Замена задних тормозных дисков киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Спектра по цене от 1 300 до 3800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Spectra [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

  • Замена задних тормозных дисков 2100 руб.

Фото - НИВЮС

Профильный сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий.


Всем привет!:)
Инструкция по замене колодок ЗДТ на нашей машинке.

Расходные материалы:
1. Тормозные колодки TRW "COTEC"; код GDB 3203 — 785 руб
2. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (верхний); код 0K9A4 26 256 — 2шт — 57 руб
3. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (нижний); код 0K9A4 26 255 — 4шт — 194 руб
4. Втулка тормозного суппорта (верхняя); код 0K9A4 26 254 — 2 шт — 121руб
5. Втулка тормозного суппорта (нижняя); код 0K9A4 26 253 — 2шт — 147 руб (примечание: с этой втулкой вышел косяк, по экзисту она пробивается таким кодом, хотя не подходит для наших тормозов, об этом подробнее ниже)
6. Болт направляющей суппорта (верхний); код 0K9A4 26 252 — 2шт — 88 руб
7. Болт направляющей суппорта (нижний); код 0K9A4 26 251 — 2шт 62 руб
8. Паста "Bremsen-anti-quietsch-paste 100г" Liqui Moly — осталась с предыдущей замены передних колодок

Итак, приступим:
1. Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину (можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса), снимаем колеса, снимаем машину с ручника.
2. Видим суппорт, выкручиваем направляющие (на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками)


3. Снимаем суппорт
4. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Для того, чтобы утопить тормозной поршень, необходимо провернуть цилиндр СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!, при этом давя на сам поршень. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне (смотри фото)


Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с "выпуклостью" на внутренней колодке.(см фото) Для этого удобно чем-нибудь (например мелом) заметить место положения лыски на самом теле суппорта


4. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников (удобно делать ручкой тонкой отвертки) и снимаем старые пыльники. (см фото для примера расположения втулок)


5. Ставим пыльники: сверху идет один большой, снизу два маленьких. Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.


6. Теперь начинается самый гемор: надо в уже поставленные пыльники вставить новые смазанные втулки. Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте (см фото)


Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр. Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

7. После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки


Вот так износились за 37 тыс км старые колодки. Стояли, кстати, "брембо". Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль.


8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

Тоже самое делаем с другим суппортом.

После того, как закончим и оденем колеса, несколько раз надо утопить педаль тормоза и в пол и несколько раз затянуть ручник до максимума (мне хватило 3-ех раз), он у нас с саморегулировкой.

Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог:)
Всем еще раз спасибо и удачи!:)

February 11, 2014 at 02:39AM Tags: kia spectra , киа спкетра , спектра , замена задних колодок , самостоятельный ремонт , здт , задние дисковые тормоза , задние дисковые колодки

Все по теме Замена задних тормозных дисков KIA Spectra

Ты давай Толян 'бабушку не лохмать' и снимай качественное видео) нам нужен более качественный видеоотчет

Однажды и я тронулся с 'ручником'.Еду метров 20-30, а система оповещения пиликает. Не пойму: двери закрыты,багажник закрыт, а сигнал есть. (Шкода-Рапид)

А я на своём опыте проверил что такое оригинал а что нет.поставил колодки TRW они отходили 7000км,а поставил оригинал отходили 20000км. Мерседес Спринтер длинный постоянно груженный тонн 4-5, езжу как на легковой.

Видно с чувством ответственности делаешь. у нас на СТО выбьют молотком, забьют обратно, закрутят и все. Никто и не думает что-то смазывать.

Нужно ещё проверить трос ручного тормоза, в моём была ржавчина и тормоз отходил не до конца на пару миллиметров и колодки горели.

Уважаемый Митя не Лада Веста 17 года скажи пожалуйста почему идет скрип сцепления когда мороз уважаемый Игорь..

Ставил я такие, из-за того что вылет не родной сильно стало слышно гул резины в салоне, на 110 появилась вибрация на руле, до 110 и после 120 вибрации не было, всю голову сломал. Лучше берите диски с заводским допуском.

привет! вопрос такой, болт м10 фиксирующий коленвал имеет шаг резьбы 1,25 то есть с мелкой или это болт с шагом резьбы 1,5 с крупной резьбой?

Друзья, подскажите пожалуйста стоят 28' Continental Tour Ride ширина 28 мм, хочу поставить 28x1.x35C Schwalbe MARATHON PLUS TOUR. Минимальное свободное расстояние от края обода на заднем колесе составляет 38 мм (это расстояние до крепления переднего переключателя, который крепиться на раме), сверху и с низу расстояние 43мм (это места под крепления крыльев). Получается, что высота покрышки continental составляет 31-32мм от края обода, сколько высота будет составлять Schwalbe и влезут ли полные крылья. Подскажите пожалуйста, голову ломаю, 27,5' не хочу ставить (только в крайнем случае), а катать по корням и гравию на тоненьких continental, на регидной, хоть и хромолевой вилке невозможно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Максим Блохинов

подскажите народ кто ставил задние дисковые тормаза и какие посоветуете и какая цена

Марина Малей

есть задняя подвеска бу с дисковыми тормозами
и многое другое

Владимир Хитров

Да, тоже интересно можно ли барабанные на дисковые переделать? Или это обязательно чтоб АБС была?

абс роли не играет,просто с разборки купить от спектры все что нужно-суппорта,диски и все полностью переставить,думаю не больше десятки за все запросят

абс роли не играет,просто с разборки купить от спектры все что нужно-суппорта,диски и все полностью переставить,думаю не больше десятки за все запросят,а-то и меньше,в зависимости от состояния деталей

Читайте также: