Замена ремня грм geely ck

Обновлено: 05.07.2024

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

схема ГРМ Geely MK

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

Верхняя защитная крышка

Средняя защитная крышка

Нижняя защитная крышка

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

Метка коленвала

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

Фиксация шкива коленвала

Снятие шкива коленвала

  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

Ослебление натяжного ролика

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Отведение в сторону натяжного ролика

Установочные метки

метки Е1 и К

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Метка коленвала

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

jesenesek 10 постов

Kosster 9 постов

pavel43rus 10 постов

Популярные дни

Популярные посты

strescov

31 августа, 2020

Не боись, ролик нормально отработает второй срок. Лучше откладывай средства на нормальную замену комплекта ГРМ, сальников и помпы, тем более стоимость замены одного ролика или всего комплекта не сильн

Виталий802

Виталий802

Почитав форум, тоже решил до 100 тыс ГРМ не менять. И беда пришла на 79 тыс.км. Рванул. Благо проехал от дома всего 300 метров. Притащил в гараж, разобрал и ох. как удивился. Ремень со стороны зубье

Romka

Читал англоязычную сервисную книжку так там замена ремня ГРМ через 120000 км.Замена воздушного фильтра через 20000 км.В русском описании интервалы снижены в 2 раза.Это чего типа адаптация к нашим усло

Регулировку клапанов специалисты рекомендуют производить не реже, чем один раз в 20 тысяч километров. Кроме постороннего шума, неотрегулированные клапана сулят потерю мощности двигателя, а значит – повышенный расход, а так же возможный преждевременный выход из строя самого клапана – разбивается стержень в случае увеличенного теплового зазора. Сегодня мы хотим рассказать, как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле Джили СК и МК с двигателем 1,5 и 1,6 литра. Причем, сделать это можно, совместив с заменой ремня ГРМ, поскольку его все равно придется снимать (разбирать весь газораспределительный механизм).

 как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле Джили СК

Итак, нам понадобиться набор ключей от 8 мм, набор щупов для измерения зазора, микрометр, большая отвертка, свечной ключ. Так же придется купить ремень ГРМ Джили СК (МК), прокладку клапанной крышки, а возможно – и новые толкатели клапанов.

купить ремень ГРМ Джили СК

Начинаем работу, как и водится в во всех вопросах, касающихся двигателя и электрики, с того, что снимаем минусовую клемму аккумулятора. Далее операции выполняем в следующем порядке:

  1. Снимаем колпачки высоковольтных проводов со свечей и выкручиваем свечи.
  2. Откручиваем все болты крепления клапанной крышки и отсоединяем все отходящие от нее шланги.
  3. Поддев с левого ближнего угла (там есть специальный паз) крышку отверткой, снимаем ее, следя за тем, чтобы старая прокладка осталась либо вся на крышке – либо на головке блока.

Выполнение этих работ требует очень высокой точности и внимательности. Не рекомендуем заводить мотор до тех пор, пока не убедитесь в том, что все собрано верно, ремень установлен по меткам, тепловые зазоры соответствуют требованиям производителя. Только после этого можно провести первый пробный запуск двигателя, не давая ему чрезмерную нагрузку. Стоит так же отметить, что предлагаемый нами вариант регулировки клапанов действителен для первых моделей автомобилей Джили. После 2012-го года все моторы получили возможность регулировки шайбами, для чего снимать распредвалы и разбирать ГРМ не нужно.

1. Посмотрите фильтр солона- очень влияет на тепло. 2. Снимите выходящий патрубок с печки и проверьте давление тосола (на работающем двигателе. На помпе могут ирозией от тосола съедаться крыльчатка- у меня было такое)

Geely MK Замена ремня ГРМ

Замена ремня грм на джили мк

GEELY ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

ГТ

Geely ck Что изменилось после регулировки клапанов.

Замена шаровой опоры джили мк

Замена моторного масла в Geely CK-2, CK, Otaka - pierce.com.ua

Джили мк установка распредвалов по меткам

Мне приятель сказал на джили ск с ремнём грм до сих пор все слава богу нормально )) лампочкой можно выставлять

Ставим новый генератор Geely MK

Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK

GEELY MK CROSS! Ржавые пороги! Кузовной ремонт очагов коррозии!

видео хорошое но в этом деле я не решаюсь. я своего мирча тоже своими руками ремонтирую. Теперь по выпскному коллект. у меня тоже были проблемы но я решил ее. сначала думал прокладка из нержа в два слоя но оказались трешины на изгибах коллектора. потом заварил

ему так можно а вы так передний сальник не центрируйте.нижние болты передней крышки прикручиваются в последнюю очередь.) и электронное зажигание не проверяйте 'на искру'.или имейте в запасе коммутатор

я у мастера на районе головку делал, так он мне тож пару моих прогоревших клапанов на свои бэушные поменял(в виде подарка) Типа как у тебя звезды) Ксти клапана его уже года три ходят вообще без нареканий)Видос твой сатрю, потому чтио цепь гремит уже тыщ десять. Все никак не настроюсь ее и клапана заодно подрегульнуть.

Смотрю все Ваши выпуски. Мне очень нравится как Вы доносите информацию до потребителя. Все четко и понятно. Всех благ и успехов в бизнесе!!

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЭТИ ШЕСТЕРНИ БЕЗ ШПОНОК - ЕСЛИ ОНИ КРУТЯТСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ. ЭТО СДЕЛАТЬ = ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: