Звук при торможении киа спортейдж 3

Обновлено: 30.06.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

ABS (антиблокиров. тормозн. система) Kia Sportage QL

4. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК / Kia Sportage QL

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.

БЛАНК ПРОВЕРКИ ABS

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверьте цепь питания.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка гидравлического контура на утечки

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка цепи выключателя стоп-сигнала

1. Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали тормоза и гаснут при ее отпускании.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка гидравлического контура на утечки

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка цепи питания

Технические характеристики:прибл. B+

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка проводимости линии CAN

2. Проверьте проводимость между выводами 26, 14 в разъеме ЭБУ АБС и выводами 3, 11 в диагностическом разъеме.

Проверка источника питания ЭБУ ABS

Технические характеристики:прибл. B+

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка питания контрольной лампы ABS

2. Измерьте напряжение между выводом 39 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и массой кузова.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

2. Измерьте сопротивление между контактами 32 и 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов.

Технические характеристики:60 Ом

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.

2. Проверьте проводимость между контактом 32 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 26 со стороны жгута ABS HECU.

Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ABS HECU.

Технические характеристики:менее 1 Ом

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

1. Подключите сканер GDS к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному за панелью в отделении для ног водителя.

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

2. Измерьте сопротивление между контактами 32 и 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов.

Технические характеристики:60 Ом

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.

2. Проверьте проводимость между контактом 32 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 26 со стороны жгута ABS HECU.

Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ABS HECU.

Технические характеристики:менее 1 Ом

КИА СПОРТАЖ замена датчика АБС Первая поломка/ sportage сломался/Горит ёлка ABS,ESP Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS Проверка датчика ABS

Уверенность в том, что функции безопасности вашего автомобиля функционируют, имеет основополагающее значение, потому что независимо от того, что это касается вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других автовладельцев, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Kia Sportage 100% работоспособны. Может случиться так, что какой-то шум или вибрация нашей машины перед нами сомневаются, мы постараемся описать в этой статье, как действовать, если педаль тормоза вашего Kia Sportage вибрирует. Для этого мы последовательно рассмотрим различные ситуации и причины вибрации педали тормоза на Kia Sportage.

Педаль тормоза моего Kia Sportage все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Kia Sportage все время трясется, настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в вашу ремонтную мастерскую. По правде говоря, независимо от того, не являются ли умеренные вибрации неизбежным признаком серьезной проблемы с вашими тормозами, они все же могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или компонентов, которые должны быть заменены в конце своего срока службы. В большинстве случаев эти сотрясения педали тормоза на Kia Sportage вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Kia Sportage, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи по этой теме.

Педаль тормоза на моем Kia Sportage вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы почувствуете вибрацию при нажатии на педаль, она может быть вызвана тормозными суппортами вашего Kia Sportage, вам следует следить за состоянием ваших дисков. Диски обычно изнашиваются через некоторое время, и, тем не менее, они имеют более длительный срок службы, чем колодки, их необходимо в какой-то момент заменить. Вибрация педали тормоза обычно указывает на деформацию тормозного диска, Вы можете проверить это, сняв колеса. В таком случае замените их или попросите их заменить в вашей ремонтной мастерской.

Педаль тормоза моего Kia Sportage вибрирует и издает металлический шум

Наконец, в последней части содержания нашей статьи вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Kia Sportage, и при этом вы слышите металлический шум. В таком случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. По правде говоря, тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет производить этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно, используя некоторые базовые механики и некоторые инструменты. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Чтобы получить больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Всем здравствуйте!
Взял неделю назад Соул в комплектации люкс, с двигателем 2.0 и АКПП. Накатал первую тысячу. Есть такая проблема - когда я останавливаю машину в режиме D, в последний момент перед остановкой, раздается скрип, по звуку похожий на скрип тормозных колодок. То же самое происходит, когда я отпускаю тормоз в режиме D, в последний момент перед началом движения машины. Если предварительно перевести рычаг в положение N, отпустить тормоз, переключиться на D и нажать на газ, скрип не появляется. На ходу при торможении никакого скрипа нет, он появляется только при полной остановке.
Кто-то с этим сталкивался? Есть ли смысл ехать на сервис?

У меня такое периодически появляется, но только когда ливни идут. У меня первый соул. От колодок думаю это не зависит

Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Не пойму в чем проблема. У Вас же автомат коробка. Она всегда "рвется в бой"-тянет немного машину вперед. Т.е. На драйве если отпустить тормоз - машина будет ехать вперед- так классическая акпп устроена. Когда вы нажимаете тормоз- вы "мешаете" машине ехать, и когда останавливаетесь, машина с акпп пытается ехать, а Вы её как бы держите тормозом за счет того, что колодки зажимаете. Скрип на околонулевой скорости для авто на акпп нормальная вещь, особенно в дожди и влажную погоду. В сухую погоду колодки лучше прилегают и бывает при маневрировании на околонулевой скорости скрип, но менее свистящий, а более низкочастотный-басовитый, происходит когда колодки еще зажимают диск, но уже не достаточно, чтобы сила трения держала автомобиль, который за счет акпп всегда едет в перед (даже когда стоит. )

Это для акпп абсолютно нормально. И на нейтраль переводить не надо вообще никогда! Только если ну очень долгий светофор (3-5-10 минут), и то проще на паркинг, и лучше поджимать ручником, чтобы машина не стояла на защелке на шестеренке. Лучше при полной остановке держать тормоз зажатым, перевести рычаг акпп в паркинг, зажать ручник (даже на ровной площадке) а потом плавно отпустить тормоз. Обратная последовательность такая же -нажали тормоз, отпустили ручник, перевели на драйв или задний ход, плавно отпускайте тормоз. Сашина сама потихоньку поедет (как гидротрансформаторный "бублик" раскрутится и давление в акпп поднимется, а потом только нажимать газ. Если горка-то можно и сразу по чуть чуть газ давать. Это нормальная работа с акпп, если это не соблюдать-срок службы коробки сильно уменьшится.

На ходу вообще нейтралью не прозуйтесь, недостаточное давление масла в коробке угробит её.

И с драйва на задний ход и наоборот только через полную остановку и спокойное переключение на стоящей машине

так с ноября полгода прошло. езжайте к официалам, диагностику сделают, у вас же на гарантии машина еще.

Я езжу на: Audi A6

Я езжу на: Kia Rio

j1005 , на счёт шкрябанья, нужно проверить колодки походу.
по поводу того что руль крутится с натяжкой, это пробелма с рулевой рейкой. едьте к ОД они по гарантии поменяют вам в рулевой рейке парочку деталей.
машину только недавно купили чтоли с рук у кого то? У Рио движок всегда так "тарахтит". Правда не сильно. Но если у вас сильно, то когда будете у ОД по поводу рулевой рейки, укажите на этот звук)

monk-2005 писал(а): гони к официалом, пусть делают по гарантии . НА лицо кучу проблем в разных частях дигателя .

Например каких проблем?

9zhiznej писал(а): так с ноября полгода прошло. езжайте к официалам, диагностику сделают, у вас же на гарантии машина еще.

Машина на гарантии, но разве в КИА центре диагностику кто-то будет проводить бесплатно? Мне когда-то сказали для того чтобы ее чинили за их счет надо доказать что это гарантийный случай.

Я езжу на: Kia Rio

monk-2005 писал(а): гони к официалом, пусть делают по гарантии . НА лицо кучу проблем в разных частях дигателя .

Например каких проблем?


Да ты меня слушай)) У меня РИО. Я знаю чё с ней может быть)) То что руль плохо крутится, почти 100% что рулевая рейка.

j1005 , Вы в ямку хорошую не залетали незадолго до проблемы? Симптомы похожи.
Для окончательного диагноза машину нужно на поъемнике смотреть.

Спасибо за ответ! Машину брали новую в салоне в ноябре 2012 года! А что может быть не так с этими колодками? Они так быстро стираются?
А что такое рулевая рейка? Я когда-то звонила в киа центр, они сказали что есть гарантийный случай а есть не гарантийный. если только поломку признают как гарантийный случай - то только тогда они нам ее будут чинить за свой счет! А диагностика в киа центре бесплатная вы не в курсе?
А почему у РИО движок тарахтит? Она когда заводится издает странный звук. мы когда-то на ней попадали в маленькую аварию это было еще в декабре 2012 года, но нам все запчасти поставили новые. и с двигателем тогда было все в порядке!

Enzo72rus писал(а): j1005 , на счёт шкрябанья, нужно проверить колодки походу.
по поводу того что руль крутится с натяжкой, это пробелма с рулевой рейкой. едьте к ОД они по гарантии поменяют вам в рулевой рейке парочку деталей.
машину только недавно купили чтоли с рук у кого то? У Рио движок всегда так "тарахтит". Правда не сильно. Но если у вас сильно, то когда будете у ОД по поводу рулевой рейки, укажите на этот звук)

j1005 писал(а): Спасибо за ответ! Машину брали новую в салоне в ноябре 2012 года! А что может быть не так с этими колодками? Они так быстро стираются?
А что такое рулевая рейка? Я когда-то звонила в киа центр, они сказали что есть гарантийный случай а есть не гарантийный. если только поломку признают как гарантийный случай - то только тогда они нам ее будут чинить за свой счет! А диагностика в киа центре бесплатная вы не в курсе?
А почему у РИО движок тарахтит? Она когда заводится издает странный звук. мы когда-то на ней попадали в маленькую аварию это было еще в декабре 2012 года, но нам все запчасти поставили новые. и с двигателем тогда было все в порядке!

Enzo72rus писал(а): j1005 , на счёт шкрябанья, нужно проверить колодки походу.
по поводу того что руль крутится с натяжкой, это пробелма с рулевой рейкой. едьте к ОД они по гарантии поменяют вам в рулевой рейке парочку деталей.
машину только недавно купили чтоли с рук у кого то? У Рио движок всегда так "тарахтит". Правда не сильно. Но если у вас сильно, то когда будете у ОД по поводу рулевой рейки, укажите на этот звук)

Колодки бывают шумными, это на всех авто бывает, зависит от фирмы-производителя!

Я езжу на: Kia Rio

j1005 , ну, могли износиться)
Что такое рулевая рейка вам лучше загуглить или в википедии посмотреть) Проблемы с рулевой рейкой, это в 99% случаев гарантийный случай (У Рио) Так что можете смело ехать к ОД и высказать что у вас с рейкой пробелмы. На счёт шкрябанья и звука движка, в принципе, можно безвозмездно посадить слесаря или манагера по гарантии в свою машинку и прямо возле КИА центра продемонстрировать, что у вас звук при торможении странный и звук двигателя тоже. А ещё лучше попросите завести тест-драйвовый РИО при вас, чтоб сравнить звук) В автограде манагеры приветливые вроде как. Наверное вам лучше туда ехать.

OSIP1 , хочешь сказать, она 2 года ездила на машине и только щас услышала как у неё колодки шумно тормозят?))) У меня при торможении никаких звуков нет. Колодки не шумные)

monk-2005 писал(а): гони к официалом, пусть делают по гарантии . НА лицо кучу проблем в разных частях дигателя .

Например каких проблем?


Да ты меня слушай)) У меня РИО. Я знаю чё с ней может быть)) То что руль плохо крутится, почти 100% что рулевая рейка.

Ну а разве РИО плохая машина? мне эту рейку бесплатно сделают?

Я езжу на: Kia Rio

У нас во дворе сплошные ямы и дороги ужасные! Из-за ямки может быть проблема с торможением? еа подъемнике это где?

CJIOH писал(а): j1005 , Вы в ямку хорошую не залетали незадолго до проблемы? Симптомы похожи.
Для окончательного диагноза машину нужно на поъемнике смотреть.

Так быстро износиться?)
А если они у меня спросят откуда я узнала что это именно рейка? что мне им вообще сказать и как доказать что это гарантийный случай? (в том числе колодки и движок)?

Да я не ездила на ней практически, муж ездил..а мне теперь все самой разгребать приходится!) Я в этом ничего не понимаю) А диагностика в киа бесплатная?)

Enzo72rus писал(а): j1005 , ну, могли износиться)
Что такое рулевая рейка вам лучше загуглить или в википедии посмотреть) Проблемы с рулевой рейкой, это в 99% случаев гарантийный случай (У Рио) Так что можете смело ехать к ОД и высказать что у вас с рейкой пробелмы. На счёт шкрябанья и звука движка, в принципе, можно безвозмездно посадить слесаря или манагера по гарантии в свою машинку и прямо возле КИА центра продемонстрировать, что у вас звук при торможении странный и звук двигателя тоже. А ещё лучше попросите завести тест-драйвовый РИО при вас, чтоб сравнить звук) В автограде манагеры приветливые вроде как. Наверное вам лучше туда ехать.

OSIP1 , хочешь сказать, она 2 года ездила на машине и только щас услышала как у неё колодки шумно тормозят?))) У меня при торможении никаких звуков нет. Колодки не шумные)

Читайте также: