Замена ступичного подшипника шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Подшипник ступичный задний - замена от 750 рублей
Подшипник ступичный задний на переднеприводном автомобиле - замена от 750 рублей
Подшипник ступичный задний на полноприводном автомобиле - замена от 750 рублей
Подшипник ступичный передний - замена от 1400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Подшипник ступичный передний
Подшипник ступичный задний



Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Снова подымите автомобиль и снимите колесо.


Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.

Удары должны быть очень легкие, чтобы не повредить подшипник. При запрессовывании ступицы, необходимо давить не на саму ступицу, а только на внешнюю обойму подшипника. Соберите все детали в обратном порядке. Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри. Снятие ступицы заднего колеса. Датчик АБС 7 лучше снимать тогда, когда кулак у нас в руках. Удерживая шток шарового пальца наконечника рулевой тяги, отвроачиваем гайку наконечника.


Оставив ее на витках, ударяем по ней молотком и наконечник выскакивет из кулака. Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой. Далее следует стащить поворотный кулак с амортизатора. По инструкции полагается развести прорезь кулака специальным инструментом или мощной отверткой.

Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать.


Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне удается его стащить с амортизатора. Сняв кулак, вынимаем датчик АБС. Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.

Потихоньку пластиковый датчик из довольно мягкой пластмассы вылезает.


Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым напильником отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком.

Поставив кулак на 3 доски, наставляем на подшипник подходящий кусок трубы, выбиваем подшипник из кулака кувалдой. Смазав маслом наружнюю сторону обоймы подшипника и внутреннюю поверхность в отверстии под подшипник в кулаке, наставляем новый подшипник у него есть скос-заход , на него кладем подходящий обрезок трубы у меня завалялся подходящий старый ступичный подшипник от Гольфа и постукиванием молотка загоняем новый подшипник на место.


Удары могут быть совсем-совсем не сильные — подшипник сопротивляется совсем чуть-чуть. Теперь заправляем мощной отверткой стопорное кольцо в канавку в кулаке. Готово, ступица на месте.

Информация

Машинка была в порядке, неприятностей не ожидалось. Вообще после покупки машины обратил внимание на небольшой шум при движении.


В итоге под Ростовым шум начал усиливаться, и к Горячему Ключу мне стало ясно, что это подшипник ступицы. Уверенный в том, что это передний подшипник, немного волновался – а вдруг гудящий подшипник подкинет гадость какую-нибудь. Хотя по опыту знаю, что подшипники ступиц обычно шариковые 2-х рядные, и шуметь почему-то начинает внутренний ряд шариков, в то время как наружний в полном порядке.


А ведь впереди еще серпантин, и еще обратных Правда, дня два потом по приезде домой ночью слышал во сне этот самый гул. По возвращении стал искать подшипник. В каталоге сказано, что меняется вся ступица. Я долго не верил, искал-таки подшипник.


Тем более, что во многих магазинах мне предлагали именно подшипник и дешевле ступицы, но без большой уверенности. В результате исследований выяснил, что меняется-таки ступица, так как ступица и подшипник – это одно и то же то есть ступица работает внутренней обоймой подшипника.

Skoda fabia Как заменить передний ступичный подшипник


Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил – шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.

Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень просто. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.


Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы.


Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

Читайте также: