Бензонасос лексус рх 350 2007 года от каких авто подходит

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!
Подскажите пжл. где находятся реле и предохранитель бензонасоса Lexus ES-350 2007 г.
На разных форумах все говорят по разному, от " ищите над левой ногой водителя" ( там не нашел) до "нет отдельного реле, оно интегрировано в блок". Хочется услышать ответ от людей, державших это реле в руках ( ну и снимавших его, естественно )

реле интегрировано в подкапотном блоке предохранителей там снимается маленький блочок с блока без разбора основного блока но сам блочок нужно пилить предохранитель efimain30a пока не включиться главное реле естественно и насос работать не будет

Называется OPN, в архиве все подробно. Можно с блока контролькой на массу 7 пин и услышать где стоит.
Desktop.rar

Спасибо за информацию. Собственно проблема в том, что после ночной стоянки авто долго заводится ( более 5 сек), потому что давление в рампе падает до нуля, а бензонасос включается только в стартерном режиме. Такая основная версия. И регулятор давления , и насос стоят освежающе дорого, поэтому хотелось сначала окончательно убедиться в правильности версии и вывести для клиента тумблер, которым он утром перед заводкой при включенном зажигании подавал бы управляющий плюс или минус на реле и таким образом подкачивал бы давление в рампе до рабочего. Т.е. нужно сделать ответвление от желтого провода и через тумблер подавать массу при включенном зажигании?

Желтый провод на блоке, пин семь, не фиксирующая кнопка. Но я бы не стал этого делать, тупо послал этого водятла. Такое даже в ланосе нельзя практиковать. Если ему дорого,пусть купит ваз калину, там дешево. Может ему на сканер и ноут скинемся, в утилитах будет активировать по утрам.
Ты ему предложи, на шару форсунки почистить и проверить герметичность модуля БН, это будет правильней.

Клиент постоянный и вполне адекватный. Форсунки мылись, манометр в системе на ночь оставлялся. Поменяли регулятор в модуле, все равно давление падает, хоть и немного медленнее. Остается насос

А дунуть в насос и посмотреть пузыри? Шланги и резинки чаще травят. И червячные хомуты. Надо покупать обжимные - брадас.

Насколько помню визуально, нет там шлангов и хомутов. Пластиковый модуль довольно компактный, фильтр тоже пластиковый и находится внутри

альфа 80% прав резинки травят насос ну оччччееень редко и он пишет про то что нужно для того что бы туда дунуть))))

Еще может стоит газ отключить. Я понимаю колхоз, понимаю,что есть безвыходные ситуации, но владельцу лексуса впендюрить тумблер. Не понимаю.
Я когда то себе на каренс фильтр купил, взял подешевле. Через три дня пошел покупать подороже)))Посадочное в пластмассе куда насос вставляется было больше на пару десяток мм. Этого хватило,что бы с утречка пуск со второго-третьего раза.

Газа нет. Когда меняли топливный фильтр, подбирали резиночки поплотнее. Скорее всего в самом насосе есть что-то типа обратного клапана, вот он и не держит.
Насчет "впендюрить тумблер" - так это же не навсегда, а чтобы клиент сам убедился в течение нескольких дней в нормальном пуске. Ну а там уже, как сам пожелает

Двойку держать целую ночь не будет, как быстро при стартере набирает давление?
Магистраль завоздушивается.
Проверь расходно напорную характеристику насоса.
Странно почему при включении зажигание не происходит включение насоса.

Гадаем ,мля, в слепую. Недавно на кэмри менял, там насосики короткие, но с большой производительностью. Там ему хватает при прокрутке стартануть. Форсунки в УЗ могли помыть, заодно и вальнуть. Там не нужно для примера, тупо иголку в желтый провод и на массу и насос сработает перед стартом.Выше архив, все разжевано.
А если в бак, лезть, то нужен вин.

Форсунки действительно мылись в УЗ, но не было еще ни одного случая, чтобы они начали течь после этого. Да и в обязательном порядке после промывки производится проверка на герметичность. Утром давление с нуля накачивается до рабочего примерно за 5 сек

пару раз бедно-жадным клиентам подключал насос на +15
если не смущает вечная подкачка при включенном зажигании)))

клиент не бедный и не жадный. Тумблер или кнопку было желание сделать для стопроцентной диагностики, чтобы клиент сам сказал: помогло или нет. Уже заказали насос

клиент не бедный и не жадный. Тумблер или кнопку было желание сделать для стопроцентной диагностики, чтобы клиент сам сказал: помогло или нет. Уже заказали насос

Опять ничего не пойму. Т.е. мы за неделю узнали где реле и предохранитель, где управление и т.д. Даже можно снять порог, и найти провод, потом с аккума притянуть плюс. А зайти в утилиты, простым ланчем, про течь промолчу на каждом углу бесплатно лежит, и нажать напротив фуел пумп вкл..
Я понимаю,что бывает негде взять TSB по данному авто, понимаю что не хватает опыта. Но не понимаю, как можно быть глухим и не выложить VIN. Такое ощущение,что на форум ходят только спросить и после почитать свои посты.
К примеру по GSV40 в инете полно и модуль БН с обраткой. Где стоит РДТ, сие пока никому не ведомо.

JTHBJ46GX72142502 Модуль с одним штуцером, без обратки. РДТ ( грибок) вставляется в модуль снизу. Сегодня поменян насос. О результатах узнаю днями

Газа нет. Когда меняли топливный фильтр, подбирали резиночки поплотнее. Скорее всего в самом насосе есть что-то типа обратного клапана, вот он и не держит.
Насчет "впендюрить тумблер" - так это же не навсегда, а чтобы клиент сам убедился в течение нескольких дней в нормальном пуске. Ну а там уже, как сам пожелает

Как бы это сказать,чтоб не обидеть. Ребята,вы прежде чем гайки крутить школу окончили? Уроки физики посещали? Куда в замкнутой системе без подсоса воздуха может деться жидкость? До посинения можете менять клапана с насосами. Пока не повезёт.

JTHBJ46GX72142502 Модуль с одним штуцером, без обратки. РДТ ( грибок) вставляется в модуль снизу. Сегодня поменян насос. О результатах узнаю днями

Родили наконец то ВИН, эйфория, мля. И тут начинаются непонятки, гуглим 2327031140
и где он стоит?
Могу картинку кинуть..
666.jpg

Это реально дама к нам в колоду затесалась?))))Респект, значит жизнь становится все хуже, когда хранительницы очага идут теребенькать проводку))))).
Если окажется,что вместо Анстасии - Серожа или Вася?))))))))

Извиняюсь, на рампе демпфер стоит. РДТ на насосе в баке, под фильтром.

Как бы это сказать,чтоб не обидеть. Ребята,вы прежде чем гайки крутить школу окончили? Уроки физики посещали? Куда в замкнутой системе без подсоса воздуха может деться жидкость? До посинения можете менять клапана с насосами. Пока не повезёт.

Всем привет. Извините за долгое молчание, с клиентом не было связи, наконец появился. Проблема с холодным пуском и после длительной стоянки ушла. Периодически возникает проблема с горячим пуском, если машина постоит полчаса-час. Возникло подозрение на текущие форсунки, однако проверка переднего ряда форсунок( которые легко снимаются) показала, что с ними все нормально.Обратил внимание, что при разгерметизации системы (на горячем двигателе после часовой стоянки) брызгает не бензин, а "газировка", т.е. отсутствие циркуляции бензина на горячем двигателе и на жаре приводит к образованию паровых пробок и эмульсии ( если эти термины применимы к бензину). В этом случае для облегчения пуска достаточно заводить машину с наполовину нажатой педалью газа. Хотелось бы понять физику процесса. Что мы при этом делаем: обедняем или обогащаем смесь?

У соседа по гаражу на lexus и без бензонасоса много чего сломалось! Лысому в гаишники надо идти,без экзамена возьмут.

Да,инпу бери с зелёной платой,на Али они прям пишут,я себе заказывал с синей на пару раз,может не повезло а может они все косячные,с зелёной уже пару лет держится использую ее уже профисионально)

Замена топливного фильтра в бензобаке Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Топливный фильтр оригинал Lexus RX 330 после 100 тыс пробега1

Lexus RX270 Замена топливного фильтра, а оказался он не тот.

Lexus GS 300

Здравствуйте пожалуста скиньте или снимите поближе еше раз про пружинку в трамблере кажется я свою пружинку в трамблере потерял или чем его заменить

Презентация Lexus rx350

Замена топливного фильтра LEXUS GS 350 AWD

Про реле бензанасоса.

Вежливое реле Lexus RX

Хороший совет фильтры по очистке резервуаров для топлива на АЗС. А то у нас после заправки плохо работает мотор. Надо спросить у менеджера на АЗС.

Всего 2 минуты для замены фильтра Lexus RX350

Замена топливного насоса на Toyota Bb NCP31 2000гв 2

Фильтр топливный Lexus GS IS оригинал

LEXUS GX470 перевірка поплавка перд монтажем балона

я так ножикам чистю а потом серебром натираю брал с контактов магнитных пускателей я их расплавил и сделал конусной

Мне друг сказал на лексус рх350 и без бензонасоса куча чем заняться можно :) Сколька должна вольт. На датчик топлива

Я всё понял, кроме того куда мне подключать лампочку. У нас по минусу катушка управляется или по плюсу. и проводов не видно. (

Геморрои с бензонасосом уже напрягают ) Дружище, смотрю твои видосы в качестве захватывающих детективов. Поиски неисправностей в твоём исполнении это венец дедуктивного искусства. Шерлок нервно курит на Бейкер стрит.?

Если снять весь короб под ручкой коробки передач,там внизу ещё пару мощных предохранителей на обогрев и прикуриватель и какие-то релюхи

здарово.я пробывал на w203 и на w211 не фига не работает.с чем это может быть связано? европейка или американка без разницы?

Доброе утро. Спасибо за интересное видео. Удачного дня и отличного настроения. У моего лучшего друга на лексусе rx350 и без бензонасоса полно чего чинить )

Кто реально шарит в БМВ. Помогите! У меня БМВ в е 46-м кузове двигатель м-54 объёмом 2.2 литра бензин. С машиной мистика! Приехал на работу, поставил, утром заводить . (схватывает но не заводится! И ещё простреливает при том как нажимаешь на газ, что это может быть помогите пожалуйста, видео могу скинуть, заранее спасибо)

Заменил бензонасос к штекеру ток не поступает реле менял местами 1 и 2 на 2 и 1 не реагирует все равно.что делать подскажите народ

Мне друг сказал на лексус с бензонасосом до сих пор проблем еще не было… Супер ниссан, сложно угон и время тратить.

Да уж. Что музика дибильная что автор дебил. Олени вы даже не соображаете какой потанциал у машины. Удоли видос не позорьтесь клоуны

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы Lexus моделей ES350, GS 250, GS 350, GS 450H, GS 460, IS 200T, LC 500, LS 350, LS 460, LS 500, LS 600H, LX 570, NX 200T, RC 200T, RC 350, RX 350, RX 350L, RX 450H, ES 200, ES 250, RX 200T для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Lexus для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места was last modified: 12 июля, 2020 by Administrator

Читайте также: