Замена прокладки гбц x14xe opel tigra

Обновлено: 05.07.2024

Здаров мужики! Короче проблема такая .перегрел я машинку ну есссьно погнало масло в антифриз, встал вопрос о снятии головок.Я ужаснулся как узнал что что бы снять головки нужно снять коробку правда ли это? да и вообще есть ли какие нить приколы при проведении данной операции?И вооб ще хотелось бы почитать по более про этот мотро но нигде найти не могу.заранее благодарен.
И вообще стоит ли делать самому или отогнать к моторюгам пусть они паряться.

Ответ: Opel omega B X30XE замена прокладки ГБЦ

Это кто такую идею высказал? Приходилось сталкиваться, но очень давно. Если память не изменяет, то придется выпускной коллектор отстегивать от головок. Нужно снимать рычаги стеклоочистителя и панель отражателя воды. При снятии левой головы - снять крышку яшика релев левом углу мот.отсека, просмотреть, чтобы не мешала проводка. Вобщем внимательно смотреть и работать по смыслу, т.е. откручивать то, что мешает. При установке головок на место, мануал рекомендует ставить новые болты крепления головок. На прокладке ЛЕВОЙ головки должны быть метки "OBEN" или "TOP" обращенные вверх и к передней части движка, а правой головки вверх и к задней части движка. Если не прав. пусть поправят коллеги.
Голову придется проверить на плите или уровнем на прогиб из-за перегрева. Может придется фрезернуть. Вобщем, нюансы есть. Если в чем-то сомневаетесь, то у меня есть литература на русском, могу отсканировать и сбросить в мыло.


Ступень 01 25 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Ступень 03 90° Ступень 04 90° Ступень 05 45°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 95 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 30° Ступень 03 15°

Ведущий диск сцепления

Маховик

Ступень 01 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Ступень 02 30° Ступень 03 15°

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

на коробке передач 20 Nm на блоке цилиндров двигателя 10 Nm

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90° Ступень 03 15°

Кислородный датчик

Держатель - компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 130 Nm Ступень 02 ослабить Ступень 03 20 Nm Ступень 04 90°

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 40 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Тормозной барабан

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 50 Nm Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 30° Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 15° Центральная гайка установить без зазора

-
-
-
-
-


OFFLINE Insignia78

Нет ак давно обнаружил, что убывает антифриз. Первый раз долил, второй раз (примерно через месяц) уже стал что-то подозревать.
Заехал на подьемник. Оказалось, что сопливит наружу антифриз из-под прокладки ГБЦ. (Фото прикладываю). Подливал 2 раза за 3 месяца по 0,5 литра примерно.

3 года назад предыдущий хозяин менял прокладку ГБЦ 2,4,6.
Вопрос, при замене прокладки, на что следует еще обратить внимание, и какие детали желательно заменить вместе с прокладкой в процессе работы?
Что сделать, чтобы после замены прокладки проблема не вылезла снова? Одноклубники, нужна ваша помощь!


OFFLINE Варич Алексей

В субботу только что сам поменял.

прокладки головок блока
сальники коленвалов
прокладки клапанных крышек
колечки на крышки
уплотнители впускного коллектора
уплотнительные кольца между трубами и коллекторами
Комплект ГРМ (ролики и ремень) (до кучи заменить, ведь всё равно снимать)
Помпа(до кучи заменить желательно)

Ключ динамометрический
Набор головок типа торкс
воротки всякие, трещётка, удлиннители
шестигранник для натяжки ролика ГРМ

Чтоб всё хорошо было, неплохо после снятия ГБЦ проверить её на предмет поведённости, а то и шлифануть. Запчасти лучше качественные брать. Поиском найдешь рекомендации какие ставить и как всё делать. И менять лучше сразу на обоих головах, чтоб потом через какое то время не делать работу заново.

И не плохо бы иметь при себе книжку умную, чтоб не напортачить чего)))) В ней моменты затяжки болтов прописаны и порядок


Guest_Kolik26_*

Insignia78, это нормальная ситуатция для этого срока. Прокладки сгнивают от старости. А так Варич Алексей все сказал, никаких сложностей.


OFFLINE Insignia78

OPEL ASTRA G 1.2i 16V Z12XE. Установка ГБЦ.

Привет! Приятно наблюдать за таким отношением к работе. Я бы сам с удовольствием бы отдавал машину к вам на ремонт не переживая. Респект и уважуха за такую работу. Подписался на канал и куча лайков. Удачки Вам и всего хорошего вработе и по жизни

так я и не смог открутить клапан, чуть шлицы не посрывал. обороты после чистки бдз стали высоковаты, 700 или 800 на прогретом двигле.

парни вопрос. заменил прокладки, думал подсос воздуха. но ничего не изменилось. обороты 690-700. может датчик температуры впускного воздуха влиять на пониженные обороты? как их поднять? ошибок нет, все работает хорошо и исправно. где искать?

Все делается проще без спец приблуд и жижи. И прорыв газов не может быть не критичным, любой прорыв = ремонт

Здравствуйте! У меня вопросик деликатный! Что по деньгам за смену прокладки! Ради сравнения задаю! Я недавно менял около 4х рублей взяли. ваз 2114

перескочил один распредвал, на один зуб! загнет клапана? начала клацать! выставил все как надо! а так и клацает! x25xe

Понятно и смотреть все просто а вот до дела каждая гайка помучит.Спасибо за обзор. ремонт хоть обмыли по чарке

у меня при открытом круге большом круге пузырьки в расширительном бачке появляются. НО! охлаждающая жидкость не уходит, двигатель работает ровно. Охлаждающую систему чистил, меняли помпу и термос. Помогите разобраться, что за чертовщина с машиной.

Читайте также: