Замена замка зажигания киа рио 3

Обновлено: 25.04.2024

Мы продолжаем серию статей о том, что может застрять в вашем автомобиле. Увидев, почему крышка топливного бака или капот может застрять, сегодня мы узнаем, почему ключ застрял в замке зажигания вашего Kia Rio . Особенно неприятно то, что застрявший цилиндр зажигания помешает вам завести автомобиль и, как следствие, использовать его. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно быстрее. Для этого сначала мы объясним вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем, во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашего Киа Рио? И в заключение, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Киа Рио.

Для чего нужен замок зажигания моего Киа Рио?

замок зажигания вашего Kia Rio это функция безопасности. Его цель - защитить ваш автомобиль от попыток угона. Он находится на рулевой колонке вашего автомобиля, разработан в 1931 году Абрамом Нейманом. Он предназначен для предотвращения запуска вашего Kia Rio путем блокировки рулевого управления и блокировки рулевого управления, если он не распознает ключ вашего автомобиля. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок ключа и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы довольно часто ссылаемся на ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему застрял ключ в замке зажигания вашего Киа Рио?

  • Нормальный износ цилиндра зажигания вашего Kia Rio : Как мы заявляли ранее, со временем компоненты неймана могут заклиниваться или забиваться пылью или мелкими частицами снаружи, которые будут препятствовать его правильной работе. В таком случае вы должны почувствовать проблемы с вставкой и поворотом ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Компонент системы зажигания вашего Kia Rio, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы показали во введении, когда мы говорим о неймане, мы часто включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашего Киа Рио: Наконец, последняя возможность, и она более или менее рациональна, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашего автомобиля раньше, он мог исказить внутренние компоненты и, таким образом, повредить нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Kia Rio?

  • Ствол зажигания заблокирован из-за вывернутого ключа: Если у вас закручен ключ, то логично, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте мягко с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте его дубликат.
  • Цилиндр зажигания Если нейман вашего Киа Рио забился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать несколько минут, он должен разблокировать neiman вашего Kia Rio.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Kia Rio III.

как снять ручку двери на киа рио

Снятие обшивки дверей Киа Рио 2011-2015

Разбор замка киа рио 2010

Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. + Зеркало заднего вида.

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Ремонт замка зажигания Киа

Ремонт замка зажигания Киа

СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

Фотография личинки замка зажигания Киа:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания

Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:

Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!

Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :

  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:

Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.

Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Kia rio

Проверка технического состояния

1. Отсоедините разъем (В) выключателя зажигания и разъем (А) замка зажигания под рулевой колонкой.


КИА

Конструкция

Kia Rio 3 закуска

Пусковой агрегат двигателя Киа Рио третьего поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щетки контактные приборы;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитное покрытие.

Ниже представлена ​​схема работы механизма активации Kia Rio третьего поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания на электромагнитное реле подается напряжение, которое перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса через вилку подводится к маховику двигателя. При этом замыкаются контакты, питающие электродвигатель.
  3. Из-за появления тока в обмотке ротора образуется магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем статора, приводит электродвигатель в движение.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.

Стартер


Сечение стартера

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

признаки неисправности

Стартер — надежный агрегат, выходит из строя не сразу, а постепенно. Вы вряд ли заметите ухудшение его здоровья.

Признаки неисправности стартера Киа Рио третьего поколения являются следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания блок стартера не реагирует;
  • не выключается стартер после пуска ДВС;
  • вы слышите шум, визг и т д со стороны электродвигателя;
  • в момент вращения ротора мотора вал мотора мотора не вращается.

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia Rio устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 А / ч. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может подвергаться сульфатированию, образованию на электродах сульфата свинца. В результате емкость и пусковой ток батареи уменьшаются, а сопротивление увеличивается. Стартер не может запустить двигатель нормально — машина не заводится или заводится с третьей попытки.

Сульфатирование свинцовых пластин аккумулятора

Почему возникает сульфатирование батарей:

Сульфатирование — это явление, которого можно избежать. Но для этого необходимо регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные аккумуляторы на Киа Рио выхаживали 5-7 лет.

Реле соленоида стартера пятакс

Реле втягивающего устройства на Киа Рио находится в очень грязном месте — там постоянно поднимается пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не включается.

Спустя 100-150 тысяч километров медные никели стираются: площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Плохая масса

Провод заземления Kio Rio

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Киа Рио, — это закороченные провода от бензонасоса. Выглядит это так: ключ поворачиваем в положение зажигания, помпа не гудит. Это означает, что в систему не подается топливо. Тонкий черно-оранжевый провод на микросхеме помпы — сигнал от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам понадобится помощь грамотного электрика, который перезвонит по всем контактам и выяснит настоящую причину.

Густое масло

Перед зимой рекомендуется менять моторное масло. Дело не только в его износостойкости, но и в вязкости. На зиму для Киа Рио лучше выбрать более жидкое масло. Зимой стартеру сложно проворачивать коленвал в густом замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых неблагородных систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio через год. Выглядит это так: стартер крутится, но машина не заводится. Автомобиль заводится 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема возвращается. Разрядился ли аккумулятор ключа зажигания? Меняем, но машина снова не заводится. В чем причина? Вы должны смотреть в сторону иммобилайзера. Сначала проверьте свои контакты на наличие блокировки. Клеммные контакты часто окисляются или внутрь попадает влага. Чистим, сушим, видим результат.

Если все по-прежнему, осмотрим антенну. Зачищаем контакты. Если иммобилайзер не реагирует, меняем антенну на новую. Если в автомобиле была установлена ​​гусеница иммобилайзера, обязательно проверьте ее. Часто причина кроется в краулере — его замена решает проблему навсегда.

Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3


В цехе для осмотров имеется гидроподъемный механизм. При том, как снять стартер на моторном отсеке Киа Рио 3 из-под днища, осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на предмет технического обслуживания. Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа вне зависимости от поколения, года выпуска пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров, см.

Как продлить жизнь пусковому механизму

стартер

Чтобы избежать ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

Читайте также: