Замена рулевых тяг тагаз тагер

Обновлено: 07.07.2024

интересно на тоете матрикс так же можно вылечить. вроде аналогичная конструкция? надоели стуки прям в салоне слышно под рулём. именно по переезду швов и выбойн отдается именно в салоне под рулем.

Все очень здорово, в конце видео можно ещё информировать на счёт цены на деталь или где ее и заменитель мб где то лучше втулки есть и детешевле или дороже но качество лучше, полезная информация была, говорю как менеджер)

Спасибо большое! Очень нравятся Ваши видео - все аккуратно, подробно и понятно. Что называется - качественный контент!

То же уже полгода езжу с глухим стуком в рулевой, появился после того как неудачно повернул на грунтовке с пробоем в левое колесо (леворукая тиида). Регулировал руль по высоте туда сюда, но в поворотах при движении стук оставался. Надо набраться духу и то же свернуть, а то оригенал 17т.р. стоит ().(), и непонятно из жёсткого он металла будет (машины после 2010г.) или мягкого (машины до 2010г.). И вопрос в тему, чтобы поставить сантехнический хомут на 4-х гайках надо профрезеровать канал или нет?

добрый день. Такоц же стук в авенсис т25. Значит рулевой вал снимать в таком случае не обязательно? А не будет после такого вкладыша потом стираться сильнее всякие там зубцы на шестернях?

Роман,Здравствуйт е.а вот у меня на семерке появился люфт руля.Но он проявляется в том,что руль ходит вверх низ.читал в нете,пишут,что это либо крестовину карданчика рулевого разбило или подшипники в бинокле износились и появился люфт,если можете то подскажите как его устранить.причем на ходу по кочкам стало отдавать удары в руль это не приятно и вообще не хорошо,многие пишут,что вообще ничего уже не сделаешь болезнь именно семерок.ппланшайбы и болты крепления бинокля все затянуто,а руль ходит

Здравствуйте, подскажите пожалуйста внешняя часть ступицы меняется вместе с подшипником? и номер подшипника?

Андрей здравствуйте! присматриваю тоету пассо примерно такого же года и тоета витс 2001 -2004 г.в. по Вашему мнению какой авто лучше.или все зависит от владельца. заранее спасибо!

Комментарии по теме Замена рулевой тяги ТагАЗ Тагер

Анджелика написал(а)
Ну последовательность прокачки конечно неправильная, какой нафик крестом? Чем это может быть объяснено? Прокачка начинается с самой длинной магистрали и заканчивается самой короткой. Т.е. ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Да и при сливе нужно все же пользоваться шлангами, а не засирать все вокруг, там тоже ЛКП имеется. Клапан нужен, при прокачке одному. В вашем варианте и банка ни какой роли не играет

Aikin написал(а)
из-за датчика ничего машине не будет прото будут гореть ошибки и будет только задний привод сам по ошибке сломал датчик так и ездил

Берн написал(а)
Ютуб решили замутить, не получится, движок в 412 норм, и масло там не льётся, если хозяин не тупой!

Адик написал(а)
Нахера газуешь, ясен . ты хочешь типо его раскачигарить,но в видео . неслышно насоса все забивает звук движка

Сибрук написал(а)
Добрый день. Ром подскажи пожалуйста, вот у меня на холодную тарахтит цепь секунд 30, говорят это и будет покамись гидронатяжитель цепи не натянет цепь и ничего с этим ни сделаешь, так ли это? Или всётаки это лечится?

Франко написал(а)
Я думал что я один тупенький. Оказывается оно правда немного замысловато работает. Спасибо за короткое и толковое видео

Daley написал(а)
Я выбил и оставил на сервисе нах они мне нужны. Да и пусть их сдаст тот чел который их мне вырезал. Главное прошивку поменял на евро 2 и теперь у меня чек не горит,расход упал,машина поехала бодрее. Ленд Крузер Прадо 150.

Юленька написал(а)
Жевание в микрофон-это ппц. Дальше смотреть не стал.Настолько противно стало.Дизлайк.

Лагода написал(а)
ооо слабо.. я.ставил от' Starline ' наконечники так двигать двумя руками надо было.. :)

Ну и в продолжении темы с тормозами. Ручник сняли, но в один прекрасный день авто снова не доехало до дома. та же проблема, задние колеса блокировались. Сервис выявил убитый ГТЦ (задний контур не рабочий) + ко всему колодки сточились. В итоге замена ГТЦ и колодок.

На пробеге 127700 км → Устранена

Выскочила ошибка Р072 "Слишком богатая смесь". Сбрасывал ее мультитрониксом, но она возвращалась. Начитавшись ужасов, решил всё же не паниковать и начать с элементарной замены свечей. Стояли НЖК, те же что на Тушкане были, BKR5ES. кажись. поставил Beru Z100. Ошибка ушла. Так же ушла проблема завода двигла сразу после остановки (например: заглох, завожу - хрен, подождал 30 сек - завелся).

На пробеге 127700 км → Устранена

Странное поведение автоматического выключения освещения. Как оказалось, иногда оно не выключается. В итоге, в один прекрасный день, выйдя с работы, после вечерней смены, в 11 вечера, я понял, что сегодня я поеду домой на автобусе. Приборка еле горела, стартер даже не пытался крутить. аккум сел.На следующий день я завел его от взятого на работе бустера и прикупил запасной аккум на всякий пожарны…

На пробеге 127000 км → Устранена

Через 2 недели после покупки, когда еще розовые слюни радости не успели обсохнуть, прилетел нежданчик в виде внезапного самопроизвольного торможения авто и дыма из задних колес. Грешил на ручник, на эвакуаторе авто был доставлен в сервис и там ручник сняли нахрен. Как в последствии оказалось, дело было не в нем. а точнее не только лишь в нём :)

На пробеге 92000 км → Устранена

Накрылась вилка переключения 3 - 4 передач. неделя ожидания запчастей и день ремонта в сервисе. цена запчасти 2 рубля и 18 за работу. До кучи махнул сцепление в сборе, ибо пробег к сотне - пора диск менять. Масло после ремонта залили не то что надо и пока не показал инструкцию не вкрили, что нужна красная кровь от АКПП. Контрольный пробег 3 тыс. Полет нормальный.

На пробеге 10500 км → Требует ремонта

Заклинал АБС на задним правом колесе при риском торможении на скорости 90: Итог: машина в хлам, не сработали подушки так как не был пристёгнут, пол года в больнице, 14 переломов, и до сих пор учусь ходить.

На пробеге 57000 км → Требует ремонта

На пробеге 57000 км → Устранена

пыльники потрескались все шаровые, привода, наконечники. сальники ступиц. масло в редукторах замок двери центральный замок задняя дверь

На пробеге 45000 км → Устранена

Вой и гул в подвеске при движении. Грешили на редуктор моста, подшипники полуосей, подшипники ступиц.

На пробеге 45000 км → Устранена

Эбу захандрил после мойки двигателя щелочь попала на платку управления заслонкой, перетерся провод. Педаль газа немного не феншуй.

На пробеге 30000 км → Устранена

Вдруг неожидано на дорогу выскачил столб Геодезисты оставили без присмотра фонарь 2000 крыло 5000 бампер 2000

На пробеге 30000 км → Требует ремонта

На пробеге 23000 км → Устранена

На пробеге 27000 км → Устранена

На пробеге 21000 км → Устранена

На пробеге 15000 км → Устранена

бряканье в подвеске переднего левого колеса - снял колесо - амортизатор слабо заккреплен подтянул бряканья нет, открутился и потерялся болт крепления выпускного коллектора к кузову

функция омывателя восстановилось сама собой Снова присел на передний левый торсион возможно недостатки ТО

На пробеге 870000 км → Требует ремонта

ЗАКЛИНИЛО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ОТКАЗАЛИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТОРМОЗА. ДИЛЕР("ПАРИТЕТ" САНКТ ПЕТЕРБУРГ )ЗАЛИЛ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ АЦЕТОН! НЕ ВЕРИТЕ? Я БЫ ТОЖЕ НЕ ПОВЕРИЛ, НО СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ САМ, ХОРОШО ОСТАЛСЯ ЖИВОЙ! МАШИНА ЖДЕТ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОД ХУЛИГАНАМИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДИЛЕР, КОТОРЫЙ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ НЕ ВЫПОЛНИЛ, ДА ЕЩЕ И МИНУ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ МНЕ ПОД…

На пробеге 6000 км → Устранена

пропал сигнал неработает кондицыонер регулировка торсионов (перед сильно присел) Обратился на СТО заменили предохранитель диагностика заправка кондиционера регулировка передней подвески развал схождение выполнено по гарантии тоесть даром

Замена рулевого наконечника. BMW E34

Комментарии по теме Замена рулевой тяги ТагАЗ Тагер

Рад написал(а)
привет. я тоже разобрал свой насос гур 8k0145153f. там на задней крышке насоса и на барабане с лопастями есть задиры (откуда они могли появиться хрен знает (масло чистое вроде, пробег у авто 60тыс. откуда задиры как думаете и если шлифануть может поможет?

Masilo написал(а)
Автор спасибо! Действительно много интересного на канале. 5 баллов за ускоренное видео с молотком (правда по приколу). Удачи!

Васи Тельнин написал(а)
Фу. быдло!Даже смотреть противно как этот скот гадит на землю вместо подставить миску.

Kubas написал(а)
Люди даже не начинайте смотреть, он не снимает тягу, а только пыльник меняет. И дизлайк не забудьте поставить, чел хитрый, обманул нас, зря потраченное время)

Садик написал(а)
Здравствуйте, можно ли поставить игольчатые подшипники вместо втулок шкворня на камаз 5410?

Сабит написал(а)
посмотри видео Дага Де Муро почему понтиаг азтек сейчас набирает обороты и популярность

Илина написал(а)
Видео реально полезное! Делаю сейчас рулевую рейку на примере этого видео, но возник вопрос: есть ли между сухарём и штоком рулевой рейки что либо (типа прокладки или типа фтулки)?

Кристал написал(а)
Borsh Story Макс, с тобой как то можно будет познакомиться если я смогу приехать в Питер?

Акиб написал(а)
Мда, весьма познавательно. Только P0420 ошибка при таком подходе либо останется либо, что более вероятно, сменится на P0136

Куцелап Аренда написал(а)
Вопрос. Гайку на болту крепления торсиона (начало вашего фильма) надо откручивать, когда машина стоит на колесах или, когда машина поднята на домкрате и колеса на весу? Понятней напишите! И еще вопрос. Не могу открутить одну из гаек крепления торсиона, рычаг на ключе почти 1метр, что-то аж хрустит и лопается там в глубине, а не откручивается.

Дав написал(а)
Временное решение для очереди на сход. Но несколько сложное. Ведь производители запчастей не изготавливают идеально точных копий оригинала.Сама тяга может иметь различия в строении и длине шарнирного узла и общего количества витков резьбы на сгоне наконечника.А сам наконечник может лишь отдаленно напоминать по форме оригинал и отличаться по длине резьбовой части. Идея проста: короткая резьба шарнирной части утапливается в рейку, поэтому замер от торца правильный.На резьбе перед наконечником всегда стоит контргайка - второй ориентир. И, наконец, третий размер - общая длина тяги в сборе с наконечником. Таким образом, сняв старую тягу,накручиваете на нее старый наконечник до упора в закоревшую контргайку и имеете 3 отрезка.Первый от торца реечной части до контргайки, второй от центра наконечника до контргайки, третий - общая длина палки. На новой тяге выставляете контр гайку, наворачиваете наконечник и сравниваете 3 размера. Потом все это хозяйство устанавливаете на машину. В каждом втором случае на стендах схода-развала потом для виду чуток отпустят и зажмут контргайку и похмурят брови. Но во второй половине есть разница - и будет жрать резину со временем. Так что - временное решение до регулировки по правилам.

Читайте также: