Замена стоек стабилизатора аутлендер 3 задних

Обновлено: 04.07.2024

Выполнена замена задних втулок стабилизатора на автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 2014 года выпуска. Замену .

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена втулок переднего стабилизатора Благодарю Вас за просмотры и за .

На видео показан процесс замены резинок переднего стабилизатора на автомобиле Мицубиси Лансер 9. Применены .

С морозами заскрипели втулки заднего стабилизатора. Сами втулки ещё в хорошем состоянии, пробег у автомобиля .

Втулки стабилизатора то изменяете ничего сложного нету зато насколько приятней стало сейчас ехать специально .

стойка стабилизатора передняя оригинал Lancer 9 номер 4056A161. Цена около 1000 руб. втулка стабилизатора .

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена втулок переднего стабилизатора Благодарю Вас за просмотры и .

В этом видео я покажу вам процесс самостоятельной замены втулок на переднем стабилизаторе автомашины TOYOTA .

А пока что сейчас будем менять втулки стабилизатора и стойки стабилиз. Утром все и попутно уже будем дальше .

По моему опыту родные втулки заднего стабилизатора на Mitsubishi Outlander III служат не более 90 000 км или 4 лет, .

Как заменить втулки стабилизатора на Kia Sorento II. В этом видео мы вам расскажем, как определить износ втулок .

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры .

Всем привет! В этом видео постараемся рассказать о замене втулок переднего стабилизатора на VW Тигуан 2.0 TSI.

Ребят смотрите чтобы заменить в тулуп исцелятора я снимаю колесо открутил четыре дня 19. Прочего во первых этот .

Ссылка на втулки из Китая ali.pub/244iv5 (для любителей экономить) Покажем как менять втулки стабилизатора на .

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Заменить стойки стабилизатора (они же линки, они же косточки) - процесс не сложный. Тем не менее, решил снять не .

Video lecture on how to properly change the bushings (silent blocks) of the front stabilizer for Renault Duster, Nissan Terano, .

Как заменить втулки переднего стабилизатора на BMW 3 (E46) 1.8 Кабриолет 04.2000-12.2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Так чтобы снять у нас втулки стабилизатора в принципе даже не снимал не защиту ничего снял колесо и теперь нам надо .

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Замена стойки заднего стабилизатора Митсубиси Аутлендер в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена стойки заднего стабилизатора Mitsubishi Аутлендер в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки заднего стабилизатора mitsubishi outlander) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки заднего стабилизатора mitsubishi outlander) в Санкт-Петербурге (СПб)

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 201

У меня смещается ремень на два ручья от двигателя. Ремень новый, ролики новые. Насос грм новый. Меняли в сервисе. Подскажите что может быть? Может кто сталкивался?

Меган 3 СТУК РУЛЕВОЙ ТЯГИ! Megane 3. Scenic 3 1.5 dci K9K. Kangoo 3. Kangoo 2. Fluence. Dokker. Clio

Lexus es300 rear sway bar bushing

Ховер Н5 без блокировок на Yokohama Geolandar 31.5

How to replace stabilizer link . c4 Замена стойки стабилизатора . C4 DS4

Признайтесь, вы бьёте Евгения? Мне кажется вы его . домкратом, он 100500 забитый. Периодические трудности с стойкой стабилизатора уже напрягают :)

Замена сломанной колёсной шпильки ПРАДО 120

Замена втулок стабилизатора на polo седан

Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005г

У меня Сандеро 2013, 16 клапанов, но 1.2 двигатель. Стаба нет. Но очень нужен. Кто не понимает, что такое уход от пешехода с торможением, тому трудно объяснить необходимость стабилизатора поперечной устойчивости на ВСЕХ автомобилях! Маркетологи 'по решили' инженеров, су. и!

доброе время суток. скажите пожалуйста,у меня тоже бмв е 36м 43 мотор. сильно подсос был и обороты сильно плавал. на пример завел машину если не нажать на педаль газа заглохла машина. не знаю это квкг было или что я менял квкг и после это не смогу зависть машину. свечу заливает.

Мне приятель сказал и без стойки стабилизатора на МИЦУБИШИ много чего поломалось, Здравствуйте. У меня пассат б3 туго крутит стартер не заводится. На прямую с замыканиям стартера заводится. Подскажите причину

Блогер, ты вкурсе, что там ещё один ремень есть, внутри мотора. На некоторых авто стоит ремень который плещется в моторном масле, а на некоторых - цепь. ресурс у них одинаковый. Вот они-то как раз и рвутся.. в принципе, от таких блогов слесарям только больше работы..

тачку смени а не мусоль силиконом х. стекла) Неплохо, если более обстоятельно по стойке стабилизатора на Мицубиши пояснил бы )))

. РЕБЯТ, БОЛЬ И СТРАДАНИЕ. ТАМ ЖЕ НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ИДЁТ СВОЙ ЗНАЧОК. ОН НЕ ПЛОСКИЙ, А ИЗОГНУТЫЙ И КИТАЙСКИЙ ЗА 200 РУБ ТУДА НИКАК НЕ ВСТАНЕТ НОРМАЛЬНО.

У приятеля на outlander и без стойки стабилизатора много чего навернулось Ж)) Терпенья тебе парень! когда я был молод, я мудохолся с старым Пассатом -8 лет у меня королла 150 после рестайла-ходит,как утюг-жалко продавать. сделано в японии

Добрый вечер. У меня тоже крета 1.6 -4х4. Минус 15 у меня свистит подвесной.И ещё один момент, кнопка блокировки установили для красоты

посмотрел ваше видео.очень хорошее и нужное оно оказалось..я столкнулся с проблемой 'копчения' авто,особенно на холостых оборотах. и бывает при резком газе а потом дыма нет..и то это бывает не всегда..то бишь не стабильно-постоян но..вчера перебрал систему вентиляции картерных газов..грибок продувался при закрытом нижнем входе через боковой, хотя с трудом, но чувствуется поток. а вот при 'всасывании' воздуха ни каких изменений не происходило.. А вот . )тройник с клапаном) вел себя очень непонятно..то закрывался клапан то нет..а вот инжекционного насоса в моем авто я не обнаружил.. с . подключается сразу в коллектор. согласен что это может быть какие то конструкционные изменения и потому в моем авто (ауди а4т 1996г) его могли не ставить..Вопрос про 'коптилку'. Не могу согласится (или не хочу) что проблема выброса дыма из-за поршневой, потому проверяю все прежде чем согласится с самым печальным. Возможно ль копчение сизым дымом по причине выхода из строя этих клапанов??Просто про жор масла говорят, а вот куда оно девается нет.. ' спасибо..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: