Замена шланга гур lancer x

Обновлено: 05.07.2024

Всё доступно доходчиво.. спасибо за видео! вот интересно только, на Лексус gs300 2005 года так же всё делается?

Периодические трудности с маслом в гидроусилителе руля уже достали ;) Жесть сколько работы(Возьму я наверное привод в сборе GSP)

у меня двиго 1.7 москвичовское шлици первичного вала в ваз другие что менять диск сцепления а потшипник в моховике или как

Лучше что-то конкретное объяснил бы по маслу в гидроусилителе руля… А у меня синхроны походу сожрало, переключаюсь как на американском траке, ловлю обороты, притормаживаю и переключаюсь, иногда ловлю хруст, но заменить пока нечем. (

Хороший обзор) У нас в семье такой же бусик уже 8 лет и ни разу не подвел за 150 тыс пробега) хотя и мотор с d4)

Все намного проще надо снять воздушный фильтр 3 винта и у вас доступ к нижнему патрубку снять хомут не совсем удобно но реально и все! сливайте промывайте и т.д.Удачи! Мне друг сказал и без масла в гидроусилителе руля на МИТСУБИСИ куча чего чинить,

Хорошая подача, приятно слушать, но немного по длиннее видео сделать и подробнее рассмотреть все пункты- было бы лучше

У сына на lancer x с маслом в гидроусилителе руля пока все слава богу нормально >) подшипник просто смазал.

Постригись что ты как гусь, и где тест драйв нормальный ;) Трудности с маслом в гидроусилителе руля куда ни шло :)

Периодические геморрои с маслом в гидроусилителе руля это еще что :) ммм почему первый металлический?)

Блин Саша, как можно в таком бардаке работать. Потом запросто можно не досчитаться болтов и тому подобного

Денис привет подскажи у тебя демио 1.3 л. если не ошибюсь а уменя мазда фамилия 2.0 л. акпп 4F27E (FN4A-EL) такие же акпп есть и на демио 1.3 1.5 маркировка одна получается они взаимозаменяемые или я чегото не понимаю?

почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной? Желательно в деталях пояснил бы по маслу в гидроусилителе руля…

Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место. У меня на мицубиши с маслом в гидроусилителе руля до сих пор все зашибись,

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Профилактика стеклоподьемника Mitsubishi Outlander 2003-2008 и не только

Супер эластичная сетка в бампер и решетку радиатора

Замена переднего ШРУС на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Подключение датчика температуры салона Mitsubishi colt plus

Smart car power management (that system helps to ensure reliable starting) Audi A1 Sportback DIY

Замена охлаждающей жидкости на Аутлендер 1. Mitsubishi Outlander.

Не работают ПТФ на Лансере Х нужна помощь

Постоянно Горит Лампочка Открытого Багажника и Не Выключается Свет в Багажнике - Поиск Неисправности

Замена двигателя на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года 2часть

Mitsubishi lancer ABS fault ESP fault codes low power supply

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На очередном ТО мне приговорили к скорой замене шланга ГУРа, который стал сопливиться. В итоге получается, что у нас два варианта оригинальных шлангов это: 4455A017 и 4455A287, цены на них не маленькие. Есть вариант обратиться в контору по ремонту шлангов высокого давления. Цена 1500 рублей. Кто что посоветует сделать? Сразу скажу, что неоригинал брать не хочется!

коротко
1. обсуждалось неоднократно, есть три темы на форуме (там и стоило писать)
2. у всех сопливит
3. жижа не убывает? забить и ездить
4. обжимать - деньги на ветер
5. либо оригинал, либо с кЕтая (али) привезти

темы есть, но они созданы в основном по первому Ауту, а унас шланги совершенно другие, а что вы имели ввиду под жижей?

1 они созданы в основном по первому Ауту,
2 у нас шланги совершенно другие,
3 что вы имели ввиду под жижей?

1 они созданы в Outlander XL - Запчасти и ремонт
вот например
2 по коду - да, и по длинне\изгибу = внешне. Внутри такая же начинка.
Главные проблемы при переобжимке - внутренний диаметр шланга и пружинка.
3 Dia-Queen Power Steering Fluid

YesYes, расстроил ты меня совсем, видимо придется брать оригинальную, ездить с сопливой я точно не собираюсь как некоторые это делают, спасибо за помощь!

я больше 50 уже с "соплями" откатал, знакомые больше 100.
Даже более скажу: у знакомого, после замены еще по гарантии в рольфе (аккурат под ее конец засопливил) - ровно через три года опять потничек. И что теперь, раз в три года менять? типа расходник?

У моего Аута тоже шланг ГУРа сопливит вот уже около 40 тыс км, однако жидкость в бачке не убывает, без доливок стабильно на максимуме держится.

Вступить в секту "сопливые шланги".
Присяг давать не надо, членских взносов нет. и т.п.
Наверное пол-клуба уже в этой секте. Только большинство "анонимные"

Моё мнение:
Езди и смотри за уровнем жижи в бачке ГУР-а.
Поменять можешь в любой момент.

Ну сопливит себе и сопливит. Народ более 5 лет и 100 ткм уже с "этой бедой" проехали.

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Всем привет. Сегодня решил заняться заменой засопливевшего шланга высокого давления Гур. Для начала был куплен сам шланг и 4 медные шайбы шайбы. Шланг был куплен оригинальный MR 510412 и кольца MF 660066 (брал оригинал так как не нашел в своем городе где их ремонтируют от аналогов отказался так как ремонтировал для себя). Ивот что получилось.
1. Работали на яме вдвоем. Подомкратили переднее левое колесо и сняли его.
2. Спомощью шприца выкачали житкость ГУР.
3. Открутили нажний болт шланга (удленнитель, трещетка и головка на 22).
4. Открулили крепления вдоль всего шланга (их 2).
5. Открутили верхний болт шланга.
И тут началось самое трудное. Долго пытались ворочать шлангом но он ни туда ни сюда не хотел выходить. После долгих раздумий решение было найдено.
6. Необходимо открутить крепление небольшого шланга обратки идущей от гур (правда сделать это тоже не очень просто но с помощью большого количества удлиннителей со стороны мотора мы его открутили) и все вышло как по маслу.
Обратно ставим в обратном порядке самое сложное это привернуть это крепление (лучше использовать головку с магнитом и продевать ее со стороны мотора) и прокачиваем систему.
И еще я сегодня переобулся и машину жены переобул так что денек еще тот выдался .
Всем удачи и добра!

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Вот оно то самое крепление

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Вот так до этого крепления добратся и откручивать иначе шланг не выходил ни в какую.

Продажа шланга высокого давления на Митсубиси Лансер ИКС в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Рулевое управление Mitsubishi Lancer X с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже шланга высокого давления на Митсубиси Лансер ИКС с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 28 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка шланга высокого давления на Mitsubishi Lancer X с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Mitsubishi Outlander 20092013, Mitsubishi Lancer 20112015, Mitsubishi Lancer 20152017, Mitsubishi Lancer 20072010

. Артикул бренда: ST-MR510412 Применимость: Шланг высокого давления ГУР MITSUBISHI LANCER CS1A (00-. ), CS3A (01-07) OEM .

шланг гидроусилителя, outlander,lancer, cw4w, cw5w, cw6w,cs1a, cs3a, cs9a, cx3a, cx4a, cy1a, cy2a, cy3a, cy4a, 4b10, .

Читайте также: