Замена тормозных колодок инфинити g37

Обновлено: 08.07.2024

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37)

Стояночный тормоз Infiniti G37 (Инфинити Г37) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Infiniti G37 (Инфинити Г37) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37)

Замена колодок стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37)

Регулировка стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37)

  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Infiniti G37 (Инфинити Г37) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Infiniti G37 (Инфинити Г37) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Infiniti G37 (Инфинити Г37) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Infiniti Q50 замена дисков и колодок

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Infiniti G37

*Виталик оригинально ты колодки меняешь со снятием всего суппорта, первый раз такое вижу :), да и на счёт бортика на диске в инструкции сказано если бортик 1мм это уже износ диска диск под замену, не боишься точить бортики мало ли что случиться с диском?*

Я одеваю и снимаю колодки в месте с пружинами, на много быстрее руками без инструментов, за один раз.

От за ' Рулем' такое тупое видео не ожидал. Я всего лишь автолюбитель и данную операцию я проделываю в сто раз лучше и могу многих научить делать это правильно.

Автор видео оставил скрытое послание для зрителей в виде среднего пальца, когда показывал коробки с комплектами сцепления?

Дякую за відео! Мені потрібно було пригадати які пильники йдуть для направляючих. - Виручив! Може в тебе вже була нагода купувати ремкомплект, то який брав? Може його номер зберігся? А також номер комплекту пластинок - може попадався? Вони з часом ржавіють і колодки звинять під час їзди.

500-700руб и ещё не факт, что твои новые поставят, а то влепят поддержанные и не узнаешь вообще че стоит

Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится). Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.

Смотрел твоё видео про 5 минусов оптимы, чтобы дворники встали в сервисное положение, нужно заглушить машину и нажать вниз на ручку дворников и задержать пока они не встанут! Попробуй, на новой церато так


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: