Занижение киа рио 4

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте Сергей такая же проблема на расспреды поставил новые один фик горит лампочка на горячию я ещё эту крышку рассверлил как вы показывали в одном видео причина может быть в этом но мас насос не менял оставил старый

Всю . перечислил,а не машины ;) Мне друг сказал на kia с маслом в двигателе пока проблем еще не было :)

Имею авто. Лада Приора 2011г.в. ДВС-126. Пробег 135000км. Появился шум поршней при пуске на (холодную). При прогреве 15-30сек., шум исчезал. От замены до замены масло практически не доливал, 'жора' не было. Заменил ШПГ на 124 TDMK 82.0 Е. После снятия клапанной крышки все присутствующие удивились. ГБЦ совершенно чистая, как новая. Нет ни нагара, ни отложений. Пользуюсь маслом для ДВС только SHELL HELIX HX7 10W-40. Покупаю данное масло у официального дилера. В других точках продаж очень много подделки. Делайте выводы

Подскажите пожалуйста,вольво sг. с двс 3.0т и 3.2 всегда с полным приводом или есть версии с передним и стоит ли брать с двигателем 3.0т

Мороз это конечно хорошо, а вот когда в тени ~ +40 и в движке ~ +120 какое масло лучшее из тех что были в видео. Я лью два вида масла (Opel Astra H 1.4 16V 90HP кВт, ~120т.км.) 1. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 GM dexos2 2. RAVENOL HLS SAE 5W-30 GM dexos2

вы пишите что на тазах открутить крышку маслозаливной и погазовать, потому как на иномарках заглохнет потому что не будет герметичности

Привет всем у меня такой вопрос у меня ест мазда 323ф на холостом димит и на 700 к 1литра масло и едить нормально и когда едиш нет дима это что можеть быт? И как он сказал на сапуне нет Дим

у меня такое было шумел защытный кожух, решылась проблема подставкой болта под крепления кожуха тоисть придавил его к мотору

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit KIA RIO 3 поколение (UB) (1.2, 1,25, 1,2 CVVT, 1,25 CVVT, 1,4 CVVT, 1,6 CVVT, 1.6), E10-46-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit KIA RIO 3 поколение (UB) (1.2, 1,25, 1,2 CVVT, 1,25 CVVT, 1,4 CVVT, 1,6 CVVT, 1.6), E10-46-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit KIA RIO 3 поколение Седан (UB) (1,2 CVVT, 1,25 CVVT, 1,4 CVVT, 1,6 CVVT, 1.6), E10-46-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit KIA RIO 3 поколение Седан (UB) (1,2 CVVT, 1,25 CVVT, 1,4 CVVT, 1,6 CVVT, 1.6), E10-46-023-01-22

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB, 957211

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB, 957211

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 35/35 мм Kia (КИА) Rio (Рио) в кузове UB, 957211..

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 2 поколение (MK2) (JB) (2005-) (1.4 / 1.6 / 1.5CRDi) с занижением 30/30 мм, MTSXKI009

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 2 поколение (MK2) (JB) (2005-) (1.4 / 1.6 / 1.5CRDi) с занижением 30/30 мм, MTSXKI009

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 2 поколение (MK2) (JB) (2005-) (1.4 / 1.6 / 1.5CRDi) с занижением 30/30 мм, MTSXKI009 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора..

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2017) (1.2 / 1.4 / 1.1D) с занижением 30/30 мм, MTSXKI027

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2017) (1.2 / 1.4 / 1.1D) с занижением 30/30 мм, MTSXKI027

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2017) (1.2 / 1.4 / 1.1D) с занижением 30/30 мм, MTSXKI027 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набор..

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2017) (1.4D) с занижением 30/30 мм, MTSXKI028

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2017) (1.4D) с занижением 30/30 мм, MTSXKI028

Комплект пружин MTS Technik KIA Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2017) (1.4D) с занижением 30/30 мм, MTSXKI028 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является п..

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Kia Rio III (UB) 1.4 CRDi, EVOKI034F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Kia Rio III (UB) 1.4 CRDi, EVOKI034F

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Kia Rio III / Rio III (UB) 1,1I - 1,4CWT, EVOKI033F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Kia Rio III / Rio III (UB) 1,1I - 1,4CWT, EVOKI033F

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм KIA Rio в кузове DE 1.4l, 1.5l diesel, EVOKI010F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм KIA Rio в кузове DE 1.4l, 1.5l diesel, EVOKI010F

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit KIA RIO 3 поколение (UB) (1,1CRDi, 1,4CRDi), E10-46-023-02-22

Под заказ

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit KIA RIO 3 поколение (UB) (1,1CRDi, 1,4CRDi), E10-46-023-02-22

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове JB 1.4, 1.6, 1.5CRDi, 2005-2011, 35 KI 09

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове JB 1.4, 1.6, 1.5CRDi, 2005-2011, 35 KI 09

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове JB 1.4, 1.6, 1.5CRDi, 2005-2011, 35 KI 09. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплектов спор..

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB 1.2, 1.4, 1.1D, 2011-, 35 KI 31

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB 1.2, 1.4, 1.1D, 2011-, 35 KI 31

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB 1.2, 1.4, 1.1D, 2011-, 35 KI 31. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплектов спортивных ..

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB 1.4D, 2011-, 35 KI 32

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB 1.4D, 2011-, 35 KI 32

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове UB 1.4D, 2011-, 35 KI 32. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплектов спортивных пружин с з..

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове DE, 957209

Под заказ

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Kia Rio в кузове DE, 957209

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 35/35 мм Kia (КИА) Rio (Рио) в кузове DE, 957209..

Пружины укороченные с занижением 30-35 мм FK Automotive комплект (перед/зад) KIA Rio (DE) (2005-) холодной навивки, FKKI005

Пружины укороченные с занижением 30-35 мм FK Automotive комплект (перед/зад) KIA Rio (DE) (2005-) холодной навивки, FKKI005 Пружины с занижением от компании FK Automotive повышают управляемость и устойчивость Вашего автомобиля, особенно в поворотах, так как благодаря занижению смещается центр тяжес..







Так с каким номером покупать пружины?21100-2912712-10 вроде идут десяточные!Что б не покупать два раза.

2

27

Колебания гасят амортизаторы. Замена пружин раскачку авто на волнах не остановит.

А может от какой то более крупной машины нам подвеска подойдет? От церато например.

18

да.высота поменяется.зад становится выше.
но не забываем ,с поднятием зада,перёд опускается.сложно подъезжать к бардюрам.
у меня заменены все,теперь подсовываюсь к таким бардюрам,к которым на штатных и не думал.
при замене,передних и задних,поднятие авто происходит равномерно.

Может я что то упустил из виду, но конструктивно подвеска на кио рио 06 и 11 очень похожи (за исключением наклонно установленного заднего аммортизатора). С переди хочу добится меньшей величины амплитуды колебаний при проваливании в яму при неизменных аммортизаторах (пока, потом может придется менять, эксперимент покажет :) ). Хочу установить на перед более жесткие пружины.

Замена задних пружин состоялась. Пружину сделал на полвитка длиннее, итог 8 витков, т.к. ставил проставку под аммортизатор. В итоге зад поднялся еще на 1 см. Субъективно стало комфортнее ездить, амплитуда колебания зада уменьшилась, такое ощущение, что дорога стала ровнее :) На поворотах машину вцелом меньше кренит. На скоростях еще не тестил. В основном ездил по плохим дорогам со скоростями от 0 - 80 км/ч. Межвитковые проставки пока не ставил. Следующим заходом буду менять задние аммотризаторы.

Верхнюю резинку пришлось вверху по конусу подрезать, т.к. штатная пружина на 1-1,5 см больше по диаметру и посадочное место под нее тоже. Новая пружина с необрезанной резиной держалась плохо.

п.с. в инете попалась инфа с характеристиками пружин от российских авто, может кому интересно будет ссылка .

6

Пока торчал в ремзоне у ОД при замене подшипников стоек передних заметил одну штуку - пружины хэтчбэка КИА РИО другие, ни как у меня, они визуально тольще милиметра на 2-3 и имеют иные цветовые метки, у меня одна зелёная и две жёлтых, у хэтча одна красная и две жёлтых.
Если они жестче, то это один из вариантов апгрейда седана деталями от хэтча

7

Ну ты блин намерил,на 0,5 миллиметра они толще,да и ещё пружины одинаковые и у седана и хэтча,только эти февральские цена им 5 Тысяч,да и амортизаторы другие тоже хорошо стоят,совсем не дёшево выходит,я вот жду ФОБОС может они наконец выпустят хорошие пружины

Подвеска Kia Rio

KIA Rio

Причина возникновения проблем

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как проявляются недоработки?

Как проявляются недоработки?

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Читайте также: