Замена задних амортизаторов lexus gx470

Обновлено: 05.07.2024

Система управления жесткостью подвески Lexus Gx470, Prado 120.

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески.

замена амортизаторов toyota prado 120

Замена амортизаторов Лексус

Задний амортизатор (Lexus GX 470\ Prado 120)

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Land Cruiser Prado 120. REPLACEMENT OF AMORTIZERS

Замена амортизаторов Lexus gs tems

Замена амортизатора toyota прадо 120

Меняем стойки на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (Часть 1)

Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+

Нет. Компрессор и ве коммуникации на месте. Снял только баллоны.

Нашел еще одну пользу в уходе от пневмы: на Буймеровку тащил тяжелый лафет с Лимонадным Джо. Наверное, родным баллонам могла такая нагрузка не понравится.

Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?

Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .

Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .

А чего не поставить ОМЕ? Честная проверенная временем подвеска с умеренной ценой, хоть есть подешевле, но с более сомнительной репутацией.

Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?

Сильно кренится? Я на своем прохожу повороты в которых легковушки вываливаются и тормозят, при этом сильный у меня крен или нет - даже не знаю. Что по-твоему "сильно крениться"? "Кивает морда" - это же кайф! Чуть резче нажал педаль газа и машина делает книксен . :-)

Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?

Сильно кренится? Я на своем прохожу повороты в которых легковушки вываливаются и тормозят, при этом сильный у меня крен или нет - даже не знаю. Что по-твоему "сильно крениться"? "Кивает морда" - это же кайф! Чуть резче нажал педаль газа и машина делает книксен . :-)

Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?

Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .

Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .

Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.

Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.

Вот и спрашиваю совет ставить или нет и какие?

Бери у тех кому доверяешь, если бюджетные то ставь оме, если подороже то тут я не сталкивался с такими типа кинг,фокс .

Хорошо к примеру оме + 100кг. И лифтом 2" встанут на родные аморты и как они будут себя чувствовать . Пневмы хватит поднять зад .

Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.

Но только не при пробеге 110 тысяч.

Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.

Ерунда. Если бы так легко пружины теряли свои характеристики мы бы все ездили на рессорах.

Хорошо к примеру оме + 100кг. И лифтом 2" встанут на родные аморты и как они будут себя чувствовать . Пневмы хватит поднять зад .

С лифтом +2" и средней жесткости родные передние амморты будут стучать при отбое.

Скажу так: ОМЕ medium +2" по жесткости почти тоже самое, что родные пружины GX. Лифт получиться около 3 см.
Я проездил на таких счастливо достаточно долго, пока не появилось что-то разбалансированное. Оказалось, что на задней пружине отломался полувиток. В таком состоянии я ездил минимум всю зиму и не знал об этом.

Поменял на пружины Lovels Heavy Duty +2". Зад стал чуть выше, передок точно как на ОМЕ. Эти пружины заметно жестче. Амортизаторы пока не подобрал.
Отчеты на форуме ЭфДжеев и Lexus club.

Замена задних амортизаторов Лексус GX 470 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Лексус GX 470, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Лексус GX 470

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Lexus GX 470 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Лексус GX 470 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Точно кому-то понадобится, у брата возникла нужда разобраться, где находятся задние амортизаторы Lexus ГХ470 в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику четко видно где расположены задние амортизаторы Lexus ГХ470.

Отзывы по теме где находится задние амортизаторы Lexus GX470

Как быстро заменить задние пружины на хендай солярис многие задавали такой вопрос и в этом видео я постараюсь показать как это сделать.

Спасибо за идею. У меня стойки гидравлические. Вот думаю, можно ли так же перепрессовать не снимая с верхней опоры.

все хорошо,но теперь нужно чуть повернуть мост. иначе будет сильно убивать заднею крестовину и будет ее закусывать. проверенно лично

Я первый раз масло поменял при пробеге 80.000км в акпп на прадо 150. Теперь хочу через 20.000км частично заменить 4л, так как мне не понравился цвет слива уже нового масла, или мастера не до конца промыли коробку, хотя я принёс 12л оригинального масла тойота. Я думаю хуже не будет. Что посоветуете?

Подскажите пожалуйста, если изношенную звезду системы получилось бы повернуть задом наперед она проехал бы еще столько же до проскакивания на новой цепи или около того.

Закир привет,надеюсь в этот раз ответишь,скажи мне вот что,твой аппарат Delphi 150e сборка китайская или европейская,я тоже себе купил тут во Франции но знаток говорит что рискованно с этим пользоваться,кит айский у меня но купил в инете французском за 130E,спасибо заранее

у вас зависает регулятор давления в гидраблоке его пружина самая большая на конце стоит винтовая калибровка давления.видно с низу если поддон снят, его смотрите там проблема

День добрый. Заметил что у меня уже оголились провода на задних амортизаторах. Посоветуйте как можно продлить им жизнь

Читайте также: