Болтается заднее колесо тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Болтается колесо заднее со стороны водителя.

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

Болтается колесо заднее со стороны водителя.

Сегодня еду так норм , после на подъем а там дорого не плохая но и не лучшая .
после как на ровную выехал чувствую будто по не ровной еду , как то странно подом с правой стороный стало тянуть и болтать ввер вниз.
после как расхлебанный (подумал что спустило колесо перестроился и посмотрел вроде все в порядке , трясанул немного колесо все норм проверил остальные оказалось что со стороны водилы заднее болтается .
А так нигде не шумит и не хрустит. а колесо гуляет. Чем связано и как устранить .
Так еще добавлю раньше слышал такой гул при повороте рулевого колеса , а теперь его нет но слышится скрип в салоне.

Вангую : ступица-под замену! Связано это с разгильдяйством, устраняется заменой вышедших из строя деталей на новые.
если не угадал то с\б верхнего рычага либо нижний рычаг

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Bims007 писал(а): казалось что со стороны водилы заднее болтается .
А так нигде не шумит и не хрустит. а колесо гуляет. Чем связано и как устранить .

А колесо то прикручено хоть?

Bims007 писал(а): еще добавлю раньше слышал такой гул при повороте рулевого колеса , а теперь его нет но слышится скрип в салоне.

А передний подшипник ступицы не менял?

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641

С помощью домкрата, легче определить.

Plintus
ну уж явно не разгильдяйство по кочкам не езжу и резких поворотов не совершал , только плавная езда , но было буквально 2 дня назад когда наехал на лежачего полицейского ( сам был в шоке такой высокий будто для джипов )
Xадовку в сервисе смотрели в прошлом месяце все ок , только стук был в рычагах как сказали в сервисе и все устранили .

AndreyV6AT
подшипник ступицы не менял и колесо прикручено . Сегодня наверное откручу . на глаз не определить то что гуляет, если сильно трясти колесо чувствуется свободный ход , и чувствуется и при езде. будно одна сторона плавает

Поддомкрачиваешь колесо и двигаешь его в поперечной плоскости, если подшипники и ступицы в норме, люфтов не должно быть. Полчаса потратишь на диагностику всех ступиц машины

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641

да полюбому ступицу под замену (подшипник рассыпался). есть вариант увидеть своё колесо, едущее рядом с машиной (было у меня на ауди такое )

Изображение

Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD

сколько пробег?Какого года машинка?
Хотя достаточно и того,что колесо болтается-СТУПИЦА. под замену. однозначно.
А если вывесить колесо,то можно и хруст услышать.

нее, у нас колесо, обгоняющее авто, мало вероятно увидеть - как минимум тормозной суппорт не даст, но ступицу проверять однозначно.

alexanderivanov
пробег 106 т
6 года
Ступица в порядке ! гайка каторую после закручиваеш не помню как назвается - типа держит ступицу он как то расслабился , в обшем затянули и прибили угалки все ок ,наверное в сервисе не доглядели .
Уже езжу прилично все норм .

Болтается заднее правое колесо ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток! Люсида 93 года. Болтается заднее правое колесо. что это может быть? гула никакого нет. а по трассе кидает - огого. резинки все на месте. именно за колесо когда берешься - люфтит сильно. со стуком..

Мост. Люська задне приводная. Нет времени и места разобрать. Нахожусь далековато от дома. Знать бы - хоть на что примерно грешить и доеду ли до дома 200 км? В мост еще ни разу не лазил(((

Чтоб заменить рулевой механизм надо снимать или можно на месте

только рейку снимать, но это нетрудно

Суть проблемы вот в чем,
3J4Ju8OpOww

Чего менять подскажите

приветствую всех аэроводов и аэроведов :)
первый аэро 92г 3l акпп взял в 2006г, в 2009 - рассыпалась а4ld,теперь он донор.
сейчас аэро 93г 3l мкпп, черный матовый ( фото-позже).
сегодня заклинило правое заднее колесо. сначала (при легком нажатии на педаль торм
оза) колесо подклинило и отпустило. подъехал к дому, затормозил и конкретно прихватило.
стал задом сдавать во двор-сорвалось. дома.

По большому счёту относительную монолитность тормозному механизму придаёт совокупность внутренней набивки, то есть вся мелочёвка: пружины, различные планки и т.п. Так вот если ликвидировать солдатики , то есть стойки, с помощью которых колодки прижимаются к тормозному щиту, то можно даже с зажатыми колодками отодвинуть барабан вместе с колодками отщита и получить доступ к внутреннему устройству.

Доброе время суток!
ТТА Noah CR41, 2WD. Сразу после нового года поставил машину на стоянку. Ручной тормоз не включал, просто оставил машину на Р , и уехал в отпуск.
Машина отстояла месяц, под машиной лег лед, колеса в снегу. Убрал снег, начал выезжать - левое колесо вращается, а правое - нет.
Подскажите, что может быть причиной? Сосед уверяет, что колодки замерзли, но я думаю, что он не прав.

Здравствуйте, коллеги ) Купил недавно Литайс SR40, заднеприводный, автомат, довожу вот до ума.
Заметил очень неприятный казус - иногда, при торможение заднее правое колесо встает просто колом, полностью блокируется. Такое было несколько раз, благо на небольшой скорости, после нажатий на тормоз, отпускает и дальше как ни в чем не бывало.. Иногда помаргивает лампочка ручника, колодки все новые.

Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки 3 (см. рис. 8.3). Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты 14

Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. )

Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы

Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки

Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя

Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму

Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес

Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при отсутствии наружной течи в гидроприводе

Снять главный тормозной цилиндр и заменить манжету.Слить из крышки 6 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозную жидкость

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка углов установки задних колёс

прокачайте вверх и вниз , чтобы стабилизировать подвеску

прокатите вперед по горизонтальной поверхности
на 5 метров при положении передних колес - "прямо"

пометьте середину протектора с задней стороны задних колес

проверка углов установки задних колес FIELDER

перекатите вперед так, метки с задней стороны колес оказались
впереди на высоте измерителя

Проверка схождения TOYOTA COROLLA FIELDER

вычислите схождение. Схождение = В - А

Примечание: (модели 2WD) схождение задних колес не регулируется

прибор для измерения развала

Внимание: проверка производится при ненагруженном автомобиле

Toyota Corolla Fielder. Регулировка развала и схождения задних колес 4 WD

Регулировка развала и схождения задних колес TOYOTA COROLLA FIELDER 4 WD

эксцентрик

Процедура регулировки упрощается , если провести предварительную подготовку

регулировочной карте

Toyota Corolla Fielder. Подвеска, ремонт

Передняя подвеска - изображение и каталог деталей.

Задняя подвеска - изображение и каталог деталей

Измерение установочной высоты

Установочная высота Fielder

Установочная высота Fielder

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка схождения TOYOTA COROLLA FIELDER

Проверка и регулировка схождения.

Номинальное значение : 2 WD ; 4 WD - 0 + 2 мм.

Регулировка величины схождения

Регулировка величины схождения TOYOTA FIELDER
Регулировка величины схождения TOYOTA FIELDER 4 WD

Проверка углов поворота передних колес

Проверка углов поворота колес

А - внутреннее в повороте колесо ; В - внешнее в повороте колесо

Углы поворота колес

Toyota Corolla Fielder. Проверка развала колес, продольного и поперечного осей поворота

установите на поворотные блины

снимите декоративный колпак

Проверка развала колес TOYOTA FIELDER
Проверка развала колес

проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота

разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес -
менее - 45 мин.

Снимите прибор для измерения развала продольного и поперечного наклона
оси поворота, спецприспо собление и переходник

Величины развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

TOYOTA FIELDER- Проверка развала колес
 FIELDER- Проверка развала колес

Toyota Corolla Fielder. Регулировка развала передних колес

Величины развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

поддомкратьте и снимите переднее колесо

отверните две гайки с нижней стороны стойки

Регулировка развала передних колес TOYOTA COROLLA FIELDER

развал при регулировке :

Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес - менее 45 мин.

Регулировка развала передних колес TOYOTA FIELDER

Если после всех вышеописанных процедур, развал не соответствует номинальному :

поддомкратьте и снимите переднее колесо

отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения от стойки

отверните две гайки с нижней стороны стойки и снимите два болта

если развал отличается от номинального менее 45 минут, верхний болт
крепления можно не заменять

если развал отличается от номинального более 45 минут, регулировочный болт
меньшего диаметра устанавливается с нижней стороны.


4var


Судя по картинке подойдёт двенадцатигранная голова,производитель - любой.Продаются в любом магазе ,где с инсрументом дружат,только размер надо по месту подбирать ,ИМХО!


kukerik


Цитата (lyu1101 @ Вчера в 19:24)
Гайки затянуты!! Люфт колеса во всех направлениях, это подшипник ступицы,что бы разобраться нужен специальный ключ , что это за ключ (какой размер) и где его можно купить в Москве? см.фото


Sudja po foto,gaika daze nezablokirovana,po kanavke.Znatsit tuda uze lazili gore-mastera. Gaika na 30mm,tolko brat nado dlinnuju gilzu(zakalka+tolstostenka) 85mm,korotkaja prosto nevstanet,shruz meshat budet.


aMster




мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем

кстати да!
kukerik правильно говорит - у гайки ободок не замят, соответсвенно она может тупо раскрутилась. ну а состояние подшипника надо смотреть.


lyu1101




Новичок

Всем спасибо! Поехал на рынок за двенадцатигранной головой с длинной толстостенной гильзой.
Да, начинаю понимать какие мастера бывают в Америке.


OTTO




Старожил

Цитата
Да, начинаю понимать какие мастера бывают в Америке.


Реклама партнёров


4var



qube




Активный пользователь

4var , почему?

Мало того, что оно будет болтаться, так оно может вообще отлететь, в случае если гайка открутится.


Dimidrol



4var


Цитата (qube @ Сегодня в 18:53)
4var , почему?


lyu1101




Новичок


МСА




Старожил


Реклама партнёров


Alex_707




Просто Alex

Цитата
Мало того, что оно будет болтаться, так оно может вообще отлететь, в случае если гайка открутится.


Извините, но Вы конкретно не правы - гайка на фотографии фиксирует выход ШРУС на ступице и всё (если она открутится, то максимум вывалится привод из ступицы или разобъёт в ней шлицы - в любом случае хорошего мало); а на схеме указана гайка и шпилька крепления колеса (они же фиксируют тормозной диск). Т.е. если открутятся гайки на схеме, то колесо будет болтаться и стучать - это логично, а если открутится гайка фиксации привода, то это можно даже не заметить и с колесом ничего не будет (стук правда тоже может появиться и будет глючить ABS).

Цитата
Да,действительно!
Виноват,плохо разобрался в конструкции!


Moon




Новичок

Если не секрет, то куда вывалится привод при этом разбив шлицы ступицы? Насколько я знаю, то при замене ШРУСа, чтобы он вышел из ступицы (или как вы сказали вывалился) надо как минимум открутить шаровую опору. А вот если открутится гайка на ШРУСе и сразу это не заметить умирает подшипник, в результате чего он начинает гудеть и люфтить, колесо соответственно болтается нарушая управляемость автомобиля. Проверено на собственном опыте.
Да и ступица запрессована в подшипник и фиксируется гайкой ШРУСа, а при отсутствии этой самой гаечки летая по ямам можно при желании и до дома пешком возвращаться.


qube




Активный пользователь

Цитата
Извините, но Вы конкретно не правы - гайка на фотографии фиксирует выход ШРУС на ступице и всё (если она открутится, то максимум вывалится привод из ступицы или разобъёт в ней шлицы - в любом случае хорошего мало);

Это не так! Смотрим картинку. Видим, что деталь 43501, в которую вставлены шпильки, стоит "после" подшипника, то есть подшипник никак не держит их. Осевая гайка привода притягивает деталь 43501, которая в свою очередь держит блин диска. В случае, если гайка откручивается - диск отваливается в месте с колесом.

Сразу скажу, что я не разбирал ступицу на RAV4(могу судить о ситуации только по схеме), но несколько раз это делал на Субару.


lyu1101




Новичок

В заданной теме я разобрался с учётом Ваших мнений и хочу на этом поставить точку: ранее я утверждал, что пришёл "кирдык" подшипнику ступицы.Это не так,извиняй-те:Приготовился менять подшипник,и в последний момент решил с приёмом плеча затянуть гайку размер на 30мм.,к моему удивлению она завернулась на два оборота.Проверяю во всех направлениях колесо-болтанка исчезла. Снял авто с домкрата,убрал инструмент,вымол руки и поехал делать проба-фар;проехал 50 км. всё окей!При левом ,при праом угле поворота тишина,ни-что не настораживает,при резком торможении-биение руля не наб
людается. что и требовалось доказать. Всем большое спасибо за Поддержку!
P.S.Подшипники на прозапас.


Alex_707




Просто Alex

Цитата
В заданной теме я разобрался с учётом Ваших мнений и хочу на этом поставить точку


На схеме указаны шпильки и гайки крепления колеса - про привод и его гайку смотри в разделе - ходовая часть - приводные валы (это если по русски) - я сам попозже залезу и гляну, соответствено скину номерок.

Читайте также: