Чем покрасить защиту картера паджеро 4

Обновлено: 28.04.2024

Покраска защиты картера.

Снимая защиту картера для смены масла , обратил внимание на её ужасное состояние.
Решил как наступят теплые деньки - покрасить этот элемент.
Вот такая защита была

процентов 70 облезло и это всего за 3 года , качество заводской покраски отвратительно.
Для проведения данных работ нам потребуется:
Молоток - что бы выпрямить вогнутые места (если ездили на защите )
Дрель и насадка для снятия краски и ржавчины
Щетка по металлу
Растворитель с губкой для обработки поверхности
Краска и кисточка , либо то чем вы красите.

Приступим , первым делом защиту высушить и содрать старую краску и ржавчину , у меня на это ушло около 2 часов на обе стороны.

Kudryash, вот что значит суровый-морской климат, а еще всему виной полярная ночь или день.
у меня защита такая же, но за 3,5 года состояние на много лучше

И наконец последний этап - сама покраска. Я красил простой кисточкой в два слоя , краска густая ,ложится хорошо - результат меня удовлетворил , дам сутки подсохнуть эмали и ставлю на место.

Вот, блин!
Овальное отверстие в защите тоже оказывается заглушку имеет!
А я гляжу, чего-то у мну там не хватает.

Kudryash, отлично!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.

На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.


Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально — экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.


Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.


Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.


Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Чем покрасить защиту двигателя




TiGra-BiGra (17 февраля 2013 — 10:10) писал:

Как правильно выбрать защиту картера двигателя


Защита поддона картера двигателя в определенных условиях является обязательным элементом для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и других видов ТС. Наличие такой защиты крайне желательно независимо от того, эксплуатируется автомобиль в условиях частичного бездорожья или передвигается по асфальтированным дорогам общего пользования. С учетом плохого состояния дорожного покрытия на территории СНГ такая защита становится неотъемлемой частью практически любого авто.

Для чего нужна защита картера двигателя

Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.

Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным. Далее мы оговорим о том, как правильно выбрать защиту картера для автомобиля, из каких материалов лучше подбирать защиту и какие требования выдвигаются к данному элементу.

В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП. Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.

Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики


Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа. По этой причине защита крепится к наиболее прочным частям кузова ТС, то есть к подрамнику или лонжеронам. Во время подбора защиты следует уделить особое внимание способу крепления и его реализации на конкретном интересующем вас варианте.

Из какого материала изготавливают защиту картера


Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации


Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.

Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.


Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.


Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.


Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.


Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.


Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.


Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами


Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, кнеобходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика.

Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!


Металл или пластик

Почему летом обязательно нужно мыть радиатор


В ГОРОДЕ И НА ПРОСЕЛКЕ


Второе правило касается обязательно замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого.

И, наконец, третье: внимательно и пунктуально проверяйте крепление защиты картера при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся, и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть! Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.

Подведем итоги

Долго выбирал защиту на 21102. Сначала попадались только такие, названия не помню, но на них нарисована женщина, прикрывающаяся этой защитой. Думаю, все видели. Этот вариант отпал сразу, после испытания ее на прочность. Понял, что упершись коленом, можно ее пополам перегнуть спокойно. Затем случайно наткнулся на защиту, которая стоила на 80р дешевле, имела передние крепления на болтах. Согнуть ее я не смог. Названия фирмы на ней не было. Была приклеена инструкция с телефоном и адресом. Проблема в том, что покрашена она типа суриком. Насколько мне известно, сурик, при его наличии, обладает антикоррозийными свойствами, но после его стирания металл ржавеет быстрее. Поэтому решил покрасит ее самодельной серебрянкой - смешал эпоксидный клей с алюминиевой пудрой и после сошкуривания сурика с внутренней поверхности, покрасил тонким слоем. На внешнюю поверхность терпения не хватило, да и вопрос возник - насколько надежна эта серебрянка? Может чего лучше есть? Или так сурик и оставить? Но в местах, где он подободрался, уже ржавчина появилась.

Если уж красить, то ту часть рамки радиатора, которая как раз под защитой находится. Я смотрел на конвейере - там нет краски вовсе. :-(

+++ После аварии я ее как раз и покрасил . папирусом :o)

? Затем случайно наткнулся на защиту, которая стоила на 80р дешевле, имела передние крепления на болтах. Согнуть ее я не смог.

Так сколько стоила и где таки купил?

Названия фирмы на ней не было. Была приклеена инструкция с телефоном и адресом.

Вот с этого места поподробнее. Записать не догадался?

А с покраской - да забей ты на это, она последняя сгниет. :о)))

:
: Названия фирмы на ней не было. Была приклеена инструкция с телефоном и адресом.
:
: Вот с этого места поподробнее. Записать не догадался?

+++ Я не записать хотел, а этикетку аккуратно отклеить, но, когда я на эстакаде ковырялся, подошел друг, постучал, посмотрел, оторвал этикетку по частям, выбросил и ушел. Помню, что фирма Питерская.

:
: А с покраской - да забей ты на это, она последняя сгниет. :о)))

+++ Я тоже так думаю.

А нужна ли она такая жесткая? Не может ли получиться так же, как с фаркопом защищает от поцелуев в багажник, но мнет все и вся до задней сидушки в случае сильных ударов? Не выйдет ли боком эта ее жесткость, когда вместо того, чтобы сминаться, принимая энергию на себя, защита передает эту энергию жестко на кузов?

Спасибо всем дочитавшим до этих строк.

За сим остаюсь искренне ваш,
Мерзавец

Не рекомендуется такую ставить на машины не первой свежести.

Нужно понимать такую хрень: если оно шибко крепкое и конкретно присобачено - быть конкретной беде при трабле - все вывернет нахрен.
Жесткие защиты крепят посредством мягких (от-но защиты) промежуточных хреновин.

Собачье чутье меня не подвело :-))) : Не рекомендуется такую ставить на машины не первой свежести.
Имея машинку 1990 года выпуска, поставил себе относительно мягкую защиту. Раз в год (по весне) снимаю ее и рихтую кувалдометром :-)
У меня немка с короткими пружинами в повороты заходить легче, но зимой часто брюхо по колее таскать приходится. :-(

: Жесткие защиты крепят посредством мягких (от-но защиты) промежуточных хреновин.
Об этом я не знал. Кстати, и здесь об этом ни слова никто не сказал. Или это само собой разумеющееся (и подобные хреновины входят в комплект)?

Спасибо всем дочитавшим до этих строк.

За сим остаюсь искренне ваш,
Мерзавец

А у меня совковец с порезатыми пружинами.
По колеям я ездить не люблю.
Либо по целине, либо по верхам.

: : Жесткие защиты крепят посредством мягких (от-но защиты) промежуточных хреновин.
: Об этом я не знал. Кстати, и здесь об этом ни слова никто не сказал. Или это само собой разумеющееся (и подобные хреновины входят в комплект)?

Это зависит от защиты.
Сейчас у меня камазовская.
Крепкая, но опасная. Зато 170 р. всего-то.

Надо будет передалывать ее крепления.
Есть мысль вместо крайнего болта, что кронштейн растяжки крепит, завернуть шпильку. Ну и гайкой кронштейн притянуть. Потом защиту надеть и еще одной гайкой ее закрепить.
Пусть ту шпильку срубит, зато полка не будет повреждена.

А задние уши (они на болт рычага надевающа) надо будет удалять и посредством уголков крепить.

Правильная защита ДОРОГО стоит.
Не просто такую купить.
ДА и ставить нужно понимая чего-куда.

С виду простое дело.
А на самом деле все не так.
:
: Спасибо всем дочитавшим до этих строк.
:
: За сим остаюсь искренне ваш,
: Мерзавец

Рад бы ездить по верхам, да как во дворах-то? Дорожки узенькие, по бокам сугробы :-(
А так тоже по верхам стараюсь. Освоил еще позапрошлой зимой, как из глубокой колеи наверх выскакивать (или повернуть направо-налево) :-))) Первая передача, руль в сторону, газ бросаем и как только из колеи выходит газ прибавляем (разумно). Просто, но эффективно (даже на летней лысой резине трюк проходит).
Извини, если азбучные вещи написa/b>л :-)

Спасибо всем дочитавшим до этих строк.

За сим остаюсь искренне ваш,
[B] Мерзавец

Стоимость покраски Митсубиси Паджеро 4, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Mitsubishi Pajero 4, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Митсубиси Паджеро 4

Локальная покраска Митсубиси Паджеро 4 выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Митсубиси Паджеро 4 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Митсубиси Паджеро 4 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Митсубиси Паджеро 4Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Митсубиси Паджеро 4, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Митсубиси Паджеро 4 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Читайте также: