Что лучше ниссан мурано или лексус рх 300

Обновлено: 04.07.2024

Он способен уделать RX и Highlander! Nissan Murano ( Обзор авто от РДМ-Импорт ).

2018 ALL NEW LEXUS RX 350 F SPORT VS NISSAN MURANO

Review: 2017 Nissan Murano vs 2017 Nissan Pathfinder - 2 great choices, 1 winner

Обзор Nissan Murano 2018 / Тест-драйв Ниссан Мурано 2019

Самый продаваемый Лексус! Что не так с Lexus RX? Тест драйв и оффроад Лексус РХ 350

2016 Ford Edge vs 2016 Nissan Murano

Volkswagen Touareg против Lexus RX 350 2011г / Кто быстрее Туарег или Лексус RX/Драг рейсинг

Удивил новый Лексус! Тест-драйв нового Lexus RX. 2016 Автоблог про.Движение


6Q9Y9243-1_750

Lexus сдержаннее, благороднее. В его облике

чувствуется преемственность поколений, заметны традиционные для марки стилистические решения. Но в чем новизна? В подретушированной светотехнике?

Вот и остановившийся подле нас селянин на Ниве все ходит вокруг

Мурано, словно не замечая Лексуса:

Хотя Murano мы как раз и не успели засадить. Потому что первым пустили по

песчаному склону Lexus, уповая на его пневмоподвеску: если начнет закапываться — приподнимем кузов. Пневмоподвеска не помогла: RX застрял гораздо раньше, чем сел на брюхо. Буксует, роет песок, но — ни с места. Нелепость ситуации заключалась еще и в том, что Лексус шел по склону не вверх, а вниз! До конца спуска он не добрался: застрял в зыбучем песке. Заблокировали межосевую муфту, отключили traction control — бесполезно. Пробовали дергать Ниссаном, благо прихватили надежный трос — с тем же результатом…

— вот наш лучший друг. Таковая в Ниве нашлась. Десять минут тяжелого физического труда, снова трос, снова дергаем Ниссаном — полметра пройдено! Опять копаем, дергаем — еще полметра! Вот так, безо всякого худого слова, вытянули Lexus на земную твердь.

шоссейные низкопрофильные шины Dunlop SP Sport Maxx предназначены исключительно для асфальта. В крайнем случае — для щебенки, для твердой грунтовки. Но ни в коем случае не для рыхлого песка, не для чернозема и не для снега. А если нет надежного сцепления с опорной поверхностью, то даже дорогущая пневмоподвеска не поможет.

6Q9Y8721_200
6Q9Y8953_200
Контроллер RemoteTouch освоить нелегко: его джойстик не имеет четкого фиксированного положения в срединной позиции Камера в правом зеркале Лексуса смотрит на правое переднее колесо и облегчает парковку Центральный монитор с пультом управления предназначен, прежде всего, для работы с навигационнойсистемой, которая у нас не работает

Ниссане шины лишь немногим зубастее — шоссейный Bridgestone Dueler H/P Sport. Поэтому мы не стали рисковать и отказались от идеи пускать Мурано вслед Лексусу: дядька с лопатой уехал, а откапывать двухтонный кроссовер руками — занятие не из приятных.

6Q9Y9142_750

Мурано по проселку идет увереннее: меньше раскачивается и лучше демпфирует

Асфальт — вот где хороши наши кроссоверы.

6Q9Y8948_200
Рабочее место водителя Muranoнапоминает седан Nissan Teana и автомобили Infiniti. Но жесткого пластика здесь существенно больше, чем в Лексусе Скользкое и практически лишенное боковой поддержки сиденье нам не понравилось
6Q9Y8982_200
6Q9Y8742_200
Задний диван в Мурано шире, местанад головой чуть больше, а подушка расположена выше — поэтому сидеть здесь намного удобнее. А наш Мурано был к тому же оснащен опционной DVD-системой с вмонтированным в потолок экраном Раздельные части заднегодивана Лексуса можно сдвигать, угол наклона спинок регулируется. Среднему пассажиру здесь очень неудобно, поэтому трехместным этот диван можно назвать лишь условно

а затем плавно растут до

Тормоза у Ниссана

На прямой Nissan рыскает,

расширяя с ростом скорости динамический коридор. Чем быстрее — тем неувереннее себя чувствуешь. Перестроения даются тяжело, чувствительности на повороты руля не хватает — и чтобы объехать, например, открытый люк, нужно сучить рулем вдвое энергичнее, чем на Лексусе. А система стабилизации так строга, что запрещает любые мало-мальски острые маневры.

В чем выигрывает Murano — так это в плавности

хода по разбитому асфальту. Именно по разбитому! Потому что на гладком шоссе, когда Лексус стелется как по столу, Ниссан умудряется отыскать мелкие неровности, шовчики, камешки. А на худой дороге его пружинная подвеска работает лучше хваленой лексусовской пневматики — чудеса! Едешь и не понимаешь, зачем доплачивать немалые деньги за пневмоподвеску, если она не дает реальных преимуществ в комфорте? И не потому ли в Россию (а дороги там не лучше наших) RX с пневмоподвеской не поставляется?

Кстати, одним из немногих элементов адаптации Лексуса для украинского и российского

Nissan Murano Nissan Murano
6Q9Y9427_200
Чтобы сложить задние сиденья в Мурано, достаточно потянуть за рукоятки— и спинки падают ниц. А чтобы вернуть их в исходное положение, нужно удерживать клавишу электропривода. Эти же операции можно проделать с места водителя

У Ниссана багажник больше и удобнее. И на заднем сиденье просторнее. А уж автоматической системе

А чтобы восстановить классовую

справедливость, мы проведем еще два сравнительных теста: более доступных машин с Мурано в главной роли — и кроссоверов подороже, где заводилой будет Lexus RX. Конкурентов и тому, и другому мы уже подобрали.

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 216 раз

Завершился первый месяц за рулем Лёхи. Полторы тысячи пробега и четыре штрафа за превышение - настало время отчитаться перед собратьями об первых впечатлениях.

Если кто-то впервые услышал о моей истории приобретении Лексуса, повторюсь коротко. Очень хотел рыжего Мура со светлым салоном в полной комплектации, но взаимоотношения завода, дилера и покупателя так и не смогли устаканиться в течение года. Простыми словами - нахер мы не нужны Ниссану со своими вопросами и хотелками. Хотя. Может Ниссану и нужны, но тем толстожопикам, прочно сидящим в креслах и вещающих от имени Ниссана на территории России, мы точно никуда не уперлись.
На их фак, я ответил своим, дождался и потестил все новинки, появившиеся в последние пару месяцев в сегменте от 2 до 3 млн.: новая хонда срв, новый рено калеос, шкода кодиак. Все машинки славные, со своими плюсами и минусами, но цена у всех одна - в пристойной комплектации - 2,5 млн! Совершенно случайно Лексус заманил на дневной тест, там увидел NX примерно за те же деньги. Потестил - едет! Спросил, что есть - с парома в Питере разгружали синий ф-спорт с красными сидушками. Через неделю выехал из салона.

Комплектация - ф-спорт, премиум. Все плюшки практически полностью совпадают с предыдущим мурано, за исключение отсутствия стеклянной крыши и динамической разметки в камере заднего вида. Из того, что понравилось в новом муре и нет в лёхе - камеры кругового обзора и сиденья дующие в попу.
Ну, а дальше появляется слово (якобы) премиум. Плюшки те-же, но работают так, как будто хотят тебе сделать приятность! Может потому что у япошек в отличие от большой немецкой тройки есть в каждой фирме простенькая марка и высокая. Поэтому, они экономят внизу, но верхнюю марку вылизывают в силу способностей и понимания премиума.

К ощущениям. Главных два. Первое - светлый салон гораздо практичнее темного! Реально вызывает легкое раздражение черно-красный салон лёхи, после бежевого мура. По факту, оказывается, я гонял на не очень чистой машине, но этого было не видно! Конечно, выглядит темный салон со строчками и вставками эффектно, но каждая пылинка, любой след от рук или башмаков – как бельмо на глазу!
Второе, NX – ни разу не замена муру, так как он не семейный автомобиль. Не, приспособить можно все ко всему. Но то, как он ощущается, ни по простору, ни по ездовым качествам, он не может претендовать на эту роль. По размерам, он практически один в один – х-трейл. Но 237 лошадей, настройки подвески, невеликий размер и вес, приводят к тому, что семь секунд с хвостиком до сотни, не ощущаются совершенно. И как следствие количествор штрафов за превышение за две недели, превысило их количество на муре за два года!

Сравнивать эти автомобили - ну просто некорректно по моему мнению,два разных класса. ИМХО
pens поздравляю,отличный современный и достойный выбор. Даже нечего добавить. Желаю Вам удачи на дорогах и поменьше штрафов.

Информация о пользователе

Звездное противостояние: Lexus RX 350 против Nissan Murano

http://rx350-club.ru/wp-content/themes/lexus/thumb.php?src=http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/012.jpg&w=308&h=231&zc=1

Популярность кроссоверов на заре их появления вполне объяснимое явление. В отличие от многих других автомобильных трендов, заслуги маркетологов в данной ситуации не перевешивают заслуги инженеров. Динамика в сочетании сфантастической вместительностью плюс отличная проходимость и как результат эти автомобили пришлись по вкусу тем, кто не хотел оглядываться на разбитый асфальт, но не готов был платить за это расходом топлива и габаритами классических полноразмерных внедорожников. Казалось бы, причина успеха кроссоверов в их утилитарности. Сначала все так и было, однако со временем всегда появляются люди, которые согласны передвигаться только на лучших автомобилях в классе. Вот тогда-то соображения практичности и отошли на второй план, позволив появиться на свет героям нашего сегодняшнего сравнения. Автомобили, ставшие аксессуарами, - Lexus RX 350 и Nissan Murano.

Форма плюс содержание

Посмотрим на Lexus RX. Внешне он сохранил общие пропорции кузова, однако габариты его значительно увеличились, а силуэт предыдущей модели освежили резаными линиями и широкими арками. В целом экстерьер, скорее, подвергся доработке, которая привела его в соответствие с современным корпоративным дизайном марки. Увеличившиеся объемы положительно сказались на размерах салона и управляемости, но платой за удачные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX 350 с приводом на переднюю ось получился почти на 227 кг тяжелее своего предшественника. Решетка радиатора, фары и задняя оптика стали более динамичными. Они неплохо сочетаются с задними стойками дверей и спойлером, вмонтированным в крышу. Тот же спойлер является и экраном, закрывающим щетку стеклоочистителя, и креплением для антенны.

Основной проблемой, успешно решенной дизайнерами, нового поколения Nissan Murano стала задача полностью изменить яркий, запоминающийся экстерьер на новый и сохранить при этом узнаваемость кроссовера. В итоге оригинальная, с доминирующей решеткой, передняя часть получила новый дизайн, в котором решетка радиатора объединяется с многоэлементными передними фарами с опциональными ксеноновыми лампами. В новой инкарнации Murano значительно прибавил серьезности, а если сравнить его с другими моделями концерна, теперь Nissan Murano в топовой комплектации LE можно принять за Infiniti.

Внутренний мир

В Lexus полностью обновлены приборная панель, центральная консоль и система навигации. Модернизированная навигация и абсолютно новый дистанционный контроллер являются самыми выдающимися предметами внутри RX, делая управление системами iDrive/MMI/COMAND комфортным. Контроллер удобно ложится в руку, кнопки управления расположены по бокам. Если вам когда-либо приходилось пользоваться компьютерной мышкой, проблем с этим устройством у вас не возникнет. Также здесь есть передние сиденья с электроприводом, настраиваемые по 10 параметрам, система запуска двигателя без ключа SmartAccess, стандартная аудиосистема с 12 колонками или 15 динамиков Mark Levinson, навигационная система с жестким диском, опциональные мониторы в подголовниках передних сидений и камеры бокового и заднего вида, изображение с которых выводится на монитор спутниковой навигационной системы.


Поскольку первый Nissan Murano был выпущен почти пять лет назад, он существенно уступал своим конкурентам по уровню технического оснащения салона. В связи с этим внутри Murano преобразился кардинально. Основные опции теперь включают в себя: 11 колонок Bose, Bluetooth, DVD-систему для пассажиров с 9-дюймовым убирающимся экраном и навигационную систему Nissan с жестким диском на 20 Gb с функцией реального движения плюс 9,3 Gb для музыки. Кроме того, новый Murano может похвастаться такими опциями, как: интеллектуальный замок, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, два люка, ксенон и пневмоподъемники задней двери. Стандартное оснащение всех модификаций нового Murano включает запуск двигателя с кнопки, телескопическую регулировку рулевой колонки, аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и AM/FM-радиоприемником, 6 колонок и дополнительный разъем под носители MP3/WMA, а также убирающиеся регулируемые задние сиденья с электроприводом. В самой дорогой комплектации даже пассажиры на заднем диване имеют возможность пользоваться подогревом сидений.

Технические премудрости

Милые цены и чудесная комплектации

В базовую комплектацию RX 350 входят передние фронтальные, коленные, боковые, задние боковые подушки безопасности, система стабилизации, сигнализация, адаптивные биксеноновые фары головного света, передние и задние парктроники, аудиосистема с 12 динамиками и шестидисковым чейнджером, климат-контроль, передние сиденья с электроприводом регулировок в восьми направлениях и памятью настроек, а также дверца багажника с электроприводом. В версии Premium дополнительно появятся камера бокового обзора в правом зеркале заднего вида, кресла с вентиляцией, система бесконтактного доступа в салон, аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и возможностью проигрывания DVD-дисков, а также проекционный дисплей, на который выводятся показания комбинации приборов и навигационной системы. Цена - от 2.508.156 до 2.853.552 руб.

В базовую комплектацию нового Nissan Murano входят система Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционное управление задними сиденьями, камера заднего вида с ночным режимом, аудиосистема премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковая система навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях предлагаются электропривод задней двери и DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений. Кузов имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Цена - от 1.799.000 до 1.999.000 руб.

Спорное, на первый взгляд, решение - сравнить автомобили, стоимость которых различается более чем на 700.000 рублей, подсказанное нам схожестью характеристик двух кроссоверов, в конечном итоге оказалось не таким уж бессмысленным. Сравнив дорогой Murano и очень дорогой RX 350, мы можем с уверенностью сказать, что принципиальное отличие между ними заключается в логотипе, размещенном на решетке радиатора. Но в России, как известно, имидж дороже денег, так что для кого-то такое вложение средств покажется оправданным.

Читайте также: