900 (Сааб 900) с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Saab 900 (Сааб 900) - это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Saab 900 (Сааб 900):

  1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  3. Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Saab 900 (Сааб 900) можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы - стоит обратиться за помощью в автосервис.

Ремень Saab 900 (Сааб 900) несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Saab 900 (Сааб 900) :

  • Поломка крыльчатки
  • Ухудшение состояний соединений
  • Заклинивание подшипника
  • Сбой креплений крыльчатки на валу.

Замена ГРМ и помпы Saab 900 (Сааб 900) потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Saab 900 (Сааб 900). Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

Марян написал(а)
Это из за того что не сняли подрамник а там всего 4 болта. а мучения с неудобством. по поводу болта что не потдался делаешь окошка в ланжероне и пару точек сварка если есть. На много сокращает рабочее время.

Егор написал(а)
Отвратительно коментируеш. А нельзя сначала снять все патрубки а потом раскручивать крепежи?

Monique написал(а)
проще морор снять, чем до . болта гидроусилителя дотянуться! пришлось руку сломать, чтобы до него дотянуться)

Гульфира написал(а)
Колхоз - есть колхоз. На встречу просто пятно едет. Такой колхоз - это просто неуважение к другим участникам дорожного движения. Ксенон должен ставиться в соответствующие фары и соответствующим оборудованием машины, а корректор тут не поможет. А по поводу слепить-когда от дальнобоя горсть болтов прилетит - тогда сразу будет понятно, что слепит. В рефлектор только мерсам ставили ксенон D2R, да и любая лампа ксенон идет D. но не как не Н.

Nadia написал(а)
Привет ребята! Помогите пожалуйста! Разобрал двигатель Ауди А8 2.5 ТДИ, во время разборки не нашёл меток на балансировачном валу, в мануале по этому поводу тоже ни чего нет, как правильно собрать подскажите,. Заранее благодарен! А на негативные коменты не обращайте внимания, ну или прямо посылайте в понятном направлении.

Авазбек написал(а)
на таких газелях лучше поставить 421двигатель 2.9 чем волговские 402 слабый на бортовой газель поставлю сотку 18литр под 80бензионом к-151карбюратор думаю под 3тонны таскать собираюсь

Ром написал(а)
Сам так ставил с1989 г на первые бмв.Показ убедителен.Нашел закономерность ошибки и отказался от озота. Заводы двигателей так не ставят.Работаем по другой технологии и возврата работы больше не было с 2005 года.

Херши Ковтуновский написал(а)
Это Паджеро но не спорт. Окуратнее вставляйте поршень! Я руками вставлял закусил манжет (уплотнительное кольцо) пришлось покупать новый. Смазку использовать только специальную от лиола или шуруза резинки превращаются в труху. В ремкомплекте всегда идёт пакетик со смазкой! Ремкомплект рекомендую фирмы FRENKIT Удачи:)

Фрай Ройкин написал(а)
Может пригодится. Hutchinson 560273- номер сайлентблоков для 'сабли' или заднего верхнего рычага, один в один как оригинал. Те что поставили Вы (Sasic 5233143, они же . 3523.14) от передних рычагов 106 пыжика- очень мягкие, на неровностях зад 'кидает'.

Una domanda, ma quanto e legale andare a giro con un motore del genere? sia chiaro, a me non fotte nulla ma da quello che so in Italia e illegale montare anche solo una marmitta piu performante.

Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.

SAAB 9000: достаём генератор без съёма подкрылка

Ремонт в гараже! Замена помпы на Volkswagen Golf 2 1.6 своими руками

По поводу отбойника в задних чашках. При отсутствии отбойников ограничителем хода моста вверх будет являться амортизатор и его кронштейн, отчего им сплохеет весьма скоро.

Горивна помпа електрическа за OPEL SAAB EFP381801G от autopumps.bg

Saab 9-5

Подскажите пожалуйста, у меня тосол выбрасывает в расширительный бачок и тосол кипит, при рабочей температуре 90, что это может быть?

Пежо 605 Вырезаем катализатор

Автомобиль SAAB с точки зрения автомеханика

Все проверил вроде, стрелка уходит почти в красную зону. Термостат новый работает, вентилятор включается, но стрелка в красной зоне. Диагностика показала что все норм. Жига 05 инжектор

Как снять генератор с SAAB. Подробно и последовательно.

Saab 9-3 Turbo X (V6) Water Pump Replacement

привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, . лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти

Она даже не знала, что у машины два ремня. Нифига се. А обязана. Я бы на такую издевку показала такому умному сколько у меня сковородок, скалок, а потом бы утюги в ход пошли. И приговаривала бы - а он даже не знает, сколько у меня добра разного кухонного! И с издевочкой такой ехидной в голосе. Умник.

По своему опыту знаю,сам менял ремень без снятие клапанной крышки, валы фиксировал наружным клином, итог после сбора загорелся чек с ошибкой фазо вращателя p0017 или p0016, пришлось все разбирать и и смещать метки, и даже после этих действий ошибка ушла, но при езде было ощущение троение двигателя, всё-таки придется разориться на оригинальную прокладку клапанной крышки (800р) и фиксировать как сами валы, так фазо вращателя.p.s лучше всё-таки снять по правилам крышку и все сделать по правилам.

Читайте также: