Мазда сх 5 сброс сервисного интервала

Обновлено: 30.06.2024


Система SBS предназначена для предупреждения водителя о возможном столкновении автомоби-
ля. Предупреждение водителя осуществляется с помощью визуальной сигнализации на дисплее и
звукового предупреждающего сигнала. Система срабатывает, если с помощью переднего радио-
локационного датчика и передней камеры (FSC) определяется возможность столкновения с дви-
жущимся впереди транспортным средством. При этом скорость вашего автомобиля должна быть
выше примерно 15 км/ч. Более того, если передний датчик и передняя камера (FSC) определят,
что столкновение неизбежно, система автоматически затормаживает автомобиль, чтобы снизить
степень повреждений автомобиля при столкновении.

При этом, когда водитель нажимает педаль тормоза, тормозная система срабатывает быстро и
резко, чтобы помочь водителю. (Усилитель экстренного торможения (усилитель экстренного
торможения SBS)).

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться на одну только систему интеллектуальной помощи при торможении (SBS).
При управлении автомобилем всегда сохраняйте осторожность. Система SBS предназначена
только для снижения уровня повреждений при столкновении, а не для предотвращения аварии. Спо-
собность системы обнаруживать препятствия зависит от характера препятствия, погодных и
дорожных условий. Поэтому ошибочное нажатие педали акселератора или педали тормоза может
стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Убедившись в безопасности окружающей
транспортной обстановки, нажмите педаль тормоза или акселератора для поддержания безопас-
ной дистанции до впереди идущего или встречного транспортного средства.


Вождение автомобиля

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

Предупреждение о столкновении

Если существует вероятность столкновения с впереди идущим
транспортным средством, раздается постоянный звуковой
сигнал и на дисплее загорается предупреждение.

Многофункциональный

информационный дисплей

водительский дисплей

Нормальная работа системы SBS может нарушаться в следующих случаях:

Если автомобиль быстро разгоняется и сокращает дистанцию до движущегося впереди

транспортного средства.
Движение автомобиля с такой же скоростью, с какой движется транспортное средство впереди.

Нажата педаль акселератора.

Нажата педаль тормоза.

Осуществляется поворот рулевого колеса.

Происходит перемещение рычага селектора трансмиссии.

Работают указатели поворота.

Движущее впереди транспортное средство не имеет задних габаритных фонарей или задние

габаритные фонари выключены.
На многофункциональном информационном дисплее горят предупреждения или сообще-

ния, имеющие отношение к работе передней камеры (FSC) (например, предупреждение о
загрязнении ветрового стекла).

Несмотря на то, что система должна срабатывать при обнаружении четырехколесных транспорт-
ных средств, радиолокационный датчик (передний) может также обнаруживать и воспринимать
перечисленные ниже объекты, как препятствия, и включать систему SBS.

Объекты на входе в поворот (включая отбойные брусья и снежные валы).

Встречное транспортное средство при повороте вашего автомобиля или при движении по

закруглению дороги.
При проезде по узкому мосту.

При проезде через низкие или узкие ворота или через туннель.

При въезде на подземную парковку.

Металлические объекты, неровности покрытия или выступающие объекты на дороге.

Если вы внезапно приближаетесь к впереди идущему транспортному средству.

При движении по высокой траве.

Двухколесные транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды.

Пешеходы или неметаллические объекты, такие как деревья.


Вождение автомобиля

Система i-ELOOP

Система i-ELOOP снижает энергозатраты двигателя на выработку электрической энергии и повы-
шает его тягово-динамические свойства и топливную экономичность, обеспечивая преобразова-
ние кинетической энергии автомобиля в электрическую при нажатии водителем педали тормоза
или при торможении двигателем.
Система позволяет очень быстро накопить большое количество электроэнергии и обеспечить ее
эффективное использование для питания электрооборудования автомобиля.

Генератор
регулируемого
напряжения

Преобразователь
постоянного тока

Экран зарядки системы i-ELOOP


Вождение автомобиля

Окно состояния системы

Режимы регенерации энергии системой i-ELOOP отображаются на центральном дисплее.

Индикация на дисплее

Экономия топлива

Отображается уровень электроэнергии,

регенерируемой при торможении.

Отображается количество электроэнергии,

накопленной в аккумуляторной батарее и
конденсаторе.

Экономия топлива

Отображается состояние электроэнергии,

накопленной в аккумуляторной батарее и
конденсаторе и направляемой для питания
электрических устройств (одновременно
на дисплее подсвечивает ся весь контур
автомобиля).

Сбрасываем сервисный интервал Мазда СХ-5: Ничего сложного

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Межсервисный интервал – это промежуток времени или пробег автомобиля между проведением регламентного технического обслуживания. Напоминание о прохождении технического обслуживания загорается на панели приборов кроссовера. Сброс сервисного интервала Mazda CX 5 в маршрутном компьютере проводится специалистами дилерского центра.

Проблема межсервисного интервала

Межсервисный интервал для Мазда СХ 5 составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации, если вы проехали меньше. А что, если больше? Превышение межсервисного интервала не одобряется официальными дилерами Mazda и, при возникновении неисправности, может стать причиной отказа от гарантийных обязательств.

После проведения технического обслуживания дилер выполняет сброс сервисного интервала Mazda CX 5. Сброс межсервисного интервала Мазда CX 5 по окончании гарантии можно провести самостоятельно.

Как сбросить интервал самостоятельно

Многие автовладельцы в целях экономии отказываются от услуг фирменного сервиса и проводят работы по техническому обслуживанию на сторонних СТО или самостоятельно. После этого возникает вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Для сброса межсервисного интервала необходимо провести манипуляции с определенными кнопками, приборной панелью и зажиганием. В зависимости от модификации и версии автомобиля эти манипуляции могут отличаться. На Мазда CX 5 сброс сервисного интервала выполняется в следующей последовательности:

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мазда СХ-5 | Всё про Mazda CX

Как сбросить то на Мазда СХ 5

2. Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Работа средней сложности. К первому пункту добавляются операции по снятию поддона АКПП и замене фильтра.

3. Полная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Выполняется на СТО с применением специальной техники (например аппарат Wynn’s TranServe II+)

Инструменты и материалы для работы

Воронка и шланг для заливки масла в АКПП

Масляный поддон для старого масла

Проверка уровня трансмиссионного масла в АКПП

Проверка уровня масла проводится на прогретой до 50 градусов АКПП (автоматической коробке переключения передач) Выставить автомобиль на смотровой яме. Работа проводится снизу автомобиля.

Снять защиту поддона. Открутить винт на 10, который держит щуп. Достать щуп из технологического отверстия. На щупе 2 отметки — max и min.

Запустить двигатель. Протереть щуп чистой ветошью (тряпкой). Вставить щуп в технологическое отверстие для измерения уровня масла в АКПП.

По окончании процедуры переключения передач, достать щуп и визуально оценить уровень масла в АКПП.
Оцените качество масла капнув со щупа на чистый лист белой бумаги.

Замена масла в автоматической коробке передач Мазда СХ-5

Как делать сброс сервисного интервала для Mazda CX-5

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Своевременное обслуживание автомобиля помогает существенно продлить его эксплуатационный ресурс. Современные автомобили, начинённые различными контролирующими системами, например, такие авто как Mazda СХ 5, используют автоматическое напоминание. При необходимости проведения работ электроника подаёт сигналы на световой индикатор.

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания

Хороший автовладелец проводит ежедневный осмотр состояния своего автомобиля. Регламентные операции осуществляются по режиму пробега кроссовера или по календарным срокам.

Традиционно период между ближайшими техническими обслуживаниями составляет календарный год либо 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Для определённых марок авто производитель вправе корректировать план сервисных работ в зависимости от внешних обстоятельств или от технических особенностей транспорта.

Также могут оказывать влияние иные факторы:

  • модификация авто;
  • эксплуатационные условия;
  • климатические особенности и пр.

Чаще всего интервал между работами сокращается, так как происходит выработка расходников, снижение рабочих характеристик отдельных механизмов, падение работоспособности некоторых систем. Если водитель проигнорирует требования автопроизводителя и существенно продлит межсервисный интервал, то такие действия могут привести к выходу из строя блоков или узлов.

Корректировка срока технического обслуживания

Для Mazda СХ 5 традиционно сброс текущего сервисного указания интервала осуществляется силами специалистов дилерского центра. Превышение рекомендуемых значений не приветствуется официальными представителями бренда. Мероприятия для Mazda CX по обнулению значений по окончании периода гарантийного обслуживания можно осуществлять самостоятельно без привлечения сотрудников фирменных автосервисов. Если автовладелец сделает это раньше, то рискует лишиться гарантии.

Получать информацию о состоянии основных систем авто помогает информационная панель, расположенная за рулём. На ней в Mazda СХ 5, кроме классических показателей скорости, значения оборотов двигателя и наполненности бензобака, имеются надписи о ближайшем техническом обслуживании. Информация вычисляется на основании пробега после предыдущего планового обнуления. Крайний правый туннель используется для выведения данных.

Есть свои особенности для сброса в дизельных Mazda CX 5 с двигателем Skyactiv-D. Здесь потребуется ноутбук с фирменным программным обеспечением, подключенный через диагностический разъём. Мануалы и ПО имеются только на английском и их проблематично легально найти. Приходится сбрасывать всё иным способом.

Демонтируем крышку с предохранителей около воздушного фильтра. Массу соединяем с диагностическим разъёмом. Включаем зажигание (не двигатель) без нажатия педали тормоза. При этом будет крутиться вентилятор после нажатия на газ.

Выжимаем акселератор пять (!) раз до упора и отпускаем. Жёлтый индикатор с приборной панели обязан мигнуть пять раз и погаснуть, что является свидетельством обнуления интервала.

Читайте также: