Замена задних тормозных колодок вольво s60

Обновлено: 02.07.2024

Исправность тормозных колодок – ваша гарантия безопасности на дорогах, поэтому им необходимо уделять особое внимание при прохождении технического осмотра и менять каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Наш автосервис предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок Вольво S60 с использованием только новых сертифицированных комплектующих и запасных частей.

Все работы по замене передних и задних тормозных колодок выполняют опытные мастера без осложнений и очередей в соответствии с регламентом завода производителя.

Когда необходимо менять тормозные колодки?

Тормозные колодки имеют ограниченный срок эксплуатации, чтобы обезопасить себя на дороге, заменить тормозные колодки следует если:

  • появился скрежет при торможении;
  • увеличился тормозной путь;
  • при нажатии тормоза появился непонятный звук;
  • при торможении машину ведет в сторону.

Стоимость замены тормозных колодок

Стоимость замены тормозных колодок на Вольво S60 зависит от модели автомобиля, а именно от того, какой у Вас ручник — электрический или механический, и расположения — передние или задние это колодки.

Стоимость тормозных колодок на S60

Стоимость самих тормозных колодок при замене в нашем сервисе зависит от диаметра колес и от того, какие колодки Вам нужны — оригинальные или аналоги.

Стоимость тормозных колодок (оригинал) — от 3200 руб.
Стоимость тормозных колодок (аналог: Брембо и т.п.) — от 2000 руб.

Замена задних тормозных колодок

Проведем замену задних тормозных колодок Вольво S60. При возможности проведем ремонт. Выполним все работы быстро и качественно. Все расходники в наличии. Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок любой сложности!

  • Характерный звук при торможении и снижении скорости
  • Изменение поведения педали
  • Свистящие или скрипящие звуки во время торможения
  • Индикатор на панели приборов
  • Снижение эффективности торможения

Автосервис "Afto-сервис" в Москве у метро Беговая - это:

  • Бесплатная диагностика, при последующем ремонте у нас!
  • Кузовной ремонт, покраска, восстановление ЛКП
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт подвески
  • Ремонт и замена любого агрегата автомобиля
  • Шиномонтаж и хранение резины
  • Техническое обслуживание
  • Детейлинг
  • Ремонт любого агрегата любой сложности
  • Эвакуация вашего автомобилей в наш автосервис
  • Услуги автоконсьержа
  • Подбор запчастей
  • Акции и скидки для постоянных клиентов

Прайс лист

Ремонт тормозной системы Вольво S60

Стоимость часов работы

footerman

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3

Не верь жене и тормозам. Какая же всё-таки это глупость. С женой, конечно, дело сугубо индивидуальное, а вот тормозам можно и нужно верить. При одном, конечно, условии — за ними необходимо системно ухаживать. Проводить своевременные проверки и замены. Например, вовремя менять тормозные колодки (плашки) и диски. И тогда на такой машине, как Volvo S60, педаль остановки никогда не подведёт! Только нужно чётко знать, когда и как это делать — как своевременно поменять изнашивающиеся запасные части остановочной системы на Вольво S60.


Тормозная система Volvo S60

Она не имеет особенных отличий от аналогичных систем остальных автомобилей. И тут нет ничего удивительного. Пока ещё не придумано ничего более эффективного, чем классическая компоновка тормозов, в которую входят следующие элементы:

  • педаль;
  • ёмкость (бачок) тормозной жидкости;
  • главный тормозной, гидравлический цилиндр;
  • вакуумный усилитель;
  • сеть трубопроводов для жидкости;
  • рабочие цилиндры всех колёс;
  • тормозные колодки;
  • рабочий (несущий) диск.

Действует эта нехитрая конструкция следующим образом: при нажатии на педаль поршень главного цилиндра под давлением подаёт через трубки маслянистую рабочую жидкость в рабочие ёмкости. Она, в свою очередь, давит на расположенные в супортах рабочие цилиндры которые передают усилие на плашки, прижимающиеся к тормозному диску. Это создаёт необходимое усилие для полной остановки автомобиля.

Важно! Отличие остановочной системы Volvo S60 в том, что в ней отсутствуют задние полые барабаны с полукруглыми колодками. Все 4 колёса автомобиля оборудованы прижимными, дисковыми суппортами.


Неисправности остановочной системы

Тормоза всех автомобилей имеют, в общем, один, стандартный набор поломок. И определить эти поломки можно на любой машине, не только на Volvo S60. В первую очередь — это неприятные звуки со стороны колёс, появляющиеся при нажатии на педаль при остановке машины. Ну и потом остальные признаки нестандартного торможения. То есть автомобиль останавливается намного позже нажатия на тормозную педаль. Что это означает? А то, что вышли из строя некоторые узлы:

  1. нарушение герметичности гидравлики тормозов;
  2. выработка рабочей поверхности колёсных дисков;
  3. стирание корда рабочих плашек;
  4. выход из строя рабочего или главного цилиндра тормозов.

Первый и четвёртый пункт, это отдельная тема, а вот 2 и 3, это то,что касается данной статьи.

Итак, выработка рабочих поверхностей.

Проверка

Для того чтобы убедиться в необходимости и срочной замены узлов остановочной системы нужно провести предварительную проверку. Нужно проверить степень выработки поверхностей тормозных колодок системы и основных дисков Volvo S60. К сожалению, этот автомобиль не имеет специальных окон для проверки выработки расходных узлов остановочной системы. Поэтому приходится проверять их состояние только после полного снятия колёс.


Внимание! Проверку состояния тормозных колодок и дисков Volvo s60, лучше всего проводить на стационарном подъёмнике.

То есть, загнать автомобиль на супердомкрат, поднять на уровень в 1,5 метра, демонтировать колёса и защиту. И только потом проверять состояние остановочных деталей. Толщина рабочего тела колодок должна составлять не менее 0,9 см. А толщина несущего диска от 0.7 до 0.9 см. Если узлы не совпадают с этими параметрами необходимо провести замену этих деталей.

Замена всех остановочных колодок и дисков

Итак, диагностика проведена. Как это ни печально, но необходимо заменить и комплект плашек и сами тормозные диски. С чего начинать? Конечно, с выбора запасных частей. На рынках и в автомобильных магазинах имеется огромный выбор. Как тут не ошибиться? Нужно просто заказать деталь по VIN-коду. Это гарантирует поставку оригинальных деталей, и в некоторой степени защиту от контрафакта. Ну и вот запчасти на руках. Можно приступать к замене. С чего начинать эту работу?

Очень важно! Никогда не стоит вносить изменения в эту важную систему без консультации со специалистом!

Процесс замены основных узлов тормозной системы

Машина Volvo стала на подъёмник. Ну или применены домкраты. Лучше начать с одного колеса. Поехали. Откручены крепления и снято первое колесо, обработана поверхность жидкостью WD-40. Начинается серьёзный демонтаж. Сначала снимается колёсный суппорт. Для этого вынимается штифт и суппорт откидывается, для полного демонтажа,нужно выкрутить несущий болт. После этого суппорт можно отвести в сторону. Теперь нужно снять тормозной диск. Для этого, необходимо выкрутить болты крепежа. Их 4 штуки. После этого можно свободно снимать тормозной диск.


Ну вот, изношенная деталь снята. Теперь устанавливается новый и фиксируется болтами. Ну вот и остаётся замена колодок. И здесь нет ничего сложного. Эти плашки имеют особую форму, и перепутать их при установке довольно сложно. Главное правильно отжать усики прижимных пружин. Это делается с помощью обычных пассатижей. Два конца прижимных пружин сводятся вместе, и колодка просто оказываются на свободе. После извлечения старых пластин, на их место устанавливаются новые детали. Когда сделана замена, суппорта ставятся на место, и начинается регулировка остановочной системы.

Очень важно! После любых технологических работ, связанных с заменой деталей тормозной системы Volvo S60, обязательно нужно прокачать гидравлическую часть системы торможения для удаления воздуха.

Это не очень сложная работа. Так же как и на системах ВАЗ, на Volvo нужно привлечь к этой работе два человека. Один должен педалью накачивать давление в устройствах, а другой проверять выход лишнего воздуха из рабочих цилиндров. Но это уже отдельная история.

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Подскажите как меняются задние тормозные колодки на S80, с электрическим приводом ручника. Заранее благодарен.

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

utape писал(а): Расскажите "темному" человеку что такое дайс. И вообще, своими силами можно поменять их?

Дайс это диагностический сканер, диллерский. Дешевле заехать в гараж чтобы поменяли, чем его покупать

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

можно. (если вы этого никогда не делали) то потом возможно придется купить электропривода суппортов если сжечь двигатели

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Ну не так страшен черт как его малюют, но поверьте 400 тыр не так много что бы спокойно потом ездить. Замена займет 20 минут в любом клубном сервисе.

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Все относительно. Например у меня нет нормального домкрата. Получить головняк с родным из-за крохоборства- не знаю правильно ли это. Стоит ли на этом пытаться сэкономить.Плюсом идут сброс ошибок и диагностика.

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

я вот считаю крахоборством изза нажатия двух клавиш на ноуте увеличивать стоимость работы в 2 раза, поэтому предпочитаю принципиально решать такие вопросы сам.
на VW проще - шнурок стоит 10$ и можно развести колодки самому, ну либо фишку на суппорте перевернуть.

p.s. хотя хз, может я не прав - сколько стоит поменять колодки задние в Минске без необходимости подключать комп?
у меня в Борисове берут 200тыр.

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

я вот считаю крахоборством изза нажатия двух клавиш на ноуте увеличивать стоимость работы в 2 раза, поэтому предпочитаю принципиально решать такие вопросы сам.
на VW проще - шнурок стоит 10$ и можно развести колодки самому, ну либо фишку на суппорте перевернуть.

p.s. хотя хз, может я не прав - сколько стоит поменять колодки задние в Минске без необходимости подключать комп?
у меня в Борисове берут 200тыр.

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

в гаражах у нас думаю и за 100 некоторые могут взяться, предпочитаю на более-менее известных сервисах которые потом ответственности не избегают чуть что и могут заказ-наряд выписать если какую деталь по гарантии надо сдать.
единственный минус провинции - мало людей которые разбираются в специфичной марке авто, больше универсалы))))
с VW мне не повезло, а вот по вольво человек есть)

p.s. а на кроссоверах разве есть какие-то принципиальные различия?

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

pilot2k писал(а): в гаражах у нас думаю и за 100 некоторые могут взяться, предпочитаю на более-менее известных сервисах которые потом ответственности не избегают чуть что и могут заказ-наряд выписать если какую деталь по гарантии надо сдать.
единственный минус провинции - мало людей которые разбираются в специфичной марке авто, больше универсалы))))
с VW мне не повезло, а вот по вольво человек есть)

p.s. а на кроссоверах разве есть какие-то принципиальные различия?

Конечно нет. Это подход как на мойке: стоимость ручной мойки кроссовера везде больше чем седана. Хотя если упороться и посчитать площадь поверхности например моей XC60 и S80, я уверен что S80 окажется больше.
И у нас могут взяться. Но чтобы потом не было мучительно больно.

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури

Читайте также: