Ниссан эксперт заглох на ходу

Обновлено: 28.06.2024

У меня была такая же история. Бассара 2001 года, двигатель КА24. Один раз заглох на ходу, правда завелся сразу. Поехал на станцию, заглушил и больше не завелась. Долго искали причину. Оказалось прогнил проводок под бензобаком, который идет на бензонасос.

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег

Всем привет. нуждаюсь в помощи! у меня Nissan Presage 1999 года, буквально вчера случилась такая ситуация, при заведении двигателя машина работает нормально как только переключаешь коробку передач в положение вперед или назад двигатель резко теряет обороты и глохнет. загонял ее в авто сервис ни кто не может найти причину поломки, диагностика двигателя показала что все в порядке!! не могу вычислить причину, что происходит, если кто знает или у кого есть идеи, подскажите пожалуйста за ранее спасибо!!

Клиент говорит заглох на ходу. Двигатель YD22 атмосферный. Диагностика показала ошибку по датчику коленвала (видео прилагается).

Приехал на днях клиент с такой проблемой: заглох на ходу и не запускается. Ниссан с двигателем YD22 (автомат). На приборной панели появился чек. Подключили сканер, дабы посмотреть и сбросить ошибки. Видим ошибки P0047 и P0077.

Сбрасываем ошибки и запускаем . Двигатель схватывает, запускается (если это можно так назвать), но работает очень неустойчиво. Глохнет после непродолжительной работы. Закралась мысль - перескок цепи. Снимаем крышки цепи ГРМ, проверяем, все на месте, перескока нет, сами цепи в отличном состоянии.

Решили посмотреть показания с датчика коленчатого вала с помощью осциллографа.

Подключаем осциллограф и видим такую картину:

На считывающем диске находятся четыре зубца, по показаниям осциллографа делаем вывод, что один из зубцов подогнут.

помогите, глохнет на ходу Хитрила, потом заводится а чек остается гореть, да и заводится не с первого раза, как будто бензина не хватает, у меня АКПП, если на ходу глохнет, потом тут же на скорости заводится и попутно с чеком загорается 2 датчика (занос и еще какойто, не помню щас какой)?

to серрый: Занос и еще какой-то - это неисправность системы курсовой устойчивости.

Вам следует поехать на диагностику и считать ошибки. После можно будет рассуждать, что там и как.

Вполне возможно, что неисправность сидит в самом замке зажигания (в контактной группе).

диагностикабыла аналогичная ситуация. как оказалось датчик положения коленвала ( ошибка 0335 если не ошибаюсь) с заменой долго не тяните дальше будет хуже, у меня на горючую вообще отказывалась заводиться. но в любом случае нудна диагностика.

Да, кстати сброс ошибки сделал, первое время все хорошо, потом как опять на ходу заглохла и тут же на скорости завелась, опять выскочили значки (ЕSP, занос, и чек)

заглушил, завел, (ЕSP, занос,) исчезли чек остался. а кто подскажет как топливный фильтр поменять или промыть?

больше похоже что фильтр забился.

to серрый: Добрый день, топливный фильтр это расходные материал его можно сделать замену или же сделать чистку бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

А Вы попробуйте поиск . И не скидывайте все вопросы в одну тему.

На диагностику не пробовал съездить. или бабла на машину хватило, а 1200 заплатить не судьба?

Всем добра! У меня были подобные фокусы на другой машинке. "Плавающая неисправность" . На ходу прекращалась подача топлива. Причины выползали две: 1. Забивание фильтра в баке (вероятность меньше), лечится чисткой, особенно если там много воды. 2. Плохое электропитание бензонасоса, выявляется подсоединением лампочки к разъему. Потухла когда заглохла - вывод ясен, прблема или в жгуте или в реле. К сожалению эти неисправности диагностикой не выявляются. Делаешь диагновтику - все ОК, выехал - опять!

Не в сети

Когда я шел в гору на ускорении двигатель заглох. Так как после заглыхания машина шла накатом он моментально завелся.
Получается заглох и сразу завелся.
заглох-завелся. еду дальше, он опять, заглох-завелся..
По ровной дороге без ускорения глохнет меньше. В разы меньше.
Потом я ехал с горы.
В конце горы перекресток, перед ним я начал тормозить и машина заглохла. Я перевел селектор в положение N и завел двигатель с ключа. Завелась с пол оборота как и всегда.

После того как двиг глохнет на ходу, я ничего не делаю вообще. Он сам заводится. А когда я уже почти остановился и он глохнет, то он не заводится сам. Табло горит и все. Перевожу селектор в положение N или P и завожу с ключа.
Все с пол оборота.

На холостых вообще не глохнет! Вчера 20 минут стояла просто работала. Хоть бы что. Ничего плохого не случилось.

А на ходу глохнет. Бывает глохнет даже тогда когда я включаю задний ход и только включив и отпустив тормоз машина поедет и глохнет.
Но это редко. Всего два раза было.

Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5

Не в сети

Роман, мне кажется что проблема с электрикой, а именно проблема в херовом контакте. Передёрни и просмотри внимательно все разъёмы какие только тебе попадуться на глаза, а первым делом фишки: селектора АКПП, мозгов двигателя и коробки, трамблёра, замок зажигания.
Желательно бы подкинуть заведомо исправный трамблёр.

Сегодня глохла когда я шел в разгон.

Опиши в мельчайших подробностях, что произошло после того как двиг заглох, что ты включал, переключал, надавливал.

Не в сети


barin пишет:
Одной из причин может быть короткое в акпп, провод от салинойда ложится на массу, как правило это после удара поддоном акпп о припятствие, очень похоже по описаниям.
То что не можешь войти в режим самодиагностики ты правильно догадался, ДПДЗ не отрегулирован.
Да и самое главное самодиагностику надо проводить на хорошо прогретый двигатель, т.к. термоэлемент заслонки быстро остывает, и начинает сбивать нуль дпдз.

А почему сразу ДПДЗ?
У меня с ним все нормально.
На холостых хорошо работает. Газуй хоть загазуйся.
А когда в зацеплении с коробкой то глохнет.
Сегодня глохла когда я шел в разгон.
Может что с датчиками по ускорению ? Типа Kick down.
не знаю..

Когда то. давно. Еще до того как машина попала ко мне в руки.
ПОддон был замят. Немного. ПОлучается удар был.
Но! Я уже на машине езжу с 2012 года. И как это понимать, что провод соленоида начал что то задевать спустя не определенное кол-во времени?
Поддон я заменил. уже давно. Года 1,5 назад. ПРи замене ничего не болталось. Было всегда все хорошо до середины прошлой недели.

Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5

Не в сети

Одной из причин может быть короткое в акпп, провод от салинойда ложится на массу, как правило это после удара поддоном акпп о припятствие, очень похоже по описаниям.
То что не можешь войти в режим самодиагностики ты правильно догадался, ДПДЗ не отрегулирован.
Да и самое главное самодиагностику надо проводить на хорошо прогретый двигатель, т.к. термоэлемент заслонки быстро остывает, и начинает сбивать нуль дпдз.

Не в сети

Если я правильно сделал самодиагностику.
И у меня лампочка power не мигает.
То получается что 1. Я попал в промежуток отсутствия ошибки и комп не определил ошибки и показал что все исправно.
2. Есть проблемы с дроссельной заслонкой, с перекоючателем режимов и так далее. Я описал их ниже. И на странице 210 книги они написаны в случае если лампочка не мигает.
3. Либо я не правильно ввел в систему самодиагностики коробку и мне была показана тишина. Так как лапочка не мигала.

А диагностика у спецов может так же ничего не показать.
И за что деньги платить. Только если посадить его и поехать с ним и с прибором.

Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5

Не в сети

Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5

Не в сети

Дмитрий, Привет! Да у меня автомат.
Да, я пытался определить ошибки. По книге вводил комп в режим самодиагностики коробки.
Короче, после всех этих манипуляций с рычагом АКПП и ключем зажигания, педалью газа- лампочка Power не горит.
Получается либо я что -то не так делаю, либо проблема в переключателе диапазонов, выключателе повышающей передачи, выключатель закрытого/полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Это написано в книге на стр.210.
Если после ввода в режим самодиагностики лампочка power мигает то по количеству миганий можно определить, а если нет, то проблема может быть в том что я написал выше.

Но! Прошу заметить, что такая проблема (глохнет на дороге) проявляется периодами. Ну не постоянно. Когда машина не глохнет, то она нормально едет. Даже очень нормально.
А когда глохнет ошибка появляется. Или наоборот возникает где-то от чего-то ошибка, и машина глохнуть начинает.
Причем после остановки и снова запуска двигателя ошибки может и не быть. 16 раз лампочка может не мигать.
То есть все ГУД. С какого перепугу ошибка эта появляется не понимаю. То есть то нет.. И особой закономерности в ее появлении нет.

клапан Холостого хода не виноват.
Топливный тоже не виноват.
Можно попробовать заменить трамблер. Но, машина же заводится и на холостых никогда не глохнет. Хоть загазуйся хоть до 8000 крути.
Не понимаю.

Читайте также: