Замена жидкости гур додж интрепид

Обновлено: 05.07.2024

Народ,подскажите,какую жижу заливают в ГУР?Сегодня посмотрел,в бачке упал уровень,палец смочил,розовая жижа,очень похожа на АТФ.Если это АТФ,то которая +4 или +3,и можно ли их смешивать?

Лить лучше Mopar ATF+4 или аналог, но обязательно +4
В отличие от +3, у +4 основа полностью синтетическая. Допускается добавлять +4 к залитой в системе +3, но не наоборот!
Для замены понадобится около 1.3 литра - бери 2 литровые банки, не ошибёшься!

Как менять жижу (лучше делать это вдвоём):
1) Открыть капот, посмотреть на бачок (около правой фары)
2) Снять с него шланг обратки, отвести в сторону (брызгает оттуда метра на 2)
3) Крутануть стартером (совсем чуть-чуть) НЕ ЗАВОДИТЬ
4) Повернуть руль влево максимально, крутнуть стартером НЕ ЗАВОДИТЬ- долить жижу
5) повернуть руль вправо максимально, крутнуть стартером НЕ ЗАВОДИТЬ- долить жижу
6) Установить шланг, крутнуть стартером (можно завести на 10 сек, чтобы жидкость ушла).
7) Заглушить, долить жижу до уровня

эффект на моем насосе просто быстрее провялется т.к. обороты больше в разы чем у стокового.

то же касается трейл гировских насосов.

Жидкость ГУР от Mopar

Оригинальное масло для гидроусилителя руля автомобилей производства Chrysler — Mopar.

Масло для АКПП зачастую является и жидкостью для гидроусилителя руля, но большинство автопроизводителей разрабатывают собственные жидкости для ГУР. Например в Jeep Grand Cherokee (2005-2010) и Jeep Commander (2006-2010) заливается Mopar Hydraulic System Power Steering Fluid (номер 05142893AA). А в автомобили Chrysler Crossfire и Chrysler Aspen/Dodge Durango (гибридные версии) заливается Mopar Hydraulic Fluid (номер 05127381AA).

Автопроизводитель Chrysler Group не указывает в инструкциях, и прочих справочных системах, информацию о сроке замены жидкости для ГУР. Хотя некоторые автосервисы меняют жидкость ГУР для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Например для Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler 300M, Dodge Intrepid 1998–2004 годов выпуска в инструкции указан срок замены — 60 тысяч миль (= 100 тысяч км), заливая Mopar Power Steering Fluid +4 (номер 05166226AA).

А вот для чего АМГ-10 применяется:

Масло АМГ-10 Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Масло АМГ-10 содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Область применения масла АМГ-10
Предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.
Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид Прозрачная жидкость красного цвета

вобщем , в гидравлическую сиситему с опр. зазорами нужно лить то что написано и соответствует вязкостным характеристикам агрегата.

температур окружающей среды от -60 до +55°С.


читал гост этот ..много думал .
вязкостная характеристика от точки замерхания до точки кипения отличается на 2 порядка.
ксстати в авиации вопрос перегрева не там резко стоит . там набегающего потока воздуха море .

Такой вопрос - как узнать какая жидкость в ГУРе была залита и какую посоветуете.

насколько серьезны последствия езду с малым или с отсутствием жидкости в ГУРе.

Я извиняюсь, если такая тема поднималась ранее - не нашел через поиск.

Спасибо, жду ваших подсказок.

Всем привет.

Такой вопрос - как узнать какая жидкость в ГУРе была залита и какую посоветуете.

насколько серьезны последствия езду с малым или с отсутствием жидкости в ГУРе.

Я извиняюсь, если такая тема поднималась ранее - не нашел через поиск.

Спасибо, жду ваших подсказок.

Узнать можно по цвету, красная значит ATF 4+, если желтая то специальная жидкость для ГУРа
Езда без жидкости может привести к поломке насоса и к замене рулевой рейки.

А вообще хорошо бы знать куда эта жидкость делась из бачка(может там течь), и нужно было бы скинуть ремень ГУРа… И ещё в бачке гаревом не воняет?

Не пахнет. Проблемы с рейкой сто процентов, я видел что течь под колесом со стороны водителя.

До этого менял радиатор, подумал, что возможно плохо прикрутил шланг от коробки передач (он там внизу радиатора прицепляется). Но проверял масло коробки - все на месте. Потом машину поставил на зиму. Сейчас расчехлился - руль как без гура, понял теперь что именно вытекало. На машине практически не ездил с этой протечкой.

Не пахнет ли гарью - что при езде сильно нагревается в отношении рейки, ГУРа и им подобным?

Не пахнет. Проблемы с рейкой сто процентов, я видел что течь под колесом со стороны водителя.

До этого менял радиатор, подумал, что возможно плохо прикрутил шланг от коробки передач (он там внизу радиатора прицепляется). Но проверял масло коробки - все на месте. Потом машину поставил на зиму. Сейчас расчехлился - руль как без гура, понял теперь что именно вытекало. На машине практически не ездил с этой протечкой.

Ну тогда однозначно скидывать ремень, и на ремонт… Плюс определиться что туда заливать будите, раз там ни чего сейчас нет! Тема в помощь Смена жижи в ГУРЕ
И на всякий случай полезная ссылка =) Cвоими руками (фото и видео отчеты)

я лью мапар и вам советую.

Бука спасибо большое!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать? в Mopar на тушинской жутко дорого(((

Бука спасибо большое!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать? в Mopar на тушинской жутко дорого(((

Отредактировано Бука (19.04.2012 12:43)

Ахах))) Премного благодарен. То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе. в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)

Ахах))) Премного благодарен. То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе. в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)

Эх, начнём. Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…

Отредактировано Бука (19.04.2012 12:56)

Офигенно! если не трудно будет, узнай пожалуйста про цены на работы с рейкой!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать?

помниться в конце того года. кто-то озвучивал работы по замене рейки. примерно 12-17тыров. А вот где лучше делать, не в курсе.

Эх, начнём. Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…

Примерно также меняли недавно, только шприцом ничего не выкачивали, просто отсоединили шланг , крутили руль , потом завели машину покрутили, потом доливали новую и крутили руль. Ушло литр жидкости на все.
Вообще рекомендуют все таки ATF+4 заливать

вот проэксперементировал заехал в автокландайк купил две баночки одна спец жижа для гура (неон 1) и вторая atf+4 неделю ездил на спец жиже цена литра почти 1000р проблем не произошло, вчера сменил на atf+4 разницы не заметил, а если в бочке нет уровня то насос может перегреваться что приведет к поломке насоса а не рейки, я когда разобрал гур был в шоке как там все сделанно не знаю как правильно называются (лепестки) там внутри гура которые я так понял контролируют как то подачу масла вот если у них там зазор увеличивается от нехватки масла то гур начинает жужать что ли.

вот проэксперементировал заехал в автокландайк купил две баночки одна спец жижа для гура (неон 1) и вторая atf+4 неделю ездил на спец жиже цена литра почти 1000р проблем не произошло, вчера сменил на atf+4 разницы не заметил, а если в бочке нет уровня то насос может перегреваться что приведет к поломке насоса а не рейки, я когда разобрал гур был в шоке как там все сделанно не знаю как правильно называются (лепестки) там внутри гура которые я так понял контролируют как то подачу масла вот если у них там зазор увеличивается от нехватки масла то гур начинает жужать что ли.

Фига се жижа за 1000р, я для ГУРа желтую специальную брала 300р мобиловская для ГУРов 700р литр.
А про жужжание инфа полезная, а то у меня так жужжит что меня прям бесит, поэтому подумала ему кердык и решила всё разом заменить. А рейку он ремонтировать будет так как у него через рейку вытекла жидкость, как я поняла =) Правда я сегодня у 3 мастеров спрашивала, именно ремонтировать ни кто не хочет, а поменять на новую это пожалуйста.

Бука жижа мопоровская сегодня фотку сдеоаю наклейки вечерком выложу, а по поводу насоса общался сейчас со своим механником он сказал тоже про эти (лепестки) внутри типа когда они немного изнашиваются начинается звук при повороте ряля но это совсем не страшно и не критично, сказал если звук не сильно меня напрягает то можно кактать еще пару лет только жижу все время проверять на рейку это ни как не повлияет.

интересно они в этих сервисах убирают налет и если есть потемневшие места металла с самого штока куда прикручиваются тяги рулевые, потому что если на этом штоке есть такие дефекты то они потом быстро опять убивают сальники и опять переборка смотрел видео как перебирают в РБ там все чистят полностью все разбирают вымывают и если нужно полируют шток, не думаю что мастер будет так заморачиваться. поставит втулочки да сальники пыльниками закроет и отдаст хозяину.

harley-0207, У меня ему точно кирдык, машину заводишь и такой гул стоит, даже руль не трогаю, сегодня заезжала в сервис сказали менять полностью, может ленивые чинить не хотят. Обидно, сколько он по деньгам даже не представляю…

По умолчанию специалисты ДОДЖ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для INTREPID

Производителем официально рекомендован бренд MOPAR MaxPro. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в DODGE INTREPID уточняйте у официальных представителей ДОДЖ или при покупке моторного масла в магазине.

Читайте также: