Замена термостата карина е

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

завожу машину 1500 об/мин по тахометру,с течением времени прогревается двигатель до рабочей температуры а обороты всего упали до 1200-1100 об/мин,мин опускаются до 1000 но через большое колв-во времени,включаю печку падают до 950,поездив немного опускаются до 600-500об/мин,замечаю такое второй раз,термостат

Подобные случае были у знакомых,в основном термостат летит,перед эти м машина долго стояла заведенная(искалась другая поломка)после этого я думаю его заклинило

Хм. я думал, когда термостат заклинивает в закрытом положении из-за износа, машина обычно перегревается, а когда в открытом (из-за накипи) то наоборот, не нагревается.

Подобные случае были у знакомых,в основном термостат летит,перед эти м машина долго стояла заведенная(искалась другая поломка)после этого я думаю его заклинило

Ты прав! При покупке Карины была такая же беда. Спрашиваю у продавца,
а чего она стоит заведённая 5-7 мин. а обороты в районе 900-1000, все потребители выключены, кондишка выключена, а обороты не падают до нормы. Первая машина была, поэтому не знал, можно было бы цену сбить ещё Проблема чудесным образом решилась после замены термостата. Менял сам. Нужно слит в посуду немного тосола(1-2литра), выкрутить термостат, заменить прокладку(или посадить на герметик), посадить по месту пуговкой вверх, и прикрутить крышку но не до конца, подожди когда застынет герметик(время написано на коробке с герметиком), и затем подтяни, не перестарайся! Будет сочиться потом можно чуть дотянуть, но на практике такого не было. Усилие на затягивание гаек
минимальное, смотри в мануале или в книжках. Удачи на дорогах.

При замене термостата на Тойоте Карине с 211 кузовом могут возникнуть трудности, которые заключаются в незнании последовательности демонтажа определённых деталей. Именно об этом мы и поговорим, потому как добраться до требующего замены термостата, будет весьма непросто.
Для освобождения подступа к термостату, необходимо отсоединить несколько разъемов и демонтировать воздушный фильтр совместно с корпусом. Далее нужно слить жидкость, заменить неисправную деталь. При этом обязательно расположить перепускной клапан нового термостата на одной линии с верхней шпилькой. По окончании монтажа следует произвести доливку охлаждающей жидкости в расширитель и радиатор.

Короче хочу отдать долг этому автомобилю, так как он меня не подвёл ни разу, так долго (7 лет!), Я не держал авто (постоянно два-три года и на продажу) и не собираюсь его продавать, так и будет в семье, сейчас жена уже докатывает на ней, потом сын переймёт эстафету, поэтому и делаю этот отчёт.

Дань, так сказать, может кому пригодится. Можете купить новый термостат, это у меня закидон, отремонтировать. Короче поехали.

Что такое термостат? Две пружинки, восковой цилиндрик, штифт и жеееесть )))))))
Как устроен термостат:

6643f599173a

Термостат работает, но не до конца закрывается, то есть двигатель теплый. ОЖ (Охлаждающую Жидкость) гоняет сразу по большому кругу и печка очень долго нагревается.

И так, сливаем охлаждающую жидкость. Тут опять, Японцам респект, они краник и сливное отверстие в радиаторе придумали. Молодцы, я так обрадовался.

Правда краник этот, сложно найти, если о нём не знаешь! Я этот краник, тока с этого фото и увидел, не пролезает голова туда, даже руку еле запихал что бы это фото сделать, Casio респект! (опять же, япона мать их родила)

2bdfb83c5d51

Вид с низу, сливное отверстие и отверстие в защитном кожухе

9ba47c989836

Вид с верху, там он, под вентилятором

Краник откручивается как болт, по часовой закрыт и наоборот. Подставляем тару, снимаем крышку радиатора. Я, немного прогрел авто. Сливаем.

6a7f2a2b198c
7b46e329eea6

Термостат находится под трамблёром, снимаем верхний кожух воздушного фильтра и сам фильтр, отсоединяем два разъёма с температурных датчиков, больше ничего разбирать и отсоединять не надо, тока открутить две гайки на 10 с крышки термостата.

ea7b543a1ce9
4bb6fffbbce2

Прежде чем открутить крышку, вырежьте донышко с пластиковой бутылки, высотой не более 5 см. И вставьте под низ термоблока, при снятии крышки грамм 150 ОЖ вытечет (это неизбежно), воспользуйтесь грушей или ещё чем (клизмой))))) )

И откачивайте ОЖ с донышка, Я сделал так, расслабил гайки шевельнул крышку и откачивал специальной грушей (типа большой пипетки).

Не потерял ни капли, ну может пару капель и уронил. Короче если вам всё равно, природа там или чистота двигателя, то не мучайтесь, откручивайте и пусть себе льётся, дольёте потерю.

5026734d50b5

Слили, теперь вынимаем термостат, сразу увидел (обратите внимание)вернее не увидел, перепускного клапана, то есть у меня термостат стоял неправильно!

Клапан должен стоять с верху +- 10 градусов, а у меня стоял типа в перёд (перепускной клапан, такая штучка махонькая).

d295a2c02f8a
41557f2226b8

Вынимаем, смотрим, внешне всё в порядке.

bfa7f6234635
c8de1947d624
d0fc66719069

Всё, для тех кто вставляет новый! Собираем в обратном порядке, заливаем ОЖ не забыв закрутить краник и про клапан не забудьте

Ремонт. Прежде всего смотрим что заедает где его переклинило, сломаться именно это термостат, практически не может, но ничего не вечно, так что никаких гарантий.

Итак прежде всего чистка, некоторые варят его в спец. растворах против накипи для чайников (в прямом и переносном смысле).

Я, взял и разобрал его немного, снял стопорное кольцо, отодвинул в бок внутренний механизм (восковую гильзу) и вытащил штифт. Тут то Я и увидел проблему, на штифту была накипь.

2986c531938c
e51fafe74159
4959a906011f

Я, положил все детальки в ……… даже не знаю, как по русски это называется ))))))

3350b55074ec

Короче ультразвуковая штука такая, в ней с помощью ультразвуковой вибрации вся грязь отваливается.

Поставил на 600 секунд и готово, но если у вас этой штуки нет, то и хрен на неё, можно и ножичком штифт поскрести к примеру.

090e1b0fe621

Затем, Я смазал штифт смазкой для подшипников и экстремальных температур, типа тех.вазелин.

e558940c9756

Штифт, стал плавно двигаться.

54d669220026

Собираем. Зажмите для удобства в тески, подвяжите проволокой чтобы не выпрыгнул с тисков и поставьте стопорное кольцо

80b039370337

Проверка. Кладем термостат в ковшик, и на плиту, термометр и смотрим при 80-84 должно открываться.

4a0a8ef55b1f
493e4eadf67b

Все открывается и закрывается
Ставим резиновую прокладку/кольцо. Готово!

87a4b4955a99

Столько ОЖ стекло, специально в банку 3 литровую слил, ну и процедил за одно.

новые не всегда нормальные я осенью новый на 88 ставил всю зиму ездил без картонки жара в машине и темпиратура стабильно 92 при движение как потеплело началось до 96 подниматься ( у меня мультитроникс бортовой комп стоит по нему вижу темпиратуру двс) понял что это не хорошо снова купил на 88 проверил дома в кипятке открылся нормально..поменял и с которым зимой ездил так же проверил он вроде открылся .но вода горячее точно была..и щас стабильно при + темпиратуре на улице 90-92 .а не как с тем новым бывшим 94-96. ставь термостат на 82 если у вас зимы не холодные

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Роман, ты хоть правильно ставиш . Дырочкой в верх? Похоже на воздушную пробку или неисправный термос. Двс кипит ? Если не кипит то все норм

Читайте также: