Что лучше киа рио или ниссан кашкай

Обновлено: 28.06.2024

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT

Я очень доволен машиной. Машина в очень хорошем состоянии. Поломок не было. Уход элементарный, меняй во время масло, фильтра, не забывай смотреть з…

Opel Combo 1.6 i

В мае этого года понял, что авто нужно менять, так как старый лансер стал попросту сыпаться. Зная что творится на рынке сразу отказался от корейцев…

Привет всем, хочу узнать ваше мнение, собираюсь покупать новый авто, выбираю между новой киа селтос и ниссан кашкай, машинки сами по себе прикольные, обе нравятся по дизайну, коробку рассматриваю вариатор, но вот говорят, что у новой киа с коробкой большие проблемы, вот я и думаю взять надежный ниссан или рискнуть и взять киа? Заранее всем спасибо за советы)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Алексей Карпов24 марта 2020 13:57

Сам владел кашкаем предыдущей серии. Сейчас Крета. Кашкай комфортнее

Стас-Казбан24 марта 2020 14:08

Кашкай 2л вариатор.

Андрей24 марта 2020 15:03

Как потом б/у с вариатором продавать есть опыт?

На Sportage 3 через 120 т. км с автоматом нет проблем и за моим б/у авто уже очередь стоит.

Жду выхода Nissan Ariya, только на электрокар теперь пересяду или Leaf пока жене куплю, таможенные пошлины с 16 апреля обнуляют, экономия на топливе 100 т.р. в год и ничего не воняет и не рычит.

Николай Белорусов24 марта 2020 15:38

Ниссан мною проверен более 10 лет. Берите Ниссан

DAD MOROZ24 марта 2020 15:58

Берегите как можно скорее!

DAD MOROZ24 марта 2020 15:58

Берегите как можно скорее!

Crocodylus Pontifex24 марта 2020 18:07

Кашкай солиднее! Селтос осмотрел вдоль и поперек вчера в салоне — крета и есть крета, с переделанной мордой и задницей. Производит впечатление дешевой побрякушки. Но лично я бы вместо этих двух, на Карок обратил свой взор.

Crocodylus Pontifex24 марта 2020 18:07

Кашкай солиднее! Селтос осмотрел вдоль и поперек вчера в салоне — крета и есть крета, с переделанной мордой и задницей. Производит впечатление дешевой побрякушки. Но лично я бы вместо этих двух, на Карок обратил свой взор.

Николай Буров24 марта 2020 19:15

Ну так можно и до Кайена договориться. Тигуан — уже другая ценовая категория, его обсуждать не вижу смысла. Как по мне, Карок наголову выше этих двух. Насчет ликвидности тоже как сказать, что на селтосе что на кошаке вариатор, а это отнюдь не добавляет очков.

Crocodylus Pontifex24 марта 2020 19:59

Ну так можно и до Кайена договориться. Тигуан — уже другая ценовая категория, его обсуждать не вижу смысла. Как по мне, Карок наголову выше этих двух. Насчет ликвидности тоже как сказать, что на селтосе что на кошаке вариатор, а это отнюдь не добавляет очков.

Карок в топе тоже 2 млн стоит… Так что, с Тигуаном он вполне пересекается. Ничего не скажу про Селтос, ибо кроме картинок в журнале не видел ничего по нему. Но Кашкай — это бренд, это марка, это один из основоположников класса кроссоверов в России. Так что, Карок ему даже в подметки не годится…((((((((((((

Николай Буров24 марта 2020 20:53

Карок в топе тоже 2 млн стоит… Так что, с Тигуаном он вполне пересекается. Ничего не скажу про Селтос, ибо кроме картинок в журнале не видел ничего по нему. Но Кашкай — это бренд, это марка, это один из основоположников класса кроссоверов в России. Так что, Карок ему даже в подметки не годится…((((((((((((

Crocodylus Pontifex24 марта 2020 21:04

Вася Васин24 марта 2020 18:26

Ничего из этого! Лучше Тусскан посмотреть, но точно не . вариатор — чуток буксанул и все кранты ему!

Вася Васин24 марта 2020 18:26

Ничего из этого! Лучше Тусскан посмотреть, но точно не . вариатор — чуток буксанул и все кранты ему!

Юрий Жиров24 марта 2020 18:40

Tucson с обычным автоматом…

Николай Буров24 марта 2020 19:14

PANTELEY25 марта 2020 08:42

хуже вариантов и не придумать…..

PANTELEY25 марта 2020 08:42

хуже вариантов и не придумать…..

А что лучше предложите из нового в пределах 1,5-1,8 млн?

МЫШЬ25 марта 2020 17:05

Киа Спортейдж 1.7 млн. почти Порш Кайен.

Для города ещё прикольный вариант Киа Соул, прокатился реально прикольнула, удобная, шустрая.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Что лучше: Kia Rio или Nissan Qashqai?

Kia Rio

Nissan Qashqai

5 причин купить Kia Rio

На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 16% или на 259 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 8% или на 99 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 5% или на 0.52 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 3% или на 65 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

6 причин купить Nissan Qashqai

На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 33% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 27% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 27% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 19% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 18% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нашей семье 12 лет верой и правдой служил дизельный Рекстон второго поколения. Но он начал сыпаться, поэтому появилась необходимость в покупке нового авто. Момент, когда Кашкай или Х-Трейл можно было купить по приемлемой цене, я благополучно упустил, и на свои деньги мог приобрести только Крету или Селтос на переднем приводе. Но эти машины мне визуально не нравились, как и Дастер.


Из минусов сразу заметил, что фары ближнего света не светодиодные, автозапуск в сигнализации дополнительной опцией, а не штатный. Кроме сигнализации у меня в допах комплект зимней резины, поперечины на рейлинги, тонировка, коврики и еще по мелочи. Все удовольствие обошлось в 1 310 000 рублей.

Едет машинка хорошо, подвеска сбитая. По акустике Рио Х напоминает Галант Еа7, так что в салоне слышен гул от колес. Но работу двигателя почти не слышно. Динамика у авто тоже как у двухлитрового Галанта, управление четкое и приятное.

Правда, автомат реагирует с задержкой на некоторую долю секунды, зато потом отрабатывает нормально. Круиз в KIA Rio X положен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Но задняя камера оснащена динамическими линиями, что довольно удобно.


Посадка в машине достаточно комфортная. При поднятии сиденья максимально вверх можно почувствовать себя почти как в кроссовере. Салонное зеркало немного перекрывает обзор, в нем хорошо видны только пассажиры задних сидений. Порог высокий, поэтому садиться и выходить неудобно. Сзади места маловато, а вот багажник достаточно вместительный: легко входят два чемодана, да и еще место остается.

Поскольку я любитель ночной езды, то для меня очень важен свет. Он в новом KIA Rio X хороший. Акустика тоже неплохая — цеплять смартфон на головное устройство удобно и практично.

Беспроводная связь обеспечивается на iOS и некоторых Android, есть удобная ниша для телефона. А вот бардачок очень маленький: туда не помещаются документы формата А4.

Больше всего понравилась функция подогрева руля, лобового и заднего стекол, передних и задних кресел, зеркал — в общем, почти всего. В целом ставлю машине хорошую оценку.

Сколько-сколько? Миллион восемьсот за компактный переднеприводный Карок с 1,4‑литровым турбомотором? Придется привыкать!

Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше — и у него полный привод.

Skoda Karoq

Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
1.4 (150 л.с.) — от 1 499 000 ₽

Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (121/123 л.с.) — от 1 119 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 369 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 789 990 ₽

Nissan Qashqai

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 319 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 452 000 ₽

Доверяй, но…

Прыгаю на заднее сиденье Кашкая: места — впритык! Странно. Может, тогда багажник большой? И тут мимо: немногим больше, чем у Селтоса, и заметно меньше, чем у Карока.

Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади — Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно — хорошие сиденья!

Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса — двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

Nissan Qashqai

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс.Навигатором.

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс.Навигатором.

Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран — как на дорогих машинах. А мультимедийка — самая продвинутая в трио.

И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом — высокий уровень.

Kia Seltos

Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет — только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки — как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

Skoda Karoq

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом — в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом — в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию — тогда вам к Kia.

Первооткрыватели

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки — самые маленькие.

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки — самые маленькие.

Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai — на полтора.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока — понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной — было бы совсем хорошо.

Второй ряд Карока — наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки — самые вместительные.

Второй ряд Карока — наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки — самые вместительные.

По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается — трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia — шум от дороги.

Наперекос

Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

Вариатор и межосевая муфта термоустойчивы — перегрева не случилось даже после длительного буксования.

Вариатор и межосевая муфта термоустойчивы — перегрева не случилось даже после длительного буксования.

Селтос даже не пытался штурмовать высоту. С холмика пришлось ретироваться задним ходом. Но кузов жесткий — перекосов не заметили.

На Karoq сначала махнули рукой: чего ждать от переднеприводной машины? Но он удивил. Благодаря имитации межколесной блокировки он пополз вверх и взял подъем! И кузов не повело.

Селтос гораздо нежнее. Через пять минут езды внатяг перегрелась трансмиссия. Хорошо, что есть защита от дурака: о перегреве известила пиктограмма на панели, а следом заглох двигатель. Подождал немного, завел — поехал дальше.

Результат неожиданный: по сумме экспертных оценок переднеприводный Карок оказался лучшим. Потому что просторный, с большим багажником. У него бойкий и экономичный мотор. Наконец-то гидромеханика вместо DSG. И на хорошем асфальте он как легковушка.

Но за городом с таким клиренсом и передним приводом не выживешь. Ждите версию с полным приводом (с атмосферником 1.6) — должна появиться летом, храни нас от коронавируса…

Seltos уступил совсем немного. Багажник маловат и трансмиссия быстро перегревается на бездорожье. Если это вас не сильно заботит — покупайте на здоровье. Красивая, удобная и просто ­приятная машина.

Зависит от потребностей конечно, если будешь ездить по бездорожью, на рыбалки и тд, то кашкай тебе в помощь. Во всем остальном конечно новая машина лучше.

однозначно новый киа рио, но смотри чья сборка. КИА РИО - только новая модель - вообще машина норм - надёжная, НО смотри чья СБОРКА. !
кашкай конечно понтовей ))) понимаю)))

Ну не знаю. . .почитав ответы растерялся.
У двоих знакомых Кашкай. Машиной довольны, как удавы. Нихрена не хотят продавать.

У нескольких знакомых были КИА, разные. . .Все продали и перекрестились.

КИА - гавно! Новое КИА - новое гавно! Автохлам!
Не веришь? Покупай! Потом отпишешься. . .

Сядь и почитай отзывы владельцев Кашкаев и отзывы владельцев КИА.

Новая машина лучше, если это - машина. А КИА - не машина!

Ото она у тебя будет новая стоять на ремонте по гарантии и месяцами ждать запчастей из Кореи, а ты будешь ездить на маршрутке. Зато будет новая и на гарантии.

Читайте также: