Что лучше опель корса или мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

Стою перед выбором: астра джей или мазда 3 (обе на автомате с 1,6л). Хотел бы услышать отзыв от людей непосредственно имеющих дело с этими авто. по стоимости выходит примерно одинаково (700руб.). confused:

был в обоих салонах. на тесте не катался. салон у обоих нравится (у астры чуть больше, построже выглядит), эргономика и качество материала в мазде особо не уступает опелю (это для тех кто говорит что в мазде пластик дешёвый и т.д.).

к астре недоверие вызывает двигатель и плохая обзорность, зато у неё шумка получше. посчёт бенза едят примерно одинаково. хотя по паспорту у опеля ниже, почитав отзывы владельцев понял что это не так:mad:

по счёт короллы: многие рекомендую. в цене не падает, двигатель надёжный. но внешне меня совсем не устраивает, в салоне на порядок хуже чем в мазде или опеле (пластик дешёвый, по крайней мере выглядит таковым, заводская акустика никакущая). в общем королла не устраивает чисто по эстетическим соображениям..

к сожалению не обладаю большими финансами. бумеры, мерины не рассматриваются (в том числе 19хх-х годов)..

возможно она и стоит своих денег)))), но думаю данные иномарки пободрее будут. раз бюджет позволяет.
в опеле сейчас скидуха есть на авто 11 года, в мазде даже коврики не подгоняют..

короче кули тут думать, надо немца брать. ипошки только суши и умеют делать. А немецкие машины всегда отличаются харизмой, качеством. А по комплектухам чо? движка 1,6 это конечно бабуле в булочную ездить :(

я тебе кг говна отвешу, сделаешь из него конфетку и захаваешь? Тогда поверю :rolleyes:

о, привет братюнь.

по комплектациям: у мазды она победнее. кондёр есть, задние стеклоподъёмники ручные, стальные диски на 15 дюймов, без туманок. у астры за эти деньги: все стеклоподъёмники, стальные диски на 17 (очень даже не плохо смотрятся), противотуманки. смущает что у обоих авто докатка:mad:

прикинь купил ты тачило за 7 сотен рублей, а там мясорубки вместо стеклоподъемников! Это же пздц. Братюнь докатка или полноценная запаска это куйня. Ты же на ней не каждый день гоняешь. А если и придеться ставить, то в чем проблема то? Короче тем более бери опель раз он лучше укомплектован! Завтра короче сам гляну комплектухи. На тест драйв уже ходил?

Лучше Астру OPC ;) Или рено клио рс - тоже норм тачка.
А мпс масло жрет ведрами и не по-японски ломучий :(

Автор как можно сравнивать европейца и ипонца?
Щас у опеля как с автоматами? раньше проблемы наблюдались

Mazda3 это управляемость, безопасность, надежность. всё это относиться к мазде3!
Opel это Опель и тут всё сказанно. нет никаких выдающихся качеств, более капризные моторы, проблемная электроника.
P.S. Те кто ездил на много рычажке (задняя подвеска), очень тяжело пересадить на балку. то что умеет творить mazda на 160-180км/ч, Opel не научиться никогда!

Гыгыгыгы :D Брат работал раньше в сц автоленда (мазда), щас в автостиле (опель). Про надежность и проблемы ты вообще бред написал :D
Рулится опель замечательно при том что ооочень комфортен.
PS основная моя машина может творить такое, что ни одной мазде и не снилось. И после нее на опеле тоже с удовольствием езжу.

опель - он как-то не для гонок вообщем. Рулится четко, но драйва нету, но он мне не нужен. У меня друг есть в Германии - у него опель вектра Б 110 л.с. дизель. Но при слове ФОРД он начинает радоваться и и очень мечтает о ФОРДЕ -говорит немцам нравятся ФОРДы, а опель приелся как бы. Когда я спросил что думаешь про Астру J он сказал (это было в августе 2010 г) -пока не бери, очень сырая, много проблем с электроникой(он сам моторист). Подожди немного пока доведут до ума и купи раз так уж хочешь. но у меня подвернулась выгодная возможность по деньгам-я взял астра H


Форд фокус- дорого, очередь, авторитетные люди говорят что сыпятся.
Мазда 3- низкий клиренс- на озера в челябинск сгонять, на дачу по грунтовке проехать
Опель Астра- мне очень нравиться хечбек , но мы купили седан - привлекло то, что вполне приемлемая цена, 1,8 движок, комплектация неплохая, механика. Ездим с мая= съездили в Самару и обратно, по челябинским озерам летом гоняли. Мне нравиться, шустрая машинка, разгон хороший.
Что не нравиться-
коробка при переключении со 2-3 не сильно комфортно переключается.
какой то идиот продумывал пульт управления кондиционером. я его до сих пор не научилась включать (видимо не так часто езжу).
машина у нас на двоих с мужем. Если бы покупала себе- взяла бы корсу или астру хеч=бек.



странно. у нас нас два опеля в СЕМЬЕ - у брата мужа астра хеч-бек, у нас астра седан- у брата машине уже три года, у нас 5 месяцев пока ни у брата ни у нас нет нареканий.



Мазда 3 безупречна. хочу сказать. Ждала не больше месяца кстати. Выбирали что-бы мне учиться и я все думала какую машину хотеть когда научусь. А теперь понимаю, что лучше то и нет машины. Самая удобная для меня машина. А выбирала в той же ценовой категории. Опель астра был отвергнут по той причине, что собирается в России и Бельгии и какой сборки машинка придет не узнаешь заранее, а потом не поменяешь. Ну и обзор в мазде лучше.



Опель астра был отвергнут по той причине, что собирается в России и Бельгии и какой сборки машинка придет не узнаешь заранее, а потом не поменяешь.



а опель астра - дорогое обслуживание, трудно найти на нее запчасти и не надежная (сравнение на тест драйве по радио 107,0 говорили)


+500 да и ваще.. ни один бюргер относящий себя хоть с натяжкой к так называемому среднему классу никогда не купит в добром здравии опель. Это удел турецких эмигрантов-сантехников и прочих 'синих' воротничков. Бюргер ужмется но лучше в кредит возьмет народный автомобиль VW. Опель сродни русским тазам по качеству, ладно хоть с дизайном в последнее время у них что-то в лучшую сторону поменялось.




Вот честно, вроде уже определилась, что это будет опель Астра. Хонды вообще не смотрели, но в планах еще глянуть фольксы (Джетта в частности). А там подумаем окончательно:)



Что-то я уже вообще не понимаю о какой ценовой категории идет речь %) Странно сравнивать Астру и Джетту.
Если выбирать из Астры и Мазды, я бы взяла Астру.


ни один бюргер относящий себя хоть с натяжкой к так называемому среднему классу никогда не купит в добром здравии опель



ни один бюргер относящий себя хоть с натяжкой к так называемому среднему классу никогда не купит в добром здравии опель




У меня Астра 1,8 автомат хэтчбэк максимальная комплектация. Удобный салон, самое безопасная детская зона в своем классе, довольно динамичная (податливые педальки), хороша в управлении. Но черную я не советую - на автомойке раззориться мона. Да, чуть не забыла, очень удобные сиденья.

Опель Корса vs Мазда 3 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мазда 3 отзывы

Мазда 3 2003 год отзывы

Мазда 3 2006 год отзывы

Мазда 3 2007 год отзывы

Мазда 3 2008 год отзывы

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Опель Корса отзывы

Опель Корса 1996 год отзывы

Опель Корса 2002 год отзывы

Опель Корса 2003 год отзывы

Имя:
Corsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактная городская машина, относительно небольшой расход топлива. Внутри достаточно удобно,простая в управлении и шустрая на трассе. Машина удобная для 1-2 человек. Кузов оцинковка. Надежная, зимой заводится без проблема в -30.
Минусы: Низковата,зимой это заметнее. Для семьи с детьми уже маловата.
Некоторые запчасти уже трудно найти (вакуумный усилитель тормозов нашел с трудом-старый был в коррозии).
Неудобно доставать аккумулятор.
Что ремонтировали:Радиатор кондиционера, рулевые наконечники и тяги,задние амортизаторы все было родное- заменено при 120тыс.

Имя: Иван
Corsa, 2003 год, 58 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Аккуратный авто.Замена запчастей обходится просто все удобно расположено.
Расход бывает разный ,постоянного нет .

Минусы: купэшка не удобно,когда с семьей.
многие датчики очень прихотливые,машина просит только фирму бош

Опель Корса 2004 год отзывы

Минусы: движка дороговата в обслуге, если что-то накрылось существенно бьёт по карману.
Что ремонтировали:менял цепь; частенько нырял в подвеску; заменил помпу, радиатор, колпачки, клапана и комплект прокладок.

Городские автомобили В-класса в нашей стране год от года набирают популярность. Сравним двух ярких представителей этого сегмента.

У нас как — чем больше твой автомобиль, тем ты круче. Но когда кругом вечные пробки, не хватает мест для парковки, а цены на топливо постоянно растут, жители крупных городов все чаще осознают, что для поездок по лабиринтам мегаполиса (как правило, в одиночестве) не обязательно владеть прожорливым мастодонтом — проще и дешевле перемещаться на менее громоздком транспорте. Отсюда и спрос на компактные авто.

ВНЕШНОСТЬ

Итог

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек

Отсутствующие позиции можно заказать в качестве опций, доплатив минимум 36 000 рублей. Еще один аргумент против — безальтернативный и самый дохлый моторчик объемом 1,0 л и мощностью 65 л.с., причем исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для прекрасной половины человечества (а это основной контингент потребителей) это звучит как приговор, остальных тоже в восторг не приводит. Ездить, конечно, можно, но удовольствие вряд ли получите.

от 525 000 рублей

Доступен также 1,4-литровый 100-сильный агрегат в паре с МКП или традиционным автоматом с четырьмя передачами. Учитывая, что малышек эксплуатируют преимущественно в городе, без колебаний выбираем автоматизированную трансмиссию. Причем с классическим гидротрансформатором, ведь робот пока еще далек от совершенства. Это потребовало дополнительных вливаний — выкладываем 40 000 рублей.

Наш выбор — 615 000 рублей

Интерьер отличают специальная отделка передней консоли, спортивные сиденья, накладки на педали. Под стать внешности и оснащение: климат-контроль, дополнительный информационный дисплей, обогрев передних сидений и руля (отделан кожей и на него вынесены кнопки управления магнитолой); аудиосистема, воспроизводящая форматы CD и МР3, наполняет салон музыкой через семь динамиков и т. д. Здесь же появляется возможность заказать самый мощный двигатель — 1,6-литровый, мощностью 150 л.с. — с 6-ступенчатой механикой.

от 585 000 рублей

Пятидверный хэтчбек

За кондиционер и CD/МР3-магнитолу с шестью динамиками и управлением с подрулевого блока нужно доплатить 40 000 рублей (26 000 и 14 000 рублей соответственно). Силовой агрегат выбрать не получится — альтернативы 1,4-литровому двигателю (75 л.с.) с механической пятиступкой не предусмотрено. Такой тандем устроит лишь сторонников неспешной езды, которые к тому же эксплуатируют машину по большей части в одиночестве. Мы же следуем дальше.

Аудиосистемой можно управлять дистанционно: кнопками на руле или с подрулевого блока.

Наш выбор — 615 000 рублей

Здесь в случае аварии седоков оберегают уже и боковые подушки безопасности. Добавляются передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, ароматизатор воздуха, руль, отделанный кожей, кондиционер, заодно охлаждающий перчаточный бокс, аудиосистема и т. д.

Выбор двигателей расширен за счет агрегатов 1,4 л, 95 л.с. (36 000 рублей) и 1,6 л, 120 л.с. (72 000 рублей). Первый стыкуют с механической или роботизированной коробками передач (еще 20 000 рублей), второй — только с традиционным автоматом. В пользу первого двигателя говорят меньший транспортный налог, более доступная страховка и достаточная для повседневной эксплуатации мощность. За второй голосует цена, ведь разница между автоматизированными версиями составит всего 16 000 рублей.

Ну где вы еще найдете такую доплату за довесок в 25 сил и автоматическую коробку передач? И пусть она всего с четырьмя ступенями, не самая современная и расторопная — за такие деньги закроем на это глаза. С данным силовым агрегатом на машине заодно и задние барабанные тормоза заменят дисковыми.

от 579 500 рублей

Внеся в кассу дополнительно 36 500 рублей, можете рассчитывать на панорамное ветровое стекло, центральный подлокотник между передними сиденьями, климат-контроль с угольным фильтром, хромированные элементы оформления внешности, тонированные задние стекла, велюровую отделку салона, на дюйм большие колеса и расширенный список доступных опций.

Казалось бы, переплата за такой набор не столь уж и велика, но особой необходимости в нем нет. К тому же работа климатической установки на машинах данного класса далека от идеала, хромированное покрытие требует постоянного ухода, а панорамное стекло хотя и увеличивает обзорность, но быстро пачкается и теряет свою привлекательность. Те же, кто не представляет себе автомобиль без этих наворотов, может докупить их по отдельности — такая возможность имеется. Под капот устанавливают моторы и коробки передач, доступные для предыдущей комплектации.

В С3 за погоду отвечает кондиционер.

Итог

ОПЦИИ

фронтальные и боковые подушки безопасности — 19 000 рублей,

система динамической стабилизации ESP — 12 500 рублей,

центральный подголовник на заднем диване — 700 рублей,

активные подголовники передних сидений — 4500 рублей,

датчики света и дождя — 5000 рублей,

датчики парковки сзади — 11 000 рублей,

люк с электроприводом — 25 000 рублей,

обогрев зеркал — 5000 рублей,

атермальное ветровое стекло — 4500 рублей,

система адаптивного освещения — 10 000 рублей,

держатель FlexFix для перевозки спортинвентаря — 26 000 рублей,

прикуриватель и пепельница — 1000 рублей,

навигационная система — 24 000 рублей,

17-дюймовые легкосплавные колеса — доплата 5000 рублей.

Помимо этого, можно заказать специальные пакеты, сформированные производителем:

Technic (бортовой компьютер, круиз-контроль) — 8000 рублей,

OPC Line I (накладки порогов, задний спойлер) — 33 500 рублей.

Мы решили на безопасности не экономить, поэтому галочками отметили ESP, подушки, задний подголовник. Стиснув зубы из-за дороговизны, добавляем в этот список обогрев зеркал. В наших условиях это не блажь, к тому же данная позиция опять-таки влияет на безопасность. Задний парктроник заказать за эти деньги рука не поднялась. Все остальные предложения существенно улучшают комфорт и внешний вид автомобиля, но не менее существенно его удорожают. Раз так, обойдемся.

Итого — 637 200 рублей

отделка сидений велюром и подогрев сидений — 10 000 рублей,

климат-контроль с угольным фильтром — 12 000 рублей,

панорамное ветровое стекло — 16 000 рублей,

дополнительная гарантия на 12 месяцев или 45 000 км — 8690 рублей.

Итого — 594 690 рублей

Итог

Читайте также: