Заз шанс ошибка р0105

Обновлено: 05.07.2024

Проблемка по ошибке P0105, как лечить? ⇐ Vito W639. Электрика

Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но "мясорубка" продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает "P0105-датчик давления наддува", короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает "Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение" - во как.
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало "Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно"- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой "в аварийном режиме" и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25г\с,
макс: давление 100кПа масса 16.8г\с - все это на ХХ

Затем тоже самое на "аварийке" но на 3000 об\мин:
давление 100кПа масса 57.3

Потом сбросили ошибку и получили
на 3000об\мин:
давление 170кПА масса 112.3 г\с

Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность , можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась "жаба" одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов "ДОСТОЙНЫХ" чтоб сразу и наверняка могли лечить?

Предупреждение Двигатель неисправен, сканер показал ошибку p0105 что это значит? как устранить неисправность связанную с кодом ошибки obd p0105?

Ошибка p0105 Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

Ошибка p0105

Ошибка P0105 - что она означает?

Ошибка P0105 означает что, Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) является частью системы управления подачей топлива. Он реагирует на изменение давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) постоянно контролирует датчик MAP, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, синхронизации системы зажигания и т. Д.

Двигатель под нагрузкой имеет большее давление в коллекторе (или меньше вакуума), чем двигатель, работающий по инерции. При изменении нагрузки соответственно изменяется сигнал напряжения датчика MAP на PCM.

Симптомы Ошибки P0105

  • Плохо работающий двигатель
  • Двигатель работает на повышенных оборотах
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Возгорание двигателя через выхлопную трубу
  • Пропуски зажигания в двигателе под нагрузкой или на холостом ходу
  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • В некоторых крайних случаях симптомы могут отсутствовать, кроме свечения MIL.

Причины Ошибки P0105

  • Отсоединен или засорен вакуумный шланг датчика MAP
  • Неисправлен датчик
  • Поврежденный или проблемный разъем датчика MAP
  • Поврежденный или проблемный разъем TPS
  • Поврежденная проводка
  • Отсутствие заземления на датчик MAP или TPS
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика MAP
  • Плохой PCM

С помощью сканера или считывателя кода включите зажигание и выключите двигатель; что показывает напряжение датчика MAP? Оно должно составлять около 4 Вольт на уровне моря.

Если вы находитесь на большей высоте, оно должно уменьшаться примерно на полвольта или около того на каждые 1000 футов высоты (это зависит от модели к модели). Или, если у вас есть отдельный датчик массового расхода воздуха (MAF) на вашем автомобиле, они обычно оснащены устройством для измерения атмосферного давления. Если это так, показания Баро должны совпадать с показаниями MAP (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, проверьте данные стоп-кадра датчика MAP (если есть).

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные стоп-кадра - это PCM, записывающий неисправность, когда она происходит. Он фиксирует показания различных PIDS (идентификаторов параметров), доступных для устранения неисправностей. Это как запись возникшей проблемы. На холостом ходу типичное значение напряжения датчика MAP должно быть около вольт, а на WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно приближаться к 4,5–5 вольт. Что касается TPS, то на холостом ходу показание напряжения составляет около 1 Вольт или меньше. При открытии дроссельной заслонки показание увеличится до 4,5 вольт при WOT. Имеют ли смысл два чтения? Например, если показание TPS в данных стоп-кадра показывает 2,5 В (что указывает на частичное открытие дроссельной заслонки), показывает ли датчик MAP показание, которое не является ни одним из крайних значений?

Используя данные стоп-кадра (если они доступны), сравните показания MAP с TPS, когда возникла проблема.

Если у вас нет доступа к данным стоп-кадра, проверьте, изменяется ли напряжение датчика MAP, когда вы применяете к нему вакуум. Вы можете сделать это через рот или с помощью вакуумного насоса. Напряжение должно увеличиваться по мере создания вакуума. Если показания не меняются при подаче вакуума, убедитесь, что в шланге, ведущем к датчику, нет препятствий. Если шланг чистый, датчик MAP обычно неисправен, но это не исключает следующих причин, вызывающих проблему: Кажется, что датчик MAP застрял при напряжении менее 0,5 В?

Шевроле Ланос 1.5 является прямым наследником Деу Ланос, как украинского производства, так и корейского. Значительных изменений силовой агрегат не получил, а поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Шевроле Ланос 1.5

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1498 см куб)
Мощность 86 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Эконорма Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

  • 1. Ошибка ТСМ
  • 2. Ошибка ТСМ
  • 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
  • 7,8. Ошибка клапана EGR
  • 12. Двигатель не заведён (Нет импульсов с датчика)
  • 13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
  • 14. Датчик температуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
  • 15. Обрыв датчика температуры ОЖ
  • 16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
  • 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
  • 18. Ошибка управления DSNEF
  • 19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
  • 21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
  • 22. Обрыв датчика положения дросселя
  • 23. Датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
  • 24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
  • 25. Обрыв датчика температуры воздуха (MAT sensor low)
  • 27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
  • 28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
  • 29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
  • 32. Реле бензонасоса (замкнут на питание)
  • 33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
  • 34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
  • 35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
  • 41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
  • 42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
  • 44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
  • 45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
  • 49. Слишком высокое бортовое напряжение
  • 51. Ошибка PROM
  • 53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нет его на Шевроле)
  • 61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
  • 62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
  • 63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
  • 64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
  • 87,88. Реле кондиционера.

Шевроле Ланос 1.5

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

Колодка диагностики

  • A- Масса
  • B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
  • C- AIR (не всегда разведена)
  • D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
  • E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
  • F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
  • G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
  • J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
  • M- K-линия диагностики двигателя, ABS

(за любые последствия автор ответственности не несёт)

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6

Код Расшифровка кода

Мотор Шевроле Ланос 1.5

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

Вывод

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

здравствуйте! проблемма с шансом сбледующая-приемистости ноль,глохнет при сбросе газа плохо тянет на низах,при проверки выскакивают ошибки р0480 и р0505,проводку проверил все в норме,замена РХХ нече не дало.номер прошивки-М11311155133029.подскажите куда лезть.заранее благодарен.

Ну если б еще чуток параметров со сканера посмотреть, то можно и подсказать куда лезть. А так только на нормальную диагностику.

параметры вот- вкл зажигание дав навпуске-775 напр ДК 0459 жел пол РХХ 70 жел об хх 1440 пол РХХ 70 напр ДК2 0464 тем ох жид 10.холостой ход об хх 900-940 пол дрос 0 УОЗ 9.9-13град дав на впус 260-267 напр ДК-013-0787 тем ох жид 90 жел пол РХХ 42 жел об хх 950 пол РХХ 43 напр ДК2 07. да чуть не забыл машина прошла всего то навсего 12 тыс км.

На первую ошибку можно забить если авто без кондея- ребята просто не парятся с прошивками под разную комплектацию авто.

Дак уж, за послендние месяца 2 пара Сексов была с одной и той же бедой- при прогреве машины от где-то -10 при достижении 40 градусов прописывается ошибка по датчику температуры, мозг начинает виддеть эту температуру всё время, пока не заглушишь- более менее, но потом на холодную завести не возможно, пока ошибку сканером не сбросишь. Самое фиговое, что снятие массы не помогает- ошибка сохраняется . Датчик и проводка в момент глюка совершенно нормальные, да и замена датчика не помогла. Первому поставили БК- теперь сбросит ошибку, и дальше едет. Второму посоветовал попробовать прошивку поменять, если не поможет- прменить вариант 1

Читайте также: