Бесключевой доступ лексус rx300

Обновлено: 04.07.2024

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

Lexus, как никакой другой бренд, трепетно следует пожеланиям фокус-групп. Особенно когда речь идёт о локомотиве марки, на чью долю приходится почти 40% продаж. Новый RX 350 именно таков, каким его хотели видеть потенциальные клиенты. Этот дизайн — из глубин потребительских масс. А значит, пройдёт несколько месяцев — и все привыкнут. Почаще смотрите на RX в профиль.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

На скорости в салоне достаточно тихо, чтобы слышать, как вздыхает умирающая сзади переводчица. Шумят шины, чуть меньше — ветер. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — всего 0,32. На разгоне, как и прежде, солирует двигатель — но теперь его приятно слушать!

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Чтобы понять, сколько японцы провозились с дизайном и фокус-группами, достаточно отметить, что окончательный внешний вид был утверждён лишь за полтора года до запуска пилотной партии. А ведь RX готовили почти четыре года!

Технические характеристики

Характеристики Lexus RX 350
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм
Колёсная база, мм 2740
Колея передняя/задняя, мм 1630/1620
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг 2545
Объём багажника, л 446
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 277/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 346/4700
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний/полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 180
Диаметр разворота, м 11,4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с км/ч, с 8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,3
загородный цикл 8,4
смешанный цикл 10,6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 72
Топливо

Предварительные комплектации кроссовера Lexus RX 350 в России

Техника

Как открыть дверь в автомобилях Toyota и Lexus, если в пульте сигнализации села батарейка.


Для начала, как и на многих других марках машин, вам нужно достать запасной ключ, который спрятан прямо внутри брелока. Для этого нужно нажать на фиксатор удерживающий ключ в пульте (фиксатор находится либо сбоку брелка, либо снизу).

Вытащив таким образом ключ, с помощью него вы сможете открыть дверь своей машины. На некоторых моделях автомобилей автопроизводители не стали прятать саму личинку замка. Так что после извлечения ключа из брелока воспользуйтесь непосредственно этим аварийным ключом, чтобы открыть дверь машины.

Если же эта замочная скважина была автопроизводителем спрятана, то вам необходимо сначала вставить этот ключ в основание ручки двери (снизу) и приподнять его, чтобы снять защитный кусок пластика с ручки двери. После того как вы удалили скрывающий элемент замка машины, вставьте непосредственно этот ключ прямо в замок, чтобы открыть дверь.

Внимание! Запасной ключ может быть вставлен только в одном положении.

Если у Вас возникли сложности с открыванием дверей, в случае неисправности электронного ключа-брелока, то ниже предлагаем вам друзья посмотреть несколько видео-роликов, которые в понятной всем форме дадут понять, как можно открыть дверь машины и попасть вовнутрь салона.

У автомобилей с безключевой системой доступа в брелоке все-равно есть механический ключ для открывания дверей. Т.е если разрядился аккумулятор, то попасть в автомобиль можно и с ключа, замки ведь в дверях остаются для этого случая, а вот на разряженный в ноль аккумулятор кнопка для включения зажигания не реагирует итог: блокируется руль.

мне другой аспект интересен. зимой, если запуск не очень хороший, часто нужно подольше стартером подержать или наоборот коротко крутануть. многие ведь справедливо не пользуются автозапуском

и ECU, вобщем-то, не знает о том, что есть зимы -40*С. как он будет тогда поступать?

Единственно мыкало поначалу тыркать кнопку туды-сюды чтоб музычку послушать на заглушенном моторе, уже привык

+1 тоже напрягает, а в остальном очень удобная вещь всегда свободные руки, брелок в кормане- не паришься что на заправке или еще где выйдешь из машины и кто то сядет и уедет, есть машина на кнопке и две на ключах, ключ не зачет, а кто пишет, что нах она нужна угонят ( цепь с собой возмте и к столбу цепляйтесь)и ключем привычней идите лесом, значит не ездили продолжительной время с кнопкой или вобще не видели. Только единственное пожалел, что простую сигналу установил для прогрева, надо было вебасту ставить, а родная сигналка понадежней будет

Пятый год езжу на машинах с кнопкой. Мне удобно, ключ не хочу. Единственное, необходимо иметь запасную батарейку для брелока, а то можно не завести машинку(

у меня тоже кнопка , разницу не вижу батарейку уже в одном ключе менял, то есть разницы нет НИКАКОЙ (для меня), а вот люди когда садятся впервые конечно же одобрительно высказываются о кнопке как о показателе высокой комплектации

А у меня такая древняя авто,что я про кнопочку впервые читаю:
кто снимает авто со спящего режима и заводит магнитолу,а кто в предстартовый ступор вводит зажигание,а кто после шустрого драйва обесточивает всех потребителей в машине,а кто на ночь блокирует руль или коробку?

Доступ в салон без ключа-штука шикарная. Всегда в комплекте со всякими кнопками запуска двигателя. Но вот кнопка не айс, зимой может здорово подвести, там стоит система, которая решает сможет или нет аккум завести авто. И если решает, что не- все, хрен заведешь. Случается даже с очень хорошими и новыми аккумуляторами. На хондах у меня были чуть другие системы- не было кнопки, надо было крутить накладку в замке зажигания как ключ. А чтобы воспользоваться по старинке ключом нужно было снять заглушку с этой накладки.

У меня Toyota Ractis, запуск с кнопки. Минусы кнопки по сравнению с обычным ключем:
1. Чтобы завести машину, нужно в нее сесть и нажать на педаль тормоза. С ключем проще - открыл дверь, вставил ключ в замок - и заводи :)
2. Если вы планируете устанавливать в машину сигналку с прогревом - то с машиной должно быть НЕ МЕНЬШЕ двух брелков - один отдаете установщикам сигналки "на растерзание", второй остается у вас, в идеале еще третий нужен - как запасной. (чтобы осуществить автозапуск - брелок должен находиться в машине - иначе не получится завести двигатель с сигнализации. Многие этого боятся - теоретически, когда брелок спрятан в машине, любой может тыкнуть кнопку, и завести двигатель. Установщики разбирают брелок, вынимают из него батарейку, микросхема из брелка прячется в машине и питание подается на нее только в момент запуска. Как то так :)
3. Установка сигналки обходится дороже, чем на машину с простым ключем.
4. Чтобы снять машину с прогрева, надо нажать на педаль тормоза. Двигатель при этом глохнет, и тут же его приходится запускать, нажав на кнопку. Я уже привык, и не считаю это особым недостатком.
Многие пишут, что если в брелке сядет батарейка, то машину не заведешь. Фигня все это. С севшей батарейкой (можно вообще без нее) берешь брелок, подносишь его вплотную к кнопке - и без проблем заводишь. Даже в родной Рактисовской "мурзилке" все подробно изложено, с картинками :). Кто не верит - попробуйте сами. Кстати, по поводу батарейки: намедни хотел прикупить запасную, зашел в "Радиотехнику", но там такой не оказалось, Есть о чем задуматься :)
Если сел аккумулятор, то машину можно открыть ключем, который спрятан внутри брелка. На водительской двери есть замок под ключ.
Зимой стартер сам крутит двигатель, пока он не запустится. Кнопку для этого "держать подольше" не надо.
Ну и теперь о плюсах - особых плюсов то и нет. Единственное, что нравится - машину можно закрыть, нажав на кнопку на двери и не ставить на сигналку (например на заправке, когда пошел рассчитываться :)
Так что делайте выводы сами. Во всяком случае бояться такой машины не надо.

Я взял себе машину с кнопкой, очень удобно, ключ совсем из кармана не достаю. Минуса два, если нужно заглушить машину и оставить музыку то сначала все отключаешь, а потом включаешь. А если играл диск то он заново загружается.
Второй и самый существенный это автозапуск. Во первых сигн-ия стоит дороже, во вторых установка стоит в 3 раза дороже чем на простой авто с ключом. И самое главное что машина не будет заводиться если не оставить в машине ключ. Он либо зашивается в схему и при автозапуске на него подается напряжение, либо его нужно просто оставлять в машине.
На большенстве тойот чип с ключа копируется, а вот на ниссане нет, только у офицалов заказывать за 8500

У меня Toyota Ractis, запуск с кнопки. Минусы кнопки по сравнению с обычным ключем:
1. Чтобы завести машину, нужно в нее сесть и нажать на педаль тормоза. С ключем проще - открыл дверь, вставил ключ в замок - и заводи :)
2. Если вы планируете устанавливать в машину сигналку с прогревом - то с машиной должно быть НЕ МЕНЬШЕ двух брелков - один отдаете установщикам сигналки "на растерзание", второй остается у вас, в идеале еще третий нужен - как запасной. (чтобы осуществить автозапуск - брелок должен находиться в машине - иначе не получится завести двигатель с сигнализации. Многие этого боятся - теоретически, когда брелок спрятан в машине, любой может тыкнуть кнопку, и завести двигатель. Установщики разбирают брелок, вынимают из него батарейку, микросхема из брелка прячется в машине и питание подается на нее только в момент запуска. Как то так :)
3. Установка сигналки обходится дороже, чем на машину с простым ключем.
4. Чтобы снять машину с прогрева, надо нажать на педаль тормоза. Двигатель при этом глохнет, и тут же его приходится запускать, нажав на кнопку. Я уже привык, и не считаю это особым недостатком.
Многие пишут, что если в брелке сядет батарейка, то машину не заведешь. Фигня все это. С севшей батарейкой (можно вообще без нее) берешь брелок, подносишь его вплотную к кнопке - и без проблем заводишь. Даже в родной Рактисовской "мурзилке" все подробно изложено, с картинками :). Кто не верит - попробуйте сами. Кстати, по поводу батарейки: намедни хотел прикупить запасную, зашел в "Радиотехнику", но там такой не оказалось, Есть о чем задуматься :)
Если сел аккумулятор, то машину можно открыть ключем, который спрятан внутри брелка. На водительской двери есть замок под ключ.
Зимой стартер сам крутит двигатель, пока он не запустится. Кнопку для этого "держать подольше" не надо.
Ну и теперь о плюсах - особых плюсов то и нет. Единственное, что нравится - машину можно закрыть, нажав на кнопку на двери и не ставить на сигналку (например на заправке, когда пошел рассчитываться :)
Так что делайте выводы сами. Во всяком случае бояться такой машины не надо.

Не согласен, не знаю как у тебя, я поехал сделал дополнительный Чип без брелка за 300-500р сейчас не помню, его вшили, а заводится не так как ты написал( каждый может завести)а только с присутствием брелка, батарейка в т-та центре ( у меня Рав) стоила 400р, на базаре взял за 50р-две( когда задал вопрос почему 400р за какуето хрень, ответили, что настоящая будет ловить дальше- может и так у меня с китайской ловить стало хуже).
С прогрева глушить не надо, сел и поехал. По цене установки стоит 1000р, все сигналки у знакомого как с кнопкой так и без нее. Электрик у тя не айс

Lexus RX 3 точки подключения с 2010 года

Витая пара CAN-шины и провода питания системы удобно подключить в жгуте проводов от диагностического разъёма.

Подключение кан Lexus RX

оранжево-белый - к синему ,6 пин ( CAN-H);
оранжево-черный - к розовому,14 пин ( CAN-L).

4 или 5 пин масса 16 пин +12В.

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к цепям под рулем. Пластиковая накладка держится на клипсах и саморезах.

Зажигание Лексус РХ

Зажигание 1 (зелёный пин 29) (+12в)
Аксессуары (серый пин 30) (+12в)

Стартер Лексус RX

Стартер (черный 8 пин) (+12в)
Зажигание 1 (черный 19 пин) (+12в)

Для реализации обхода штатного иммобилайзера подключитесь согласно приложенной ниже схемы. Разъем с проводами иммобилайзера находится в кик-панели водителя.

обход штатного иммобилайзера Лексус RX

Читайте также: