Замена стоек лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Переделываем заднею подвеску своими руками.Значит так, инженеров лифан на мыло! Уволить нахрен. Суть такова, гружоный тремя людьми на заднем сидение и езда по неровным дорогам это что то! А если еще 2-их на третий ряд посадить? Это просто капец! Подвеска при малейшей неровности просто на отбой. Удары то сильные по кузову. С пустой машиной еще интереснее, прыгает как козлина, раскачивается. Проехав 3000 км. мне это очень сильно надоело, да просто п. как надоело. Договорился с друзьями заехать в гараж, ну и подумать как из говна сделать конфетку. Опешу как поочередно все происходило. Загнали в гараж. Один в яме смотрит, двое нас качают заднею подвеску. Так мы вдвоем ее за пару секунд раскачали до отбоя второго отбойника. Дальше ликбез минут на 20. Для начала принимаем решения снять амортизатор, ну и проанализировать его. Сняли, качаем вручную и о. Аморт. просто откровенное говно! П.С. в оригинале 1 шт. стоит 4300. Ладно думаем, взяли это говно которое амортом называется и поехали в магазин подбирать что нибудь подобное. До закрытия магазина оставалось 2 часа. Продавец хороший оказался, не тупил. В итоге выбрали одну версию. Конечно не все так идеально, конечно же было пару но. Первое, в жатом состоянии новый аморт был на два см. выше. Второе Диаметр посадочного места нужно было рассверливать. Но нас это не испугало, мы же Русские! Покупаем амортизаторы и едем рассверливать до нужного размера. До закрытия магазина остается 1.5 ч. Рассверлили в тисках ручной дрелью. Думал по центровке будет задница, а нет получилось вполне достойно. Дальше летим в гараж где разобран мой майвик и пытаемся пристроить новое чудо. С. а не тут то было, одев на место новый аморт мы наблюдаем что штатная пружина просто вываливается. До закрытия магазина осталось 30 минут. Прикинув примерно, что пружина должна быть на три пальца выше и собрав деньгу, спасибо друзьям. Летим опять в магазин со штатной пружиной. В магазине мол так и так без вариантов на завтра ищите сейчас подходящею пружину. До закрытия семь минут. Молодцы нашли, но по конструкции не совсем подходит. Тупили, думали, опять тупили и решили взять к пружинам резиновые проставки, поскольку в чашке их нужно было как то зафиксировать. Не идал простаки, поскольку у них диаметр меньше чем чашка. Решили ну да ладно будем пробывать. Теперь момент сборки. Вроде все взяли, вроде все решили. Не все так гладко. Беда вот в чем. Ставим пружину на место, при этом поставив проставочки резиновые сверху и с низу. Подняв мост накидываем аморт и наблюдаем картину, что пружину можно сдвинуть руками вдоль оси чашки. Это все в вывешенном состоянии. Идет ликбез о том что она должна быть поджата, дабы чтобы не вывалилась в ненужный момент. Поюлозив пружину в активном порядке руками в разные стороны, вываливанию не потдается. Обсудив, что она под своим весом еще очень хорошо просядит, я успокоился и начали процесс сборки.Ну так вот, почему я писал о времени закрытия магазина. На весь процесс мною описанный заняло 4.5 часа. Теперь момент истины. Выезжаю из гаража, спрыгиваю с бортика. Спрыгивание незаметно. Усаживаю всех друзей назад, дабы понять как с пробоями и выезжаю на самую хреновую у нас дорогу. Там где меня мотала как саплю и кидало в разные стороны на 60 км. я ехал как вкопанный на 100 км. Ни пробоев, ни раскачки, ни нырков в ямах. Мы просто все дружно о. и от разницы. Специально топил по проселки с большими ямами, да бы понять как поведут себя задние пружины. Сместятся, может выскачат. Не чего подобного! Задняя подвеска работает идеально! Я вы спросите с чем я сравниваю. Я сравниваю с мицубиси л-200, она ресорная и на мой взгляд очень хорощо проходит неровности. После всего этого я не угомонился, ну как же груженым прошел жесткий тест, а пустым? Поехал пустой по тому же маршруту что и груженный, только скорости дал еще больше. На сколько больше не фиксировал. Так вот, ощущение не изменились, работало все так же, без изменения. Проехал уже 300 км. нареканий к переделке нет. Если у меня раньше до переделки не было нареканий к передней подвеске. Теперь есть, хочу чтобы так же как задняя работала, тихо и не раскачивала. Я поделился своим бесценным опытом, если кому интересно сделать свой авто нормальным, но пока могу помочь с задней подвеской.Пишите в этой теме. Я распишу конкретно какие пружины, аморты и нюансы которые нужно проделать. При этом сокращю как минимум в два раза времени вам.
Мне очень понравилась как работает задняя подвеска, буду переделывать переднею. Ну и к слову в процессе переделки лифт задней подвески стал выше. У меня от пола до ребра домкрата стал 320. Сколько был до этого не мерил.

Периодические геморрои с передней стойкой это еще что! У меня сломался рычажок омывателя лобового стекла, его можно заменить не снимая руль?

Очень наглядное видео! Но вывод из него я делаю такой - контрактная ступица на Виша 1000 р) при таком количестве используемых приблуд я лучше возьму контракт) Редкие трудности с передней стойкой куда ни шло ))

Стучать нужно по внутренней обойме )) У моего соседа на solano с передней стойкой до сих пор без особых проблем!

Андрей добрый день! Подскажите пожалуйста, где у эпики находится датчик давления масла. И еще начал мигать этот самый датчик, уровень масла в норме. Мигает только на холостых оборотах, стоит только добавить газу проблема исчезает

Отработка у меня тоже была чернющая! На новом масле руль вращается мягко, намного лучше чувствуется помощь системы. Кстати на каком-то форуме давали инструкцию пр замене масла ГУР с вращением мотора стартёром :D Говорят будьте осторожны, не сожгите стартер.

Добрый день. Благодаря вашему видео поменял сайлентблоки в передней стойке! Спасибо за ваше видео! Продолжайте снимать! Мы будем учиться. Кстати сайленты затягивал поставив машину на колеса. Яма вовсе не нужна к болтам и так возможно подобратьсч для затяжки! Скажите, пожалуйста где ключ приобрести такой спец ключи для разборки стойки можно приобрести?

Мастер красава конечно, столько работы сделать. Но смысла в этом нет, она что гнилая убьёт, что со всеми этими швами и заварками в первом же дтп разлетится на кусочки. Я уже не говорю все это так же сгниёт через пару лет., а то и раньше

как думаете если отломилось ушко, куда вставляется стопорное кольцо, без него будет ли оно слетать при переключении передач?

Седня делал свою 12.поменял опорник а стук остался.все рабочее а стук есть.оказалось стойка.буду менять.спасибо за видео. Проблемы с передней стойкой не так и страшны,

Сааб 9.3 aero 2.8 л и мезерати отдыхает

ВАЗ 2107 Пропала зарядка. Опасные лайфхаки.

Потек тосол из под Головки Двигателя и что получилось

Потек тосол из под Головки Двигателя и что получилось

Видео принципа работы установки для промывки систем отопления УКО Буча

Видео принципа работы установки для промывки систем отопления УКО Буча

Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция 2

Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция 2


! много букв !
При покупке машины я знал, что нужно менять стойки, но сомневался. Потом знающие люди точно сказали, что нужно менять. Сомневатся перестал, и просто знал. Менять надо, но на какие. Серфинг на разных форумах привёл меня к тому, что ставить оригинал нежелательно. Лучше ставить что-то другое. Фразы некоторых -" Поставь от тоёты и не парься", или -" Воткни каябы тоётовские и будет Щастье": меня не устроили. Но отзывы многих помогли определится с выбором. Это будут каябы.

В этом посте не будет фоток процесса установки. У многих можно посмотреть на это в БЖ. Сдесь мне хочется собрать обобщённую информацию собраную по разным сайтам.
Итак, вы решили поставить каябы на свой авто. Каяба, или Kayaba один из ведущих производителей амортизаторов в мире, в японии уж точно. Фирма японская, но продукция выпускается ещё и в испании, и турции, возможно и ещё где-то. Вообщем если одна из трёх стран указана, значит это свои.
Раз это мировой производитель, то выпускает он до ужаса много продукции, для многих марок. Но вот для солано у неё нет ничего. Но солано-то наш, не что иное как toyota corolla в 120 кузове. А для 120-х королл, каяба выпускает много интересного. Нас интересует седан. Стойки интерисуют газо-масляные, или гидропневматические если больше нравится. Серии Excel-G.
Штудирование каталогов дало такие результаты

KYB 333359 передний левый
KYB 333358 передний правый
KYB 341322 задний
скажем так, это первый комплект

KYB 334818 передний левый
KYB 334817 передний правый
KYB 341816 задний
это второй комплект

Вот, в принципе, и все номера которые нас интересуют. Чем они между собой конкретно отличаются, я не знаю.
Одни говорят, что второй коплект для АБС, другие, что первый для хороших дорог. Какие-то для авто сделаных в японии. Кто-то говорил, что первыё комплект это старые номера, новые это второй. Вообщем версий много.

Люди на солано ставят и те и другие и одинаково радуются. По размерам между собой они не отличаются, как и от оригинального солановского. Хотя по цене да, первый дороже. Штатные пружины подходят идеально, ничего пилить не надо. Правда дрель взять всё-же придется. Я брал второй комплект, и на передних стойках мне пришлось рассверливать отверстия под стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора CTR CLT-20.
Ну вот и всё наверно. Кто знает ещё что-то по этому поводу сообщайте.


Амортизатор передний левый Lifan Solano B2905120C1
Амортизатор передний правый Lifan Solano B2905220C1
Пружина передняя Lifan Solano B2905181C1
Опорная чашка пружины верхняя Lifan Solano B2905185
Пыльник переднего амортизатора Lifan Solano B2905184
Проставка пружины передней подвески нижняя Lifan Solano B2905182
Опора переднего амортизатора (опорный подшипник) Lifan Solano B2905170
Отбойник переднего амортизатора Lifan Solano B2905183
Стойка передняя левая в сборе Lifan Solano B2905100C1
Стойка передняя правая в сборе Lifan Solano B2905200C1


Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора

Зачем она нужна?

Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:

  • Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
  • В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.

Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.

Устройство и конструкция

Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.

Производители и аналоги

От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:

  • Дорогостоящие оригинальные запчасти
  • Недоверие к заводским деталям
  • Качество

Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.

Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.

Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.

Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.

Есть ещё несколько аналогов:

  • QUARTZ — QZB2906200
  • ATS — LI06200
  • SWAG — 81 92 3635
  • CTR CLT29


Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635


Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29

Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.

Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!

Когда необходимо менять стойки стабилизатора?

Если вы едите и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник. Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии. А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.


Этой стойке суждена замена на новую

Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя. Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти. В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.

Читайте также: