Чем отличается лексус рх 300 от рх 330

Обновлено: 26.04.2024

Сколько лошадиных сил у Лексуса RX 330?

Технические характеристики Lexus RX 330 (XU3), 233 л. с., внедорожник, 5 дв., справочник по автомобилям Lexus RX 330 (XU3), 233 л. с.

Какой двигатель лучше на Lexus RX?

Из трех вариантов лучшим является 3MZ-FE. Он имеет более современную конструкцию на фоне 1MZ-FE и реже ломается по сравнению с 2GR-FE, с учетом солидного возраста Lexus RX. Динамические показатели 3MZ-FE не разочаруют автовладельца. В третьем поколении Lexus RX неплохим вариантом является базовый мотор 2GR-FE.

Какой Лексус самый лучший?

Места распределились следующим образом:

Сколько весит Lexus RX 330?

Габаритные размеры Lexus RX330 от 4730 x 1845 x 1680 до 4740 x 1845 x 1705 мм, а масса от 1751 до 1844 кг.

Какой расход топлива у Лексуса RX 330?

Расход топлива Лексус РХ 330 составляет от 10.7 до 13.1 л на 100 км. Lexus RX330 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.


MrDims




злобный крокодил

прадик 120 морально старше 3-го равика и ближе ко 2-му по технологиям и стилистическим решениям
так что пересаживаться на него как-то не очень комфортно, он кажется старым бревном


cober




Старожил


Реклама партнёров


128



SANGEN




Старожил


zed



zed



SANGEN




Старожил


Реклама партнёров


zed



SANGEN




Старожил


SANGEN




Старожил


zed



128


Лексус бери. Честно говорю.
Прадик колбасит на трассе после 150 км/ч.
У меня друг из-за этого его продал.


SANGEN




Старожил


Реклама партнёров


zed



Bezobrazoff




Директор бани. Сверху фото

Я бы брал Лексус, только не 300 или 330, а 350. У него пружины другие, поплотнее идет. Места после рава предостаточно. Ну и проблема, что на рынке дешевых вариантов хрен найдешь, придется добавлять


SANGEN




Старожил


Sera


Как я понимаю, сравнение именно этих машин было определено ценой.
Хотя, старый лексус может быть и дешевле свежего прадо.
Нет смысла говорить про лексус 350. В нем другие качества, но и цена тоже другая.

По теме - я бы безусловно брал только прадо, на лексус бы даже не смотрел.
За те же деньги лексус будет реально хуже и годом и пробегом и техническим состоянием. А удивить кого то тем, что это лексус - уже не выйдет. Времена не те, когда один только значек на решетке заставлял окружающих делать три раза "КУ".

Лично в моей системе ценностей о данном сравнении же и не подумал бы.
Живых прадо 120 - есть выбор. Живой лексус 300 мне кажется, найти уже СОВСЕМ не реально. я еще года 3 назад себе хотел, и сделать этого не смог


zed


Одним из примеров такой популярности является Лексус rx300, японско-американский красавец с запоминающейся внешностью, который пришелся по вкусу жителям по обе стороны Атлантического океана. Дебютный показ модели состоялся в 1997 году, а в массовое производство она поступила уже через год, в 1998. Изначально в качестве основного рынка сбыта при этом рассматривались только страны Северной Америки, однако уже в 2000г. автомобиль начал продаваться и на территории Европы, причем довольно успешно.

Сначала о первом поколении

  • наличие семнадцатидюймовых колесных дисков;
  • большую жесткость и крепость их подвески;
  • более высокую стоимость.

Лексус RX 300 перове поколение

Первое поколение модели выпускалось в нескольких вариантах комплектации, причем самый бедный из них, базовый вариант, включал:

  • полный комплект электроприводов;
  • подушки безопасности;
  • CD-проигрыватель;
  • кожаная обивка сидений (у американских версий) и т.д.

Много пространства, множество гаджетов

Что касается эргономики салона, то тут придраться особо не к чему. Места там предостаточно, к тому же, сидения вполне комфортные и удобные, имеют электрические регулировки, так, что на них можно отлично расположиться во время поездки. Диапазон перемещения водительского кресла составляет 17 мм, так что на нем может разместиться человек любого роста. Информативность приборной панели – высокая, все приборы располагаются таким образом, что ими действительно очень просто и удобно пользоваться. Еще один положительный момент: высокое качество шумоизоляции, из-за чего в салоне всегда тихо и комфортно, не слышно ни шума мотора, ни посторонних звуков.

Панель приборов Лексус RX 300 перове поколение

По мнению большинства поклонников модели сказать что-то негативное и критическое в адрес двигателя авто просто язык не поворачивается.

Салон Лексус RX 300 перове поколение

Ходовая часть и коробка

Кроме того, техническая оснастка первого поколения RХ 300 включала:

Среди особенностей, с которыми сталкивались владельцы этого стильного и роскошного автомобиля люксового класса можно отметить возможность прогорания средней части его глушителя, вернее, его гофрированной вставки.

Двигатель Лексус RX 300 перове поколение

Кстати, избежать проблем с ремонтом КПП поможет использование для нее оригинального масла хорошего качества. Так вы сможете значительно продлить ее жизнь и избежать дорогостоящего ремонта. А, отдельно коробку передач можно купить на одном из американских аукционов e-Bay. Цена ее составит при этом около 1500 долларов за вариант, восстановленный на заводе-изготовителе.

Не для грязи, а для комфорта

В общем, для того, чтобы наслаждаться ездой на этом замечательном автомобиле в течение длительного времени, достаточно соблюдать несколько простых правил:

Теперь о втором поклении

Видоизменения в лучшую сторону

Если вы находитесь в поисках чего-то большего, тогда вам стоит обратить внимание на представителей следующего, второго поколения модели, выпуск которого осуществлялся с 2003 по 2009 годы. Благодаря проведенному рестайлингу, RX 300 стал еще привлекательнее и элегантнее.

Лексус RX 300 второе поколение

Во-вторых, он сохранил свои лучшие черты, которые, после небольшой доработки, стали еще более выразительными. В передней части кроссовера размещаются оригинальные фары крупного размера, имеющие треугольную форму, нижняя сторона которых граничит с бампером авто. Капот автомобиля приобрел еще более плавные, обтекаемые линии. Здесь расположилась все та же фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, украшенная фирменным знаком марки.

Необходимые составляющие комфорта, и даже больше

  • кожаная обивка сидений салона;
  • функция двухзонного климат-контроля;
  • стабилизационная система;
  • ксенон и т.д.

Панель приборов Лексус RX 300 второе поколение

Естественно, ведь втомобиль такого класса, цены и категории просто обязан быть достаточно привлекательным и комфортным. Гораздо важнее другое: что у него внутри.

Для неспешных поездок

Салон Лексус RX 300 второе поколение

Часть автомобилистов отмечает несколько быстрый износ тормозных колодок авто, но, это, скорее, зависит от личного характера езды и особенностей его эксплуатации. Стоимость работы составляет около 4 тысяч рублей.

Кроме того, как и у представителей, первого поколения, у RХ 300 2 имеется особенность, связанная с маневренностью авто при наборе высоких скоростей. На дороге с колеями он немного теряет устойчивость, поэтому в данной ситуации резкое ускорение и обгон может закончиться плачевно. Все-таки, установление "скоростных рекордов" - это не для него.

  • частое возникновение течи в редукторе, устраняемое путем снятия двигателя и коробки авто.
  • потение трубки ГУР;
  • выход из строя пневмоподвески, чреватый заменой всех ее стоек.

Можно сказать, что большая часть финансовых затрат при этом связана с заменой вышедших из строя расходников. Что касается серьезных агрегатов и узлов автомобиля, то они служат практически безотказно, не напоминая о себе без крайней необходимости.

Читайте также: