Бмв х3 или субару форестер что лучше

Обновлено: 03.07.2024


Как то так получилось, что с момента покупки Фора и практически не сидел в других автомобилях ни пассажиром, ни водителем.

Все знают, что качество заводского салона у Субару Форестера — полный дерибас. Верхняя часть "торпедо" — просто полнейшее говно. Серый пластик обивки дверей и нижнего уровня передней консоли вызывает чувство рвоты даже у истинных поклонников брэнда.

Единственное, что радует — так это перфорированная отделка передней консоли и дверей на уровне приборов. Ну и еще очень приятная кожа на руле и селекторе АКПП. Меня лично также очень радует качество тканевой обивки кресел и дивана. Но это мое личное отношение к кожаным креслам… не более.

Довелось мне тут присесть в БМВ ХЗ пассажиром.

И у меня случился контр-культурный шок :)

На мой субъективный взгляд оказалось… что салон в БМВ ХЗ еще больший "дерибасный дерибас".

Как бы мягкий на вид пластик на самом деле такой же деревянный, как и на Форе, если не деревяннее. А бежевый материал, доминирующий по всему салону… какая-то стекло-такнь, пропитанная клеем? ну ощущение именно такое… Общее впечатление какого-то китайского автопрома. Я никак не ожидал от "кроссовера бизнес-класса" такого дерибасного салона и какой-то детскости в отделке различных его деталей. Ну да… ничего нигде не гнется и не скрипит… на первый взгляд. Но не ассоциируется у меня лично с аббревиатурой БМВ.

И автомобиль с таким салоном нам продают за 1,6 млн. руб. (в среднем)! Или это мне все показалось?

Вспомнил… В прошлом году я сидел в праворукой толи Кресте, то ли Короне… далеко неновой. Там качество салона было выше всяких похвал. Действительно мякгий пластик по кругу, и теплый для взгляда и прикосновения.

Так вот :) Сел я в свой Форестер, посмотрел вокруг, вспомнил про цену… и решил, что в наших авто ну очень хороший салон :) За свои деньги получается очень даже качественный :)








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Вот задумался. есть-ли смысл доплатить 200-250 тыс. и сменить Форестер на BMW X3 в прошлом кузове с таким же годом и пробегом? Версия 2.0 дизель. или шило на мыло выходит?

Civicman

МС по шашкам



Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

SerJ2

Постоянный пользователь

Вот задумался. есть-ли смысл доплатить 200-250 тыс. и сменить Форестер на BMW X3 в прошлом кузове с таким же годом и пробегом? Версия 2.0 дизель. или шило на мыло выходит?

Страшный он, а в нормальном стайлинге стоит дорого. Говорят самый надежный БМВ. Так-же рекомендуют бензиновые шестерки..

dshubin

Главвред :)

И чем редис лучше? Даешь факты! Расход 2.0 дизеля на автомате город + дача в выходные = 7 литров соляры. у редиса с этим как? По салону полагаю редис заврят-ли лучше. хотя кто знает конечно.

Мне нужен экономичный по топливу, но при этом надежный и комфортный авто уровнем выше, чем форик. иначе смены смысла не вижу. Только расходом у форика не ахти. 10.5 литров при городе (без пробок особых) + дача - это перебор.

Алексей М

Один из Основателей :-)

Civicman

МС по шашкам

Расход 2.0 дизеля на автомате город + дача в выходные = 7 литров соляры. у редиса с этим как? По салону полагаю редис заврят-ли лучше. хотя кто знает конечно.

Мне нужен экономичный по топливу, но при этом надежный и комфортный авто уровнем выше, чем форик. иначе смены смысла не вижу. Только расходом у форика не ахти. 10.5 литров при городе (без пробок особых) + дача - это перебор.

Дим. ты определись уже, тебе эконом-олд-юсед-ниарлюкс нужен или редис. Нет смысла тебе менять машину ИМХО. Потому как в твоем случае это и будет шило на мыло. Я так понял что на редисе ты не ездил, как собственно и на ХаТри. А эксплуатация дизеля вообще вещь в северных широтах прикольная. Один прогрев движка и салона зимой чего стоит.



dshubin

Главвред :)

Ну ты не сравнивай Питер и Москву. У нас пробка - это у вас просто светофор А я так вообще езжу без них. т.е. светофоры, а остальное время 80 км/ч. Так что 10.5 многовато. По Москве были бы все 14-15 думаю.

Короче многовато. опять же 2 литра дизель на автомате от БМВ ест в тех же условиях 7 литров! Это не с потолка расход, а от владельцев.

Дим. ты определись уже, тебе эконом-олд-юсед-ниарлюкс нужен или редис. Нет смысла тебе менять машину ИМХО. Потому как в твоем случае это и будет шило на мыло. Я так понял что на редисе ты не ездил, как собственно и на ХаТри. А эксплуатация дизеля вообще вещь в северных широтах прикольная. Один прогрев движка и салона зимой чего стоит.

Поясняю. форик всем устраивает кроме расхода, поэтому готов поменять без доплаты на аналог (а аналогов нифига нету), либо с доплатой, но на машину класса выше. Х3, как говорит бывший владелец Форика - это совсем другой класс по качеству салона, управляемости и прочего. Пока правда к ему не доехал, чтобы пощупать все воочию, но в целом верю. Вопрос только стоит-ли переплата в 150 штук (если тут покупать) или 250 штук (если гнать из Европы) БМВ этого или не стоит. Еще как вариант можно взять Х1 посвежее года, нежели форик. ну и с вытекающими более современными технологиями.

Форик БМВ обгоняет только по проходимости (что не шибко важно с учетом, что после последнего заседания в снегу 3 года назад меня в каку не пускают ) и еще по безопасности ANCAP. но то Х3. Х1 уже на том же уровне, что и Форик. А ну еще Форик по комфорту подвески рулит, т.к. сильно мягче.

На редисе я не ездил, более того кроме как снаружи не видел, поэтому понимаю лишь, что рулится хорошо и пуляет. все. А какой расход? Насколько он комфортней БМВ по подвеске, салону, управляемости?

Дизель говорят нормально на Х3 работает зимой. по крайней мере народ не жалуется совсем.

Насчет шило на мыло - сомневаюсь, т.к. БМВ все же, что Х1, что Х3 - комфортнее по салону и по всяким примочкам, нежели Форик. Другое дело стоит-ли тот комфорт переплаты?

Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов

Hyundai Tucson

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus.
Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки.
Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

Спорим, этого вы не знали?

Kia Sportage
Subaru Streega
ВАЗ‑2123
Hyundai Santa Cruz

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго. Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так. Ну, почти всё.

Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора.
Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты.

Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом.
Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят.
Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи.

ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Испытания реальным бездорожьем мы дополняем тестом на роликовых платформах, имитирующих нулевой коэффициент сцепления.

Сначала каждому из автомобилей нужно съехать с двух платформ под ведущей осью (в нашем случае — под передней). С этим упражнением играючи справляются все трое. Даже не приходится отключать противобуксовочную систему.

На заключительное испытание — две платформы спереди и одна сзади — отправляем только Subaru. Forester честно пытается оттолкнуться от земли, но все-таки не справляется. Тем не менее сегодня это победа.

Несмотря на разнохарактерность двигателей Kia и Hyundai, результаты теста очень плотные, а итоговой победой над своим близнецом Sportage обязан длинной гарантии, - ею во многом объясняются и более успешные продажи.

Победу же в тесте празднует Forester — самый практичный, самый талантливый на бездорожье. И самый дорогой, в том числе в обслуживании. Если ездишь только по асфальту, зачем отваливать лишних полмиллиона? Но если загорелись Форестером и есть желание уложиться в бюджет Kia и Hyundai, посмотрите на двухлитровый вариант: 150 сил вполне хватит.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Читайте также: