Что лучше ниссан кашкай или опель мокка

Обновлено: 06.07.2024

Опель Мокка vs Ниссан Кашкай - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Кашкай отзывы

Ниссан Кашкай 2004 год отзывы

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

Имя: 14056016
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Опель Мокка 2013 год отзывы

Имя: Юлия
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo
Плюсы: Стильная, надёжная, комфортный салон, есть всё в комплектации космо, авто без нареканий
Минусы: Маленький багажник

Опель Мокка 2014 год отзывы

Имя:
Mokka, 2014 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, COSMO
Плюсы: Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег 243 т. Км. Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Маленький расход — при 90-100 км/ч — 5 л. Средний расход по компьютеру при движении трасса-город — 7.5 л. При не самых низких скоростях
Минусы: Маленький багажник. Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически нет. Нижняя губа — как у всех.
Что ремонтировали:3 раза менял патрубок интеркуллера. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. + мелкие ремонты по ходовке

Опель Мокка 2015 год отзывы



Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. Расход незамерзайки просто ппц.


Но как обычно, без какашек не обошлось.

Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция. Переходим к Opel Mokka.

Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей.

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов. У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента.

Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно такой парадокс. Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс. Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами.

Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления. Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.


Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan.


Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше об. Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких турбоулиток Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту.


Последний автомобиль в среднем на км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем. Говорить не стоит самый мощный мотор и самый рентабельный. Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП.


Mokka способен переключаться так же гладко, как и Qashqai а именно с хорошей точностью. Отличия в управлении Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается.

Nissan делает удобство в путешествии очень быстро. Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону. Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной.


Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.

Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.

Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti

У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес.

Skoda не такая удобная, как Qashqai.


Универсальным авто здесь является Yeti. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.


Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства. Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны. Салон Ниссан Кашкай весьма скромный.

Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai

Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась — она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора.


Средний — приборный щиток. И нижний — консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок.

Nissan Qashqai vs Opel Mokka

Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое.


Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью.

К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса. Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье.

english version of the page


Распечатать

Opel Mokka
Nissan Qashqai (2007-2009)
Opel Mokka
Nissan Qashqai (2007-2009)

Сравнение Opel Mokka 1.8 и Nissan Qashqai (2007-2009) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

День добрый, предлагаю рассмотреть Kia Sportage, Nissan Qashqai,Opel Mokka и сравнить.
Нужен крассовер:
1. Двигатель: не менее 1,8литра
2. Трансмиссия: ручная коробка передач
3. Переднепривод
4. Контроль движения: Антиблокировочная система (ABS),Система распределения тормозного усилия (EBD), Система электронного контроля устойчивости (ESP),Антипробуксовочная система (TCS)
5. дороги: город + проселочные дороги и поездки на дальние растояния (800км-1000км)
6. нагрузка: 2-3 человека
7. Бюджет: 800-900тыс
Хотелось бы услышать мнения людей владельцев (Kia Sportage, Nissan Qashqai)так выбор пал именно на эти модели, прочитала много отзывов и тем не менее однозначно решить какую именно модель пока не можем. И что касаться Opel Mokka, что за ажиотаж возле этого авто, стоит подождать его?


Если никуда не торопитесь, то ждите. Только он будет меньше спортейджа и кашкая.
Думаю, ажиотаж связан с тем, что появится Опель по цене sx4.

дешевизна опеля - иллюзия. попробуйте собрать комплектацию с автоматом, климатом, подогревами - неприятно удивитесь.

Попробовал. Энджой, где уже есть все необходимое, получается 900.
Да, SX4 немного не дотягивает до этой стоимости, но он и по большинству пунктов проигрывает Мокке.

Tiguan, бгыгыгы.
ASX, бгыгыгы.
Duster, 2 литра, ручка, чо?
Tesh05, ты хоть маленько почитала бы https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и правила раздела.
А то что за вопрос - "Что выбрать"? Ответ напрашивается - Такси. Дешево и бухать можно.
Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка - маловато будет), условий эксплуатации нет.

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

quote: Originally posted by Онегин:
гаварю же, красненький кашкай клевенький. ну емае, автар, во втором же посте уже все было написано.

Красненький наверное кому то и клева) только я не блондинка)

quote: Originally posted by Mighty Oak:

Tiguan, бгыгыгы.
ASX, бгыгыгы.
Duster, 2 литра, ручка, чо?
Tesh05, ты хоть маленько почитала бы https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и правила раздела.
А то что за вопрос - "Что выбрать"? Ответ напрашивается - Такси. Дешево и бухать можно.
Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка - маловато будет), условий эксплуатации нет.

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

кстати актион, тема.
2 л бензинка на ручке со всеми плюшками - 745 тыс.
с автоматом - 805 тыс.

мадам, не верю что вы не блондинка. вам четко дали понять что не хватает в первом посте. иль вы нам на кофейной гуще предлагаете гадать?

не тема. прадик - вот это тема. мы ж все равно бюджет не знаем

Спортейдж подороже кошака, если хватает на спортейдж, то хюндай 35 тоже проходит. Если девушка, то джук можете рассмотреть.

quote: Originally posted by Medvedev:

Если никуда не торопитесь, то ждите. Только он будет меньше спортейджа и кашкая.
Думаю, ажиотаж связан с тем, что появится Опель по цене sx4.

Меньше кошкая? да уж куда меньше(. мне казалось, что кошкай и мокка одних размеров.

quote: Originally posted by mobiler:

кстати актион, тема.
2 л бензинка на ручке со всеми плюшками - 745 тыс.
с автоматом - 805 тыс.

Актион не плох. вот только что у него по безопасности и практичности ?? так авто будем брать лет 5.

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает - парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада - головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус - вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная - надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях - с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.

В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, - дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн.

quote: Originally posted by Tesh05:

Нужен крассовер:
1. Двигатель: не менее 1,8литра
2. Трансмиссия: ручная коробка передач
3. Контроль движения: Антиблокировочная система (ABS),Система распределения тормозного усилия (EBD), Система электронного контроля устойчивости (ESP),Антипробуксовочная система (TCS)
3. дороги: город + проселочные дороги и поездки на дальние растояния (800км-1000км)
4. нагрузка: 2-3 человека


Бюджет бы еще прикинуть.. И привод какой интересует.
Вот например тот же самый Juke с 1,6 турбо в 190 лошадок, полным приводом и вариатором очень даже прикольная машина получается. И меньше миллиона.

quote: Originally posted by Medvedev:

Если никуда не торопитесь, то ждите. Только он будет меньше спортейджа и кашкая.
Думаю, ажиотаж связан с тем, что появится Опель по цене sx4.

Благодарю за информацию, были у меня сомнения по поводу киа спортедж теперь они стали еще больше.


Параметр ниачом. Надо указывать желаемую мощщу. По нынешним временам новый турбированый 1,2 может ехать как старый 1,8, при этом меньше кушать.
Например, Yeti 1,2 турбо может весьма приятно удивить.

Зря от автомата отказываетесь. У человека две ноги, педали тоже должно быть две. Автомат это очень полезное изобретение человечества.

quote: Originally posted by Tesh05:

5. дороги: город + проселочные дороги и поездки на дальние растояния (800км-1000км)

quote: Originally posted by Mighty Oak:
Зря от автомата отказываетесь. У человека две ноги, педали тоже должно быть две. Автомат это очень полезное изобретение человечества.

quote: Originally posted by Tesh05:

Благодарю за информацию, были у меня сомнения по поводу киа спортедж теперь они стали еще больше.

во первых, в той информации человек немного вводит в заблуждение недоговаривая всего, в 30 тык умерла не вся подвеска, а только стойки стабилизатора на которые гарантия неполная(такой косяк был, но устранен), на все остальное гарантия 70тык без ограничения по времени.

во вторых под ваши запросы Спортедж не подходит по бюджету, с ЕСП от 990тр.

quote: Originally posted by DeSign:

Еще у человека есть жаба. Иногда она перевешивает все прочие аргументы в пользу автомата.


При таком расплывчатом бюджете и неопределенности с моделью автомат вполне можно впихнуть безо всяких жаб.
А пока я вижу Кашкай. Который просто кашкай, без 2+

quote: Originally posted by Mighty Oak:

При таком расплывчатом бюджете и неопределенности с моделью автомат вполне можно впихнуть безо всяких жаб.
А пока я вижу Кашкай. Который просто кашкай, без 2+

Ценю людей с хорошим чувством юмора)
Только "красный кошкайчик" утомил. )
машина выбирается не для девушки. Скажем так хочу папе сделать хороший подарок.

quote: Originally posted by Tesh05:

машина выбирается не для девушки. Скажем так хочу папе сделать хороший подарок



Tesh05, ну ёмае, ну какого хрена информацию надо клещами вытаскивать?? В конце концов? Тут телепатов нету, тут идет общение буковками, невербальные намеки не работают. Вощем нахрен, я требую красный Кашкай.

quote: Originally posted by DeSign:

Еще у человека есть жаба. Иногда она перевешивает все прочие аргументы в пользу автомата.

не всегда жаба :-) помимо автомата есть много чего еще, гораздо более полезного чем автомат. я например движок мощнее или авто выше классом, да даже музыку хорошую предпочту автомату. каждому своё.

Я и говорю - жаба. Потому что лучше бы предпочесть И движок мощнее, И авто выше классом, И хоршую музыку, ну и, естественно, автомат.

Читайте также: