Airbag мазда 6 схема

Обновлено: 18.05.2024

В данной статье рассмотренны схемы предохранителей и реле Mazda 3 bk (Мазда 3бк) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с объемом моторов в 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 л.

Интересный факт: на родине (в Японии) эта модель носит название Mazda Axela.

За это время седан и хэтчбэк успели пройти рестайлинг.

Расположение и расшифровка блоков предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже, в завсисмомти от комплектации и модификации, а также года выпуска, вашего Мазда 3 бк.

Данный автомобиль оснащен 2 основными монтажными блоками предохранителей и реле располеженными в салоне и под капотом.

Предохранители и реле в салоне

Салонный монтажный блок предохранителей и реле Мазда 3 bk находится под вещевым ящиком (бардачком) со стороны пассажира.

Большинство предохранителей расположенно именно в этом блоке.


Для того чтобы добраться до салонных предохранителей и реле, необходимо:

  • Вытащить пластиковую клипсу из правой защитной крышки в пространстве для ног пассажира и убрать ее в сторону;
  • Снять защитную пластиковую накладку предохранителей — отжав два пластмасовых фиксатора, расположенных по обе стороны защитной накладки;
  • Далее небходимо повернуть на 90% оба крепления (с двух сторон), которыми удерживается монтажный блок;
  • Теперь блок можно опустить вниз и выдвинуть немного вперед для удобства замены предохранителей и реле, за счет специальных держателей-кронштейнов.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 43 с силой тока в 15 Ампер. В зависимости от модификации авто, могут быт и другие пред-ли, рекомендуем также проверить номер 28 на 10 Ампер под капотом.

Блок реле в салоне

Добраться к основным блочкам/датчикам реле в салоне Мазда 3 bk можно, после того, как вы снимите полностью и отсоедините от подходящих к нему штекеров, салонный монтажный блок с предохранителями и раскроете (раскрутите) белый пластиковый корпус защищающий основную плату где и находятся реле.

Снимаем монтажный блок предохранителей и реле Сняли защитный корпус. Монтажный блок в разборе.

Схема реле представлена на рисунке выше вместе с предохранителями. Расшифровка ниже в таблице.

№ на схемеЗащищаемая цепь
R11Реле пониженной (первой) скорости работы передних дворников (стеклоочистителя)

В видео ниже наглядно продемонстровано расположение реле отвественных за Дворники и снятие монтажного блока, где они расположены.

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Расположение в отсеке для двигателя


Реле под капотом

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4Реле ETV цепи
R5Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Валентин Синеговский

Ruslan Tkachuk

Дамир Подмарев

Валентин Синеговский

Ruslan Tkachuk

Дамир Подмарев

Валентин Синеговский

Валентин Синеговский

Дамир Подмарев

Ruslan Tkachuk

Валентин Синеговский

Мартан Иванович

Валентин, обратитесь в любую хорошую детейлинг-студию, наверняка можно что-то сделать, и стоить это будет недорого (относительно), зато есть шанс с родными крыльями остаться и даже не снимать их.

Виталий Климух

Женька Респект

Валентин Синеговский

Ruslan Tkachuk

Валентин Синеговский

Ruslan, конечно, если бы не она, то капот и крылья скорее всего были бы целы. При составлении протокола на посту выбежали сразу три сотрудника ДПС, чтобы посмотреть на это чудо современной технологии.

Ruslan Tkachuk

🤣

Валентин,

Валентин Синеговский

Ruslan,

Ruslan Tkachuk

Валентин Синеговский

Виталий Климух

Валентин Синеговский

Ruslan Tkachuk

Валентин, вообще по логике такая система должна срабатывать при наезде на пешехода а не на другое авто. но тогда нужно сделать распознование пешеходов

Женька Респект

Валентин Синеговский

Виталий Климух

Андрей Челышев


Андрей Челышев ответил Виталию

Сергей Анатольевич

🤔

Ruslan, зато пешеходы целее будут. Без этой системы ущерб здоровью вероятно больше а свободы у водителя меньше

Ruslan Tkachuk

Сергей, один фиг сядешь) если собьешь. такая себе система. тем более если она реагирует не только на пешеходов а на все

Валентин Синеговский

Дамир Подмарев

Валентин Синеговский

Дамир Подмарев

Борис Преображенский

Валентин Синеговский

Ренат Гукасов

Валентин Синеговский

Ренат Гукасов

Валентин, у меня Мазда сх 5 20 год, я про машину в целом. Я даже круизом не пользуюсь , по мне так он отвлекает водителя.

Игорь Королев

Ренат Гукасов

Игорь, Во первых я считаю он отвлекает водителя из-за монотонной езды, и человека клонит сон. А во вторых я не контролирую машину! Не знаю , мне если честно без этих ништяков куда безопаснее ездить.

Марк Слоновски

Ренат, круиз крутая тема. Особенно в 19+ тачках. Прям удобно на платке выставил и шпаришь) в городе тоже выставил 79 и тошнишь. Научитесь пользоваться, классная же функция

Ренат Гукасов

Марк Слоновски

Ренат Гукасов

Марк Слоновски

Ренат, нууу тут индивидуально, выспался поехал, еду болтаю, думаю, слушаю..рулю. Занят, машина катит в оптимальной по расходу скорости

Ренат Гукасов

Евгений Евгеньев

Валентин Синеговский

Евгений Евгеньев

Валентин, да ладно, не во всех супримах эта система имеется, а тут нещебродская Актив. М.б хозяин свято верил в то что эта опция имеется, вот она и не сработала ?

Валентин Синеговский

Ванька Сиплый

Евгений, "нищебродская Актив". Нашелся тут богач. За людей не считаешь что ли кто на таких комплектациях ездит?

Валентин Синеговский

Ванька, он ездит всего лишь на Мазде 6 побогаче комплектации. Представь что с ним будет, если что-то подороже купит).

Ванька Сиплый

🤣

Валентин, тогда наверное всех людей будет считать нищебродами

Александр Тихонов

Евгений Евгеньев

Александр, ага, ты прав, вообще 1992 г.в, да еще и после 10го хозяина

Евгений Евгеньев

Ванька, при чем тут богач или нет? Разве это определение идет к личности. Я о том что Мазда в комплектации актив практически пустая, и из помощников электронных только камера заднего вида и то во 2й комплектации. Ты из ничего раздул негатив, хотя я и в мыслях ничего подобного не имел.

Евгений Евгеньев

Валентин, я всеголишь на мазде, да. Но жене мерса купили в салоне, и при чем, она сама его заработала, своими мозгами.

Ванька Сиплый

Евгений, по твоим первоначальным словам было видно, что комплектацию Актив даже за комплектацию не считаешь. А отличие максималки от той, как ты называешь нищебродской, всего в 4. 5 элементах

Евгений Евгеньев

Ванька, все в твоей голове, это ты так считаешь. 4-5? Колеса, отличие в оптике, салон, внешине элементы самого салона и наличие электронных помощников, проекция, это 4-5? Иван, не неси горячки.

Павел Ефимов

😂

По факту все нищеброды и не купили Камри 3,5 а ездим на маздах

Анастасия Старовойтова

Evgeny, если своими мозгами, то это она себе купила))а не вы купилИ

Евгений Евгеньев

Анастасия, совместно сходили, выбрали и купили, она давно хотела, зачем умничать и вставлять свое замечания, если вы не знаете всех нюансов, сьязвить ради?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: