Замена свечей на волге сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Имеем родные Чампион RE16MC и аналог БОШ или NGK, продающийся ну почти на каждом углу как "Свеча для волги с крайслеровским мотором". Первый блин замены прошел комом. Как выяснилось все аналоги "для волги" короче:


Как видно (Бош сверху), провода имеют некоторые отличия: Бошевские чуть длиннее и штекера к катушке у них прямые, немного отличается форма колпачков над колодцем, сами колпачки позволяют использовать провод как вертикально, так и проложив буквой Г как у мопара. Все 4 провода одинаковой длины. Не смотря на все отличия ставятся почти идеально, хотя мопар будет выглядеть эстетичней:

Но это далеко не самые страшные грабли, ногу над которыми я занес еще тогда, когда перешел на свечи Бош. Самые страшные - это низкое расположение гайки у аналогов и ее слишком глубокое погружение в колодце, имеющемся на блоке. Рабочий зазор для ключа остается равным 1 - 1,5 мм всего. И узнал я об этом, сорвав шлицы на 4 свече в попытке ее открутить :-) Пришлось подтачивать и без того тонкостенную свечную головку на 16, что бы она могла пролезать в колодец.

Для чего все это? Очень просто. Бошевские провода показали свою повышенную жизнеспособность и не начали пробиваться 15 000 как Мопар. Сами свечи в отличие от Чемпионо-мопара и просто чемпиона не приобрели корону на изоляторе даже после 20 000 км пробега. На чемпионе достаточно 1000км проехать. Кроме того выработака на электроде боша почти отсутствовала, у чемпиона к 10 000 уже есть заметная. Да и троить чемпион он начинает тож раньше. А самое главное, волговские бошесвечи и провода нынче можно приобрести почти на каждом углу и по цене жигулевских (если у барыг совесть есть). Но если нет ультратонкостенной головки свечной - не рискуйте.

Так и толком не попял какие свечи ставить ,а то подходит к 20 000,если нетрудно что брать на замену,икак они подходят к двигуну? РS мотор 2,4 L DOHC

Вчера - расконсервированный после зимовья Крайслер отчаяяно затроил - на диагностике нашли. свечу. Движка оч капризна к качеству свечей и проводов. Пришлось заменить одну свечку Чемпион на НЖК (за отсутствием в продаже Чемпиона) - вот только сейчас увидел что НЖК короче - не совсем понял - так можно ездить или ее надо поменять на Чемпионовскую ?
Двигатель счас урчит без нареканей - ровно. На что влияет длинна свечи?

Наконечник может херовато сидит. По хорошему надо поменять, как собственно и писалось выше.

судя по фото у них разная внутренняя длинна! Наконечник то фиг с ним.

Да вроде одинаковая. Судя по фото. Разве только под ключ места мало остаётся. О чём и писалось выше))

Замена свечей на Газ 31105 Крайслер

Рано или поздно всем владельцам Волги Крайслер придётся столкнуться с необходимостью замены свечей зажигания. Сегодня мы расскажем как это сделать самостоятельно. А также как продлить жизнь этой детали.

Как продлить срок эксплуатации свечей зажигания?

При замене свечей зажигания на Газ 31105 Крайслер, у вас есть выбор между классическими никелевыми, платиной с иридием и многоэлектродниками.

Какие выбрать — решать вам. Но с начала убедитесь, что выбранная модель подходит для вашего авто.

Некоторые автолюбители считают, что за свечами зажигания нужен какой-то особенный уход, однако это не совсем так. Максимум что вы можете сделать для детали — это использовать качественное топливо с правильным октановым числом. И время от времени проводить очистку от нагара. Существует несколько способов очистки от нагара, но среди самых доступных выделяют два основных типа: химический и механический.

Химическая очистка

К химическим методам относят кипячение детали в бытовой химии и отмачивание в карбюраторной жидкости. Первый метод более щадящий и не разрушает изоляцию свечи. Однако среди побочных эффектов стоит отметить нестабильную жёлтую искру, которая вызывает проблемы на высоких оборотах двигателя. Отмачивая свечи в карбюраторной жидкости вы можете проморгать момент, когда начнёт разрушаться изоляция. Всё дело в наличии примесей едкого калия, присутствующих в данной жидкости.

Механическая очистка

Среди механических способов очистки стоит выделить очистку щёткой, смоченной в бензине, и обработку пескоструйным аппаратом. Используя первый метод вы рискуете повредить изоляцию. Второй же позволит вернуть детали первозданный вид, сохранив при этом её в рабочем состоянии. Однако, к сожалению, не у каждого из нас в гараже есть пескоструйный аппарат.

Ни в коем случае не стоит применять метод термальной очистки. Материалы современных свеч попросту не переживут подобную процедуру.

Пошаговая инструкция смены свечей зажигания

В принципе, не существует какой-либо особой техники безопасности при замене свечей Крайслер Волги. Однако для надёжности стоит откинуть клемы аккумулятора. Также важно помнить, что процедуру замены ни в коем случае не стоит проводить на горячем двигателе. Вы можете получить серьёзный ожог и сорвать резьбу свечных шахт.

Для замены вам понадобится:

  • Ключ на 13.
  • Г-образный ключ на 10.
  • Ключ на 16 с удлинителем.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Отвёртка крестовя.


В Газ 31105 Крайслер замена свечей выглядит следующим образом:

  • Ключом на 13 ослабляем контрогайку и вынимаем трос из дроссельного узла.
  • Снимаем шланг вентиляции картера, который ничем не фиксируется.
  • Снимаем хомут с воздушного фильтра просто отодвинув его с гофры на патрубок.
  • Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Снимаем три фишки с датчиков на дроссельном узле отодвинув красную предохранительную чеку на фишке назад до щелчка.
  • Г-образным ключем на 10 отворачиваем три болта крепления дроссельного узла и акуратно снимаем его.
  • Головкой на 16 выворачиваем свечи и устанавливаем новые.

Признаки необходимости замены свечей

В среднем, замену свечей зажигания в Волге Крайслер нужно проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега. Естественно всё зависит от условий эксплуатации, климата и качества бензина. Если же вы используете платиновые, иридиевые или многоэлектродные свечи, тогда замену стоит проводить раз в 70-100 тысяч км. Однако если же появились первые признаки неисправности, с заменой не стоит медлить.

Основными признаками неисправности свече является:

  • троение мотора;
  • долго стартующий двигатель;
  • провалы в мощности при резком нажатии на газ.

Ещё можно выделить увеличившиеся расход горючего и выброс СО. Однако без осмотра самой детали сложно определить, в чём конкретно кроется неисправность. Эта деталь играет роль индикатора, позволяющего заблаговременно определить проблемы в двигателе:

Нагар, налёт или другие виды загрязнений можно счистить, используя указанные выше методы. А вот с расплавленным или треснувшим электродом вы уже ничего не сделаете. Придётся менять.

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Какие функции выполняют свечи зажигания в ГАЗ Сайбер?

Простая свеча системы зажигания преднозначена для подачи искры. Принцип работы свечи таков, она выстреливает электрическую искру в смесь бензина в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Искра от свечи воспламеняет горючее.
До того как приступать к замене свечей зажигания, советуют ознакомиться с памяткой по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля ГАЗ Siber. Надо выяснить в руководстве по ремонту срок через который необходимо менять свечи. Но статистика говорит, что как правило свечи в движке автомобиля ГАЗ Siber меняют через каждые 50 000 километров.
До начала замены свечей зажигания вам следует проверить, что двигатель был холодным - сами свечи могут обжечь! Сами же свечи могут долго быть слишком горячими.

Процесс замены свечей в автомобиле ГАЗ Siber в двигателе ГАЗ Siber

Квалифицированные механики советуют до начала работ откинуть массу в целях сохранности. Сначала убираем высоковольтные провода зажигания, следом используя свечной ключ, аккуратно начинаем выкручивать свечи зажигания. Остановимся на этом моменте поподробнее. Ввиду того, что на мотор попадает пыль и грязь, и когда мы открутим свечи, вся эта пыль и грязь может попасть в двигатель. Большое количество автомобилистов не предают данному особенного значения, и полагают что если в мотор просочится чуть-чуть песчинок, то это не вызовет затруднений. Но эти люди, которые так мыслят могут попасть на дорогостоящий ремонт.
Регулярно меняя свечи зажигания, не прибегая к подготовительной чистки загрязнений, во внутрь двигателя будут попадать песок и пыль. А при ремонте мотора вы можете обнаружить задиры внутри цилиндров, вдобавок неприятные эффекты - завышенный расход горючего, падение компрессии двигателя. Ниже мы расскажем как поступить в этом случае.
Не стоит легкомысленно относится к замене свечей системы зажигания. Если имеется компрессор то выдуваем грязь и пыль, если нету тогда вычищаем тряпкой, непосредственно до замены свечей. А еще перед закручиванием свечей, следует аккуратно расчищать колодцы свечей зажигания.
Надо быть предельно осмотрительным при установке новых свечей - затягивя их с минимальным усилием. В этом деле стоит применять самый простой свечник со вставленным бородком. Дабы сильно закрутить свечи зажигания, запрещено использовать удлинители. На ГБЦ при небольшой перетяжке непрочная стенка колодца может сломаться. И поэтому будет нужно ремонтировать ГБЦ.

Как часто надо менять свечи зажигания у автомобиля ГАЗ Siber?

Раньше свечи чистили, но на данный момент, благодаря применению новых сплавов - эта операция не нужна. На время функционирования свеч оказывает влияние горючее, недоброкачественное горючее убьет свечи быстро. Период эксплуатации автосвечей для ГАЗ Siber обычно составит от 10 000 до 50 000 км.

Читайте также: