Что лучше ауди или митсубиси

Обновлено: 08.07.2024

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi ASX

2010 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 12 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Attrage

Mitsubishi Colt

2004 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse

1999 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Купе Кузов купе, кабриолет Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

приблизительно руб.

Mitsubishi Eclipse Cross

2018 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Galant

1997 - 2012 Поколений 2 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Grandis

2003 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi i-MiEV

приблизительно 1 799 000 руб.

Mitsubishi L200

2007 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Lancer

2003 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 18 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution

2006 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 939 000 руб.

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

приблизительно руб.

Mitsubishi Outlander

2001 - 2020 Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 43 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 639 000 руб.

Mitsubishi Outlander PHEV

2014 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL

2007 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 7 смотреть Технические характеристики

приблизительно 949 000 руб.

Mitsubishi Pajero

2000 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 25 смотреть Отзывов 8 смотреть Технические характеристики

приблизительно 2 749 000 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

2002 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 29 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Space Star

2002 - 2005 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi ASX

2010 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 12 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Attrage

Mitsubishi Colt

2004 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse

1999 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Купе Кузов купе, кабриолет Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

приблизительно руб.

Mitsubishi Eclipse Cross

2018 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Galant

1997 - 2012 Поколений 2 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Grandis

2003 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi i-MiEV

приблизительно 1 799 000 руб.

Mitsubishi L200

2007 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Lancer

2003 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 18 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution

2006 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 939 000 руб.

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

приблизительно руб.

Mitsubishi Outlander

2001 - 2020 Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 43 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 639 000 руб.

Mitsubishi Outlander PHEV

2014 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL

2007 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 7 смотреть Технические характеристики

приблизительно 949 000 руб.

Mitsubishi Pajero

2000 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 25 смотреть Отзывов 8 смотреть Технические характеристики

приблизительно 2 749 000 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

2002 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 29 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики

Mitsubishi Space Star

2002 - 2005 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

авто

Содержание

Модификации

авто

Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.

Особенности

авто

Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.

Кузов

авто

Качество ЛКП — однозначно несильная сторона Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие оцинковки привели к тому, что все модели, продающиеся сейчас на вторичном рынке, пережили кузовной ремонт. И чаще всего некачественный. К тому же большинство моделей пережили ДТП.

Частые поломки

Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тыс. руб. 2003 г. в. Отбегал автомобиль почти 240 тыс. км. Двигатель — топовый на 2,4 л со 190 л. с.

авто

авто

Среди разнообразия Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. км. за 385 тыс. руб.:

авто

авто

Несмотря на то, сколько объявлений размещено в Рунете о продаже двух дуэлянтов, найти хоть сколько-нибудь приличный экземпляр на вторичке почти невозможно. Владельцы выжимали из автомобилей чуть ли не больше, чем те готовы предложить. Скорее всего, автомобили перекрашены почти полностью, потому что регулярно попадали в ДТП. При этом ремонт чаще всего производился кустарно и непрофессионально. Машины накатали не меньше 150 тыс. км. При ремонте владельцы использовали дешевые запчасти, потому что оригинальные стоят космических денег.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из дуэлянтов нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.


Друзья, очень коротко расскажу про свое отношение к подавляющему большинству моделей Ауди.

Моя позиция: Ашан-мобили с посредственными характеристиками. Реплика дорогой вещи. Подделка под качественный автомобиль.

Ауди в рекламе пишет про "механичность" этого девайса, скромно умаличивая о том, что в "чистом" виде на скользком серпантине с таким девайсом вероятность убиться — 99% Ну да это оставим на их совести.

Вобщем этот самый Quattro, ради которого здоровая часть владельцев Ауди собственно и купили авто этой марки, имеет один недостаток, костью в горле стоящий у инженеров концерна VAG. Его расположение и габариты.

Современный седан, имеющий в трансмиссии дифф типа Quattro обладает отличительной чертой: значительно смещенным вперед мотором. Там, где у БМВ или МБ мотор только начинается, на Ауди уже висит коробка.

Так то оно так, но чтобы показать весь трагизм инженеров VAG приведу простой пример: есть 2 объекта массой 10 кг. Первый — гантеля. гриф и 2 блина. Второй шар. А теперь мысленно представьте себе, что вам надо резко их вращать то в одну сторону, то в другую. Представили? Какой объект вращать проще?

Очевидно, шар вращать проще.

Переводя этот пример в автомобильную тематику вам теперь должно быть понятно, почему инженеры ВСЕХ производителей быстрых машин стремятся сместить моторы как можно ближе к центру авто.

Размышляя об этой проблеме подробнее, вам теперь должно быть понятно, почему ауди была вынуждена делать алюминиевые кузова, почему в задней части машины сосредоточено так много тяжелых деталей, как достигнута та самая 50/50 развесовка.

К чему это в итоге привело?

Имея в качестве флагманских автомобили с приводом Quattro, Ауди не может себе позволить разрабатывать параллельно 2-3 платформы: под кватру с мощным смещением мотора вперед, и обычную версию, с нормальным расположением мотора.

В итоге даже простые версии Ауди, без полного привода имеют этот недостаток — массу, распределенную по краям автомобиля.

А вслед за ними и остальные VAGи: Фолькс/Шкода

Добавлю к этому крайне низкое качество салонов, которые через 2-3 года не просто теряют былой шик, а превращаются в гремущий хлам с 5ти миллимитровыми зазорами, высокотехнологичные и капризные моторы (впрочем, это для немцев уже общий недостаток), ну и конечно цену, за которую можно купить более престижные автомобили, без генетических уродств.

Чуть позже допишу эту статью сравнениями технических решений МБ, БМВ и Порше с решениями Ауди.

Читайте также: