Замена ремня генератора volkswagen golf 4

Обновлено: 02.07.2024

Ребята добрый день! Засвистел ролик ремня натяжителя приводного ремня. Решил поменять. Как снимается ремень и обводной ролик я понял, а как крепится ролик натяжителя нет. Если кто знает подскажите или дайте ссылку на фотоотчёт. Гольф 4 1,6 ВСВ.

Если у вас натяжитель пружинный, то ролик крепится изнутри болтом М8 и ключем торкс 30.

Я кстате сегодня у себя менял тоже ролик, новый в Экзисте 1200, покупать пока не стал и решил глянуть что да как. Когда разобрал свой старый, то оказалось там запресован подшипник № 3202В (35х15х16). Короче говоря перепресовал и все, 1200 сохранились в собственном кармане.

Да Андрей Вы правы, только стоит он дороже, а начинает свистеть подшибник в ролике. Смазка уходит и идёт износ подшибника, а само взводное устройство вечное. Как туда подобраться, разбирать весь кронштейн к которому крепится ролик или можно подлесть со стороны выпускного колектора? Подскажи если разбирал.

Завел натяжитель с помощью ключа на 16 и зафиксировал его 4мм стержнем, длиной 5см. Затем отвернул кронштейн натяжителя и снял его в сборе. Далее отвернул сам ролик, с тыльной стороны болт под торкс 30. Отварачиваться не хотел, пришлось разогреть кронштейн гарелкой, тогда отвернулся. ВСЕ При устовки смазал все резьбы мовилем.

Добрый день!
Андрей , подскажите, у меня ничего не свистело, все было ок, решил планово поменять ГРМ + все ролики и т.п. В процессе замены механик сказал, что надо поменять также ролик речь про который здесь идет, также сказал, что можно поменять только подшипник (номер 3202B).
Я сразу ролик не нашел, поэтому он заложил новую смазку и поставил старый ролик назад со словами "поменяешь, когда купишь новый".

В общем, я поехал и вроде все хорошо, но стал слышать еле заметный свист. это этот ролик так свистит, еле слышно, но слышно.

Вы выше написали, что сами перепрессовали его и не покупали новый , что это значит? (поподробнее. ) Спасибо

Это означает, что ролик состоит из двух основных деталей, это корпус ролика и подшипника. Один "вбит" в корпус другого. Так вот, покупаем новый подшипник и выбиваем старый. Затем забиваем новый. Но все нужно делать не тупо кувалдой. а так, чтоб не испортить центровку. короче говоря, производить сие действие с ГОЛОВОЙ, а не на одних эмоциях. Если это никогда не делали, то лучше довериться знающим. думаю это будет стоить 1 банка пива

спасибо за ответ!

но в этом-то все и дело: нигде не могу найти такой подшипник 35х15х16 всю москву уже исколесил
буду рад ценной информации

В общем, история не заканчивается.
Поискав по интернету, нашел такой только у подшипник.ру, и я без задней мысли поехал к ним в магазин. Только по приезду увидел цену в 1815 рублей ! неприличная цена для такой вещи

подскажите, кто знает, где купить подшипник номер 3202B (15x35x16) ?? желательно поближе к СЗАО

у мнея тоже был свист. снял натяжитель и вскрыл подшипник набил новой смазки и поменял ремень. проблема исчезла

dimon116 писал(а): у мнея тоже был свист. снял натяжитель и вскрыл подшипник набил новой смазки и поменял ремень. проблема исчезла

Изображение

dimon116 писал(а): у мнея тоже был свист. снял натяжитель и вскрыл подшипник набил новой смазки и поменял ремень. проблема исчезла

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Фольксваген Гольф 4 замена ремня привода генератора 1,4-I

Размещение поликлинового ремня на образцах без системы кондиционирования воздуха

1 – коленчатый вал;
2 – натяжной ролик;
3 – генератор; ; – поликлиновой ремень;
5 – сервонасос

Схема ремня генератора на гольф 1.4 2001гв.

Всем привет.Порвался ремень генератора и вылетел поэтому нужна схема установки(машина с кондером).Поделитесь у кого есть.

Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.


1 - Шкив поликлинового ремня - лопастной насос гидросистемы рулевого управления
2 - Обгонный ролик
3 - Шкив поликлинового ремня - генератор
4 - Шкив поликлинового ремня - компрессор кондиционера системы кондиционирования
5 - Демпфер колебаний / шкив поликлинового ремня
6 - Натяжной ролик
7 - Поликлиновой ремень - лопастной насос гидросистемы рулевого управления, обгонный ролик, генератор, компрессор кондиционера системы кондиционирования, коленчатый вал / демпфер колебаний и натяжной ролик

2.3 Замена ремня привода генератора Volkswagen Golf IV

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ремень заменяют в следующем порядке.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Схема поликлинового ремня на моделях Фольксваген с кондиционером воздуха: 1 – насос гидроусилителя руля; 2 – направляющий ролик; 3 – генератор; 4 – компрессор кондиционера; 5 – коленчатый вал; 6 – натяжной ролик.

Снятие и установка ремня генератора и компрессора кондиционера Фольксваген Гольф 4

Снимите нижний брызговик моторного отсека


Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните центральный болт (указан стрелкой) натяжного ролика по часовой стрелке. Установите ремень генератора Гольф 4 на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. Освободите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня. Установите нижний брызговик моторного отсека затем запустите двигатель и проверьте работу ремня. На этом замена приводного гемня на Фольксваген Гольф завершена.

Снятие и установка поликлинового ремня
Силовой агрегат. Дизельные двигатели. Фольксваген Гольф 4

Ременной привод без системы кондиционирования воздуха


Ременной привод с системой кондиционирования воздуха


Снятие

1. Снимите нижний брызговик моторного отсека.

2. На дизельном двигателе TDI ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель.

3. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.


4. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для этого, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите поликлиновой ремень, начиная с генератора.

Установка

1. Используя гаечный ключ 16 мм, поверните механизм натяжения поликлинового ремня по часовой стрелке и установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. В последнюю очередь установите поликлиновой ремень на шкив генератора. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.

2. Плавно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня.

3. На дизельном двигателе TDI установите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель и закрепите ее хомутами.

4. Запустите двигатель и проверьте работу ремня.

5. Установите нижний брызговик моторного отсека.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.


Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:


  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.


А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:


  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:


  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Читайте также: