Замена задних тормозных колодок лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

В видео представлен вариант замены передних тормозных колодок на Lifan X 60 ( Как смазать направляющие и поршень .

Применяемость: 1. LIFAN X60 p.s если нет возможности приобрести, то можно заменить на: Задние тормозные колодки .

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

. всем привет с вами 5 никто ладим речь сегодня 6 марта и я приехал на выходные деревню и опять займемся lifan x60.

Внешний вид тормозных колодок

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Подготовительные работы окончены

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

А вот так выглядит уже готовый результат

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

В видео представлен вариант замены передних тормозных колодок на Lifan X 60 ( Как смазать направляющие и поршень .

Применяемость: 1. LIFAN X60 p.s если нет возможности приобрести, то можно заменить на: Задние тормозные колодки .

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

. всем привет с вами 5 никто ладим речь сегодня 6 марта и я приехал на выходные деревню и опять займемся lifan x60.

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Вопрос о том, когда же рекомендуется менять колодки Лифан Солано, отпадает после прочтения техпаспорта. В нем указано, что 2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины.

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Износ колодок Лифан Солано

2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: