Брякают пальцы при разгоне хонда цивик

Обновлено: 05.07.2024

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме

Водители часто задаются вопросом, почему стучат пальцы в двигателе при разгоне. Вроде бы мотор работает нормально, но при этом, стук все появляется. Автолюбители делятся на тех, которые не реагируют на это явление, другие люди паникуют при появлении такого признака, и сразу несутся в ближайший сервис. На самом деле, оба варианта поведения не совсем верны. Такой стук может привести к серьезным проблемам, поэтому нужно искать причину, и устранять ее. При этом, большая часть причин, вызывающих такое поведение силового агрегата, легко устраняются даже неопытным автомобилистом.
Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, отчего возникает это явление. В нормальном состоянии воспламенение горючей смеси происходит равномерно. Взрывное сгорание топлива начинается возле свечи и одновременно распространяется в разные стороны. Скорость распространения взрыва около 20-30 м/сек. В случае детонации переобогащенная смесь начинает взрываться сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна движется хаотично, наталкиваясь на стенки цилиндра, остатки смеси взрываются. Скорость волны при этом может достигать 1000 м/сек.

Последствия

. Как мы уже выяснили детонация, это по сути неуправляемое сгорание топлива. При этом, стенки цилиндра нагреваются неравномерно, в местах ударов взрывной волны температура повышается значительно. Это может приводить к деформации блока цилиндров. Также может перегреться и деформироваться поршень. Взрывная волна при определенных условиях может испортить клапана. Также она может повредить шатуны. В любом случае, систематическая и сильная детонация приведет к необходимости
капитального ремонта
двигателя.











Причины возникновения

При корректной работе силового агрегатасохраняется последовательность процесса сгорания топлива. Стартует он со свечей зажигания, а затем равноудаленно заполняет всю камеру.

Детонационное горение происходит абсолютно по-другому. Весь объем топливно-воздушной смеси взрывается одномоментно, резко, провоцируя значительное повышение показателя давления и температуры самих цилиндров. При таких условиях в местах наибольшей концентрации несгоревшего топлива образовываются химические активные соединения.

При достижении критических величин возникают цепные химические реакции, способствующие воспламенению взрывного типа. Образовавшаяся волна, двигается достаточно быстро, сильно ударяет стенки камеры и поверхности цилиндров, одновременно организуются новые точки самовозгорания. Итогом становятся многочисленные колебательные явления, провоцирующие вибрации силового агрегата.

Данное явление и есть детонация, которая становится первопричиной того, почему стучат пальцы в двигателе.

Может возникнуть по разным причинам, самыми распространенными являются:

Состав топлива. Если воздух и топливо находятся в пропорции 9-0, чем нарушают средний показатель, то в случае проникновения в камеру с повышенной температурой и давлением на отдаленных участках формируются различные реакции окислительного вида, являющиеся первоисточником процесса самовоспламенения, то есть детонации. Величина угла опережения зажигания. Повышение данного показателя провоцирует сдвиг максимального пика давления, что становится фактором возникновения детонационных процессов. Октановое число топливной смеси. Чем ниже этот показатель, тем больше вероятность возникновения детонации. Уменьшение данного критерия приводит к росту химической активности горючего к процессу окисления. Поэтому автовладельцы, использующие 76-й бензин намного чаще отмечают стук поршневых пальцев, чем водители, заливающие в бак 92-й бензин. Степень сжатия. Показатель, характеризующий соотношение объема одного цилиндра к общему объему камеры сгорания. Его увеличение приводит к тому, что неизменно начинают возрастать давление и температура, а значит, увеличивается риск возникновения детонации. Поэтому, если установлен силовой агрегат с достаточно большим показателем степени сжатия, то автовладельцу рекомендовано использовать высокоэтилированный бензин. Калильное зажигание, вызывающее сгорание самопроизвольного характера топливной смеси в цилиндрах. Возникает из-за наличия горящей сажи либо от высокой температуры в камере

Это необходимо для того, чтобы не вызвать возгорание приперегреве изолятора центрального электрода свечи. Увеличенная нагрузка на мотор. Если водитель будет предпринимать попытки каждый раз стартовать, например, с третьей передачи, то в определенный момент он неизменно услышит, как стучат пальцы его двигателя.

Причины и способы устранения

Данное явление может вызывать большое количество факторов. Они имеют разную степень опасности. Иногда, небольшая детонация вполне допустима. Ниже будут рассмотрены все возможные варианты появления этого явления.

Самой безобидной можно назвать детонацию, которая возникает при резком увеличении оборотов. Если при 1000 об/мин

резко выжать педаль газа, ускоряя работу до
4000-5000 об/мин
, то можно услышать кратковременную детонацию. Это вполне рядовое явление. Бояться этого не стоит, в этом случае детонация не приведет к печальным последствиям. Причина в резком увеличении топлива, подаваемого в двигатель, количество воздуха сначала остается на прежнем уровне, это и вызывает преждевременно окисление топлива, которое сопровождается взрывами. Единственный способ борьбы с этим явлением – отказ от резкого увеличения оборотов.


Как избежать?

Каждому автолюбителю будет не лишним знать, как можно избежать проблем с детонацией. Существуют определенные контрприемы, которые могут снизить риск возникновения такого стука. Все приемы обычно направлены на предотвращение преждевременного воспламенения топливной смеси. Самым простым способом является увеличение оборотов двигателя. Достигаться это может несколькими способами. При управлении автомобилем, старайтесь повышать обороты плавно. Если хотите резко стартовать, то сначала не спеша раскрутите мотор до нужных оборотов, и только потом начинайте движение.

. Такое явление как детонация появляется всегда неожиданно, и может пугать автолюбителей. В таком случае они начинают задаваться вопросом, почему стучат пальцы в двигателе при разгоне. На самом деле причин у такого явления может быть несколько. Причем не все из них могут говорить о поломке, иногда это конструктивные особенности.

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, отчего возникает это явление. В нормальном состоянии воспламенение горючей смеси происходит равномерно. Взрывное сгорание топлива начинается возле свечи и одновременно распространяется в разные стороны. Скорость распространения взрыва около 20-30 м/сек. В случае детонации переобогащенная смесь начинает взрываться сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна движется хаотично, наталкиваясь на стенки цилиндра, остатки смеси взрываются. Скорость волны при этом может достигать 1000 м/сек.

Последствия

. Как мы уже выяснили детонация, это по сути неуправляемое сгорание топлива. При этом, стенки цилиндра нагреваются неравномерно, в местах ударов взрывной волны температура повышается значительно. Это может приводить к деформации блока цилиндров. Также может перегреться и деформироваться поршень. Взрывная волна при определенных условиях может испортить клапана. Также она может повредить шатуны. В любом случае, систематическая и сильная детонация приведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

Данное явление может вызывать большое количество факторов. Они имеют разную степень опасности. Иногда, небольшая детонация вполне допустима. Ниже будут рассмотрены все возможные варианты появления этого явления.

Самой безобидной можно назвать детонацию, которая возникает при резком увеличении оборотов. Если при 1000 об/мин резко выжать педаль газа, ускоряя работу силового агрегата до 4000-5000 об/мин, то можно услышать кратковременную детонацию. Это вполне рядовое явление. Бояться этого не стоит, в этом случае детонация не приведет к печальным последствиям. Причина в резком увеличении топлива, подаваемого в двигатель, количество воздуха сначала остается на прежнем уровне, это и вызывает преждевременно окисление топлива, которое сопровождается взрывами. Единственный способ борьбы с этим явлением – отказ от резкого увеличения оборотов.

Но, иногда детонация может появляться при нормальной работе силового агрегата. Вот в таких случаях необходимо максимально быстро выявить и устранить неисправность. Иначе, это приведет к ремонту мотора. Итак, у детонации могут быть следующие причины:

Что звенит в двигателе при наборе оборотов

Не знаю даже что это может быть. Может даже пальцы звенят, но возникает этот звон только при нажатии на педаль газа. Раньше такого не было, проявилось неожиданно. Зажигание выставлялось в сервисе 2 раза. Карбюратор прочищался (если это имеет значение к этому симптому). Что это может быть и как с этим бороться?

Бывший владелец как только купил машину в 96 году тут же перевел ее на 76, т.к. доставался он ему бесплатно по работе. Зазвенело только недавно. До этого такого не наблюдалось и машина была очень даже резвой. Ну а что нужно сделать, чтобы перевести ее обратно на 92. Покупать головку новую блока?

Нет, на 76 ставится под головку толстая прокладка, на 92 обычная.

Свечи смотри. небось не те поставил? то есть ставь точно такие же, какие стояли и ничего не звенело.

З.Ы. Звенит при нажатии ещё при позднем угле — сюда не подходит ибо вдруг начало.. разве что резко сбилась контактная группа (в случае, если у тебя КСЗ). З.Ы.2 Успокоитель не причём. там не звон, там треск стоит.

Плохие свечи создают плохую тягу и перебои в работе двигателя,но детонацию вроде бы не провоцируют.Хотя при изменении зазора в контактах свечей желательно изменять и УОЗ.

Интересно, как зазор в свечах влияет на УОЗ? Может быть имелся ввиду зазор в контактной группе?

А карб у меня звенел только так! Причем этот звон то пропадал, то появлялся. Лечилось регулировкой привода до устранения люфтов.

Менялись свечи и крышка трамблера (КСЗ). Звон остался. Бензин ЛукОйл-76.

Надо бы разобраться вначале, что звенит. А то у меня один раз кожух над стартером звенел (как раз при нажатии на газ), другой раз защита картера

Неисправность расходомера воздуха также приводит к характерным звукам из камеры сгорания. На ЭБУ автомобиля поступают неверные данные, из-за чего невозможно правильно отрегулировать топливно-воздушную смесь. По аналогии определяется поломка датчика детонации, но происходит это гораздо реже, так как он рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля.

Также стоит проверить качество работы системы зажигания и её настройки. Если топливо будет сгорать в верхней точке, в двигателе создается лишнее давление, влекущее за собой появление детонации.

Рекомендуем к прочтению:

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Качественное моторное масло Шелл

Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!

шум когда-acceleratinghonda-гражданского

Когда вы обнаруживаете нерегулярные шумы на вашем Honda Civic, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своей Honda Civic. Он мгновенно ассимилируется с проблемой блока двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы решили создать этот документ, чтобы помочь вам найти причины и устранить эти проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала посмотрим, что является причиной высокого звука при ускорении с моей Honda Civic, затем что это свистящий или дребезжащий шум при ускорении моей Honda Civic, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Honda Civic издает высокий шум, когда я ускоряюсь:

Если ваша Honda Civic издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Honda Civic, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать отказ двигателя, если он сломается. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Honda Civic, обратитесь к своему механику.

Ма Honda Civic издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении на Honda Civic, Вполне возможно, что ваша турбина снижается и некоторые из его частей в конце своей жизни. Проверьте это и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, смело обращайтесь к этой странице контента. про турбо-шумы на Honda Civic, если вы хотите больше деталей.

Ма Honda Civic издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при ускорении на Honda Civic, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, это, безусловно, связано с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому убедитесь, что вы изучили их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этому документу о шумах, связанных с шумом колес Honda Civic.

Ма Honda Civic генерирует шум при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы испытываете шум при разгоне с Honda Civic, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то причиной может быть одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления. В самом деле, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление, сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему специалисту по техобслуживанию, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Honda Civic. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Honda Civic для получения дополнительной информации.

Я думаю что тебе не кто не сможет помочь, "звон" понятие очень растижимое. По одному слову трудно понять где и в чём проблема, а бывает "слышишь звон и не знаешь где он".
Это может быть как неправильное зажигание и (при резком нажатие на педаль на скорости слышен специфический звон клапанов) и до аварийного износа трущихся деталей.

Farsazh

Активист

barinoleg

Пользователь

У меня цивик 6, 97г.в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблема

Может дело в дерьмовом бензине

А так трудно сказать.

Falcon

Активный пользователь

У меня цивик 6, 97г.в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблема

Ну задам немного вопросов и выясним вчём дело:
1, при разгоне у тебя есть посторонний шум не ввиде звона, а как бы треск идёт?
2. как давно менял Сцепление(диск+корзина+выжимной)?
3.ну и последнее это подшибники коробки это самое большое что могло приключится стобой!

Моё заключение по твоей проблеме это села корзина (лепесткам хана)
Знакомы мы с этой проблемой !
Если есть вопросы то пиши
удачного дня

кирилл

Новичок

Ну задам немного вопросов и выясним вчём дело:
1, при разгоне у тебя есть посторонний шум не ввиде звона, а как бы треск идёт?
2. как давно менял Сцепление(диск+корзина+выжимной)?
3.ну и последнее это подшибники коробки это самое большое что могло приключится стобой!

Моё заключение по твоей проблеме это села корзина (лепесткам хана)
Знакомы мы с этой проблемой !
Если есть вопросы то пиши
удачного дня

Спасибо большое за то, что заинтересовала моя проблема.
Отвечу на вопросы:
1. при разгоне лишних шумов нет, звон идет при разгоне на любой передачи от 2000-2500 оборотов, когда стоишь, газуешь на месте то его слышно не очень отчетливо и например на любой передаче, когда тормозишь передачею тоже от 2500-2000 оборотов.
2. Сцепление менял 60000 назад.
3. Коробка не должна, звон идет с верху двигателя.
Я думаю, что это либо что-то с клапанами (что наврятли) или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.

Hamlet1

Активист

Спасибо большое за то, что заинтересовала моя проблема.
Отвечу на вопросы:
1. при разгоне лишних шумов нет, звон идет при разгоне на любой передачи от 2000-2500 оборотов, когда стоишь, газуешь на месте то его слышно не очень отчетливо и например на любой передаче, когда тормозишь передачею тоже от 2500-2000 оборотов.
2. Сцепление менял 60000 назад.
3. Коробка не должна, звон идет с верху двигателя.
Я думаю, что это либо что-то с клапанами (что наврятли) или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.

по ходу дела напоминает позднее зажигание
- я бы проверил на моторном стенде, мож датчик детонации сдох
люди кто знает - в хонде компьютер углом опережения зажигания управляет?

или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.

Втэк грубо говоря это второй набор кулаков на распредвале - звенеть там нечему.
Должно лучше проявляться в сухую солнечную погоду, в сырую погоду может пропадать.

Domino

Пользователь

очень похоже на поганый бензин и нарушенный УОЗ.

и клапанов ли звон? скорее из поршневой группы откуда то. на детонацию поршни очень ярко реагируют

Пользователь

Я думаю, что это либо что-то с клапанами (что наврятли) или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.

Хочу поделиться подобной проблемкой . Был тоже звук похожий на звон, треск. как угодно. но не как у тебы при разгоне, а наоборот при замедлении, когда просто отпускаешь газ . так вот тоже никак не могли понять что там бреньчит. а оказалось в итоге что бренчала крышка выпускного коллектора. и всего делов ))))

З.Ы. Улыбнуло то, что я также заезжал на сервис для выяснения причины. но по закону подлости случилось также как и у тебя (эта сволочь не издала ни звука) )))

Russs

Новичок

У меня цивик 6, 97г.в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблема

У меня чтото похожее на это, несколько раз менял ремень ГРМ и при разгоне звенело. Приехал к карбюраторщику, зажигание посмотреть, он сказал , что при установке ГРМ ошиблись на 1-2 зубца. неделю назад поменял ремень снова и звон пропал(в сервисе сказали на 2-а зубца была ишибка), остался только когда на малых оборотах большую нагрузку даешь, нууу эт намано.

Пользователь

У меня цивик 6, 97г.в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблема

у меня тоже самое. ваще достал этот звон.
машина 97 г англичанка , фастбек, 1,5 I VTEC,
2 мес.назад менял ГРМ - вроде ушло, потом опять появилось ч-з 2-3 ДНЯ.
при замене ГРМ страрый ремень был очень слабо натянут,
сервисмены утверждали, что после замены все будет ок, но "увы".
Корзина и все сцепление тут тоже не при чем! я поменял сцепу 2 дня назад!
И звон НЕ ушел!
Кстати на холодном движке нету ниче , а потом чем больше проехал , тем кажется сильнее.
причем именно в диапазоне 1,9- 2,2 тыс. на любой передаче, особенно на 2 и 3 при разгоне.

Может дело в дерьмовом бензине

А так трудно сказать.

бензин менял 95 на 92, потом опять 95. и заправку тож менял.
нифига, звон есть!
тока на 92 машинка чуть тупее разгоняется ))) лью 95.
Дима с разборки в Опалихе говорил, что по паспорту у наших англичанок 92,
тока вот я думаю то, что в Европе 92 - то у нас 95-м зовется)))

Пользователь

по ходу дела напоминает позднее зажигание
- я бы проверил на моторном стенде, мож датчик детонации сдох
люди кто знает - в хонде компьютер углом опережения зажигания управляет?


Втэк грубо говоря это второй набор кулаков на распредвале - звенеть там нечему.
Должно лучше проявляться в сухую солнечную погоду, в сырую погоду может пропадать.

позвольте спросить, а "чек" не загорелся бы , если любой из датчиков "сдох". ну по крайней мере любой из датчиков дрыга?
у меня был вариант : после замены ГРМ не там пропустили провод датчика частоты вращ. коленвала.
тк чек загорелся сразу как только ремень привода генератора перетер провод к Ентаму датчику.
перемычку в диагностич. разъем - номер ашипки 54 помоему - и правильное решение найдено - провод востановлен,
чек погас.
а по поводу управления зажиганием - в книжке написано что ДА, мозги управляют зажиганием и принимают в учет
данные от датчика детонации.
тока как ее убрать ЭТУ ДЕТОНАЦИЮ. почему-то никто не знает(((
и по поводу погоды - у меня влияет лишь температура прогрева дрыга, т.е. на "холодном" не звенит.

Читайте также: