Что лучше ауди или митсубиси
Обновлено: 08.07.2024
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.
Все модели Mitsubishi
Mitsubishi ASX
2010 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 12 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Attrage
Mitsubishi Colt
2004 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Eclipse
1999 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Купе Кузов купе, кабриолет Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
приблизительно руб.
Mitsubishi Eclipse Cross
2018 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Galant
1997 - 2012 Поколений 2 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Grandis
2003 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi i-MiEV
приблизительно 1 799 000 руб.
Mitsubishi L200
2007 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Lancer
2003 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 18 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution
2006 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 939 000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart
приблизительно руб.
Mitsubishi Outlander
2001 - 2020 Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 43 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 639 000 руб.
Mitsubishi Outlander PHEV
2014 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Outlander XL
2007 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 7 смотреть Технические характеристики
приблизительно 949 000 руб.
Mitsubishi Pajero
2000 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 25 смотреть Отзывов 8 смотреть Технические характеристики
приблизительно 2 749 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2002 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 29 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Space Star
2002 - 2005 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.
Все модели Mitsubishi
Mitsubishi ASX
2010 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 12 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Attrage
Mitsubishi Colt
2004 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Eclipse
1999 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Купе Кузов купе, кабриолет Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
приблизительно руб.
Mitsubishi Eclipse Cross
2018 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Galant
1997 - 2012 Поколений 2 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Grandis
2003 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi i-MiEV
приблизительно 1 799 000 руб.
Mitsubishi L200
2007 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Lancer
2003 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 18 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution
2006 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 939 000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart
приблизительно руб.
Mitsubishi Outlander
2001 - 2020 Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 43 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 639 000 руб.
Mitsubishi Outlander PHEV
2014 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Outlander XL
2007 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 7 смотреть Технические характеристики
приблизительно 949 000 руб.
Mitsubishi Pajero
2000 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 25 смотреть Отзывов 8 смотреть Технические характеристики
приблизительно 2 749 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2002 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 29 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики
Mitsubishi Space Star
2002 - 2005 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
Содержание
Модификации
Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.
Особенности
Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.
Кузов
Качество ЛКП — однозначно несильная сторона Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие оцинковки привели к тому, что все модели, продающиеся сейчас на вторичном рынке, пережили кузовной ремонт. И чаще всего некачественный. К тому же большинство моделей пережили ДТП.
Частые поломки
Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тыс. руб. 2003 г. в. Отбегал автомобиль почти 240 тыс. км. Двигатель — топовый на 2,4 л со 190 л. с.
Среди разнообразия Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. км. за 385 тыс. руб.:
Несмотря на то, сколько объявлений размещено в Рунете о продаже двух дуэлянтов, найти хоть сколько-нибудь приличный экземпляр на вторичке почти невозможно. Владельцы выжимали из автомобилей чуть ли не больше, чем те готовы предложить. Скорее всего, автомобили перекрашены почти полностью, потому что регулярно попадали в ДТП. При этом ремонт чаще всего производился кустарно и непрофессионально. Машины накатали не меньше 150 тыс. км. При ремонте владельцы использовали дешевые запчасти, потому что оригинальные стоят космических денег.
Автор: Екатерина Липатова
А какой из дуэлянтов нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Друзья, очень коротко расскажу про свое отношение к подавляющему большинству моделей Ауди.
Моя позиция: Ашан-мобили с посредственными характеристиками. Реплика дорогой вещи. Подделка под качественный автомобиль.
Ауди в рекламе пишет про "механичность" этого девайса, скромно умаличивая о том, что в "чистом" виде на скользком серпантине с таким девайсом вероятность убиться — 99% Ну да это оставим на их совести.
Вобщем этот самый Quattro, ради которого здоровая часть владельцев Ауди собственно и купили авто этой марки, имеет один недостаток, костью в горле стоящий у инженеров концерна VAG. Его расположение и габариты.
Современный седан, имеющий в трансмиссии дифф типа Quattro обладает отличительной чертой: значительно смещенным вперед мотором. Там, где у БМВ или МБ мотор только начинается, на Ауди уже висит коробка.
Так то оно так, но чтобы показать весь трагизм инженеров VAG приведу простой пример: есть 2 объекта массой 10 кг. Первый — гантеля. гриф и 2 блина. Второй шар. А теперь мысленно представьте себе, что вам надо резко их вращать то в одну сторону, то в другую. Представили? Какой объект вращать проще?
Очевидно, шар вращать проще.
Переводя этот пример в автомобильную тематику вам теперь должно быть понятно, почему инженеры ВСЕХ производителей быстрых машин стремятся сместить моторы как можно ближе к центру авто.
Размышляя об этой проблеме подробнее, вам теперь должно быть понятно, почему ауди была вынуждена делать алюминиевые кузова, почему в задней части машины сосредоточено так много тяжелых деталей, как достигнута та самая 50/50 развесовка.
К чему это в итоге привело?
Имея в качестве флагманских автомобили с приводом Quattro, Ауди не может себе позволить разрабатывать параллельно 2-3 платформы: под кватру с мощным смещением мотора вперед, и обычную версию, с нормальным расположением мотора.
В итоге даже простые версии Ауди, без полного привода имеют этот недостаток — массу, распределенную по краям автомобиля.
А вслед за ними и остальные VAGи: Фолькс/Шкода
Добавлю к этому крайне низкое качество салонов, которые через 2-3 года не просто теряют былой шик, а превращаются в гремущий хлам с 5ти миллимитровыми зазорами, высокотехнологичные и капризные моторы (впрочем, это для немцев уже общий недостаток), ну и конечно цену, за которую можно купить более престижные автомобили, без генетических уродств.
Чуть позже допишу эту статью сравнениями технических решений МБ, БМВ и Порше с решениями Ауди.
Читайте также: