Что лучше лансер 9 или мазда 3

Обновлено: 13.05.2024

Ездил на всех трех.

Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Lancer X. Самый большой минус машины - салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.

Что бы выбирать - дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) - Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная - Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X - середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения - не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.

королла будет подешевле, т.к. ММТ. На эту разницу можешь привести в порядок коробку, если с ней есть проблемы. Ну и езда на такой коробке отличается от АКПП плавностью переключений. А так, если ты с машиной на "ты", то все нормуль. Каждая машина требует к себе отношение и уход. Главное выбрать аппарат "в хорошем техническом состоянии".

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Какой автомобиль лучше качественнее и надежнее - Мазда 3 2006-2009 годов, или таких же годов выпуска Mitsubishi Lancer 9 ?



Ответы (5)

Я за мазду 3 — авто во первых выглядит красивее, во-вторых популярнее, да и просто марка Мазда считаеся лучше митсубы! хотя лансер тоже машина хорошая

лансер) А так зависит от конкретных вариантов — ведь машины то подержаные

машины почти одинаковые в плане своего уровня исполнения, единственное у лансера клиренс побольше, а так по остальным признакам почти одно и тоже — надо выбирать ориентируясь на свои вкусовые пристрастия.

9 лансер меньшее гремит чем 10, приятней пластик, приятель в хорошую аварию попал на лансере 9, менты удивились что ниикого не увезли в больничку, синяками отделались, машинка добротная

базару нет братка. Тут клуб маздоводов. А я вообще на ниве щас. И хочу пересесть на иномарку. Конечно тут все скажут что мазда лучше. Но есть же плюсы и минусы

у меня душа больше на мазду тянет, но у митсубиси клиренс высокий что мне подходит. Но все таки я наверно выберу по жребию, что поподет то и возьму

Владея короллой искал себе вторую машину, выбор был из мазды 3 (1 поколение), лансер 9 и фокуса второго, фокус отпал сразу. Про лансер читал многое, ест меньше чем мазда, запчасти не оригинал местами дешевле чем на мазду, вспомнилось что у двух друзей с переодичностью в пару дней почти на одинаковом пробеге залегли кольца. после ремонта прошли тысяч 15-20 прогорели клапана. сделали и начался жер масла. еще тогда они сказали будешь брать лансер бери 2 литра-надежнее, но с таким мотором живую хер найдешь. и тут пришла на очередь мазда, жрет бензина дох и больше, запчасти не сказать что копейки, моя с трудом в мороз заводится или не заводится совсем, летят туманки, потеют фонари, щепетильна к маслу и бензину(опять же про бензин я про свою) у многих летят лямбды и каталики, чего например не летит на моей тойоте королле. машина требует денег, первое время жалел что купил..бесила своими расходами и вложениями. Бесила, расходом бензина, а теперь понимаю, что расход все от ее динамики когда на второй нажимаешь газ в пол и резкий подрыв идет, чего я не ощущал никогда на королле или на том же лансере и фокусе при одинаковых объемах. бери что сердце подсказывает )) но из лансера или мазды то МАЗДА .

А у меня за год катания на первом поколении мазды (35 тыс проехал, при продаже было 107тыс. 2005 год, 1, 6 МКПП), ничего кроме масла, фильтров и колодок не менял, ну и прокладку клапанной крышки.Жрала максимум 9 это когда топил по полной.

Читайте также: